- Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- незамерзайка
- Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
- Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
- Двигло 2AZ 2,4 — течь прокладки-вытянуло 2 средних болта
- RoadLASER
- Замена прокладки гбц тойота камри 2 4
- Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ
- Ремонт двигателя Камри своими руками – Резьбаделофф
- Ремонт Toyota Camry
- Ремонт и замена головки блока Toyota Camry (Тойота Камри)
- В каких ситуациях требуется ремонт гбц
- История успеха Toyota Camry
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров 2AZ-FE Toyota Camry
Замена прокладки крышки ГБЦ
Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 14, 13, головки торцовые на 10, 14, 19 и отвертки
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снимаем минусовую клемму с аккумулятора
Снимаем декоративный кожух двигателя
Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера
Снимаем катушки зажигания
Выкручиваем болт крепления держателя проводов системы управления двигателем, и отводим жгут проводов в сторону
Также выкручиваем болт крепления держателя жгута проводов моторного отсека, и отводим жгут в сторону
Выкручиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку
Вынимаем из пазов в крышке прокладку и уплотнительную резиновую прокладку свечных отверстий
Очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров
Устанавливаем новые прокладки крышки головки блока цилиндров и детали в обратном порядке
Замена прокладки головки блока цилиндров
Снижаем давление в системе питания
Снимаем минусовой провод с аккумулятора
Снимаем декоративный кожух двигателя
Отсоединяем от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера
Снимаем подкрылок переднего правого колеса
Снимаем брызговик двигателя
Сливаем моторное масло из картера двигателя
Сливаем охлаждающую жидкость
Вынимаем два фиксатора и снимаем облицовку стеклоочистителей ветрового окна
Выкручиваем болты и снимаем полку аккумулятора
Снимаем воздушный фильтр
Снимаем дроссельный узел
Снимаем топливную рампу
Отсоединяем от патрубка впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов
Отсоединяем колодку проводов от гидравлического клапана изменения фаз газораспределительного механизма
Откручиваем пять болтов и две гайки крепления впускного коллектора, и снимаем его
Снимаем прокладку впускного коллектора
Выкручиваем два болта крепления кронштейна к головке блока цилиндров и к кронштейну опоры
Снимаем тягу продольного перемещения силового агрегата
Устанавливаем домкрат через деревянную проставку под картер коробки передач и приподнимаем силовой агрегат, разгрузив тем самым его опору
Выкручиваем три винта и снимаем кронштейн крепления правой опоры силового агрегата
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов
Снимаем с трубки маслоизмерительного щупа уплотнительное кольцо
Снимаем цепь привода газораспределительного механизма
Выкручиваем из головки блока цилиндров болты крепления крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, в последовательности указанной на рисунке
Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал
Отсоединяем от гидравлического клапана изменения фаз колодку проводов
Выкручиваем болт и снимаем гидравлический клапан фазорегулятора
Откручиваем из головки блока цилиндров, в последовательности указанной на рисунке, болты крепления крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов
Снимаем крышки подшипников и вынимаем распределительный вал
Откручиваем болт и отсоединяем наконечник провода «-» 1
Отсоединяем колодки проводов от датчика положения распределительного вала 2, датчика температуры охлаждающей жидкости 5, датчика давления масла 4 и от конденсатора настройки радиоприемника 3
Откручиваем болты крепления головки блока цилиндров в последовательности указанной на рисунке, извлекаем их вместе с пружинными шайбами и снимаем головку блока цилиндров
Снимаем прокладку головки блока цилиндров
Снимать головку желательно вдвоем, головка довольно тяжелая
Очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, удаляем масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки
Проверяем головку блока на отсутствие коробления
Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, поперек, а затем по диагоналям и щупом измеряем зазор между плоскостью головки и линейкой
Заменяем головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,1 мм
Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке, с учетом следующего:
— удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;
— устанавливаем новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается
— смазываем болты моторным маслом
— затягиваем болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рисунке, в два этапа:
1 этап — затягиваем болты моментом 70 Нм;
2 этап — докручиваем болты на угол 90º
— устанавливаем распределительные валы
Устанавливаем детали в обратном порядке
После установки распределительных валов и цепи привода распределительного механизма проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов
Источник
незамерзайка
Тема: Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Опции темы
Отображение
Ремонт двигателя 2AZ-FE пробег 270т.км
Хочу поделится историей ремонта двигателя 2AZ-FE на камри V40 2007г.
Пробег 270 ткм, реальный, один хозяин. Никаких проблем с двигателем за это время не происходило, только ТО.
С чего все началось — начался резкий жер масла, если до этого момента средний расход масла составлял 1-1,5л на 10 тыс. км, то в один момент (межсервисный интервал) начал доливать до 4л на 10 тыс.км. Поизучал тему в нете, в т.ч. на форуме, решил начать с маслосъемных колпачков, но никак времени не мог найти на это мероприятие. Помог мне время найти внезапно загремевший генератор, шум достаточно громкий, решил поехать к знакомому мастеру и обсудить дальнейшую судьбу автомобиля. Открыли маслозаливную крышку — от-туда выхлоп херачит мощно. Решили что новые колпачки это конечно хорошо, но дело не поправит. Решение — разобрать двигатель и делать выводы.
В итоге:
1. Полностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец)
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые).
5. Коленвал — без выработки вообще.
6. Вкладыши — без выработки вообще.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный.
8. Цепи — износ приличный.
9. Верхние звезды — без видимого износа.
10. Помпа — небольшой шум.
11. Натяжитель — износ подшипника.
Приняли решение по ремонту:
1. Пполностью закоксовавшиеся маслосъемные кольца — новые кольца.
2. Колпачки сухие и не работают (вероятная причина кончины колец) — новый комплект прокладок на весь двигатель.
3. Выработка в 3 цилиндрах 0,005. В одном (1 или 4) 0,007 (допуск по выработке 0,007мм — прогнали хон.
4. Выпускные клапана перегретые (синевато-белые) — замена на новые.
5. Коленвал — без выработки вообще — ничего не требуется.
6. Вкладыши — без выработки вообще — замена всех комплектов.
7. Нижние звезды (масляный насос и что-то еще) — износ приличный — замена.
8. Цепи — износ приличный — замена.
9. Верхние звезды — без видимого износ — замена.
10. Помпа — небольшой шум — замена.
11. Натяжитель — износ подшипник — замена подшипника.
Все запчасти взял оригинал. Завтра начинают собирать, будем посмотреть)
Кстати, по жидкостям, с новья лилось Тоёта 0-w20 (пластик), на 160 ткм. перешли на Тоёта 5w-40 (пластик).
Антифриз ппроршел 270 т.км. — родной тоёта лонг лайф. Визуально такой же как новый — розовенький.
Жидкость ГУР прошла 270 т.км — немного темное.
Источник
Двигло 2AZ 2,4 — течь прокладки-вытянуло 2 средних болта
New Member
Уважаемые форумчане, прошу подсказать по такой проблеме с двигателем 2,4 2AZ с двух переднеприводноых Хайликов 2002 г.
Посоветовал другу золотистого Хайлика , как и у меня. При покупке уделили внимание, чтобы сразу из Америки и состояние кузова получше. Пусть с покраской, но чтобы оттуда. На подкрасы на ржавых болтах грустить сильно не стали. Сначала при перегоне вскипел термостат, через пару недель после покупки накрылась прокладка. 2 болта головы вытянулись с резьбой. Потом голову шлифанули. Болты новые поболее вкрутили, резьбу нарезали новую. Правда, криворукие юные мастера сумели рассыпать шайбы клапанов, загробить радиатор печки. Поэтому авто не топилось по осени и стучала клапанами , как дизель. После еще пару поездок и переборок движку стало получше, но не настолько, чтобы его считать исправным. Сейчас продает,т.к взля себе Лексуса RX300.
Но мораль — делать у спецов в солидном сервисе — у меня утвердилась после поездки на юга. Ибо я тоже на середине пути заприметил подъем стрелки температуры и обнаружил полрадиатора антифриза. Было решено продолжать путь в Анапу на малых оборотах, доливая дистиллировку. Проехал таким образом 800 км. Залить герметик, слава богу, смелости не хватило, т.к. толку от этого бы не было, а печку бы угробил. При сервисном осмотре в уважаемом сервисе «Ниппон Авто» выяснилось, что 2 болта в середине головы у впускного коллектора вытянулись с резьбой, из-за чего и появился зазор, через который травило ОЖ. Причины назвали простые две — 1)америкосы перетянули болты головы при разборке, 2) термостат нефирменный мог оказаться виновником завышенного давления в системе ОЖ. Ремонт сделали более качественный, если сравнивтаь с предыдущим случаем. Поставили 2 болта от «Скании», нарезав резьбу, заменили прокладку, поменяли термостат, долили жидкости. Ничего не сломали, все работает как и работало. Респект — профессионалу Мише из новороссийского сервиса салона «Nippon Auto».
Но теперь меня мучают глобальные вопросы :
«Неужели эти 2 болта -слабое место легендарного двигла 2,4 2AZ , который считается если не миллионником, то уж точно благодаря цепному ГРМу должен ходить и ходить?»
«Продолжать кататься на починенном авто или продать его новому счастливому обладателю?»
Буду очень благодарен отзывам владельцев этого распространенного двигателя 2AZ для вынесения решения о будущем моего Хайлика. Неужели 3-литровый с ременным ГРМ движок 1МZ надежнее и стоит ориентироваться на него?
RoadLASER
Статский советчик
Давай начнем с пробивки VIN.
Вообще, я первый раз слышу о такой проблеме на 2.4л.
СЫ. Перенести бы тему в «Двигатель» надо
Active Member
Я о такой проблеме, тоже в первый раз слышу.
Кстати интересно, какой пробег, по карфаксу или авточеку.
Источник
Замена прокладки гбц тойота камри 2 4
Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ
В этой статье я постараюсь описать проблему на двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE — на автомобилях Тойота Camri, Rav 4, Previa и тд. Проблема связанна, как не странно, с технологической недоработкой конструкции самого блока. А точнее — слабостью резьбового крепления болтов ГБЦ к блоку цилиндров.
При незначительном перегреве двигателя структурные характеристики алюминиевого сплава блока цилиндров падают и резьбу болтов ГБЦ вытягивает из блока. Есть несколько факторов, которые на это влияют — это длина резьбового соединения, диаметр болта и шаг резьбы Первые два показателя прямо увеличивают площадь соприкосновении болта с блоком и увеличивают его надежность.
Третий показатель тоже имеет значение, но на оригинальных болтах резьба — М11 с шагом резьбы1.5 мм, что для болта такого диаметра не мало. А диаметр М11 вполне достаточен. Встречается много 4-рех цилиндровых с диаметром М10 и ниже, у которых такой практики не наблюдается.
Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает.
Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с 2005 по 2006 года.
Но что же делать, если автомобиль выпуском до 2006 года? Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из них.
Первый — это установка болтов более большого диаметра, с родного М11 на М13 или 14. В данном варианте резьба нарезается от верхней кромки ГБЦ до начала старой резьбы. Отверстия в головке блока тоже увеличиваются.
Вариант не плохой, но есть несколько минусов — длина болта уменьшается, увеличение толщины болта. Оба этих показателя увеличивают жесткость болта и увеличивают вероятность повторного выхода из строя при перегреве двигателя.
Второй вариант — это установка футорок с заменой болтов на короткие. Этот способ более надежен, потому что болты более упруги на растяжение. Но вызывает сомнение длина болта. Короткие болты, как правило, устанавливают на чугунных блоках. В ряде вариантов эти болты берутся от Фольксвагена 14-32045-01 или от двигателя 3S-FE, у которых чугунные блоки.
Как видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.
В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ.
Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку.
Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс диаметра и длины болта до резьбового соединения.
Теперь непосредственно от теории к практике.
На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE.
Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя.
Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.
Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки и соединяющие шланги.
Демонтируем радиатор охлаждения двигателя, чтобы не повредить его при снятии и установке, вытаскиваем косу электропроводки из салона — и мотор готов к спуску.
Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд.
На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров. Место утечки вымыто антифризом и чище.
Демонтируем клапанную и переднюю крышки. По оттенку внутренней поверхности двигателя видно, что двигатель своевременно обслуживался — отсутствует нагар и отложения. Снимаем успокоители цепи и саму цепь ГРМ.
Перед снятием распредвалов проверяем зазоры клапанов, так как отчетливо слышалось «цоканье». После замера зазоров стаканы метят и снимают.
При откручивании болтов головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке.
После снятия головки блока цилиндров видно, что стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительной обработки.
Переворачиваем двигатель , снимаем масляный насос и балансировочные валы.
После снятия поддона демонтируем коленвал и поршневую группу. После чего блок цилиндров готов к ремонтным работам.
Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя.
Плоскость головки блока цилиндров тоже подлежит фрезеровке. После фрезеровки ГБЦ отмывают, очищают и притирают клапана, меняют маслосъемные колпачки и собирают. Перед установкой регулируют зазоры клапанов в стыке кулачка распредвала и толкателем клапана.
Притирка клапанов требует тщательности.
Вымытый и отремонтированный блок устанавливаем на стенд и устанавливаем коренные вкладыши. Затем устанавливаем коленвал и притягиваем его.
Устанавливаем поршневую группу, предварительно почистив ее и установив новые поршневые кольца. Следом устанавливаем большой поддон и балансировочные валы. Следом масляный насос.
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, устанавливаем ГБЦ и протягиваем ее. Затем устанавливаем переднюю крышку.
Собираем клапанную крышку, устанавливаем катушки зажигания. Затем собираем топливную рейку. Остались последние штрихи и мотор готов к установке. Установка производится в обратном порядке.
После установки двигателя заливаются все сервисные жидкости и производят запуск двигателя, прогревают его до полного цикла и срабатывания вентилятора системы охлаждения радиатора двигателя. Параллельно проверяют на наличие утечек .
Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота-Люблино»
Стоимость ремонта двигателя 2AZ-FE можно узнать здесь
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495) 5071641
Ремонт двигателя Камри своими руками – Резьбаделофф
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА КАМРИ 2.4л
Ремонт двигателя Тойота Камри зависит от конструкции самого двигателя. Машины данной модели выпускаются уже более тридцати лет. Соответственно на автомобиль устанавливались различные силовые агрегаты. Они отличаются конструкцией, рабочим объёмом и мощностью.
Последние поколения этого автомобиля поставлялись на российский рынок с четырьмя вариантами силовых агрегатов:
2,0 литра, мощность 148 л.с.;
2,4 литра, мощность 167 л.с.
2,5 литра, мощность 181 л.с.;
3,5 литра, мощность 249 или 277 л.с.
В данной статье мы будем говорить о ремонте двигателя camry 2.4 литра серии az. Двухлитровый и его родственник увеличенного до 2,4 л объёма имеет несложную конструкцию без прямого впрыска. Но у них есть достаточно большой недостаток. Блок цилиндров сделан из алюминия. В него вмонтированы чугунные гильзы.
С одной стороны он становится легче по массе, но с другой, это существенно затрудняет капитальный ремонт двигателя – необходимо заменять гильзы. Но особенно этот мотор боится перегревов. Достаточно лишь немного вскипятить мотор и головку блока цилиндров покоробит. Искривление ГБЦ обычно приводит к вытягиванию болтов её крепления из блока цилиндров.
После этого придётся восстанавливать их резьбу в блоке цилиндров.
КОГДА СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О РЕМОНТЕ ДВС
Поводом для беспокойства и скорого ремонта двигателя серии az могут послужить:
- Затрудненный пуск двигателя.
- Нестабильные обороты холостого хода и возможные остановки.
- Провалы мощности в переходных режимах.
- Перегрев.
- Течь антифриза за впускным коллектором (вытянуло резьбу в блоке 2az, определить можно вот таким способом смотри здесь)
- Запах газов в расширительном бачке.
Причины ремонта двигателя toyota camry 2az-fe
Небольшая предыстория. Как-то в один из солнечных дней ехал наш клиент на машине по МКАДу и вдруг он услышал хлопок. Вышел из машины. Поднял капот, а там приводной ремень раскидало по всем моторному отсеку. Машину заглушил и к нам. После диагностики авто, можно было сделать вывод.
— ослабло крепление головки блока цилиндров.
— эмульсия в двигателе (смесь масла с ОЖ);
— нагрузка на силовые агрегаты и обрыв приводного ремня.
Рекомендации по ремонту двигателя и устранение неисправности:
— проверка гбц на наличие трещины;
— замена прокладки гбц;
— промывка двигателя и замена жидкостей.
Теперь обо всем по порядку. Заметьте мы не слова не сказали про восстановление резьбы в блоке цилиндров, чуть позже вы поймете почему мы так сделали.
Разборка двигателя Тойота Камри
Toyota camry с двигателем 2.4 литра. |
Ремонт двигателя toyota camry 2az-fe. |
Вот так выглядит эмульсия в масле двигателя тойота камри.Теперь производим частичную разборку двигателя для ремонта. Сливаем масло и видим такую картину.Как видно из фотографии во всем двигателе присутствует эмульсия. Теперь разбираем грм. |
Распредвалы двигателя 2az-fe.На первый взгляд ничего особенного, но давайте посмотрим поближе. |
Крепление гбц. при ремонте резьбы в блоке были сделаны шпильки.Если посмотреть поближе, то при вскрытии клапанной крышки двигателя видно, что головка блока вся в эмульсии. |
Мы не упоминали про восстановление вытянутой резьбы в блоке цилиндров тойота камри, по той причине, что при восстановление блока цилиндров ранее были сделаны шпильки.
СНИМАЕМ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Шпильки при восстановление резьбы в блоке цилиндров. Снятая головка блока. |
Мотор этой машины уже подвергался восстановлению резьбы в блоке цилиндров, и решением в ремонте двигателя toyota camry было приняло об установлении шпилек. Момент затяжки был соблюден, и владелец приезжал на повторную протяжку болтов после ремонта двигателя camry.
Недостатком и последующей причиной ремонта стало то, что при установке шпилек под гайки, необходимо подкладывать гроверы, чтобы создать натяг и не допустить самоотвинчивания гаек.
Гайки крепления гбц.Разбирая дальше двигатель 2az, мы снимаем поддон и отмываем его от эмульсии. |
Поддон двигателя тойота камри 2.4л. |
РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Плоскость гбц была ровная и шлифовка не потребовалась, поэтому этот пункт мы не станем рассматривать, а лучше более детально разберем ремонт головки блока. Необходимо притереть клапана для достижения герметичности.
Выполняем притирку клапанов. |
Отмываем головку блока цилиндров от эмульсии. |
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA CAMRY
Устанавливаем головку блока. затягиваем болты крепления гбц. |
Гровер шайба-чтобы гайки не открутились. |
Затяжка головки блока цилиндров двигателя 2az. |
Устанавливаем распредвалы и собираем механизм грм. |
Производим окончательную сборку двигателя toyota camry. |
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ. ВИДЕО
Что еще почитать:
Методы ремонта свечной резьбы. Правила восстановления резьбы свечных колодцев
Готовим свой байк к лету. Меняем правильно свечи зажигания
Ремонт Toyota Camry
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Камри! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Снятие двигателя | от 5600 |
Установка двигателя на место | от 5600 |
Полный ремонт двигателя | от 40000 |
Переборка двигателя | от 40000 |
Замена головки блока цилиндров | от 33500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 25000 |
Замена сальника распред. вала | от 5500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2200 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ….. | |
Замена клапанов (впускных) | от 1600 |
Замена клапанов (выпускных) | от 1600 |
Замена переднего сальника колен. вала | от 2500 |
Замена заднего сальника колен. вала | от 9800 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена ремня ГРМ | от 5400 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена опоры двигателя | от 500 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 3500 |
Замена дроссельной заслонки | от 1190 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1700 |
Замена турбины | от 5500 |
Замена маховика | от 9600 |
Замена помпы системы охлаждения | от 2380 |
Замена радиатора | от 3600 |
Диагностика двигателя | от 800 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 3200 |
Замена поддона двигателя | от 2400 |
Замена цепи ГРМ | от 11900 |
Снять дизельный двигатель | от 4800 |
Поставить дизельный двигатель | от 4800 |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя | от 11900 |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя | от 5400 |
Диагностика дизельного двигателя | от 1190 |
Ремонт ГБЦ | от 28000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 60000 |
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя | от 28000 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена АКПП | от 9600 |
Замена МКПП | от 6400 |
Замена сальника первичного вала МКПП | от 9800 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2400 |
Замена раздаточной коробки передач | от 6400 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 1900 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ….. | |
Замена прокладки раздаточной коробки | от 2400 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 9800 |
Замена сцепления МКПП | от 6900 |
Замена выжимного подшипника КП | от 6900 |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 1500 |
Замена крестовины карданного вала | от 1700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена радиатора кондиционера | от 3600 |
Замена радиатора печки отопителя | от 1190 |
Замена компрессора кондиционера | от 1190 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1190 |
Замена шланга радиатора печки | от 600 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 10200 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого поворотного кулака | от 2380 |
Замена левого поворотного кулака | от 2380 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1900 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1190 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 2500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ….. | |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена балки передней подвески | от 5500 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 2000 |
Замена амортизатора передней подвески | от 1900 |
Замена подрамника | от 7600 |
Замена сайлентблока подрамника | от 7800 |
Замена амортизатора задней подвески | от 1900 |
Замена пружины задней подвески | от 1900 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 3500 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1700 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 2500 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 1700 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена рычага задней подвески | от 1190 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1190 |
Замена балки задней подвески | от 3500 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1700 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 1190 |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1050 |
Сход развал задней оси | от 1050 |
Замена шланга высокого давления | от 600 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена фильтра ГУР | от 100 |
Замена рулевой колонки | от 2380 |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена тормозного шланга | от 200 |
Замена тормозной трубки | от 1190 |
Замена тормозного цилиндра | от 1200 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ….. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 985 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1700 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1700 |
Замена троса ручного тормоза | от 600 |
Регулировка привода ручного тормоза | от 500 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена тормозных барабанов | от 1700 |
Замена блока АБС | от 1900 |
Замена регулятора тормозных усилий | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2200 |
Замена наружного пыльника привода | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2500 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2200 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ….. | |
Замена правого привода заднего моста | от 1700 |
Замена левого привода заднего моста | от 1700 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2000 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2000 |
Замена сальника привода заднего моста | от 2100 |
Замена редуктора | от 3500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена генератора | от 1190 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 500 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 800 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ….. | |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 600 |
Замена блока управления двигателя | от 1190 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1190 |
Замена модуля предохранителей салона | от 1190 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 800 |
Замена блока управления комфорта | от 800 |
Замена модуля управления центрального замка | от 800 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 2200 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 2200 |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 1190 |
Замена силового провода генератора | от 600 |
Замена силового провода стартера | от 600 |
Замена массового провода | от 200 |
Ремонт электропроводки | от 600 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1500 |
Замена под рулевого переключателя | от 1700 |
Замена контактной группы замка зажигания | от 800 |
Замена актуатора замка двери | от 1500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
- 1КачествоВысокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
- 2ОперативноНаши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
- 3ОпытУ нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
- 4НадежноСтрого соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
- 5Выгодные ценыНизкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
- 6КомфортноВы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Этот автомобиль принадлежит к бизнес-классу выпускаемых японской компанией транспортных средств. Поэтому, если автовладелец не придерживается режима плавной езды или на дороге случилась непредвиденная критическая ситуация – обязательно понадобится ремонт Toyota Camry, который с успехом осуществляется нашими техниками и специалистами высшей категории.
В нашем автосервисе выполняются все виды ремонтных и диагностических мероприятий, цена на которые достаточно благоприятна и заманчива для автовладельцев.
Благодаря профессиональным знаниям своих сотрудников, мы успешно занимаемся восстановлением японских авто уже очень много времени и за это время составили свою базу основных дефектов, возникающих при эксплуатации этого автомобиля, которая позволяет быстро находить источник неполадки.
Чтобы вам было проще, удобнее и легче нас найти в Москве, мы расположили свои мастерские во всех частях города. Вы сможете оставить нам свою машину на диагностику и проведение ремонтных операций, не теряя много времени в поисках ближайшего сервиса.
Так же недалеко у нас имеется склад, который в состоянии обеспечить любой по сложности ремонт Тойота Камри деталями и запасными частями на выбор автовладельца.
Невысокая стоимость всех предложенных нами процессов по восстановлению функций силового агрегата, электронных блоков, подвески, рулевого управления, топливной и других систем авто позволит дешево выполнить даже самый сложный ремонт. Позвоните нам, мы рядом.
Ремонт и замена головки блока Toyota Camry (Тойота Камри)
В СТО «Racing Service» предлагается обширный спектр работ по ремонту транспортных средств.
Непрерывно к нам обращается множество автовладельцев, желающих получить работы по эффективному ремонту авто систем, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.
Головка блока цилиндра (ГБЦ) — осуществляет функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Принимая участие в тепловых процессах, она обеспечивает работу мотора. В связи с этим необходимо, чтобы ремонт головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) проводился своевременно.
Предлагая исключительно самые выгодные цены, мы желаем сделать наши услуги доступными каждому, к ним относится и стоимость ремонта головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) в СПб.
В каких ситуациях требуется ремонт гбц
При разных обстоятельствах ГБЦ может терять свою работоспособность. Замена прокладки головки блока Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется при тепло насыщении агрегата. Загрязненная топливная смесь также становится причиной нарушения возможностей ГБЦ. Повышенная степень сжатия приводит к осуществлению услуги замена ГБЦ. Причиной неполадки может оказаться и недостаточная затяжка болтов.
Поломка ГБЦ можно выявить по определенным признакам:
- подтекание масла;
- светлота отработавших газов;
- попадание отработавших газов в систему охлаждения жидкости.
СТО «Racing Service» выполняет квалитативный ремонт ГБЦ Toyota Camry (Тойота Камри). Внушительный опыт наших мастеров позволяет обеспечивать автомобилистов продуктивным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Кроме тогов нашем техническом центре проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб.
В ремонтных помещениях нашего технического центра используется высокоточное оборудование. Благодаря эффективности оборудования, проводится качественная замена ГБЦ. Для всех услуг подбираются оригинальные запасные части.
Прочность комплектующих ценно, в частности для таких процедур, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные методики повышают эффективность работы. Замена распредвала Toyota Camry (Тойота Камри) выполняется в установленные сроки.
Монтаж распределительного вала осуществляется с применением специального инструмента. Поэтому установка распредвала на долгое время сохраняет свою надежность.
История успеха Toyota Camry
Седан бизнес-класса Toyota Camry первый раз был представлен японской корпорацией конце 20-го века и быстро привлек автомобилистов за счет эффективности моторов, высокой маневренности и надежности.
С года выпуска модели до нынешнего времени было создано 6 поколений автомобиля, новейшее из которых доступно отечественным автомобилистам в четырех модификациях с бензиновым движком 2,4 или 3,5 л. 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. В 2014 году было начато конструирование 7 поколения авто.
Четкие линии кузова и фирменный вид в комплексе с инновационными техническими показателями придают Тойота Камри впечатляющий вид.
Почему ремонт машины нужно делать в нашей СТО?
Во-первых, у нас работают поистине мастера своего дела. Наши автомеханики имеют огромный опыт и никогда не перестают изучать новое. Также, мы располагаем качественным оборудованием. Наконец, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые покупатели и клиенты!
Убеждённые в качестве совершаемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.
Источник