- Замена порогов и арок на сузуке
- HERURG
- olegyar
- Levoflangoviy
- alexandroptz
- gorst
- alex29
- olegyar
- colonell84
- ASB792ALEXANDR
- Politonus
- Solaris
- chaklei
- wrungel
- DED89RUS
- кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
- Димас
- amphibious
- Alexandr2001
- amphibious
- nikon
- Mad_prof
- Mad_prof
- Magural 32
- Mad_prof
- Magural 32
- Magural 32
- Magural 32
- nikon
- Alexandr2001
- nikon
- petro94
- Пороги на Grand Vitara New
- semco
- blond2002
- saenko
Замена порогов и арок на сузуке
Бывает здесь
HERURG
Местный
olegyar
Продвинутый новичок
Levoflangoviy
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена порогов, арок
alexandroptz
Редкий гость
Ответ: Замена порогов, арок
мы заказывали одному человечку, на старую камри пороги выгнуть, обошлись как 1 китайский зато железо 1.5мм, приварили, теперь домкратишь за любое место
уже писал в одной темке
мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах
грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все «новое» железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все «поплывет» и снова дырки,
если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски
gorst
Эксперт
Ответ: Замена порогов, арок
Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно ? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.
alex29
Свой в доску
Ответ: Замена порогов, арок
Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.
olegyar
Продвинутый новичок
Ответ: Замена порогов, арок
У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать. Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.
colonell84
Продвинутый новичок
Ответ: Замена порогов, арок
Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.
ASB792ALEXANDR
Новичок
Ответ: Замена порогов, арок
Politonus
Наш человек
Ответ: Замена порогов, арок
На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist’е.
Где-то в районе 26-го «павильона внутреннего диаметра».
Solaris
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена порогов, арок
На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist’е.
Где-то в районе 26-го «павильона внутреннего диаметра».
chaklei
Продвинутый новичок
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A
ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)
wrungel
Наш человек
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A
тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.
DED89RUS
Осваивающийся
Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A
Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)
Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.
Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в «большой и страшный жип» и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.
Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40
сняли пластик и увидели это:
Обрезали все и получилось примерно так:
тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили.
Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:
Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)
Прихватили и получилось, примерно так:
После полной проварки смотрится так:
Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:
Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.
Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы — 600р
Шпаклевка
500р
Антигравий — 250р
Мостика — 250р
Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.
По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г
Источник
кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Димас
Осваивающийся
amphibious
Наш человек
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Alexandr2001
Осваивающийся
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
amphibious ну и что? все когда-то делаешь в первый раз.
amphibious
Наш человек
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Как в старой советской комедии говорили: » Тренироваться надо на кошках». В данном случае если автор, ни когда с жестянкой и сваркой не имел дело, то его путь светлый в авто мастерскую.
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Mad_prof
Осваивающийся
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Обращался в сервис: со старой витары снимут, приварят, покрасят. Все вместе — 70К рублей.
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Привет. Мне меняли пороги -вырезали старые.На заводе из металла 1.5мм на станке изогнули как надо и приварили на место. В принципе ничего сложного,но цена у Вас в Москве просто ужжас. Если есть желание и время ,то ай-да к нам. Сведу с мастерской где мне меняли и там на прямую договоришся. Я думаю цена Вас непросто порадует-а просто убъёт.
Mad_prof
Осваивающийся
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Хоть приблизительно по цене сориентируй.
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Давайте сделаем лучше-я Вам дам телефон мастера!
Magural 32
Продвинутый новичок
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Mad_prof
Осваивающийся
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Magural 32
Продвинутый новичок
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
:thumbsdown:Вам смешно,а у человека горе. Помогли бы. Показываю
Magural 32
Продвинутый новичок
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Всё с Вами ясно.
Если не ошибаюсь от Вас недалеко Самара?
Magural 32
Продвинутый новичок
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Спасибо за справку!
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
А Самару почему упомянули?Браво! Ай
Самые приемлимые цены, и найти что-либо возможно с минимальными сроками:thumbsup:
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Да нет!Просто туда собирался.
Alexandr2001
Осваивающийся
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
если серьезно, хоть в Москве хоть в Самаре хоть у нас на Алтае — 70 тыр это совершенно дикая цифра за такого вида ремонт..
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
petro94
Редкий гость
Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года
Источник
Пороги на Grand Vitara New
Местный
Лёгкие пороги из алюминия в установленном состоянии ВЫШЕ раздатки, поэтому они не садят СГВН своим весом и не понижают её дорожный просвет.
Если пороги с креплениями конкретно под СГВН, то прикручиваются болтами из комплекта порогов по схеме из коробки.
В СГВН уже с конвеера есть резба в отверстиях для крепления порогов.
semco
Эксперт
blond2002
Наш человек
Лёгкие пороги из алюминия в установленном состоянии ВЫШЕ раздатки, поэтому они не садят СГВН своим весом и не понижают её дорожный просвет.
Если пороги с креплениями конкретно под СГВН, то прикручиваются болтами из комплекта порогов по схеме из коробки.
В СГВН уже с конвеера есть резба в отверстиях для крепления порогов.
saenko
Сузуковод со стажем
может кому пригодится моё мнине.
я с цитатой не согласен. да, дорожный просвет по сути пороги не понижают.
Но машина на буераках кренится и влево и вправо. и мёртвой точкой становится именно центр порога. в итоге пороги мнутся о камни.
я конкретно мял пороги на Паджеро и на Икстрэйле, знакомые мяли на Ниссан Террано и Лексусе 570. Пр том было это не сказать, чтобы в каких то особенных адских ебенях.
после этого пороги не отровнять. и выглядят они после этого ужасно. ну а пластиковые на выброс.
к чему это я? да к тому, что пользы от порогов нет, мнутся на ура, если есть выезды за город.
поэтому я купив Витару БУшную с установленными хорошими порогами сразу же их снял и продал. и не жалею.
в будущем пороги ставить ни на витару, ни на любую другую машину для выездов не природу не буду. разве что на совсем высокую, на конкретный трактор.
это всё ИМХО, никому не навязываю его.
Источник