Замена прокладки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009
Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 13 » , » на 17 » , шестигранники » на 6 » , » на 12 » , отвертка.
5. Отверните четыре гайки (одна гайка на фотографии закрыта приемной трубой) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
6. Отверните гайку болта крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач, выньте болт и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков массового расхода воздуха.
8. . положения дроссельной заслонки.
9. . и положения коленчатого вала.
10. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок.
11. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 1 топливоподводящего шланга и провод 2 » массы » моторного жгута.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
13. Отверните заднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй » массовый » провод 1 моторного жгута.
14. Отведите в сторону моторный жгут.
15. Ослабьте гайку фиксатора троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от сектора.
16. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки, выньте трос из кронштейна и отведите его в сторону.
17. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу.
18. . и воздушному фильтру.
19. . и снимите патрубок вместе с датчиком массового расхода воздуха.
20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги.
21. Ослабьте хомуты шлангов сливной.
22. . и топливоподающей магистралей и отсоедините шланги. Отведите шланги в сторону.
24. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.
25. Выньте указатель уровня масла.
Рис. 4.1. Последовательность затяжки болтов
крепления головки блока цилиндров
26. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.
27. Отверните последнюю гайку выпускного коллектора.
28. . и снимите со шпильки держатель шланга системы охлаждения.
29. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке ( рис. 4.1 ).
30. Снимите головку блока цилиндров.
31. Снимите прокладку.
32. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.
33. Новую прокладку смажьте с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.
34. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.
35. Установите головку блока в порядке, обратном снятию.
Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:
Источник
Замена прокладки гбц волга крайслер своими руками
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Доброе время суток, господа!
Ехал на работу и. даешь газу — падают обороты, начинает урчать и колбасить. Остановился — заглох. Попробовал завестись, на холостых работает, чуть подгазуешь — глохнет. Залез под капо — расширительный бачек ОЖ пуст, со стороны катализатора белый дым.
Понимаю что это пробило прокладку ГБЦ. Правильно я думаю?
Прокладку Mopar купил вот. Готовлюсь к замене. В связи с этим хочу спросить — какие там хитрости есть при этой процедуре? Чего готовить еще, кроме этой прокладки?
Думаю сразу и ремень ГРМ поменять, помпу и ролики, коль уж полезу. С этим моментом разобрался, а вот по разбору ГБЦ нет уверенности что всё пойдет сразу как по мануалу, т.к. с этим двиглом незнаком.
В общем буду благодарен за любые советы и замечания по этой мегашаманской манипуляции. Делать всё буду сам.
Кстати, а с чего её вообще могло пробить? Так для справки — машина до покупки её мной стояла года 3 на улице, не заводили. Когда купил завелась без проблем. Поменял сразу масло (на Mopar синтетику, как производитель рекомендует) и ОЖ (на антифриз Felix). Может где чего забыл после покупки сделать? Двигатель этот для меня совсем незнаком.
Машин — ГАЗ 31105, 2006 г.в., Крайслер, 113 тык пробега.
Заранее спасибо за все ответы!
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вот еще вопрос придумал: надо ли после замены прокладки делать какие-то регулировки?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66808 — зтот мануал читал, но, как я понял, там про наши УМЗ/ЗМЗ двигуны (у меня на УАЗике 414-й, с ним всё просто), а тут всё ж таки иностранщина
Источник
Замена прокладки гбц волга крайслер своими руками
__________________
совесть-лучший контроллер.ИМХО(имею мн
ение хрен оспоришь)
на вещи надо смотреть ширше,а к людям относится мягше..(.Никита Хрущев)
а счастье было так возможно. и так возможно,и вот так.
Поблагодарили следующие пользователи (7): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Если не против то дополню данный мануал.
Мануал по съему ГБЦ, если она не снимается.
Когда снимаете ГБЦ, то бывают случаи что шпильки прикипают в самой ГБЦ и снять не представляется возможным. Для начала надо запастись ВД40, молотком, деревянным бруском и самое главное временем, т.к. был случай когда знакомый сдернул голову вместе с прикипевшими шпильками.
1. желательно определится какие шпильки прикипели. Для этого пробуем снять голову и смотрим какие из шпилек останутся на месте( не будут перемешаться относительно ГБЦ). Их мы заливаем ВД. Даем отстоятся как минимум несколько часов.
2. После 1 мы берем молоток и брусок. Аккуратно через брусок бьем молотком сбоку по прикипевшей шпильке. Проходим так по кругу. Таким способом мы сбиваем ее с места и она перестает мешать съему.
3. Молотком так же через брусок бьем снизу вверх по боковине ГБЦ. Ударяем по выступам над свечами.
4.смотрим на какое расстояние мы подняли гбц вверх. Если она не сдвинулась, то желательно повторить с первого пункта. Если сдвинулась то заливаем еще раз ВД40 и аккуратно дальше отстукиваем гбц.
4.01 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО( наподобие монтировки и.т.п.) НЕ ВСТАВЛЯЕМ В ПРОСКОСТЬ МЕЖДУ ГБЦ И БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ.
Иначе можно повредить плоскость как головки, так и блока. А это грозит как минимум шлифованием плоскости, как максимум сдачей блока и головы в чермет.
4.1 можно сделать немного более быстрый вариант. К корпусу термостата и танчика на др. стороне закрепляем веревку и пытаемся с помощью ледебки и.т.п. сдернуть голову. Нельзя прикладывать большое усилие и использовать данный способ если голова так и не сдвинулась с места иначе закончится тем, как я написал в начале сообщения.
После того, как сняли голову со шпиле надо будет удалить окисление и смазать графиткой, что бы в следующий раз снималась намного легче.
Источник
Замена прокладки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009
Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 13 » , » на 17 » , шестигранники » на 6 » , » на 12 » , отвертка.
5. Отверните четыре гайки (одна гайка на фотографии закрыта приемной трубой) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
6. Отверните гайку болта крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач, выньте болт и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков массового расхода воздуха.
8. . положения дроссельной заслонки.
9. . и положения коленчатого вала.
10. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок.
11. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 1 топливоподводящего шланга и провод 2 » массы » моторного жгута.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
13. Отверните заднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй » массовый » провод 1 моторного жгута.
14. Отведите в сторону моторный жгут.
15. Ослабьте гайку фиксатора троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от сектора.
16. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки, выньте трос из кронштейна и отведите его в сторону.
17. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу.
18. . и воздушному фильтру.
19. . и снимите патрубок вместе с датчиком массового расхода воздуха.
20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги.
21. Ослабьте хомуты шлангов сливной.
22. . и топливоподающей магистралей и отсоедините шланги. Отведите шланги в сторону.
24. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.
25. Выньте указатель уровня масла.
Рис. 4.1. Последовательность затяжки болтов
крепления головки блока цилиндров
26. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.
27. Отверните последнюю гайку выпускного коллектора.
28. . и снимите со шпильки держатель шланга системы охлаждения.
29. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке ( рис. 4.1 ).
30. Снимите головку блока цилиндров.
31. Снимите прокладку.
32. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.
33. Новую прокладку смажьте с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.
34. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.
35. Установите головку блока в порядке, обратном снятию.
Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:
Источник