10.11.5. Замена приемной трубы глушителя
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).
Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).
Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.
Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.
1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.
2. . снимите скобу.
3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.
4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.
5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.
6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).
« предыдущая страница 10.11.4. Замена дополнительного глушителя | ^ к оглавлению | следующая страница » 11. Трансмиссия |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Замена приемной трубы. Сложности снятия
Все всегда делал сам. но когда было время у меня не было в наличии приемной трубы, в старой была трещина и я решил купить и заменить в сервисе.
Подумал что дело не хитрое и греть гараж для этого (холодно еще было) незахотелось. Подумал что проще отдать 300 рублей что бы парни в спецодежде и теплом гараже сервиса сделали это за минут 20.
гы гы и :((((
как я обламался.
открутить они ее открутили конечно, сломав при этом крепеж трубы к кузову. (это мелочи)
Вот вытащить ее ОН (специалист) пытался часа два.
Потом ОНИ вдвоем при помощи лома отодвигать пытались двигл.
У мя слезы наварачивались смотреть на это.
Подрамник они открутили.. но это совсем не помогло.
Потом, часа через четыре они ее вытащили, всю погнули.
Новую приемную трубу вставили как то минут за 15.
[strong]Вопрос:[/strong] действительно сложности с ее вытаскиванием через отверстие между кузовом и двиглом или просто надо было хитрость сделать какую ?
Есть пару тонкостей. 1. нужно снять впускной коллектор для начала.
для его снятия нужно слить тосол. Не полностью а только из радиатора карлсона — до уровня, ниже коллектора.
2. снять поперечину подрамника, кранштейн поддержки штанов к движку (пластину к нему), резонатор отсоединить.
3. Если перекинуть через шпильки крепления фланцев к движку выкрутить не удаётся — их можно выкрутить навернув вторую гайку и крутя нижнюю. Всё очень просто. Штаны пойдут стого вниз.
Если делать это на ровном месте а не на яме , можно и на бок машину закинуть для удобства, хотя это лишнее.
Источник
Замена приемной трубы ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.
Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.
Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
3. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»).
4. . основной глушитель (см. «Замена основного глушителя») и…
5. . дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).
6. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.
7. . снимите скобу.
8. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.
9. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.
10. Снимите приемную трубу с автомобиля
Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.
11. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию.
Перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку, чтобы предотвратить пригорание гаек в эксплуатации и, тем самым, облегчить в дальнейшем разборку соединения.
Источник
Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов
Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.
Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.
Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.
Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки. Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.
Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.
Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.
Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.
Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.
Источник
Замена приемной трубы глушителя Ваз 1111 ОКА
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).
Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).
Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).
Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.
Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.
1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.
2. . снимите скобу.
3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.
4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.
5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.
6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).
Источник