Замена порогов сузука витара своими руками

Замена порогов и арок на сузуке

Бывает здесь

HERURG

Местный

olegyar

Продвинутый новичок

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена порогов, арок

alexandroptz

Редкий гость

Ответ: Замена порогов, арок

мы заказывали одному человечку, на старую камри пороги выгнуть, обошлись как 1 китайский зато железо 1.5мм, приварили, теперь домкратишь за любое место

уже писал в одной темке

мало найти где делают, если железяки переварят и замажут мастикой или божественным словом АНТИГАВИЙ это на максимум 3 года и снова та же история, от гнилья одна панацея удалять все, где есть намек на ржавчину и заплаты и все новые железки (пороги, усилители, арки ремонтные) надо сначала грунтовать изнутри а потом варить и после сварки снова грунтовать а потом Антигравий и его надо грунтовать и хотябы с баллончика покрасить
проверено на собственном опыте и многих машинах

грунтовку советую брать эпоксидную, така вещь когда встанет не сцарапать, обязательно все «новое» железо зачищать от грунта консерванта, щас много наждачной бумаги, есть губки спец, ими удобнее и контролировать мастеров иначе все «поплывет» и снова дырки,

если подкрылки ставить, только через пистоны, на край уж минимально саморезами, но все подгонять и отверстия под саморезы делать до покраски

gorst

Эксперт

Ответ: Замена порогов, арок

Дырки прям бич, точно. Основа целая, а дырки образуются. Снимал весной торпеду, наковырял в боках дырки саниметровые, текло с них в дождь. Заляпал пока силиконом с серпянкой-усилением, погуще обмазал всё дырявое, сухо пока. Из нержавейки или дюральки бы всё сделать, возможно ли? Если не сварить, то приклепать может можно ? Сварочные швы гниют первыми, кстати, все заплатки обречены, если всё эпоксидкой не покрыть конечно.

alex29

Свой в доску

Ответ: Замена порогов, арок

Эпоксидка отвалиться по нашим дорогам, надо более тягучий клей.

olegyar

Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

У себя в городе нашел где гнут пороги, но стал перед выбором выгибать порог или профильную трубу в варивать. Сколько будет стоить выгнутый порог еще не знаю.

colonell84

Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Доброго времени суток! Кто может подсказать где в Питере, ну или где нибудь, достать новые пороги и задние арки на 5 дв. кузов.

ASB792ALEXANDR

Новичок

Ответ: Замена порогов, арок

Politonus

Наш человек

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist’е.

Читайте также:  Как сделать роллетные ворота своими руками

Где-то в районе 26-го «павильона внутреннего диаметра».

Solaris

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена порогов, арок

На южном Маршале есть мужик с правильным каталогом. Я там себе 2 года назад покупал пороги (арки у него тоже были, но я уже с трехдверки срезал). Внутренности (усилители, внутренние профили и т.п.) я брал оригинал, в exist’е.

Где-то в районе 26-го «павильона внутреннего диаметра».

chaklei

Продвинутый новичок

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

ребята! есть ли подробности с фото по замене порогов? Оторвал накладки, а порогов то нет. Если варить профильную трубу, то какая технология? (витара сайдкик 96г.)

wrungel

Наш человек

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

тоже интересует, т.к. близится теплый сезон (корешок у меня всего 4 месяца) и думаю заняться кузовом и днищем для начала. если порогом не окажется, то буду вваривать профиль 80х80. интересует технология.

DED89RUS

Осваивающийся

Ответ: Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A

Адрес: СПБ
Ответ: Пороги
Итак. Отчет о реставрации порогов часть 1 (вторую сделаю, когда фотки заберу)

Изначально решил делать пороги. Долго читал и задавал глупые вопросы.
Потом подвернулась возможность. Благо нашелся знакомый сварщик по кузовне.
Делали в 4 руки. Он варил, я помогал, шпаклевал и красил.

Порогв небыло впринципе. Причиной тому послужили камни. Где то я их насобирал, когда играл в «большой и страшный жип» и понеслась.. За 1,5 года сгнили к чертовой матери вместе с нижней частью задних арок. Думаю именно по этой причине, так как когда я брал машину, они были более-мене живые и вскрытие показало, что до меня не делались.
Так что видимо пороги живут ровно до тех пор, пока не наружено лако-красочное на них.

Сами пороги решил варить из профильной трубы 60*40

сняли пластик и увидели это:

Обрезали все и получилось примерно так:

тут хорошо виден усилитель средней срденей стойки. Он был живой, в отличии от переднего, но решили сделать вырез и вварится в него. передний усилитель просто востановили.

Труба вставала четко, для изгиба необходим был небольшой разрез. в одном месте:

Если стойки мертвые, тогда подойдет труба по ширине 100, высота уж какая нравится.( на фото 60*40)

Прихватили и получилось, примерно так:

После полной проварки смотрится так:

Потом пришла очередь арок, решили родной метал оставить живым, поэтому понаставили заплаток:

Дальше все это зашпаклевалось, закрасилось и обработалось антигравием и мостикой (арки изнутри).
Об этом учть позже, когда заберу фотографии.

Что касается ценника. Далали сами, поэтому могу сказать что по материалу вышло:
Трубы — 600р
Шпаклевка

Читайте также:  Делаем игрушки для кошек своими руками

500р
Антигравий — 250р
Мостика — 250р

Всеговремяни ушло 4 дня по 12 часов.

По работе.. ну скажем так. Этот подвиг мы готовы повторить тысяч за 10 (без арок. на них времяни ушло очень много, зато с покраской, материалы ваши)
Если есть желающие перевариться в Питере, то в личку, обсудим.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
______________________________________
Geo Tracker 1.6 16V 5дв. 96 г

Источник

кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Димас

Осваивающийся

amphibious

Наш человек

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Alexandr2001

Осваивающийся

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

amphibious ну и что? все когда-то делаешь в первый раз.

amphibious

Наш человек

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Как в старой советской комедии говорили: » Тренироваться надо на кошках». В данном случае если автор, ни когда с жестянкой и сваркой не имел дело, то его путь светлый в авто мастерскую.

nikon

Сузуковод со стажем

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Mad_prof

Осваивающийся

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Обращался в сервис: со старой витары снимут, приварят, покрасят. Все вместе — 70К рублей.

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Привет. Мне меняли пороги -вырезали старые.На заводе из металла 1.5мм на станке изогнули как надо и приварили на место. В принципе ничего сложного,но цена у Вас в Москве просто ужжас. Если есть желание и время ,то ай-да к нам. Сведу с мастерской где мне меняли и там на прямую договоришся. Я думаю цена Вас непросто порадует-а просто убъёт.

Mad_prof

Осваивающийся

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Хоть приблизительно по цене сориентируй.

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Давайте сделаем лучше-я Вам дам телефон мастера!

Magural 32

Продвинутый новичок

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Mad_prof

Осваивающийся

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Magural 32

Продвинутый новичок

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

:thumbsdown:Вам смешно,а у человека горе. Помогли бы. Показываю

Magural 32

Продвинутый новичок

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Всё с Вами ясно.
Если не ошибаюсь от Вас недалеко Самара?

Читайте также:  Как сделать своими руками кухонные уголки

Magural 32

Продвинутый новичок

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Спасибо за справку!

nikon

Сузуковод со стажем

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

А Самару почему упомянули?Браво! Ай
Самые приемлимые цены, и найти что-либо возможно с минимальными сроками:thumbsup:

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Да нет!Просто туда собирался.

Alexandr2001

Осваивающийся

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

если серьезно, хоть в Москве хоть в Самаре хоть у нас на Алтае — 70 тыр это совершенно дикая цифра за такого вида ремонт..

nikon

Сузуковод со стажем

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

petro94

Редкий гость

Ответ: кузовной ремонт замена порогов сузуки гранд витара 2000 года

Источник

Пороги на Grand Vitara New

Местный

Лёгкие пороги из алюминия в установленном состоянии ВЫШЕ раздатки, поэтому они не садят СГВН своим весом и не понижают её дорожный просвет.
Если пороги с креплениями конкретно под СГВН, то прикручиваются болтами из комплекта порогов по схеме из коробки.
В СГВН уже с конвеера есть резба в отверстиях для крепления порогов.

semco

Эксперт

blond2002

Наш человек

Лёгкие пороги из алюминия в установленном состоянии ВЫШЕ раздатки, поэтому они не садят СГВН своим весом и не понижают её дорожный просвет.
Если пороги с креплениями конкретно под СГВН, то прикручиваются болтами из комплекта порогов по схеме из коробки.
В СГВН уже с конвеера есть резба в отверстиях для крепления порогов.

saenko

Сузуковод со стажем

может кому пригодится моё мнине.

я с цитатой не согласен. да, дорожный просвет по сути пороги не понижают.
Но машина на буераках кренится и влево и вправо. и мёртвой точкой становится именно центр порога. в итоге пороги мнутся о камни.

я конкретно мял пороги на Паджеро и на Икстрэйле, знакомые мяли на Ниссан Террано и Лексусе 570. Пр том было это не сказать, чтобы в каких то особенных адских ебенях.
после этого пороги не отровнять. и выглядят они после этого ужасно. ну а пластиковые на выброс.

к чему это я? да к тому, что пользы от порогов нет, мнутся на ура, если есть выезды за город.

поэтому я купив Витару БУшную с установленными хорошими порогами сразу же их снял и продал. и не жалею.

в будущем пороги ставить ни на витару, ни на любую другую машину для выездов не природу не буду. разве что на совсем высокую, на конкретный трактор.
это всё ИМХО, никому не навязываю его.

Источник

Оцените статью