Замена прокладки гбц уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот ЗМЗ-409 замена прокладки ГБЦ. Видео инструкция

Покажем подробную инструкция как заменить прокладку ГБЦ в автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409. Для начала сливаем охлаждающею жидкость, снимаем все патрубки, шланги. Отключаем все провода идущие к ГБЦ, дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем голову, впускной коллектор (снимаем ресивер, датчик холостого хода). Кратко я описал предполагаемый фронт работ, который вам придётся проделать. В ролике все действия, используемые инструменты показаны максимально подробно, так чтобы вы смогли всё сделать потом своими руками и вас не возникло бы дополнительных вопросов и трудностей в этом ремонте. Камера снимаем с удобного ракурса, видны все детали.

Шаблоны для распредвалов как в ролике покупались на автомобильном рынке, будьте внимательны в продаже есть китайские аналоги с большой погрешностью.

Видео замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот ЗМЗ-409:

Помните, что замена прокладки ГБЦ в двигателе ЗМЗ-409 не самая простая и быстрая задача, поэтому если у вас нет опыта, то лучше попросить проконтролировать знающего помошника или на крайний случай ехать в авто сервис, где за вас всё сделает профессиональный авто механик. У нас получилось больше часа съёмок, если бы работа выполнялась для себя, без комментариев и камеры, то вышло бы гораздо быстрее.

Источник

ГБЦ УАЗ Патриот: замена прокладки и передней крышки

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2021 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Уаз патриот замена прокладки головки блока цилиндров

Надо отдать должное мастерам предыдущего сервиса — провозившись в поисках причины утечки антифриза битый час, они не взяли с меня за это ни копейки. Правда, слово «мастера» теперь правильнее было бы писать в кавычках, поскольку первый диагноз, сразу приходивший в голову почти всем, читавшим мою предыдущую запись на двух интернет-ресурсах, был одинаковым: прокладка головки блока цилиндров, а в качестве способа лечения предлагалось «попадалово» на деньги и время — ее замена. Положение усугублялось еще и тем, что через три дня кровь из носу надо было ехать в Вологду.

Спасибо старому знакомому, спецу по «Патриотам»: не имея возможности самому заняться ремонтом моей машины, он, по крайней мере, выкроил время, чтобы лично оценить ее состояние. К сожалению, диагноз подтвердился, а вместе с ним улетела и надежда на поездку в Вологду в таком состоянии — знакомый настоятельно не рекомендовал поездку дальностью больше 1000 км.

На следующее утро начались поиски исполнителя, готового срочно взяться за замену прокладки. Ситуация с уазовскими сервисами в Твери является весьма плачевной. Впрочем, не секрет, что это не только в Твери. Случайным сервисам доверять такую ответственную операцию не хотелось ни при каких обстоятельствах. Внедорожные же клубы, которые могли бы взяться за ремонт, готовы были принять меня только на следующей неделе.

Как обычно, сработала теория трех рукопожатий. Жена пошла за молоком к соседям и оказалось, что их сын запросто может выполнить эту «пустяковую» операцию, имея большой опыт работы с двигателями ЗМЗ!

В тот же день я отогнал машину на соседнюю улицу нашей деревни. К вечеру все, что нужно, было разобрано, и мы, оценив состояние внутренностей, составили список необходимого:

— прокладка ГБЦ (разумеется, ЕВРО-3) — прокладка выпускного коллектора — 4 шт. — прокладка впускного коллектора — набор уплотнителей клапанной крышки — прокладка клапанной крышки — прокладка крышки цепи — антифриз на долив — масло на долив.

Также было замечено, что начал изнашиваться ремень — не дожидаясь часа «Х», было решено заменить и его. Соответственно, к списку добавился и ремень.

Поскольку антифриз и так обновлялся постоянно (каждые две недели доливалось примерно литр-полтора), полная его замена не имела смысла. Замена масла производилась полторы тысячи километров назад, поэтому после обнаружения отсутствия в нем эмульсии, также было решено его не менять. Это, конечно, существенно, удешевило работы.

Никаких цепей, натяжителей и прочего менять не планировалось, поскольку для этого не было никаких причин. В списке отсутствует герметик для прокладки ГБЦ — он у нас был.

После вскрытия двигателя с удивлением увидел вот такие странные зазубрины. Не могли же на заводе так отлить!

Было высказано предположение, что они были образованы при попытке достать клапаны каким-то кустарным способом. Радует, конечно, что «на скорость это не влияет», но такое варварское обращение с сердцем «Патриота» решительно возмущает — готовлю протест в ООН.

Прокладка ГБЦ чувствовала себя отлично. В смысле, не прогорела ничуть. Однако, головку блока из-за перегрева повело достаточно сильно — при фрезеровании сняли 0,2 мм. Предыдущий хозяин уже ее шлифовал, но, как сказали, снято было совсем немного. С самим блоком цилиндров, к счастью, ничего криминального не произошло.

Читайте также:  Как сделать фидерную подставку своими руками

Утром, в день отъезда, забрал машину и решил прокатиться на всякий случай километров пятьдесят по трассе. Антифриз не уходит, никаких брызг и течей нет, обещанной некоторыми прецедентами детонации после уменьшения объема тоже нет. Уф-ф-ф!

После обеда дал старт в Вологду. Заодно, наконец-то, решил откалибровать расход бензина у бортового компьютера (через 2,5 года-то!). После калибровки с ним начало твориться что-то странное. Компьютер начал показывать какой-то странный средний расход, дошедший к моменту прибытия в Вологду до преступной цифры — 9,8 литров на сотню при пробеге 600 км! После заправки до полного бака расчитанный результат совпал с показанием компьютера с точностью до десятой — те же 9,8! До ремонта фактический расход (по заправленному объему) на том же маршруте составлял 11-12 литров на сотню.

Надо сказать, что на дистанции 200 км по маршруту Вологда — Ярославль (идеальное дорожное покрытие, но с часто встречающимися спусками, подъемами и населенными пунктами, 5 человек в салоне и 100 кг груза в багажнике) средний расход по компьютеру дошел до 9,1 л/100 км! Однако, на маршруте Ярославль — Тверь расход вернулся к 9,8 л/100 км — горки стали круче, появились «раллийные» повороты и резко ухудшилось качество дороги. В общем, такие последствия увеличения степени сжатия очень сильно порадовали.

Разумеется, антифриз больше не уходил. За неделю его уровень ни в бачке, ни в радиаторе не изменился ни на миллиметр.

Начало проблемы Вчера вдвоем, с другом поменяли прокладку на гбц. Поставил евро 3.Начали в 10 утра, а закончили в 2 ночи.Часа три днем ездили покупали расходники, отвозили гбц на шлифовку.Сняли мало 0.12мм. После замены все гут), завелся сразу, работает тихо ровно.Прыти чуток прибавилось)заводится быстрей, почти сразу.

Степень сжатия увеличилась, но не намного. Было 9.0 стало 9.6. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.Детонации нет, хоть стращали будешь теперь только на 95м ездить.Износа видимого нет, все в норме.Масло по прокладкам не идет(берите герметик ликви молли в шприце, реально лучше и надега)все сухо. Масло лукойл синтетика гавно, двигатель в легком лаковом налете от прошлого масла, пальцем смахнуть можно, лукойл должно бы все это дело отмыть и почернеть, но оно свежо и молодо-короче не моет. Теперь по головке-прокладка не прогорела, а треснула метал. окантовка в районе 1 цилиндра туда и сосало антифриз при отстывании. Думаю плохая протяжка на змз, плюс прокладка брак. Половина болтов сильней была затянута. Прокладку и блок промазывал герметиком в районе цепи грм и где дачик фаз перед установкой. Тянули в четыре захода Первый 4кг, второй 7кг, третий 11кг, четвертый финальный 14.3кг. Купил ключ немецкий динамометрический электронный в работе еще не раз и не два пригодится, им крутить сказка) Распредвалы на один зуб смещены были, раньше открывали.Сегодня погонял и в городе и в помпасах нормал, крутил до 4500.По пескам у реки, выбило разок пониженую даже(скоро займусь) Испытания прошли успешно) Детонации нет. 92-95 бензин разницы особой не заметил.

P.S использовал Силиконовый герметик (черный) Silicon-Dichtmasse schwarz, где раньше потело, мокрело маслом, сейчас все сухо!

Замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот

На 66-ой тысячи пробега прогорела прокладка ГБЦ. Где- то за неделю до этого, а возможно, и за 2, по утрам, после прогрева двигателя, стрелка указателя температуры начинала отчаянно стремится к красной зоне. После двух трех перегазовок все приходило в норму и стрелка температуры держалась, как влитая и хоть целый день катайся. Стоило оставить на несколько часов или на ночь, повторялось тоже самое, а прегазовался и все нормально. Начал грешить на датчик температуры. Собирался его заменить, для начала. Про термос тоже думал, но менять его пока не собирался. Хотел поштучно все, что связанно с темп. менять. Заезжаю в магазин покупаю датчик только тот который на мозги идет двух контактный, а не тот, который на стрелку щитка приборов идет, но об этом я узнал уже позже (не понадобился он в итоге). Выхожу из магазина, завожу мотор, а даже стартер не крутит. Второй раз пробую — завелся, как трактор заработал, шлейф белого дыма из выхлопной трубы, как при запуске торпеды. Открыл капот, а там, в расширительном бачке организовалась бурлящая джакузи. Цвет был уже не тосола, а смесь того самого, что образуется при прогаре ГБЦ.

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Замена заглушек блока цилиндров на УАЗ патриот часть 1

Немного истории. Летом 2021 года начали сопливить пробки блока цилиндров со стороны выпуска и впуска по 1шт, всего их 6тш на 409 моторе 4 со стороны выпуска и 2 где впуск. Так как что бы их поменять пришлось бы дофига всего снимать что не очень хотелось, и по этому обезжирив пробки залепил их холодной сваркой, хватило буквально на 2 недели после чего засопливили через холодную сварку. В общем разобрал движок выбил пробки и забил новые. И спустя год со стороны выпуска начали сопливить еще 2шт, решил заменить сразу все 4шт со стороны выпуска, заодно промыть всю охлаждающую систему (так как хрен знает что туда лил предыдущий хозяин что гниют эти пробки) и заменить бачок нового образца.

С начало слил всю жидкость что была залита, промыл всю систему жидкостью от манола а после еще лимонной кислотой. Снял выпускной коллектор, корпус термостата после чего было удобно добраться до пробок. С первой пробкой прое… наверно час со второй минут 30, приловчился немного и 3-4пробку минут за 5 выбил. Воротком делал отверстия по кругу ослабляя её потом она свободно поворачивалась от удара и пассатижами вытаскивал. Пробки ставятся от 406 двигателя разнообразия по металлам изготовления нету только из жестянки, забивал их молотком слегка постукивая по ребрам предварительно обезжирив и смазав герметиком. То что пробка провалится в блок можно не бояться там имеется бортик дальше которого эта пробка не пролезет.

Читайте также:  Десерт дома быстро своими руками без выпечки

Снял еще радиатор что бы промыть соты от грязи радиатора кондиционера

Заводские пробки, не знаю почему так прогнили может заводской брак был или прошлый хозяин мудак. Уазка 2013г.

Заменил еще пробку которую прошлым летом менял была как новая, так с легка в одном месте пятно ржавчины появилось, но металл ни чуть не пострадал.

Другую сторону пока решил не трогать так как там пробка за пром валом и что бы её заменить надо пол движка разобрать, решил подождать пока не начнет сопливить и потом выбрать время и не спеша поменять но не тут то было …

ГБЦ УАЗ Патриот: замена прокладки и передней крышки, двигатель УАЗ Patriot

Замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот

На 66-ой тысячи пробега прогорела прокладка ГБЦ. Где- то за неделю до этого, а возможно, и за 2, по утрам, после прогрева двигателя, стрелка указателя температуры начинала отчаянно стремится к красной зоне. После двух трех перегазовок все приходило в норму и стрелка температуры держалась, как влитая и хоть целый день катайся. Стоило оставить на несколько часов или на ночь, повторялось тоже самое, а прегазовался и все нормально. Начал грешить на датчик температуры. Собирался его заменить, для начала. Про термос тоже думал, но менять его пока не собирался. Хотел поштучно все, что связанно с темп. менять. Заезжаю в магазин покупаю датчик только тот который на мозги идет двух контактный, а не тот, который на стрелку щитка приборов идет, но об этом я узнал уже позже (не понадобился он в итоге). Выхожу из магазина, завожу мотор, а даже стартер не крутит. Второй раз пробую — завелся, как трактор заработал, шлейф белого дыма из выхлопной трубы, как при запуске торпеды. Открыл капот, а там, в расширительном бачке организовалась бурлящая джакузи. Цвет был уже не тосола, а смесь того самого, что образуется при прогаре ГБЦ.

В сервисе делать не хотел, да и денег особо не было. При этом с 3160 ру. заказал прокладку Е3. Скинул ГБЦ. Второй цилиндр отмытый, как с нуля. В том месте и был пробой на прокладке. Когда решал ставить прокладку, Е3 также рассматривал вариант о замене поршней на Е3, чтоб Е2 поршня после замены прокладки не бились в клапана, но все же решил оставить свои поршня, при этом заметить поршневые кольца и вкладыши шатунов, так как уже и так разобрал почему бы не воспользоваться шансом, что и было, собственно, сделано. На гильзах еще хорошо была заметна хонинговка, да и поршня без колец в гильзе не болтались, но все же выработка чуть-чуть была. Поменял кольца и вкладыши собрал, ГБЦ отдал на фрезеровку, заодно притерли клапана и поменял маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов, ну кто как называет.

Забираю ГБЦ, все решено ставлю одну прокл. Е3. Также заменил болты крепления ГБЦ к блоку. Потихоньку крутим все, собираем. Дошло дело до выставления фаз ГРМ, кидаю распредвалы по местам, цепи не менял, заменил только гидронатяжители цепей, естесно транспортира по выставлению фаз нет, хотел купить на 3160 ру., но не было его в наличии, а у нас и не искал. Ставлю по меткам при натянутой цепи выпускной вал по меткам чуть выше плоскости ГБЦ, впускной наоборот, — ниже. Парился-парился, да так и оставил. Собрал все в кучу. Заодно заменил свои катушки на одну бошевскую она вместе с прокл. Е3 приехала, также заглушил масляный кран, который идет на масло (и он постоянно в масле). Что только с ним не делал: поставил термоклапан под масляный фильтр, как на Патриотах следующих годов выпуска.

Первый запуск двигателя после ремонта. Решил на холодную потихонечку протащить на шнурке, чтоб маслом внутри двиглателя все побрызгать, так сказать, а уж потом заводить. Завелся уже радостно, но работает как трактор и холостые не держит совсем. Загоняю в гараж. Скинул крышку клапанов и перекинул на впускном распредвалу, цепь на один зуб назад. То есть, цепь теперь между распредвалами, в верхнем успокоителе чуть провисла, а была натянута. Собираю все обратно. Ключ на старт и победа! Работает отлично — не троит, холостые есть. Так и катаюсь по сей день.

Вот, что после вскрытия увидел: нагар, как хлопья

Кольца тоже притаскивал с России. Хотел аналог ихнемаровских найти, но что-то, на тот момент, не нашел и взял, что было – SM. Хотя, они, на самом деле это или нет, точно не знаю. Сальник коленвала на лобовой крышке не менял, оставил старый. Рубеновский стоял. Выработка на шкивке уже чуть-чуть была

Полез откручивать шатуны с головкой на 15. Ну, думаю, как на волгарях 24-ах, а нет на 15 большая, на 14 не лезет. Взял такую, на 14, — она самая. Их еще срывными называют. Тоже, кстати, выручала не только с шатунами

УАЗ Patriot Бизон › Бортжурнал › Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406, 405, 409 в домашних условиях

Искал гбц для доработки под газовое топливо. Попался экземпляр по цене металлолома. Вообще надежды на ее целостность были, но небольшие. Чтобы сократить затраты решил сначала опрессовать в домашних условиях. Понадобится: — Листовой материал 10 мм. Желательно алюминий или текстолит. Использовал б/у оргстекло по причине доступности для меня. — Сосок бескамерной резины — Автомобильный компрессор — Герметик — 10 болтов М12х90

Читайте также:  Как нарисовать кита своими руками

Используем средство для очистки духовок Unicum или Шуманит. Технология простая: смачиваем средством, через 25 минут смываем водой, повторяем до достижения результата. Предварительно конечно лучше помыть керосином из компрессора. Сильно не увлекаемся, данное средство неплохо разъедает и алюминий, поэтому желательно не переусердствовать.

2. Изготовление опрессовочной плиты.

Можно вырезать лобзиком, можно на ЧПУ станке, позже приложу файлы чертежей для ЧПУ. В место крепления термостата на плиту устанавливаем сосок от бескамерной резины.

Густо мажем герметиком каналы ОЖ. Ждем 10 минут и собираем. Герметик использовал казанский. Сушим 6 часов.

Погружаем ГБЦ в ванну, подключаем компрессор, заполняем ванну горячей водой. Накачиваем 3 атмосферы.

Найдено 2 трещины: — Крупная — под болтом крепления ГБЦ — Мелкая — у направляющей клапана

Возможно ли заварить — пока неизвестно. Вероятно что ГБЦ уйдет в утиль.

И как обещал файл для резки на чпу. Ссылка на скачивание

Comments

Клапана на плотность не проверяете?

при подменяет, шлифовка головки неотклонима?

все естественно ярко расписано и показано не считая одного-чел естественно профи но никак не практик не произнес сколько снято на головке после шлифовки если болдьше 0.1 мм гогловку можно выбросить-долго она не протянет не поможет и установка 2-ух прокладок муторная работа с рассверливанием шестерен под метки и их установка не один раз единственно что он может просто снял наварку и чуть шлифанул

то піііі. скільки роботи, вже міняв пройшов 35 тис км. і вже перші признаки що знову прогоріла правда на газу їзджу.

попробуй снять головку не снимая коллектор. так на много легче. я не снимаю не впускной не выпускной. меньше мороки

Саша привет ! Подскажи где взять такие шаблоны для распредвалов. Спасибо за видео. Замена прокладки гбц (часть 1) — бортжурнал уаз 3909. Замена прокладки замена прокладки гбц может на калине своими руками. Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке гбц и впускном коллекторе, замена прокладок впускного коллектора, замена прокладки сапуна, замена сальника клапана. Замена: 2 300: поперечина двигателя 409 тройник датчиков на гбц уаз. Снимай еще

оправку для зарядки гидронатяжителя по подробнее покажите

Press CTRLD to add the page to the bookmarks. Нажмите CTRLD, чтоб добавить страничку в закладки.

Замена Прокладки Гбц Двигателя Уаз 409

ЗМЗ-409 Замена прокладки Головка блока цилиндров (УАЗ Патриот)

Написать в комментариях

Комментарии

Вы проверяете клапан на плотность?

когда замена головы не уменьшается?

все естественно ярко окрашено и показано, за исключением одного человека, люди, естественно, профессионалы, но не сказали, сколько они сняли на голове после шлифования, если больше 0,1 мм, голову можно выбросить, это не займет Долгое время и установка 2-х прокладок сделают кропотливую работу от раскручивания зубчатых колес под метками и их установки не раз, единственное, что можно просто снять сварку и немного заточить.

потом пьет. Скилки работает, даже с учетом 35 000 км. И даже при первых признаках, правда в том, что правда о газе снова сгорела.

Попробуйте снять головку, не снимая коллектор. намного проще Я не снимаю впуск не окончательный. меньше хлопот

Привет саша! Подскажите, где взять следующие шаблоны распредвала. Спасибо за видео. Замена прокладки ГБЦ (часть 1). УАЗ 3909. Замена прокладки ГБЦ может быть произведена Калиной самостоятельно. Устранение проблемы наличия масла на крышке клапана головки цилиндров и впускного коллектора, замена прокладок впускного коллектора, замена прокладки сапуна, замена уплотнений клапана. Замена: 2300: Датчик тройника двигателя 409 на головке УАЗ. Стреляй больше

READ Toyota Corolla Замена Задних Сайлентблоков

оправка для зарядки гидравлического натяжителя

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки. Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

замена прокладки головки блока цилиндров 405.22

ЗМЗ-409 Замена прокладки Головка блока цилиндров (УАЗ Патриот)

Пишите в комментариях.

замена прокладки двигателя 405 406 409

Это видео показывает Замена прокладки головки цилиндров

буханка на совершенно новом движке.
замена
кладка производит.

Это видео о тех, у кого возникла проблема с заменой прокладки головки двигателя на двигателе 405.22.

Как горит двигатель УАЗ-патриота, когда горела прокладка головки

Выдувная прокладка ГБЦ.

Комплектация ГБЦ УАЗ Патриот ЗМЗ 409

УАЗ Патриот: замена прокладки поддона (ЗМЗ-409)

Осторожнее с заменой прокладки Поддон ЗМЗ-409 (Евро-3), например, УАЗ Патриот. Заменить прокладку головки блока цилиндров для самостоятельной замены. Инструкции, советы по ремонту автомобилей. Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409. Прокладка головки цилиндров заменяется, если она повреждена. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими руками. При замене прокладки ГБЦ на 1.6. УАЗ Охотник. Помните, что замена прокладки головки цилиндров в двигателе ZMZ-409. не самая простая и быстрая задача, поэтому, если у вас нет опыта, лучше всего попросить компетентного помощника или вашу конечную цель. Замена прокладки ГБЦ для двигателя ЗМЗ-409. Замена прокладки ГБЦ, ваз 2112, 16 клапанов

vivauto.ru. Я думал, что это течет. оказалось.

READ Оцинкован Ли Кузов Volkswagen Polo Седан

Теория ДВС: головка цилиндра двигатель ЗМЗ-409 новая достопримечательность (обзор дизайна)

Видео головки цилиндров ZMZ-406: https://www.youtube.com/watch?v=1tjksY-9czY Видео рег. Звезды: https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k Обсудить

капитальный ремонт головки ЗМЗ 409, замена сальников клапанов, шлифовка клапанов

В этом видео я объясняю, в каких случаях голова пишется с заглавной буквы. двигатель, как заменить сальники клапанов.

замена прокладки двигателя 405 406 409

ЗМЗ-409: замена прокладки клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)

Источник

Оцените статью