- Замена прокладки ГБЦ Cummins ISF2
- Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст
- Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема
- Процесс смены антифриза в ГАЗель Next
- Замена тосола на Газель
- Замена антифриза Газели Некст
- Замена антифриза Газели Некст в Москве
- Способы оплаты
- Сколько антифриза в системе охлаждения газель некст камминз
- Топливная система
- Описание и характеристики двигателя
- Характеристика системы охлаждения
- Ремонт силового агрегата
- Инструкция по смене ОЖ
- Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8
- Расчет стоимости
- Персональный расчет стоимости ремонта
- Узнайте стоимость
- Турбина
- Технические характеристики
- Как устроена печка в Газель Бизнес
- Система охлаждения автомобиля
- Запчасти для грузовых автомобилей
- Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес
- Мастера своего дела
- Наша лучшая команда профессионалов
- Головаха Павел
- Головаха Антон
- Брыксин Николай
- Богомолов Владимир
- Пепе Франко
- Грибанов Андрей
- Белугин Андрей
- Худяков Алексей
- Михайлов Иван
- Суриков Григорий
- Забелин Денис
- Валайнис Донат
- Марчин Георгий
- Кашаев Виктор
- Устройство и принцип работы мотора
Замена прокладки ГБЦ Cummins ISF2
Заменяем прокладку вследствие появления течи охлаждающей жидкости или моторного масла в местах соединения головки блока с блоком цилиндров.
Для замены прокладки головки блока цилиндров нужно снимать двигатель, так как нужно снимать цепь привода распределительного механизма.
Доступ к газораспределительному механизму на двигателе установленном на автомобиле невозможен.
Для выполнения работы понадобятся инструменты: головки на 8,10, 15, 16, динамометрический ключ, удлинитель, вороток, набор отверток, набор плоских щупов, металлическая линейка, стопор для фиксации шкива.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снимаем клапан системы рециркуляции газов в сборе с теплообменником.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (статья – Установка ВМТ первого цилиндра Cummins ISF2.8).
Выкручиваем пять болтов крепления крышки картера привода газораспределения
Снимаем прокладку. При установке нужно заменять прокладку
Выкручиваем два болта крепления крышки гидронатяжителя цепи
Извлекаем плунжер гидронатяжителя
Фиксируем цепь, связав проволокой
Ослабляем затяжку болта крепления задающего диска и звездочки распределительного вала, удерживая вал от проворачивания.
Выкручиваем полностью болт крепления задающего диска датчика фазы и звездочки распределительного вала
После выкручивания болта крепления задающего диска датчика фазы и звездочки распределительного вала нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушать фазы газораспределения.
Снимаем с хвостовика распредвала звездочку вместе с цепью
Извлекаем дистанционную шайбу, чтобы не потерять ее
Фиксируем на двигателе цепь привода газораспределения вместе со звездочкой
Снимаем корпус термостата
Ослабляем затяжку болта крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма к головке блока
Источник
Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст
Для выполнения некоторых работ и для замены агрегатов системы охлаждения требуется демонтировать узлы и агрегаты системы охлаждения.
Снятие и установка радиатора
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снимаем корпус воздушного фильтра
Сливаем жидкость из системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора
Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора
Придерживая радиатора выкручиваем два болта крепления радиатора к основанию рамки радиатора
Немного наклоняем радиатор вперед. Сжимаем ушки хомута пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера радиатора
Приподнимаем радиатор вверх
Снимаем радиатор в сборе с диффузором вентилятора
При необходимости откручиваем четыре гайки крепления и снимаем верхнюю часть диффузора
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности
Нижние опоры радиатора установлены через резиновые втулки.
Если втулки сильно затвердели, то заменяем их
Замена термостата
Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Закрыт до температуры 82˚, открывается при температуре 95˚.
Для отвода воздуха в ходе заполнения системы термостат оснащен устройством, которое позволяет отводить воздух через термостат, когда он закрыт.
Отверстие для выпуска воздуха соединяется с расширительным бачком системы охлаждения.
Для выполнения задания потребуется ключ на 12 и отвертка.
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Выкручиваем три болта крепления крышки термостата к корпусу
Извлекаем термостат из корпуса
Если нужно, то снимаем уплотнительное кольцо
Устанавливаем термостат в обратной последовательности
Снятие и установка корпуса термостата
Корпус термостата крепится к передней части головки блока цилиндров.
В нем предусмотрены средства для подключения перепускного канала термостата, отопителя кабины, трубопровода подачи охлаждающей жидкости на охладитель системы рециркуляции отработавших газов и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной водяной патрубок крепится поверх корпуса термостата, фиксируя термостат по месту.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода от охладителя к впускной трубе, отсоединяем трубопровод и отводим его в сторону
Выкручиваем болт крепления трубы малого круга циркуляции охлаждающей жидкости к передней крышке блока цилиндров.
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
Выкручиваем болт крепления и снимаем промежуточный ролик ремня
Отсоединяем колодку проводов от второго датчика температуры охлаждающей жидкости
Сжимаем ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвигаем хомут по шлангу
Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока
Выводим наконечник трубы из отверстия в крышке
Наконечник уплотняется резиновым кольцом и вставлен в отверстие с натягом. Снимаем корпус термостата.
Устанавливаем новое резиновое кольцо на наконечник трубы малого круга циркуляции и очищаем стенки отверстия в крышке.
Очищаем привалочную поверхность блока и паз для прокладки на корпусе термостата.
Детали очищаем мыльной водой.
Проверяем узлы и детали на отсутствие трещин или других повреждений.
Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо нужно смазать силиконовой смазкой на водной основе во избежание повреждений во время сборки. Момент затяжки болтов 23 Нм
Снятие и установка водяного насоса
На двигателе установлен насос центробежного типа с ременным приводом, его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.
Наличие следов или отложений химических веществ в зоне сливного отверстия не является основанием для замены водяного насоса.
При наличии постоянной утечки охлаждающей жидкости через сливное отверстие устанавливаем новый или отремонтированный насос.
Снимаем вязкостную муфту с вентилятором.
Выкручиваем восемь болтов крепления водяного насоса к передней крышке блока цилиндров. Снимаем водяной насос.
Снимаем резиновую уплотнительную прокладку.
Если заменяем насос, то в комплекте должна быть прокладка.
Проверяем крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин, на отсутствие люфта.
Устанавливаем водяной насос в обратном порядке. Равномерно затягиваем болты моментом 8 Нм.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Замена расширительного бачка
Для выполнения работы нужны пассатижи и ключ на 8.
Система охлаждения двигателя Cummins работает под большим давлением, чем двигатели других моделей. Поэтому в пробке расширительного бачка установлен клапан с измененной характеристикой.
Пробка бачка для двигателя Cummins белого цвета.
Откручиваем пробку расширительного бачка. Откачиваем охлаждающую жидкость из бачка.
Сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга и сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от патрубка бачка. Также отсоединяем второй шланг.
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости
Выкручиваем верхний болт крепления бачка
Откручиваем нижний болт крепления бачка
Приподнимаем бачок, сжимаем ушки хомута крепления нижнего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.
Отсоединяем шланг от патрубка
Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем датчик уровня жидкости
Устанавливаем расширительный бачок в обратном порядке.
Заливаем охлаждающую жидкость до верхней метки на бачке.
Источник
Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема
Процесс смены антифриза в ГАЗель Next
При выпуске автомобиля завод-изготовитель указывает на то, что по истечении двух лет работы или при пробеге в 60 000 км, должна быть выполнена замена антифриза для ГАЗели Некст. При несвоевременной смене жидкости возникают серьезные неполадки в работе автомобиля – перегрев мотора.
Менять охлаждающую жидкость следует, когда двигатель холодный. Для смены тосола потребуются следующие инструменты и материалы:
- емкость для слива старой жидкости;
- воронка;
- для патрубка сливного крана надо приготовить шланг нужного размера;
- отвертки.
Все работы выполняют при наличии резиновых перчаток, резиновой обуви. Место замены жидкости должно быть подальше от людей, по причине токсичности материала.
Замена тосола на Газель
Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.
Откуда подойти к проблеме
Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.
Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.
Освобождаем систему охлаждения Газели
Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:
После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.
Заполнение системы антифризом
Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).
Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.
Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.
Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.
Замена антифриза Газели Некст
Замена антифриза Газели Некст в Москве
Замена антифриза, или охлаждающей жидкости, относится к числу процедур, которые проводятся регулярно. Это связано с тем, что со временем в антифриз попадают посторонние частицы, которые негативно отражаются на его характеристиках. Антифриз перестает работать, снижается уровень антикоррозийных элементов, и тогда ДВС Газели Next не защищен от коррозии.
Замену антифриза Газели Некст профессионально проведут специалисты автотех в Москве. Мы подберем подходящую жидкость и введем ее в систему. Процедура заливки охлаждающей жидкости обладает рядом особенностей. Мастера выполнят все в соответствии с регламентом производителя машины. Перед заливкой состава мы также осуществим промыв системы.
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Сколько антифриза в системе охлаждения газель некст камминз
| интернет-магазин | доставка по всей России |
Сегодня Среда, 24.03.2021, 21:16
AMMANN ANKAI ANTEC APACHE ATLAS COPCO AVIA BADA BOMAG BONNY BRANSON BRODERSON BUHLER VERSATILE BZK CHALLENGER CHAMPION CHANGLIN CHETRA CLARK MICHIGAN DAEWOO DAIFENG DEMAG DEZZI DODGE RAM DOOSAN DRESSTA DYNAPAC EUCLID EUROCARGO FIAT-HITACHI FOTON FREIGHTLINER FUWA GEHL GENIE GOLDEN DRAGON GROVE HAGIE HALLA HESSTON HIGER HUANGHAI HYPAC HYSTER HYUNDAI ROBEX INGERSOLL RAND INTERNATIONAL JCB JLG JOHN DEERE JONYANG JUNLIAN KAWASAKI KENWORTH KING LONG KOBELCO LETOURNEAU LIAZ LIEBHERR LIFT KING LINDE LINK-BELT LIUGONG LONKING LULL MACDON MADILL MAN ERF MASSEY FERGUSON MERLO MILLER CONDOR MOXY MUDAN MUSTANG NEFAZ NEXT PALESSE PETERBILT RANGER ROADTEC ROSTSELMASH RSM SAKAI SAMSUNG SANDVIK SANY SEM SHANGHAI SHANTUI SHEHWA HBXG SHENLONG SHUCHI SHUTTLELIFT SINOMACH SKYTRAK SOLBUS STAVOSTROJ STEYR SUNLONG TADANO TATA-HITACHI TEREX THOMAS TIANGONG TIGERCAT TIMBERJACK VALMET VECTOR VERMEER VIBROMAX VOGELE VOLAT VOLVO WIRTGEN XCMG YTO YUTONG ZETTELMEYER ZHOHG TONG ZONDA ZOOMLION АВРОРА БЕЛАЗ ГАЗ-ВАЛДАЙ ГАЗ-ГАЗЕЛЬ ГАЗОН КАВЗ КАМАЗ ЛИАЗ МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ МАРЗ МЗКТ НЕФАЗ ПАЗ РОСТСЕЛЬМАШ РСМ ЧЕТРА
Чтобы ваш двигатель Камминс прослужил как можно дольше без капитального ремонта, за ним необходимо осуществлять тщательный уход. Одним же из ключевых моментов можно назвать правильное применение антифризов и охлаждающих жидкостей.
Концерн Камминз разработал ряд рекомендаций по использованию антифризов и охлаждающих жидкостей, которые являются плодом многолетних исследований. Соблюдение их поможет минимизировать затраты на запчасти Cummins и профилактический ремонт двигателя.
Стоит отметить, что вплоть до 1995 года действовали рекомендации, согласно которым в двигатель Cummins можно было заливать частично готовые к применению антифризы и охлаждающие жидкости, отвечающие спецификациям ASTM D4985 и GM 6038M. Их использование было показано в том случае, если двигатель Камминс эксплуатировался в тяжелых режимах, так как содержание силикатов в данных расходниках достаточно низко.
Однако практика показала, что при использовании этих жидкостей двигатель Камминз приходил в негодность существенно быстрее, чем в случае применения готовых компонентов. Специалисты концерна Cummins достаточно быстро выявили причину этого. Дело в том, что частично готовые охлаждающие жидкости хотя и содержали различные ингибиторы коррозии, однако были не способны защитить некоторые запчасти Cummins (например, гильзы цилиндров) от так называемой питтинговой коррозии, а также от банального образования накипи.
Впрочем, инженеры Камминз выяснили, что проблема решается добавлением в присадок SCA. Однако, как показала практика, рекомендовать ручное добавление данных присадок также оказалось нецелесообразным. Ведь, так или иначе, при смешивании возникали погрешности. Как следствие, двигатель Cummins также подвергался воздействию питтинговой коррозии — в этот раз её образование было обусловлено слишком низкой концентрацией SCA на этапе первичного заполнения либо во время пополнения системы охлаждения.
Вследствие этого, специалисты концерна Камминс настоятельно рекомендуют водителям и сотрудникам сервис-центров использовать исключительно готовые антифризы. Хотя, конечно, это не исключает применение присадок, и, как следствие, необходимость периодического их пополнения для поддержания рабочей концентрации, однако действовать следует осторожно. Не стоит забывать, что все рекомендации Cummins по периодическому пополнению добавок выведены исходя из среднестатистического показателя естественной их убыли. Понятно, что каждый конкретный двигатель Камминс будет демонстрировать весьма специфические показатели, которые могут существенно отличаться от средних. На это влияет масса факторов — условия, в которых работает двигатель Камминс, его возраст и степень износа, и многие другие. Поэтому, чтобы добиться поддержания оптимальных концентраций, следует каждый раз использовать диагностический комплект.
В заключении — несколько полезных советов, которые помогут продлить жизнь вашего двигателя Камминз:
1. Не забывайте менять фильтры охлаждающей жидкости с периодичностью, рекомендованной Камминс;
2. При каждой замене фильтров проверяйте концентрацию присадки SCA при помощи диагностического комплекта и доводите её до оптимальной;
3. По крайней мере 2 раза в год проверяйте двигатель Камминс на наличие питтинговой коррозии, а также контролируйте уровень молибдатов и нитритов;
4. Через каждые 240 тысяч км пробега проверяйте, нет ли необходимости полностью заменить антифриз. Если же таковой не возникает, проводите плановую замену не реже, чем раз в год.
Топливная система
Система обеспечивающая непрерывный впрыск и подачу топлива Газель некст состоит из четырех составляющих:
- ТНВД
- Блок управления
- Форсунка Common RAIL
- Топливная магистраль
Если у вас Газель Некст с дизельным двигателем, то вы должны запомнить одну простую истину: Вы должны заправляться только на проверенных заправках, потому что топливная система данного двигателя очень «любит» качественное топливо и в свою очередь очень негативно относится к содержанию воды и частичек грязи или пыли в топливе. Если произошло так, что вам пришлось заправиться на некачественной заправке, или после заправки двигатель начал работать неровно, то нужно оперативно поменять топливный фильтр грубой очистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы.
Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins
Одной из распространенных болезней двигателя Cummins является выход из строя или неправильная работа форсунок Common Rail. Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива и попадания влаги.
Если во время эксплуатации автомобиля вы замечаете нестабильную работу на холостых оборотах или при прогревании, а также черный дым при легком нажатии на педаль газа и значительное понижение мощности, то в 95% случаях это происходит из-за неисправности форсунок. Завод-изготовитель рекомендует незамедлительно обратиться в дизельный сервис, чтобы устранить данную неисправность, ведь, неисправная форсунка льет больше положенного количества топлива в цилиндры и из-за этого повышается расход топлива, а также это может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.
После замены форсунок необходимо полностью промыть топливную систему специальными средствами, и дальше радоваться жизни!)
Описание и характеристики двигателя
Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:
- Высокая надежность и производительность.
- Соответствие экологическим стандартам.
Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next
«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.
Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.
Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8
В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.
Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй — тонкую. Далее находятся щелевые фильтры. Предусмотрена также система удаления воды из горючего. При такой очистке допускается (хотя не рекомендуется) заправляться соляркой невысокого качества. Впрыск разделен на два этапа — предварительный и основной, такой метод улучшает сгорание смеси. Форсунки размещены в центральных частях головок.
Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.
Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.
Характеристика системы охлаждения
На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.
Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.
Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.
Ремонт силового агрегата
Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.
Важно Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки Doosan
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.
Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.
Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.
Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Инструкция по смене ОЖ
Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.
На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:
- Снять крышку радиатора.
- Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
- Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
- Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.
Второй этап подразумевает дальнейшие операции:
- Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
- Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
- Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
- Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
- Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
- Охладить двигатель и слить воду.
После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.
На третьем этапе следует выполнить следующие действия:
- Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
- По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.
Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8
По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.
Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70
- Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
- Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
- Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
- Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).
Расчет стоимости
Персональный расчет стоимости ремонта
Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Узнайте стоимость
Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.
Турбина
Следующая проблема с которой может столкнуться хозяин Газель Некст во время повседневной эксплуатации дизельного двигателя Камминз объемом 2.8 литра это неисправность турбины.
Во время своей поломки турбина начинает пропускать моторное масло и возникает течь. Проверить работоспособность турбины можно стоя на месте. Все что нужно, это поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Если из выхлопной трубы выходит сизый дым и пахнет горелым моторным маслом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для ремонта или замены турбонагнетателя. Если вы еще не столкнулись с проблемой поломки турбины, то советуем вам следить за состоянием вашей турбины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Следует следить за количеством масла, попадающего в турбину, если оно отсутствует или его недостаточно, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Также следует следить за тем, чтобы не эксплуатировать турбину в критических режимах, а также не перегревать ее, а после долгой поездки на повышенных оборотах следует дать двигателю немного продышаться, постояв на холостых оборотах минут 5-7.
Это наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя Cummins, с которыми сталкиваются владельцы Газель Некст. Если так взять, то данный двигатель в целом неприхотлив и не отличается от других дизельных двигателей, если его правильно эксплуатировать и производить регулярное плановое ТО и своевременную замену необходимых частей.
https://avtomagazin78.ru/catalog/gaz/kammins/ Запчасти Камминз
Технические характеристики
На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.
Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Cummins |
Модель | ISF 2.8s |
Объем двигателя | 2.8 литра |
Модификации | 3129T |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Как устроена печка в Газель Бизнес
Для правильной диагностики и ремонта важно знать устройство и рабочий принцип отопителя, чтобы при первых признаках поломки определять неполадку или сделать ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в общем. Большинство поломок можно прогнозировать по неявным признакам и не допускать их прогрессирования. Чтобы это сделать нужно знать и понимать, за что отвечает любой из компонентов и каков смысл его работы.
Система охлаждения автомобиля
В Газель Бизнес печка считается важной частью системы охлаждения мотора. Во время работы мотора выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то мотор достаточно стремительно нагреется и поломается. Система охлаждения имеет 2 контура (небольшой и большой круг), их делит терморегулятор. Когда жидкость прохладная, она двигается по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это дает возможность быстро набирать эксплутационную температуру и не сильно греться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении прохладного времени часть тепла тратится на теплоснабжение салона.
Как только мы поняли, как не прекращает работу система охлаждения, можно перейти к теплоснабжению салона. Схема печки на автомобиле Газель похожа отопителям иных авто, которые имеют жидкостное охлаждение мотора. Жидкость может циркулировать по теплообменнику отопителя неважно от того, открыт терморегулятор либо нет. Для лучшего теплоснабжения жидкость для печки поступает из самой горячей части мотора (из головки блока цилиндров). Благодаря этому на двигателе, ещё не успевшем набрать эксплутационную температуру, из дефлекторов все равно идёт приятный воздух. Отопитель имеет в собственной конструкции кран, который либо пропускает жидкость в отопительный прибор, либо сбрасывает её обратно. И от того, как сильно он открыт, зависит температура окружающей среды, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана выполняется с панели управления отопителем. Кран оснащен электрическим приводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно менять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от частоты вращения которой меняется интенсивность обдува.
Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло). Нагретая ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный прибор печки, от этого он нагревается. В данное время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Дальше он проходит по воздушным каналам ,заслонки которых открыты. Потом горячий воздух проникает в автомобильный салон и греет его. Для работ по ремонту или диагностики поломки данного оборудования есть электросхема, на которой обозначены все узлы электроустройств. И при поломках или при некорректной работе устройств нужно детально её прочитать, чтобы понимать, откуда запитано и чем изменяется вышедшее из строя устройство.
Когда знаешь рабочий принцип и устройство, намного легче ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта необходимо понимать причину поломки, иначе ремонт не будет сделан удачно. Для правильной диагностики также необходимо понимать метод действия всего механизма в общем. Сейчас водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции техобслуживания, которые занимаются починками разной сложности. Но ведь бывает, что неполадка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами профессионалов. Вот тогда-то и пригодится знание автомобильного устройства и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при появлении поломки на другом авто будет легче ориентироваться при проведении ремонта или диагностике, так как во всех автомобилях они практически равные, кроме маленьких невидимых моментов. И вы без труда можете определять поломку.
Запчасти для грузовых автомобилей
Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104
Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес
Система охлаждения двс Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя на требуемом уровне.
Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.
Затем это тепло отбирается от охлаждающей жидкости воздухом, когда она проходит через радиатор.
Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен и создающий давление в системе охлаждения двс Cummins ISF 2.8. Затем попадает в отверстия в верхней поверхности блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров.
Они выполнены вокруг каждого цилиндра и между цилиндрами. Охлаждающая жидкость попадает в головку блока цилиндров, обтекая перемычку клапанов и места установки форсунок.
Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата.
Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата, охлаждающая жидкость через перепускной трубопровод подается на вход водяного насоса.
Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадала к водяному насосу.
Рис.3. Схема системы охлаждения двс Cummins ISF 2.8
1 — Поток охлаждающей жидкости из радиатора, 2 — Входной патрубок водяного насоса, 3 — Насос системы охлаждения, 4 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в блок цилиндров, 5 — Нагреватель охлаждающей жидкости, 6 — Поток охлаждающей жидкости вокруг гильз цилиндров, 7 — Поток охлаждающей жидкости от блока цилиндров к головке блока цилиндров, 8 — Поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров на корпус термостата, 9 — Термостат закрыт, а перепускной канал открыт, 10 — Перепуск охлаждающей жидкости в водяной насос, 11 — Термостат открыт, а перепускной канал закрыт, 12 — Возврат охлаждающей жидкости в радиатор, 13 — Поток охлаждающей жидкости из маслоохладителя в главную впускную магистраль охлаждающей жидкости двигателя, 14 — Маслоохладитель, 15 — Проход охлаждающей жидкости через маслоохладитель, 16 — Поток охлаждающей жидкости из водяного насоса в маслоохладитель
Рис.4. Корпус термостата двс Камминз 2.8
1 — Поток охлаждающей жидкости из модуля передней крышки в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Поток охлаждающей жидкости через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 3 — К клапану системы рециркуляции отработавших газов, 4 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов, 5 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из клапана системы рециркуляции отработавших газов, 6 — Магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов в корпус термостата, 7 — Водяной насос системы охлаждения, 8 — Обводной патрубок системы охлаждения, 9 — Пробка для выпуска воздуха из охладителя системы рециркуляции отработавших газов
Водяной насос двс Камминз ISF 2.8
На двигателе Камминс 2.8 Газель Бизнес установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.
Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.
Проверьте отсутствие признаков постоянной утечки в дренажном отверстии водяного насоса.
Работы по замене водяного насоса двс Камминз ISF 2.8:
— Слейте охлаждающую жидкость.
— Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.
— Снимите 8 крепежных болтов и водяной насос с передней половины двигателя.
— Проверьте крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин.
— Проверьте уплотнение водяного насоса на отсутствие порезов или других повреждений, которые могут привести к утечкам из водяного насоса.
— При наличии повреждений крыльчатки водяного насоса или его уплотнения их необходимо заменить.
— Убедитесь в чистоте установочных поверхностей водяного насоса двигателя Камминс ISF 2.8.
— Установите водяной насос и крепежные болты.
— Равномерно затяните болты.
— Установите ремень вентилятора системы охлаждения.
— Залейте жидкость в систему охлаждения.
— Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Термостат системы охлаждения двс Камминз ISF 2.8
Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается, перекрывая перепускной канал и заставляя охлаждающую жидкость двигателя поступать в радиатор или теплообменник.
Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя Камминз ISF 2.8 при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.
Мастера своего дела
Наша лучшая команда профессионалов
Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!
Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!
Головаха Павел
Опыт работы 14 лет
Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!
Головаха Антон
Опыт работы 16 лет
Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!
Брыксин Николай
Опыт работы 8 лет
С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!
Богомолов Владимир
Опыт работы 21 год
Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!
Пепе Франко
Механик из Италии
Опыт работы 16 лет
Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!
Грибанов Андрей
Опыт работы 8 лет
Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.
Белугин Андрей
Опыт работы 10 лет
Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!
Худяков Алексей
Опыт работы 4 года
Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!
Михайлов Иван
Опыт работы 3 года
Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!
Суриков Григорий
Опыт работы 6 лет
Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!
Забелин Денис
Опыт работы 5 лет
В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.
Валайнис Донат
Опыт работы 7 лет
Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.
Марчин Георгий
Специалист по продажам 1 категории
Опыт работы 6 лет
Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!
Кашаев Виктор
Старший сотрудник склада
Опыт работы 5 лет
Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!
Устройство и принцип работы мотора
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.
На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.
Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.
Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.
Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.
Это интересно: Технические характеристики серии грузопассажирских ГАЗелей: рассматриваем основательно
Источник