Замена повер шифт своими руками

Содержание
  1. Замена сцепления Powershift своими руками
  2. Замена сцепления фф3 пауэр шифт своими руками
  3. Замена сцепления Powershift своими руками
  4. Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая) Luk
  5. Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift
  6. Порядок проведения работ
  7. Снятие коробки передач
  8. Демонтируем изношенный узел
  9. Дефектовка маховика
  10. Установка нового комплекта
  11. Монтаж Power-Shift и адаптация
  12. Приезжайте к профессионалам
  13. Остались вопросы?
  14. Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift
  15. Инструменты
  16. Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta
  17. Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT
  18. Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3
  19. Грамотное устранение сбоев
  20. Как понять, что с АКПП не все в порядке?
  21. Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая) Luk
  22. Мнение автовладельцев о замене сцепления на Форд Фокус
  23. Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3
  24. Актуальные расценки:
  25. Почему ехать к нам — правильное решение?
  26. Некорректное поведение трансмиссии
  27. Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift

Замена сцепления Powershift своими руками

Как это обычно бывает, обсуждение какой либо темы делит людей на два лагеря, «за» и «против». Так и в нашем случае. Фраза «Замена сцепления своими руками», добрую половину автолюбителей повергнет в шок, часть из другой половины скажет, что в принципе имеют какое то представление и, если разобраться, то наверное ничего сложного в этом нет и лишь оставшаяся часть людей, как правило уже технически подготовленных, может взяться за выполнение данной процедуры.

Казалось бы, открутил, снял, поставил, закрутил. Но это в должной степени относится к автомобилям с механической КПП и соответственно обычному – классическому сцеплению. Если же иметь представление о конструкции РКПП Powershift, становится понятно, что этот агрегат гораздо сложнее и технологичнее. За все параметры функционирования здесь отвечает электроника, а внутренние механизмы скомпонованы настолько плотно, что любое отклонение от изначальных рабочих параметров, приводит к поэтапному выходу из строя всей трансмиссии.

Речь о самостоятельной замене двойного сцепления может идти хотя бы при условии наличия места выполнения данной операции и спец инструмента, начиная со снятия КПП, заканчивая диагностическим оборудованием и правильной установкой программного обеспечения. Также необходимо иметь хотя бы элементарные навыки по обслуживанию механических узлов автомобиля и точно знать соблюдение всех параметров установки. Помните, что элементарное несоблюдение последовательности, каких либо действий, может привести к несанкционированному выходу из строя всего агрегата или отдельных его частей. В итоге, можно получить двойную трату денежных средств на ремонт и, что наиболее обиднее, бессмысленно потраченное время.

Не стоит доверять ремонт РКПП Powershift и «универсальным автослесарям». Непрофессиональное вмешательство может обернуться лотереей для владельца машины (поедет или не поедет) и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт или еще больше ухудшит ситуацию. На выходе – все те же более серьезные затраты.

Как показывает практика, при работе с такой технологически сложной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Именно здесь накоплен ежедневный, квалифицированный опыт сотрудников, проходящих регулярное повышение квалификации. Огромный выбор гарантированных запчастей, плюс Вы получаете гарантию на все выполненные работы, тем самым перекладываете ответственность за исправность агрегата на сотрудников техцентра. Особенно данный факт актуален при изначально известной, высокой стоимости устанавливаемых механизмов.

При обращении в любой сервис сети PowerShift Auto Gear, опытные специалисты проведут квалифицированную диагностику трансмиссии, в результате чего определят точную неисправность и смогут дать соответствующие рекомендации по предстоящему ремонту и, если Вы уже знакомы с технологией замены сцепления Powershift, то сделаете соответствующие выводы о компетенции и квалификации наших мастеров. Вместе с гарантированной заменой сцепления в специализированном сервисе, по результатам диагностики, делается заключение и о работоспособности всех остальных механизмов КПП.

В итоге, выполняя ремонт у специалистов, происходит экономия потраченных сил и времени, а в большинстве случаев и существенная финансовая экономия. Вам же остается получить исправный автомобиль и наслаждаться четкой и быстрой работой РКПП. А вот действительно, что нужно делать автовладельцу самостоятельно, так это лучше следить за исправностью и правильным эксплуатированием своего транспортного средства. Своевременное обнаружение неисправности позволит с наименьшими затратами произвести ее устранение, а «бережная» эксплуатация продлит беспроблемное использование на достаточно долгий пробег.

Источник

Замена сцепления фф3 пауэр шифт своими руками

Замена сцепления Powershift своими руками

Как это обычно бывает, обсуждение какой либо темы делит людей на два лагеря, «за» и «против». Так и в нашем случае. Фраза «Замена сцепления своими руками», добрую половину автолюбителей повергнет в шок, часть из другой половины скажет, что в принципе имеют какое то представление и, если разобраться, то наверное ничего сложного в этом нет и лишь оставшаяся часть людей, как правило уже технически подготовленных, может взяться за выполнение данной процедуры.

Казалось бы, открутил, снял, поставил, закрутил. Но это в должной степени относится к автомобилям с механической КПП и соответственно обычному – классическому сцеплению. Если же иметь представление о конструкции РКПП Powershift, становится понятно, что этот агрегат гораздо сложнее и технологичнее. За все параметры функционирования здесь отвечает электроника, а внутренние механизмы скомпонованы настолько плотно, что любое отклонение от изначальных рабочих параметров, приводит к поэтапному выходу из строя всей трансмиссии.

Речь о самостоятельной замене двойного сцепления может идти хотя бы при условии наличия места выполнения данной операции и спец инструмента, начиная со снятия КПП, заканчивая диагностическим оборудованием и правильной установкой программного обеспечения. Также необходимо иметь хотя бы элементарные навыки по обслуживанию механических узлов автомобиля и точно знать соблюдение всех параметров установки. Помните, что элементарное несоблюдение последовательности, каких либо действий, может привести к несанкционированному выходу из строя всего агрегата или отдельных его частей. В итоге, можно получить двойную трату денежных средств на ремонт и, что наиболее обиднее, бессмысленно потраченное время.

Не стоит доверять ремонт РКПП Powershift и «универсальным автослесарям». Непрофессиональное вмешательство может обернуться лотереей для владельца машины (поедет или не поедет) и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт или еще больше ухудшит ситуацию. На выходе – все те же более серьезные затраты.

Как показывает практика, при работе с такой технологически сложной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Именно здесь накоплен ежедневный, квалифицированный опыт сотрудников, проходящих регулярное повышение квалификации. Огромный выбор гарантированных запчастей, плюс Вы получаете гарантию на все выполненные работы, тем самым перекладываете ответственность за исправность агрегата на сотрудников техцентра. Особенно данный факт актуален при изначально известной, высокой стоимости устанавливаемых механизмов.

При обращении в любой сервис сети PowerShift Auto Gear, опытные специалисты проведут квалифицированную диагностику трансмиссии, в результате чего определят точную неисправность и смогут дать соответствующие рекомендации по предстоящему ремонту и, если Вы уже знакомы с технологией замены сцепления Powershift, то сделаете соответствующие выводы о компетенции и квалификации наших мастеров. Вместе с гарантированной заменой сцепления в специализированном сервисе, по результатам диагностики, делается заключение и о работоспособности всех остальных механизмов КПП.

В итоге, выполняя ремонт у специалистов, происходит экономия потраченных сил и времени, а в большинстве случаев и существенная финансовая экономия. Вам же остается получить исправный автомобиль и наслаждаться четкой и быстрой работой РКПП. А вот действительно, что нужно делать автовладельцу самостоятельно, так это лучше следить за исправностью и правильным эксплуатированием своего транспортного средства. Своевременное обнаружение неисправности позволит с наименьшими затратами произвести ее устранение, а «бережная» эксплуатация продлит беспроблемное использование на достаточно долгий пробег.

Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая) Luk

Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Читайте также:  Водяной контур для отопления своими руками

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

Порядок проведения работ

  • Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
  • Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
  • Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
  • Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
  • Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
  • Монтируется коробка передач;
  • Инициализация PowerS

Снятие коробки передач

Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу. Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры. Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель. После этого происходит рассоединение приводов и коробки.

Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель. Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности. Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.

Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто. Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .

Демонтируем изношенный узел

Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением. Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.

Технология для «мокрой» коробки

В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха. Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку. Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.

Особенности «сухой» КПП

Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.

Важно! После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.

Дефектовка маховика

Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса. Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП. Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.

Установка нового комплекта

Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец. Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.

Сборка узла происходит в обратном порядке. Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения. Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении. После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.

Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП. Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку. Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.

Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий. Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке. При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.

Монтаж Power-Shift и адаптация

Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию. С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем. Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.

После этого обязательно выполняется адаптация РКПП. Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы. При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.

Приезжайте к профессионалам

Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна. Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.

Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую. Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги. Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Читайте также:  Как сделать муляж фруктов своими руками

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега. В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным, Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час. Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/П Наименование услуги Цена
1 Диагностика кпп Бесплатно
2 Замена сцепления Форд Фокус робот 6970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
5 Адаптация Инициализация акпп 970
6 Ремонт актуатора от 9970
7 Ремонт селектора передач от 9970
8 Замена селектора передач 2970
9 Ремонт КПП от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3. Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться. Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая) Luk

Главная – Запчасти Ford Focus 2 и Ford Focus 3 – Запчасти трансмиссии – Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая) Luk
Артикул:
602 0008 00
Артикул оригинала:
2056711
Комплектность:
к-т
Цена (руб.):
62900

Сцепление на Форд Фокус-3 с роботизированной коробкой передач Powershift и двигателями 1.6 и 2.0 литра авторитетной фирмы Luk имеет в комплекте выжимной подшипник, две вилки переключения передач, направляющую подшипника и все необходимые для установки сопутствующие элементы. Что выгодно отличает такой комплект сцепления Форд Фокус-3 от оригинального, где все компоненты поставляются отдельно и имеют более высокую стоимость.

Цена актуальна лишь для расчета наличными! Цена по карте 64990 руб.

    Совместимость:
  • Форд Фокус-3 2011-
    • подходит для любого двигателя роботизированная коробка передач подходит для любого типа кузова
2056711 38900 за шт. Заказать в 1 клик

Другие товары этой группы:

Фото Артикул Наименование Артикул оригинала Наличие Цена (руб.)
622 2414 09 Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Luk 6190 за к-т Заказать в 1 клик
3000951024 Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Sachs 1746881 8690 за к-т Заказать в 1 клик
826935 Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Valeo 1746881 7690 за к-т Заказать в 1 клик
W01220B9 Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Krafttech 1746881 4990 за к-т Заказать в 1 клик
MK9616D Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Mecarm 4590 за к-т Заказать в 1 клик
3000951023 Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Sachs 1508667 11790 за к-т Заказать в 1 клик
826743 Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Valeo 1508667 8990 за шт. Заказать в 1 клик
622 3151 09 Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Luk 1508667 12990 за к-т Заказать в 1 клик
MK10133D Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Mecarm 1508667 5590 за к-т Заказать в 1 клик
W03220C9 Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Krafttech 1508667 4990 за к-т Заказать в 1 клик
623 3123 09 Сцепление Форд Фокус-2 2.0 228 мм ’05 Luk 1385369 9490 за к-т Заказать в 1 клик
624 3295 09 Сцепление Форд Фокус-2,3 2.0 240 мм ’08 Luk 1698073 9390 за к-т Заказать в 1 клик
624 3378 09 Сцепление Форд Фокус-2 1.8 TD Luk 1672435 12490 за к-т Заказать в 1 клик
3000970012 Сцепление Форд Фокус-2 1.8 TD Sachs 1677271 11990 за к-т Заказать в 1 клик
1810823 Сцепление Форд Фокус-3 1.6 оригинал МКПП 1810592 13900 за к-т Заказать в 1 клик
3000950068 Сцепление Форд Фокус-3 1.6 Sachs МКПП 1810592 9490 за к-т Заказать в 1 клик
5322304 Вилка сцепления Форд Фокус-3 робот (DCPS 6-ти ступенчатая) тип A 29990 за шт. Заказать в 1 клик
5322308 Вилка сцепления Форд Фокус-3 робот (DCPS 6-ти ступенчатая) тип B 12900 за шт. Заказать в 1 клик

Мнение автовладельцев о замене сцепления на Форд Фокус

  • Проблема произошла на пробеге около 90 тысяч километров – началось проскальзывание сцепления

«Случилось это у меня зимой и на морозе, пришлось проводить замену в одиночку. Самым правильным показалось первым снять ведомый диск при этом, не перемещая вниз коробку моторного отсека. Следующим действием – оценить степень деформации маховика, выжимного подшипника и корзины в целом, и, в зависимости от состояния, принять решение о замене. Уточню еще то, что признаков поломки не наблюдалось, то есть не было странного звука (воя), который чаще всего означает необходимость замены подшипника.

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford. На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

# Услуги и запчасти Цена в рублях Наличие и сроки
1 Сцепление в сборе 28470 р. есть в наличии
2 Маховик 29700 р. есть в наличии
3 Блок ТСМ 33700 р. есть в наличии
4 Выжимной подшипник 15800 р. есть в наличии
5 Замена маховика 990 р. за 1 день
6 Ремонт Powershift 5900 р. за 1 — 3 дня
7 Ремонт блока ТСМ 16990 р. за 1 -3 дня
8 Адаптация коробки 990 р. за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

Читайте также:  Как оформить шампанское для свадьбы своими руками

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift

Замена сцепления Powershift


Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

Немецкий производитель автоматических трансмиссий компания Getrag, создав совместные заводы с FoMoCo, на данный момент удерживает второе место по выпуску роботизированных трансмиссий. Powershift 6DCT250 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия прямого переключения с двумя сцеплениями, разработанная специалистами Getrag и Ford для автомобилей с передним приводом и моторами объемом до 2 литров. Максимальный передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Работает за счет электромоторов, двух дисков сцепления с вилками и электронных «мозгов» TCM (блок «мехатроника»). Благодаря чему разгон происходит плавно и без потери крутящего момента.


Для коробки передач Powershift компания Getrag применила аббревиатуру DCT (Dual Cluch Transmission), что означает «трансмиссия с двойным сцеплением». «Сухая» модификация с индексом DCPS или EDC DC4 по классификации Renault считается менее надежной трансмиссией по сравнению со старшим собратом 6DCT450. Если не вдаваться в подробности, аббревиатуру 6DCT250 можно расшифровать следующим образом: 6 – число передач; D – двойное; С – сцепление; T – коробка передач; 250 – величина крутящего момента, которую выдерживает КПП.

Трансмиссия объединила в себе удобство и комфорт АКПП с одной стороны и скорость переключения механической трансмиссии с другой. К достоинствам робота Powershift с двумя сцеплениями относят высокий КПД и скорость переключения по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, а также низкий расход топлива (сравнимый с автомобилем, оборудованным ручной коробкой передач). Основным недостатком трансмиссии 6DCT250 является её невысокая надежность. Все неисправности можно разделить на две части – проблемы с электронным блоком управления («мехатроник») и проблемы по механической части.


«Мехатроник» или блок TCM – это своего рода «электронные мозги», установленные на корпусе трансмиссии и управляющие всеми ее механизмами. Основные задачи – переключение передач и выжим сцепления. Он состоит из двух электронных плат и двух электромоторов, которые переключают передачи. Если у КПП есть проблемы с механической частью, резко возрастает нагрузка на двигатели и начинают выгорать дорожки на плате. При ремонте мотора меняется якорь и обмотки, а при выходе из строя платы – только ее замена. Проблемы с блоком TCM могут начаться уже при пробеге 30 000 км.

Владельцу автомобиля с роботизированной трансмиссией 6DCT250 стоит придерживаться двух простых правил, которые помогут продлить ей жизнь. Во-первых, это своевременное обслуживание с полной заменой рабочей жидкости и фильтра тонкой очистки. Мы используем только оригинальное масло Ford 1490761 BO-DC, рекомендованное заводом для РКПП 6DCT250. Вторым правилом, продлевающим жизнь Powershift, является регулярная очистка и мойка радиаторов. Эта мера позволит сохранить правильный температурный режим работы трансмиссии, так как система охлаждения только воздушная.

Неисправности электронного блока (оплавление контактов и текстолита, выгорание дорожек на плате при коротком замыкании) появляются из-за перегрева. Особенно часто это случается летом при движении в пробке. В некоторых случаях вышедший из строя блок не подлежит восстановлению и требуется его замена с последующей «прошивкой». Основными симптомами выхода из строя электронного блока являются вибрация при старте с места, рывки при переключении передач и переход трансмиссии в аварийный режим. Проблемы по гидравлике лечатся промывкой (заменой) гидроблока и соленоидов. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.

Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП.

Симптомы неисправного сцепления Powershift:

  • Невозможность запуска двигателя;
  • Пропадает индикация передач;
  • Толчки/рывки при переключении;
  • Снижение разгонной динамики;
  • Невозможность включение задней передачи;
  • Не работает спорт-режим.


Автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л агрегатируются с роботизированными трансмиссиями Getrag 6DCT250. Сцепление сухое, двухдисковое, способное передавать крутящий момент 240-280 Нм.

На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300, в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект (корзина + диски).

Во время работы трансмиссии основная нагрузка идет вилки и выжимной подшипник. При износе этих компонентов электроника выдает соответствующую ошибку, по которой неисправность легко диагностировать. Неисправное сцепление приводит к поломкам механической части КПП, поломкам зубьев шестерней и синхронизаторов. При старте у такого автомобиля отчетливо слышен хруст шестерен. Зачастую, сцепление выходит из строя из-за течи сальника первичного вала. Масло, попадая на фрикционные накладки дисков сцепления, приводит к пробуксовке и заклиниванию вилок включения сцепления.

Замена двухдискового сцепления Powershift 6DCT250 – не проблема для нас;

  • Выполняем работы точно в оговоренный срок;
  • Только проверенные комплектующие – LuK и Ford;
  • Свой склад запчастей и трансмиссионных масел;
  • Одно из самых богатых технических оснащений в СПб;
  • Делаем акцент на качестве оказываемых услуг.
  • Не стоит доверять замену сцепления на роботизированной КПП Ford/Getrag непрофессионалам. Такой ремонт обернется лотереей для владельца автомобиля и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт. Как показывает наш опыт, при работе с такой высокотехнологичной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Сотрудниками сети автосервисов СТО Орбита накоплен огромный опыт по замене сцепления 6DCT250, комплекты всегда в наличии, плюс вы получаете гарантию на все выполненные работы.


    Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. На автомобилях с 6DCT250 установлен двухмассовый маховик, а на 6DCT450 — обычный. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет никакой гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.

    В барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.

    На ОРБИТА ГЕАРБОКС мы располагаем все необходимым инструментом и оборудованием для полного восстановления «мокрого сцепления» Powershift 6DCT450. Итоговая стоимость восстановления сцепления складывается из стоимости первичной диагностики 1 500 руб., снятия/установки трансмиссии 10 000 руб., стоимости восстановления самого сцепления и стоимости запчастей. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 000 руб.

    При восстановлении сцепления 6DCT450 подлежит замене:

    • Комплект сухарей корзины сцепления ALTO — 3 150 руб.,
    • Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION — 5 950 руб.,
    • Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003 — 8 740 руб.,
    • Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION — 5 980 руб.,
    • Передняя крышка с сальником — 7 100 руб.

    Источник

    Оцените статью