- Как снять гбц портер
- Стоимость:
- Где поменять в Санкт-Петербурге:
- Вы здесь
- Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
- Причины поломки ГБЦ портер:
- Замена прокладки гбц хендай портер своими руками
- Как снять гбц портер
- Стоимость:
- Где поменять в Санкт-Петербурге:
- Вы здесь
- Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
- Причины поломки ГБЦ портер:
- Как снять гбц портер
- Стоимость:
- Где поменять в Санкт-Петербурге:
- Вы здесь
- Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
- Причины поломки ГБЦ портер:
- Замена прокладки ГБЦ Хендай Портер (Грузовик Hyundai Porter)
- Вы здесь
- Срочно нужна замена прокладки ГБЦ в любом автомобиле, когда?
- Почему лучше провести замену ГБЦ на грузовом в автосервис «Авто платформа»?
- Прайс цен на ремонт Хендай Портер
- Мы в соц-сетях
- Контакты
Как снять гбц портер
Замена прокладки ГБЦ Хендай Портер производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.
Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 руб. |
Проверка на плоскость | 1500 руб. |
Обнаружение микротрещин | от 2500 руб. |
Шлифовка | от 1500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.
Когда делать:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.
При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.
Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Вы здесь
Ремонт Хендай Портер (Hyundai Porter): замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)
Цена замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер (Hyundai Porter) в нашем автосервисе — 10 000 руб.
Прокладка головки блока цилиндров Хендай Портер – важный уплотнительный элемент, расположенный между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Для правильной замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер(дизельный двигатель Мицубиси 2,5 TDI) необходимы определенный инструмент, навыки, опыт и знания.
Прокладка ГБЦ постоянно находится под воздействием технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости). Она предназначена для обеспечения плотного соединения головки и блока двигателя, для предотвращения смешивания и попадания жидкостей в остальные узлы. Поэтому исправное состояние данного уплотнительного элемента очень важно.
Своевременная замена прокладки ГБД поможет избежать более серьезных последствий для двигателя Хендай Портер. Данные виды работ осуществляет автосервис «Авто платформа» в Люберцах.
Необходимо обратиться в автосервис Люберцы для проведения замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер при:
· попадании антифриза в масло;
· физическом износе прокладки ГБЦ;
- появлении протечки охлаждающей жидкости или масла;
· проведении демонтажа блока цилиндров;
· снятии головки блока цилиндров;
· образовании пузырьков или потеках масла в радиаторе.
Необходимо помнить, что прокладка ГБЦ – материал, который со временем теряет свои свойства, зависит от качества сырья, не используется повторно, поэтому необходимо осуществлять замену при каждом разборе ГБЦ.
Замена прокладок под головку – не самый простой процесс, как может показаться неопытному автолюбителю. Необходимо соблюдать определенные технические моменты. К тому же от правильности выполнения операции зависит работоспособность остальных узлов.
Поэтому лучше доверить проведение замены прокладки головки блока цилиндров в Хендай Портер квалифицированным специалистам в специализированном автосервисе. Наличие профессионального современного оборудования и опытного штата сотрудников позволяет нам осуществлять все виды ремонтных работ грузового автотранспорта.
Автосервис «Авто платформа» гарантирует:
- оказание всех услуг по ремонту автомобилей в короткие сроки;
- проведение подробной консультации по выбору типа прокладки ГБЦ;
- высокое качество выполнения всех услуг по ремонту автомобилей;
- доступную стоимость работ;
- установку только оригинальных узлов и расходных материалов.
Для своевременной замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер необходимо проходить диагностику состояния грузового автомобиля на регулярной основе. Это поможет избежать серьезных поломок узлов и дорогостоящего ремонта.
Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… — Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.
Так вот, выспавшись, воскресным утром, я приняла решение поехать к бабушке. Сделав все женские дела, я, направилась за машинкой. Зайдя на территорию гаражей, я быстро прошмыгнула мимо охранника, решила с ним сегодня не болтать, потому как времени было у меня в обрез. Вожделенно залезла в машину и покатила в деревню.
Нет, что ни говори, а хорошо в деревне летом… Природа, равнины, бабочки. Я практически уже была на месте, как вдруг, бабах! Короче. был сильный удар, рывок. Дым коромыслом, а из глушителя так вообще – дымяра такая.
Отогнали к ближайшему сервису, оказалось, что полетела головка блока на портер. А я еще хотела на распродажу успеть. Невезуха. Пришлось разбираться с поломкой и с тем, что это вообще такое Гбц портер тагаз? Вот, что мне удалось выяснить в процессе ремонта , проконсультировавшись со специалистами. Возможно, мой разбор полетов поможет еще кому-нить)))
– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же — корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.
Головка портер — это лабиринт для конструктора, механизм достаточно сложный. Состоит она из: — посадочных мест клапанов («седел») — каналов, по ним движутся клапана впуска и выпуска. Сверху головка портер имеет посадочные места, они служат опорой шейки распредвалов.
Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.
Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.
Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ. Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится. Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.
Причины поломки ГБЦ портер:
— Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;
— Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;
— белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке
. Головка портер, к сожалению, не ремонтируется, а значит, что вам нужно приобрести новую ГБЦ портер тагаз «в сборе», ну или разобрав старую, вытащить детали и отдефектовать их.Только после этого переставлять в новую и эксплуатировать!
Источник
Замена прокладки гбц хендай портер своими руками
Как снять гбц портер
Замена прокладки ГБЦ Хендай Портер производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.
Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 руб. |
Проверка на плоскость | 1500 руб. |
Обнаружение микротрещин | от 2500 руб. |
Шлифовка | от 1500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.
Когда делать:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.
При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.
Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Вы здесь
Ремонт Хендай Портер (Hyundai Porter): замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)
Цена замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер (Hyundai Porter) в нашем автосервисе — 10 000 руб.
Прокладка головки блока цилиндров Хендай Портер – важный уплотнительный элемент, расположенный между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Для правильной замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер(дизельный двигатель Мицубиси 2,5 TDI) необходимы определенный инструмент, навыки, опыт и знания.
Прокладка ГБЦ постоянно находится под воздействием технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости). Она предназначена для обеспечения плотного соединения головки и блока двигателя, для предотвращения смешивания и попадания жидкостей в остальные узлы. Поэтому исправное состояние данного уплотнительного элемента очень важно.
Своевременная замена прокладки ГБД поможет избежать более серьезных последствий для двигателя Хендай Портер. Данные виды работ осуществляет автосервис «Авто платформа» в Люберцах.
Необходимо обратиться в автосервис Люберцы для проведения замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер при:
· попадании антифриза в масло;
· физическом износе прокладки ГБЦ;
· проведении демонтажа блока цилиндров;
· снятии головки блока цилиндров;
· образовании пузырьков или потеках масла в радиаторе.
Необходимо помнить, что прокладка ГБЦ – материал, который со временем теряет свои свойства, зависит от качества сырья, не используется повторно, поэтому необходимо осуществлять замену при каждом разборе ГБЦ.
Замена прокладок под головку – не самый простой процесс, как может показаться неопытному автолюбителю. Необходимо соблюдать определенные технические моменты. К тому же от правильности выполнения операции зависит работоспособность остальных узлов.
Поэтому лучше доверить проведение замены прокладки головки блока цилиндров в Хендай Портер квалифицированным специалистам в специализированном автосервисе. Наличие профессионального современного оборудования и опытного штата сотрудников позволяет нам осуществлять все виды ремонтных работ грузового автотранспорта.
Автосервис «Авто платформа» гарантирует:
Для своевременной замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер необходимо проходить диагностику состояния грузового автомобиля на регулярной основе. Это поможет избежать серьезных поломок узлов и дорогостоящего ремонта.
Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… — Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.
– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же — корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.
Головка портер — это лабиринт для конструктора, механизм достаточно сложный. Состоит она из: — посадочных мест клапанов («седел») — каналов, по ним движутся клапана впуска и выпуска. Сверху головка портер имеет посадочные места, они служат опорой шейки распредвалов.
Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.
Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.
Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ. Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится. Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.
Причины поломки ГБЦ портер:
— Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;
— Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;
— белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке
. Головка портер, к сожалению, не ремонтируется, а значит, что вам нужно приобрести новую ГБЦ портер тагаз «в сборе», ну или разобрав старую, вытащить детали и отдефектовать их.Только после этого переставлять в новую и эксплуатировать!
Как снять гбц портер
Замена прокладки ГБЦ Хендай Портер производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.
Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 руб. |
Проверка на плоскость | 1500 руб. |
Обнаружение микротрещин | от 2500 руб. |
Шлифовка | от 1500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.
Когда делать:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.
При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.
Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Вы здесь
Ремонт Хендай Портер (Hyundai Porter): замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)
Цена замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер (Hyundai Porter) в нашем автосервисе — 10 000 руб.
Прокладка головки блока цилиндров Хендай Портер – важный уплотнительный элемент, расположенный между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Для правильной замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер(дизельный двигатель Мицубиси 2,5 TDI) необходимы определенный инструмент, навыки, опыт и знания.
Прокладка ГБЦ постоянно находится под воздействием технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости). Она предназначена для обеспечения плотного соединения головки и блока двигателя, для предотвращения смешивания и попадания жидкостей в остальные узлы. Поэтому исправное состояние данного уплотнительного элемента очень важно.
Своевременная замена прокладки ГБД поможет избежать более серьезных последствий для двигателя Хендай Портер. Данные виды работ осуществляет автосервис «Авто платформа» в Люберцах.
Необходимо обратиться в автосервис Люберцы для проведения замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер при:
· попадании антифриза в масло;
· физическом износе прокладки ГБЦ;
· проведении демонтажа блока цилиндров;
· снятии головки блока цилиндров;
· образовании пузырьков или потеках масла в радиаторе.
Необходимо помнить, что прокладка ГБЦ – материал, который со временем теряет свои свойства, зависит от качества сырья, не используется повторно, поэтому необходимо осуществлять замену при каждом разборе ГБЦ.
Замена прокладок под головку – не самый простой процесс, как может показаться неопытному автолюбителю. Необходимо соблюдать определенные технические моменты. К тому же от правильности выполнения операции зависит работоспособность остальных узлов.
Поэтому лучше доверить проведение замены прокладки головки блока цилиндров в Хендай Портер квалифицированным специалистам в специализированном автосервисе. Наличие профессионального современного оборудования и опытного штата сотрудников позволяет нам осуществлять все виды ремонтных работ грузового автотранспорта.
Автосервис «Авто платформа» гарантирует:
Для своевременной замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер необходимо проходить диагностику состояния грузового автомобиля на регулярной основе. Это поможет избежать серьезных поломок узлов и дорогостоящего ремонта.
Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.
Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… — Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.
– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же — корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.
Головка портер — это лабиринт для конструктора, механизм достаточно сложный. Состоит она из: — посадочных мест клапанов («седел») — каналов, по ним движутся клапана впуска и выпуска. Сверху головка портер имеет посадочные места, они служат опорой шейки распредвалов.
Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.
Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.
Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ. Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится. Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.
Причины поломки ГБЦ портер:
— Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;
— Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;
— белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке
. Головка портер, к сожалению, не ремонтируется, а значит, что вам нужно приобрести новую ГБЦ портер тагаз «в сборе», ну или разобрав старую, вытащить детали и отдефектовать их.Только после этого переставлять в новую и эксплуатировать!
Замена прокладки ГБЦ Хендай Портер (Грузовик Hyundai Porter)
Вы здесь
Ремонт Хендай Портер (Hyundai Porter): замена прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ)
Прокладка головки блока цилиндров Хендай Портер – важный уплотнительный элемент, расположенный между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.
Для правильной замены прокладки ГБЦ на Хендай Портер(дизельный двигатель Мицубиси 2,5 TDI) необходимы определенный инструмент, навыки, опыт и знания.
Прокладка ГБЦ постоянно находится под воздействием технических жидкостей (моторного масла, охлаждающей жидкости). Она предназначена для обеспечения плотного соединения головки и блока двигателя, для предотвращения смешивания и попадания жидкостей в остальные узлы. Поэтому исправное состояние данного уплотнительного элемента очень важно.
Своевременная замена прокладки ГБД поможет избежать более серьезных последствий для двигателя Хендай Портер. Данные виды работ осуществляет автосервис «Авто платформа» в Люберцах.
Срочно нужна замена прокладки ГБЦ в любом автомобиле, когда?
Необходимо обратиться в автосервис Люберцы для проведения замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер при:
· попадании антифриза в масло;
· физическом износе прокладки ГБЦ;
· проведении демонтажа блока цилиндров;
· снятии головки блока цилиндров;
· образовании пузырьков или потеках масла в радиаторе.
Необходимо помнить, что прокладка ГБЦ – материал, который со временем теряет свои свойства, зависит от качества сырья, не используется повторно, поэтому необходимо осуществлять замену при каждом разборе ГБЦ.
Почему лучше провести замену ГБЦ на грузовом в автосервис «Авто платформа»?
Замена прокладок под головку – не самый простой процесс, как может показаться неопытному автолюбителю. Необходимо соблюдать определенные технические моменты. К тому же от правильности выполнения операции зависит работоспособность остальных узлов.
Поэтому лучше доверить проведение замены прокладки головки блока цилиндров в Хендай Портер квалифицированным специалистам в специализированном автосервисе. Наличие профессионального современного оборудования и опытного штата сотрудников позволяет нам осуществлять все виды ремонтных работ грузового автотранспорта.
Автосервис «Авто платформа» гарантирует:
Для своевременной замены прокладки головки блока цилиндров Хендай Портер необходимо проходить диагностику состояния грузового автомобиля на регулярной основе. Это поможет избежать серьезных поломок узлов и дорогостоящего ремонта.
Прайс цен на ремонт Хендай Портер
Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1
Антифриз системы охлаждения
Бак топливный Снятие/Установка и промывка
Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)
Втулка стабилизатора переднего
Втулки реактивной тяги
Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка
Главный цилиндр сцепления
Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка
Датчик педали газа
Диагностика вакуумной системы
Диск тормозной передний (одна сторона)
Карданный вал Снятие/Установка
Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена
Клапан обратки ТНВД С/У/чистка
Колодки тормозные задние
Колодки тормозные передние
Корпус термостата Снятие/Установка
Крестовина карданого вала
Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка
Крышка клапанов Снятие/Установка
Лампа ближний свет
Лампа подсветки номерного знака
Лампа противотуманой фары
Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)
Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка
Масло ДВС + масляный фильтр
Масло редуктора заднего моста
Наконечник рулевой тяги
Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка
Обратка форсунок Снтие/Установка
Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)
Отключение клапана EGR
Подшипник задней полуоси
Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)
Подшипник передней ступицы
Подшипник подвесной карданного вала
Подшипник ступицы передней регулировка
Помпа системы охлаждения ДВС
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)
Проверка зазора клапанов
Проверка меток ремня ГРМ
Радиатор системы охлаждения
Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)
Регулировка задних тормозных колодок
Регулировка зазора клапанов
Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)
Ремень балансирных валов
Рычаг передней подвески верхний
Рычаг передней подвески нижний
Сайлентблоки передней реактивной тяги
Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)
Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт
Скоба переднего суппорта
Стойка стабилизатора переднего
Суппорт тормозной передний
Тормозная жидкость Прокачка
Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)
Трос выбора передач
Трос стояночного тормоза задняя часть
Трос стояночного тормоза центральная часть
Трубка обратки ГУР
Тяга поперечная заднего моста
Тяга продольная заднего моста
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр тормозной рабочий
Шаровая опора верхняя
Шаровая опора нижняя
Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Шланг тормозной передний
Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)
Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях
Контакты
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62
Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
Источник