- меняем пружины на НЕКСТе
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Снятие и установка передней подвески Газель Некст
- ходовка Некст
- Снятие и разборка рессор задней подвески Газель Некст
- Замена амортизатора и стабилизатора задней подвески Газель Некст
- Конструкция задней подвески Газель Некст
- Снятие и установка передней подвески Газель Некст
- Снятие и установка рычагов подвески Газель Некст
- Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст
- Замена шаровых шарниров передней подвески ГАЗель Некст
- Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст
- Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст
- Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст
- меняем пружины на НЕКСТе
- КОМЕНТАРІ • 29
- Снятие и установка рычагов подвески Газель Некст
меняем пружины на НЕКСТе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Усиленные пружины на газель некстПодробнее
Газель Некст. КПП Fd35.Замена пружин на усиленные от Фобос.Подробнее
Соболь – замена передних амортизаторов и пружин (сборка).Подробнее
Газель Некст замена шаровой 16+ #уставшиймонтёрПодробнее
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, БИЗНЕС, ХОДОВАЯ. ПОЛНЫЙ РЕМОНТ.Подробнее
Ремонт ходовой на ГАЗель НЕКСТ.Подробнее
Производство подвески для цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT»Подробнее
Почему жрёт резину на нексте!Подробнее
БОЙСЯ ГАЗЕЛИСТОВ #14. ГАЗель NEXT. Как заменить нижние сайлентблоки? Как снять нижний рычаг?Подробнее
Обзор на верхние рычаги на Газель NEXT НЕКСТ.Подробнее
Замена верхнего рычага. Газель Next. Людям без чувства юмора не смотреть. )Подробнее
Газель Некст передняя рессорная подвеска.Подробнее
Газель некст.замена переднего ступичного подшипникаПодробнее
Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорогоПодробнее
Vesta замена пружин задней подвескиПодробнее
ДОЖДАЛИСЬ! ВАЛДАЙ NEXT с двигателем от FOTON!Подробнее
Как починить электропилу \ Останавливается под нагрузкой \ Saws repair \ Замена пружины, шестерёнкиПодробнее
ЛОТЕРЕЮ ПОФИКСИЛИ НА НЕКСТ РП — MTA NEXTRPПодробнее
Соболь, замена передних пружин, как поменять передние амортизаторыПодробнее
Источник
Снятие и установка передней подвески Газель Некст
Подвеску в сборе снимаем для замены или капитального ремонта
Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 13,16, 19, 22, 24, головка на 17, домкрат, съемник шаровых шарниров, приспособление для сжатия пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под лонжероны рамы две стойки и снимаем колеса.
Устанавливаем под нижние рычаги передней подвески опоры или домкраты и приподнимаем рычаги на несколько сантиметров.
Отсоединяем подводящую тормозную трубку от тройника тормозной системы и от удерживающих скоб, расположенных на поперечине подвески.
Устанавливаем вместо амортизаторов приспособления для сжатия пружин подвески и немного сжимаем пружины.
Для сжатия пружины подвески требуется большое усилие, поэтому не используйте приспособления, предназначенные для сжатия пружин легковых автомобилей, или изделия сомнительного качества.
При поломке или соскальзывании таких устройств можно получить серьезные травмы!
Наиболее подходит этой работы приспособление с длинным стяжным винтом, устанавливаемое внутри пружины вместо снятого амортизатора.
Откручиваем гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков, удерживая пальцы от проворачивания.
Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем пальцы из бобышек рычагов поворотных кулаков
Откручиваем крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески и снимаем механизм, не отсоединяя от него трубопроводы системы гидроусилителя и рулевой вал. Закрепляем механизм на раме автомобиля.
Для доступа к болту правой опоры крепления кабины, снимаем воздушный фильтр
Откручиваем с правой и левой стороны болты крепления передних опор кабины и отсоединяем кабину от кронштейнов поперечины
Приподнимаем переднюю часть кабины, устанавливаем упоры между лонжеронами кабины и рамы и устанавливаем на них кабину, разгрузив, таким образом, поперечину подвески.
Откручиваем гайки четырех болтов слева и четырех болтов справа крепления поперечины к раме автомобиля.
Вынимаем болты из отверстий.
Убираем подставки из-под нижних рычагов.
Опускаем подвеску и выводим ее из-под автомобиля.
Устанавливаем подвеску в обратном порядке.
После установки подвески прокачиваем тормозную систему и регулируем углы установки передних колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст).
Источник
ходовка Некст
Снятие и разборка рессор задней подвески Газель Некст
Рессоры снимаем для замены листов рессоры или при замене рессоры в сборе.
Для выполнения работы понадобятся инструменты: Домкрат, ключи на 22, 24, торцовая головка на 24, молоток, бородок, выколотка.
Замена амортизатора и стабилизатора задней подвески Газель Некст
Амортизатор заменяем в случае сильной утечки жидкости из амортизатора или потери эффективности.
Стабилизатор заменяем в результате сильной деформации.
Конструкция задней подвески Газель Некст
Задняя подвеска автомобиля зависимая, на двух продольных полуэллиптических двухлистовых рессорах с дополнительными рессорами (подрессорниками), с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Снятие и установка передней подвески Газель Некст
Подвеску в сборе снимаем для замены или капитального ремонта
Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 13,16, 19, 22, 24, головка на 17, домкрат, съемник шаровых шарниров, приспособление для сжатия пружины.
Снятие и установка рычагов подвески Газель Некст
Рычаги снимаем, если нужно заменить сайлентблоки или при деформации самих рычагов.
Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Устанавливаем под задние колеса башмаки.
Снимаем декоративный колпак и ослабляем гайки крепления колеса.
Замена шаровых шарниров передней подвески ГАЗель Некст
При появлении люфта в шаровых шарнирах или при повреждении резиновых чехлов шарниров нужно снимать и заменять шаровые шарниры.
Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст
Проверять и регулировать углы установки колес следует на специальных стендах согласно инструкциям к ним.
Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст
В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.
Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст
Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.
Источник
меняем пружины на НЕКСТе
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 9 січ 2016
- видео о том, как поменять пружины передней подвески автомобиля ГАЗель-НЕКСТ
КОМЕНТАРІ • 29
Попросил бы кого нибудь чтобы снимал на видео как все делаешь. А то обьясняешь ХРЕНОГО, долго говоришь
Дмитрий здравствуйте Может у вас всё-таки остались какие-то контакты Откуда вы заказали себе пружины и амортизаторы на на передок на Некст а то через почту как-то не могу я его найти
Чем же че тем больше грузоподемности, что то не так в этих ремендациях.
Говорит пойду попью кофе😁 и я тоже такой собрался идти кофе пить, типо рекламная пауза
Здравствуйте Может вы отдадите какие-нибудь контакты Как вы приобрели пружины и амортизаторы а то через почту меня не получается и по поводу как они себя чувствуют на дороге лучше чем заводские
Здравствуйте скажите пожалуйста вот вы меняли пружина подвески на Next Скажите Есть разница в заводских этих и как эти себя ведут и не просили он за сколько вы их катание если можно скажите как они хотя бы называются и где можно купить
Ну и где почта друга.
Чёт ссылку ее нашел в описании. (
Есть разница с заводскими?
Дай Контакты у кого брал, спасибо
да ты так хоть сними,урод
Пружину надо сжимать?
с НДС работаете
она вроде и жесткая подвеска. но прошибает ее здорово
видео не о чом пальцем потыкал и не чего полезного
а чё смотрел то?
Что за пружины? фобос?
зачем рычаги ослаблять, всё и так снимиться, особенно верхний.
делал первый раз, не знал.. ослаблять не надо.
Дмитрий, может у Вас остались номера по амортизаторам Fenox которые с дополнительными креплениями (в синий покрашены). В каталоге у Фенокса нет пока амортизаторов передних на Некст. Это какая-то доработка от другой машины.
дмитрий евстифеев пружины синий где заказать? Хочу купить
@дмитрий евстифеев жёстче машина или как ощущения
ссылку кинь где купил
езжу год. груз до 2,5 тонны, нареканий нет. всё отлично.
приветствую! я покупал всё вместе- пружины + амортизаторы с переходниками под наши некстовские лопухи. прислали всё комплектом. по отдельности надо связываться с производителем. это же всё эксклюзив! адрес разработчика есть в видео или почитай всё об этой подвеске на форуме ГАЗ НЕКСТ в ветке передняя подвеска.
Источник
Снятие и установка рычагов подвески Газель Некст
Рычаги снимаем, если нужно заменить сайлентблоки или при деформации самих рычагов.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Замена верхнего рычага передней подвески
Затормаживаем стояночным тормозом.
Подставляем противооткатные упоры под задние колеса.
Ослабляем гайки передних колес.
Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные опоры.
Снимаем соответствующее колесо.
Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров.
Откручиваем гайку пальца верхнего шарового шарнира
Если шаровый палец проворачивается, удерживаем его шестигранником
Съемником выпрессовываем палец шарнира из отверстия кулака
Если снимаем рычаг для замены, откручиваем гайки трех болтов крепления шарового шарнира
Помечаем положение эксцентриковых шайб регулировочных болтов
Это поможет при последующей установке сохранить углы установки колес.
Откручиваем гайку регулировочного болта рычага
Снимаем шайбу и извлекаем болт из отверстия
Так же отсоединяем второй шарнир.
Снимаем рычаг. Устанавливаем верхний рычаг в обратном порядке.
Для правильной установки сайлентблоков гайки регулировочных болтов необходимо затягивать только после сжатия пружины подвески.
Для этого снимите амортизатор (через отверстия для его установки будет удобно контролировать сжатие пружины).
Установите колесо и опустите автомобиль на землю или опустите автомобиль на опору, установленную под нижний рычаг.
Пружина считается достаточно сжатой, если размер «Е» между нижним торцом нижнего рычага (в районе крепления амортизатора) и верхним торцом чашки амортизатора подрамника равен 319—321 мм.
Окончательно затяните гайки регулировочных болтов рычага.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст)
Замена нижнего рычага передней подвески
Подготовительные операции таки же, как и при замене верхнего рычага.
Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма
Снимаем суппорт и подвязываем его к деталям подвески
Выкручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга и отсоединяем кронштейн
Откручиваем болты крепления скобы подушки стабилизатора к верхнему рычагу и снимаем скобу
Откручиваем гайку крепления пальца шарнира рулевой тяги к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания
Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из бобышки рычага
Откручиваем гайку пальца верхнего шарнира
Если шаровой палец «Б» проворачивается в коническом отверстии поворотного кулака, удерживайте его шестигранником «А»,
вставленным в осевое отверстие на его торце (для наглядности показано на снятом шарнире).
Выпрессовываем палец шарнира из отверстия кулака
Специальным приспособлением сжимаем пружину.
Для сжатия пружины подвески требуется большое усилие.
Поэтому не используйте приспособления, предназначенные для сжатия пружин легковых автомобилей, или изделия сомнительного качества.
При поломке или соскальзывании таких устройств можно получить серьезные травмы!
Больше всего подходит для этой работы приспособление с длинным стяжным винтом, устанавливаемое внутри пружины вместо снятого амортизатора.
Выкручиваем два болта крепления нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку. Снимаем поворотный кулак со ступицей в сборе
Ослабляем затяжку задней гайки оси крепления рычага к поперечине передней подвески
Приподнимаем автомобиль и вынимаем упор из-под нижнего рычага.
Осторожно ослабьте стяжное приспособление до полного опускания рычага и распрямления пружины.
Снимите стяжное приспособление и пружину с прокладками.
Полностью отверните заднюю гайку оси рычага.
Извлеките ось из втулки поперечины подвески и снимите нижний рычаг
Установите нижний рычаг и все снятые детали (кроме амортизатора, так как потом через отверстия для его установки будет удобно контролировать сжатие пружины) в порядке, обратном снятию.
Для правильной установки сайлентблоков заднюю гайку оси нижнего рычага и гайки регулировочных болтов верхнего рычага необходимо затягивать только после сжатия пружины подвески.
Для этого можно установить колесо и опустить автомобиль на землю или опустить автомобиль на опору, установленную под нижний рычаг.
Пружина считается достаточно сжатой, если размер «Е» между нижним торцом нижнего рычага (в районе крепления амортизатора) и верхним торцом чашки амортизатора подрамника равен 319—321 мм.
Окончательно затяните заднюю гайку оси нижнего рычага и гайки регулировочных болтов верхнего рычага.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. (статья Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст)
Источник