Замена обшивки потолка ВАЗ классики
Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.
Замена обшивки потолка ВАЗ
Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.
После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.
После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.
Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.
Новый потолок расстелен
Дуги переставлены в новую обшивку
Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.
На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.
Белая трубка крепежа
Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.
При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.
У вас должно получиться примерно так
Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.
Источник
Замена потолка ваз 2104 своими руками видео
Ваз 2104 шумоизоляция салона, выполняется после снятия всех сидений
Шумоизоляция на ваз 2104, как и на всех других авто отечественного выпуска прошлых лет, (на всей «классике»), попросту отсутствует. Причина простая, когда такие машины проектировались и выпускались, шумоизоляцию еще не придумали.
Поэтому, звукоизоляция салона ваз – забота его владельца, дешевле будет выполнить её самостоятельно, сейчас расскажем как.
Многие владельцы даже не задумываются о том, что сильный шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:
- Называется машина – «ведро с болтами», значит положено ему греметь и никуда не денешься, привыкаешь и не замечаешь шума, однако это ошибочное мнение
- Излишний шум в салоне «четверки» не только мешает нормально общаться, оказывается шум снижает рефлексы водителя, вызывает быструю утомляемость и раздражение
- Кроме того, шум вызывает сужение сосудов в организме, что приводит к повышению нагрузки на сердце
- Люди, проводящие за рулем много времени, рискуют заработать стенокардию и инфаркт, если шум в машине превышает комфортное значение
Шумоизоляция ваз, ваз 2104 в частности, требует определенных материалов:
- Именно определенных и специализированных, применение линолеума, ватина и других материалов, по совету народных «очумельцев», не рекомендуется
- Во-первых, эффект поглощения звука и гашения вибраций у них в несколько раз ниже, поэтому шум останется
- Во-вторых, строительные материалы могут быть токсичными
- В третьих, могут накапливать влагу, отсюда коррозия и плесень
- Цена то может быть и ниже, зато здоровье дороже, вы ведь для себя делаете, а не какому-то незнакомому Васе
- Вибропоглотитель – специальный материал, на основе вязкой композиции (мастики либо битума), например, Вибропласт, или его аналоги
- Шумопоглотитель (звукопоглотитель) – материал пористой структуры (Акцент, поролон, войлок), в котором затухают любые звуки
- Антискрип – материал, для устранения скрипа обшивки салона и элементов Торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима), тут Маделин или Битопласт, что подойдет лучше
- Звукоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, это всем известный Сплен, однако есть с ним один нюанс – если вы в салоне не планируете слушать музыку, тогда можете укладывать сплен, вместо Акцента, однако для лучшего звучания динамиков, лучше внутри салона использовать звукопоглотитель
Материалы продаются как листами, так и готовыми комплектами – вынимай да клей.
Любая работа требует инструмента, шумоизоляция в ваз, ваз 2104 в частности, требует:
- Нож сапожный и ножницы, для нарезки материалов
- Фен строительный, прогревать виброизоляцию
- Растворитель – обезжиривать поверхности
- Ветошь и ведро с водой – для очистки поверхностей от грязи
- Жесткий валик – прикатывать виброизоляцию, ручкой от молотка тоже можно, только устанете быстро
- Отвертки и ключи гаечные — придется снимать обшивку и кресла
Понятное дело, что объем работ большой, затратный по деньгам и по времени, поэтому рекомендуем производить их постепенно, частями, так вам будет проще. Новичкам, лучше начинать с более простых элементов – крышки капота и багажного отдела.
Не нужно возиться со снятием капота, достаточно его просто открыть, затем:
Так клеится вибропоглотитель
- Снимаете заводскую шумоизоляцию, в случае, если она там присутствует
- Отмываете от грязи всю поверхность
- Затем обезжириваете
- После этого из картона, вырезаете шаблоны, а по шаблонам, режете виброизоляцию, она кладется только во впадины, фото выше
- Если приобрели готовый комплект, тогда предыдущий пункт можете пропустить, если не пользоваться шаблонами, то будет не совсем аккуратно
- Виброматериал, перед наклеиванием, после снятия защитной пленки, следует прогреть феном, затем прикладываете и прокатываете валиком, прокатывать следует от центра к краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
- От них и вибропоглощение хуже и коррозия возникнет со временем
- Шумопоглощающий материал (под капотом можно и звукоотражающий) клеится поверх цельным куском, чтобы перекрывал все 100 процентов площади
- Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)
Потолок, проклеенный виброматериалом
Обработка потолка выполняется для снижения внешних шумов (стук дождя) и устранения сверчков:
- Эффект заметен в проливной дождь, стук капель практически не слышно
- Для крыши рекомендуется применять виброизолятор потоньше (2-3 миллиметра) и шумопоглотитель, толщиной 5 миллиметров
Внимание: Если пере утяжелить потолок, то может прогнуться крыша.
- Сначала, снимаете потолочную обшивку
- Затем, удаляете заводскую шумоизоляцию
- Отмываете поверхность металла и обезжириваете
- Если обнаружили ржавчину, её следует зачистить, прогрунтовать и подкрасить
- Размеры листов виброизоляции подгоняются под промежутки, между усилителями
- Клеить лучше и удобнее с помощником, когда клеишь в одиночку, один конец проклеил, а другой начинает отваливаться, да и потолочную обшивку вдвоем снимать проще
- Поверх, клеите шумопоглотитель, после чего возвращаете обшивку на место
Двери обрабатываются для устранения посторонних шумов, проникающих снаружи и для улучшения звучания фронтальной акустики:
Второй этап шумоизоляции двери, заклеивание всех технологических отверстий
- Сначала, вам необходимо снять ручки и обшивку с двери
- Затем, через технологические прорези, заводите куски виброизоляции, и прикатываете их внахлест, достаточно проклеить около 80 процентов поверхности
Совет: лучше работать в матерчатых перчатках, чтобы не поранить руки.
- Вторым этапом будет заклеивание технологических прорезей, чтобы создать для акустики закрытый короб
- Перед началом второго этапа, убедитесь, что все тяги и тросики стеклоподъемника работают нормально, не цепляются и не заедают
- Куски вырезаете с припуском, иначе держаться не будет
- Третьим этапом, наклеиваете шумопоглотитель, сплошным куском, поверхность должна покрываться максимально, обивку, тоже можно проклеит изнутри шумопоглотителем, если он поместится
- Завершается обработка оклеиванием обшивки Антискрипом, там где она соприкасается с металлом, и ручки двери
- Возвращаете обшивку на место
- Обработка всех дверей своими руками аналогичная
После того, как разобрали салон, можно заняться шумоизоляцией днища
Эта процедура выполняется после снятия всех сидений, ковриков и обшивки:
- Поверхность следует тщательно вымыть и вычистить, затем обезжирить
- После этого кладете виброизоляцию кусками внахлест, арки колес проклеиваете двойным слоем
- Звукопоглотитель кладется 10 миллиметров
Важно: разбирая салон, крепеж соберите в коробку, чтобы не растерять, крепежные отверстия м шпильки не заклеивайте, иначе собрать салон будет трудно.
- Более простым вариантом считается намазывание пола слоем мастики, однако инструкция рекомендует мастику, для наружной обработки днища авто
Обработку моторного щита не стоит игнорировать, так как через него идет вибрация и шум от мотора:
- Со стороны капота он покрывается виброизоляцией, затем звукоотражателем типа Сплен
- В салоне, вам придется снимать Торпедо
- После чего тоже покрываете перегородку виброизолятором, затем шумопоглотителем
- Торпедо, рекомендуется изнутри проклеить шумопоглотителем
- По краям Торпедо и все съемные, подвижные, болтающиеся элементы следует обработать антискрипом
Днище машины и арки колес снаружи (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами), тоже необходимо обработать, сразу по двум причинам:
- Первой, конечно, является подавление шума от стука камушков и шелеста покрышек
- Второй причиной будет защита от ржавчины, так как камушки способны царапать и откалывать защитное покрытие, плюс постоянное налипание грязи и пыли, все это способствует ржавлению
- У 90процентов машин, первым начинает ржаветь именно днище
- Покрывать рекомендуется мастикой, либо жидкой шумоизоляцией, такое покрытие намного легче, надежнее, проще наносится и долговечнее держится, чем привычные листовые материалы
- Если у вас имеются подкрылки, их тоже можно проклеить изнутри звукоотражающим материалом
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с видео материалом.
снятие потолка на ваз классика
Полный процесс замены мягкого потолка на ВАЗ классических моделей. Показан демонтаж и монтаж потолка жигулей — ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2103, ВАЗ 2107. —————————————- Подписка на канал — https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1
Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА очиститель — обезжириватель WURTH очиститель агрегатов премиум — спрей арт: 008901087 — 500 мл; смазка — спрей Смазка WURTH HHS 2000 — арт: 0893-106 — 500мл, 0893.106.1 — 150мл. Позже будет снята 2-я часть, обслуживание, ремонт и смазка со снятием замков.
Врезать плафон освещение в салон автомобиля,светодиодная подсветка в авто, улучшить освещение в ВАЗ 2104,2105,2106,2107. Подсветка в салон, заменить лампу освещения,подсветка ног. Купить новый плафон на ваз классика. Свет в багажнике автомобиля.
замена заднего крыла на жигулях
Как одному натянуть «трудный» провисший потолок в полевых условиях, быстро, чётко, даже если деформировались спицы. Откуда берётся пыль в автомобиле НИВА, ВАЗ. Места попадания пыли в Автомобиль НИВА, ВАЗ. Часто, провисший потолок автомобиля НИВЫ, ВАЗ, воспринимается как серьёзная проблема. Я покажу, что это не так. Покажу свои личные «фишки», хитрости, при натяжке потолка. При помощи, которых возможно легко натянуть, провисший, «трудный» потолок. Встреча с пастухом. Сколько корова даёт молока. Надой местных коров. Выгодно ли содержать коров для молока. Ночёвка в НИВЕ. Жить в короткой НИВЕ без палатки. Готовим еду в НИВЕ. Безопасность https://youtu.be/_IHH1AuAPG8 Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ http://youtu.be/yadIbZ1rUsc НИВА для Новичков. Проезд между деревьями на НИВЕ https://youtu.be/EUKkwroiiqo На Инжекторной ВАЗ, НИВЕ в Дебри. Что брать с собой. Запчасти для инжекторной НИВЫ 2ч. https://youtu.be/CkLkX7vt52g НИВА Новичкам. Подъём и Спуск на НИВЕ http://youtu.be/G6f7OszFVVs НИВА. Состояние арок через7 лет. Мовиль, пластиковые подкрылки на НИВЕ. Горы. Пасека. Мёд http://youtu.be/__8Lt4LpGoc Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ https://youtu.be/HmSpTJ1vWGM Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1 Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег. На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.
Instagram — https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 — https://www.drive2.ru/r/gaz/1260297/ ВКонтакте — https://vk.com/t_strannik Facebook -https://www.facebook.com/tstrannik ГРУППА ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/tstrannik.group * ПРАВИЛЬНАЯ установка молдингов на пороги ВАЗ 2101 Жигули — ЛЕГКО И ПРОСТО! В этом видео вы увидите как разметить дырки отверстия на пороге для установки хромированных молдингов на классику. Смысл одинаковый что для узких от 2101 (2102), что для широких для ваз 2103 (2106). Так же показываю и рассказываю какие нужно использовать крепления — пистоны для установки хром молдингов порогов. Там такие специальные белые пластиковые пистончики — защелки, под них нужны отверстия диаметром до 8 мм. Ну а там уже дело техники и немного терпения вам не помешает! Самое главное — чтобы было все на одной линии! * t-strannik,ремонт авто,тюнинг,доработка,молдинг,молдинги на пороги,ваз,2101,2103,2106,жигули,молдинги на пороги ваз классика жигули,крепление молдингов ваз 2101,установка молдингов на пороги ваз 2101,молдинги порогов ваз 2101,молдинг порога 2101,молдинг порога ваз 2106,хромированные молдинги на ваз,как снять молдинг порога ваз 2101,Установка молдингов порогов ваз 2101,ВАЗ 2101,VAZ2101,копейка,молдинг порогов,пороги,стилистика порогов,как крепить пороги на классику
Это заключительная часть серии видео-уроков о том, как оклеить потолок автомобиля самоклеющейся альканатрой Корейского производителя. В данном видео мы производим покраску пластика в цвет близкий к нашему новому потолку, и собираем салон автомобиля. Часть 1 (как снять потолок): https://youtu.be/KbJYqnpq27k Часть 2 (процесс оклейки потолка): https://youtu.be/WXcg4R-pmkA Часть 3 (секрет оклейки козырьков): https://youtu.be/X4R8FQnKM88 Часть 4 (покраска пластика в салоне и сборка потолка): Вы смотрите Купить самоклеющуюся алькантару (замшу): http://avtoplenka.com/alkantara/ https://vk.com/avtoplenka_luxon https://www.instagram.com/avtoplenka_com/
В ходу (особенно на неровностях) крыша издавала неприятные звуки из-за того, что у нее большая площадь и она «играла» вверх-вниз. Все усугубилось с наступлением жары. Для нейтрализации этого неприятного эффекта пришлось применить корчен-тюлинг. 🙂
Источник