Замена пыльника шруса киа спектра своими руками

Содержание
  1. Замена пыльника наружного ШРУСа на Спектре
  2. VESKO-TRANS.RU
  3. Замена Пыльника Наружного Шруса KIA Спектра
  4. Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками
  5. Замена пыльника шруса киа спектра. Замена пыльника наружного ШРУСа
  6. Замена пыльника наружней гранаты своими руками бортжурнал KIA Spectra Lancer EditioN две тысячи шесть года на DRIVE2
  7. Замена пыльников внешнего ШРУСа
  8. Замена Пыльников ШРУС
  9. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
  10. Как поменять наружный ШРУС на автомобиле Киа-Спектра
  11. Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
  12. Основные действия при замене наружного ШРУСа
  13. Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»
  14. Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2
  15. Основные действия при замене наружного ШРУСа
  16. Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra
  17. Как заменить чехол внутреннего шарнира
  18. Ход работ при замене пыльника внутреннего ШРУСа
  19. Замена внутреннего ШРУСа

Замена пыльника наружного ШРУСа на Спектре

Совершенно случайно заглянул под низ автомобиля Киа Спектра и обнаружил, что там порван пыльник наружного левого ШРУСа. Здесь медлить нельзя, если внутрь попадет грязь и песок, то граната очень быстро выйдет из строя, а ведь я ее менял относительно недавно, когда перебирал ходовую машины. Нужно было сразу ставить силиконовые пыльники, как мне советовали специалисты, но я сэкономил и воспользовался резиновыми, которые были в наборе.

Для замены пыльника придется демонтировать гранату целиком, а это очень муторное дело, это я по своему опыту знаю, кроме того еще и трансмиссионное масло нужно будет сливать. Приехал со своей проблемой в автосервис, там сказали, что готовы взяться за дело, вот только стоить это будет 2 тысячи 500 рублей. Ну уж нет, такие деньги ради какого-то пыльника я терять не намерен, так что буду осуществлять замену своими руками.

Поехал в автомагазин, купил там силиконовый чехольчик, вернулся в гараж и приступил к ремонту. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.

Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач. Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС.

Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары». Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно.

Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.

Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность. Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Пыльника Наружного Шруса KIA Спектра

Замена Шруса Киа Спектра Своими Руками

Как поменять внешний ШРУС на автомобиле Киа-Спектра Если Киа-Спектра заходит в повороты с неизменным хрустом либо стуком, то часто делается полная подмена внешнего ШРУСа.

Если Киа-Спектра заходит в повороты с неизменным хрустом либо стуком, то часто делается полная подмена внешнего ШРУСа. Подмена термостата Опель Astra своими руками Подмена тормозных колодок своими руками бортжурнал Митсубиши. Основной предпосылкой его поломки нередко становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя пропадает огромное количество смазки. Киа Диапазона подмена рабочего цилиндра сцепления Как следствие детали не могут нормально работать и повсевременно загрязняются.

Замена пыльника шруса киа спектра. Замена пыльника наружного ШРУСа

Всем Привет. Христос Воскресе!Сейчас праздничек, с чем всех поздравляю!Уже выходит вчера Я занялся подменой пыльника внешнего ШРУСа.

Пыльник, купил в слававто

То что в наборе плюс к этому докупил червячные хомуты

Уже снятая гайка со ступицы,

Плотно набиваем смазкой и забиваем назад

Всем Спасибо за Внимание!

Стоимость вопроса: триста девяносто ₽ Пробег: восемьдесят три тыщи км

Замена пыльника наружней гранаты своими руками бортжурнал KIA Spectra Lancer EditioN две тысячи шесть года на DRIVE2

Вот это жопа!, помыслил я, лицезрев четыре денька вспять порваный пыльник наружней левой гранаты. Позвонил другу на 100. Говорю дескать типа нужно пыльник шруса наружний поменять, он гласит неее, наФ, даже заморачиваться не буду позвонил еще в пару мест, картина такая же. Согласны поменять но за 2500р т.к. разбирать нужно много чего и с коробки масло сливать 🙂

Пошевелил мозгами я помыслил, и решил поменять его сам.

Процесс очень обычный. Это при условии наличия пневмо-пистолета и набора головок. Чем я в принципе и распологал на все два часа времени. Основной геморой это вынуть весь привод полностью из коробки.

Наружний шрус у нас не разборный, т.е. совместно с палкой. А это означает, что наружний пыльник изменяется через внутренний шрус. Как кандидатура подешел пыльник от ВАЗ 2109. Можно сказать, встал как родной 🙂

Попутно в четыре раз проточил фронтальные диски тормозов, а то снова началить лупить страшно.

Читайте также:  Как сделать массажер для рук своими руками

Стоимость вопроса: один 150 ₽ Пробег: 100 шестьдесят 5 тыщ 500 км

Замена пыльников внешнего ШРУСа

Ещё прошедшим летом увидел на пыльниках наружных гранат трещинкы. Направил на это внимание, но пыльники были ещё живы. Решил, что поезжу ещё.Но вот этим летом всё же отважился поменять, ибо когда порвутся будет уже поздно.

Купил два комплекта уникальных пыльников.Вот номер, если кому необходимо: 0K2N122530

В комплекте идут:1) сам пыльник;2) смазка для внутреннего ШРУСа3) смазка для наружного ШРУСа4) стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа

На наших машинках внешние гранаты идут не разборные, замена пыльников производится через внутреннюю гранату. Поэтому всё что нужно, это снять вал, разобрав внутренний ШРУС.

Делал в первый раз, но никаких трудностей не испытал. Внутренний ШРУС разбирается путём снятия пыльника и вытащив стопорное кольцо оригинальной формы. Далее из внутренней гранаты вытаскивается вал вместе с трипоидом.

Трипоиды промыл бензином, забил везде новую смазку, одел пыльники и стянул хомутиками из комплекта (к слову, очень понравились хомуты легко снять старые/одеть новые).ВАЖНО! Каждый хомут пронумерован и каждый хомут предназначен для своего места.Всё собрал назад и готово.

В итоге поменяна смазка и пыльники внешних гранат. Надеюсь теперь, в ближайшие года меня не побеспокоят эти механизмы автомобиля.

Также, на днях сделал пружинку из провода радар-детектора.

Использовал карандаш, изоленту (обязательно СИНЮЮ!:))) и строительный фен.Как было, можно глянуть в предыдущей темке: www.drive2.ru/l/7612196/.

Замена Пыльников ШРУС

Сразу вывесил оба передних колеса, снял колеса, брат нажал на тормоз а я сорвал хорошим воротком ступичную гайку, почистил и облил WD-40 болты шаравых опор, снял хомут с внутренней гранаты, нашупал стопор во внутренней гранате снял его и выташил привод отогнув стойку

далее зажал привод привод в тисках и снял стопорное кольцо с трипоида и сам трипоид ( крайне осторожно не потеряйте это колечко)

затем снимаем пыльник внутренний, мыть его не стал просто убрал старую смазку. после этого снимаем хомуты с пыльника наружной гранаты выкидываем пыльник убераем старую смазку на сколько это возможно набиваем новой смазки и одеваем новый пыльник

смазки не жалеем!

новый пыльник наружной гранаты на месте

одеваем пыльник внутренний затем трипоид и кольцо стопорное

смазываем трипоид, еще смазку набил в гранату

Устанавливаем привод на место одеваем стопорное кольцо гранаты, устанавливаем пыльник внутренний на место, хомут поставил обычный размер 70-90. С левой стороны все аналогично, фоток к сожалению не так много сами понимаете руки в дерьме особо не пофоткаешь да и время не резиновое. на этом всё, самую глобальную проблему на данный момент я устранил, вопросы в коменты отвечу всем!

Всем спасибо за внимание. Ровных дорог и полных баков!

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на Киа-Спектра, понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  • Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа Киа-Спектра образовались трещины их нужно поменять.
  • Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС Киа-Спектра.
  • Если наружный ШРУС Киа-Спектра выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле Киа-Спектра

Если Киа-Спектра входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на Киа-Спектра выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

Читайте также:  Как можно любимому сделать сюрприз своими рука

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  • Снимается большой хомут.
  • После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  • Снимаем с гранаты защитный чехол.
  • Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  • Корпус наружного ШРУСа Киа-Спектра снимается.
  • Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  • Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на Киа-Спектра, его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля Киа-Спектра требует шестьдесят граммов смазки. А чехол внутреннего тридцать пять граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Источник

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

Итак, добрались руки до компа.Заменил я оба шруса. Взял ASVA Sport, т.к. порекомендовали мне их не один человек. Стоимость одного 1500р. Плюс работы по замене обоих 1500р. Итого — 4500 рублей за замену обоих шрусов. Считаю оченб вкусной ценой, т.к. один оригинальный шрус в сборе стоит 7500р.

НО! ! ! Рекомендую сам их ТОЛЬКО тем, у кого авто без АБС. Встанут без каких либо проблем. У меня возник косяк. Кольцо АБС, которое на самом шрусе, больше оригинального на 1-1,5мм. Из-за этого оно цепляет за датчик АБС, тем самым колесо не может физически крутиться. Пришлось их сбивать, чтобы я смог уехать из сервиса.

Пока езжу без АБС с горящими лампочками и ошибками. Выход только один — переточка старых колец под внутренний диаметр новых, чтобы старые кольца вернуть на новые ШРУСа. Так они не налезают.

Ну и немного фоток моей грязнульки в сервисе.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 82500 км

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Читайте также:  Как сделать ковчег своими руками

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена Шруса Киа Спектра
  • хруст при поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • из-за попадания грязи и песка вышла из строя граната левого ШРУСА. В данной ситуации было 2 выхода — либо менять весь ШРУС в сборе, либо отдельно гранату. Дело в том, что граната ШРУСа как оригинальная запчасть на Спектру не идет, поэтому был поставлен не оригинал.
  • замена наружней гранаты левого ШРУСа

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Ход работ при замене пыльника внутреннего ШРУСа

Для замены защитного резинового чехла внутреннего ШРУСа потребуется:

  1. Демонтировать колесо, тормозной суппорт и диск.
  2. Отсоединить точки крепления ступицы от амортизатора, а затем снять ступицу с приводной полуоси. На части машин необходимо вынуть шаровую опору из посадочного гнезда на поворотном кулаке, а затем снять ступицу.
  3. Снять хомуты, удерживающие пыльник на картере коробки передач. Поскольку при снятии хвостовика из корпуса трансмиссии вытекает жидкое масло, то необходимо подложить ветошь.
  4. Вынуть стопорное кольцо, удерживающее трипоиды, а затем аккуратно вытянуть привод из картера, пометив маркером положение деталей.
  5. Отметить маркером положения трипоидов, а затем демонтировать тройник.
  6. Промыть детали в бензине и протереть сухой тряпкой.
  7. Установить на вал новый пыльник, заполнить узел смазкой и произвести обратную сборку привода. При монтаже необходимо нанести смазку на тройник и трипоиды.
  8. После установки вала в коробку смонтировать хомуты, а затем установить на штатные места снятые детали подвески.

Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года

Замена внутреннего ШРУСа

Владельцы переднеприводных авто утверждают, что осуществить замену внутренней гранаты проще, чем внешней. Возможно, опытному автомобилисту это действительно дается проще, но что говорить о новичках-любителях?

Для тех, кто обладает опытом и навыками замена правого внутреннего ШРУСа (как и левого) не составит трудностей. Процедура требует все тех же инструментов – молотка, отвертки, тисков, пассатижей. Не забываем о домкрате и о том, что замену следует проводить либо с помощью подъема, либо смотровой ямы.

Осмотрев снизу устройство внутреннего ШРУСа, легко догадаться, как он снимается. Мастера советуют снимать его вместе с внешним – так будет удобнее. Начинаем с того, что убираем и выбрасываем старый пыльник (при обратной установке лучше воспользоваться новым), корпус, ролики (их должно быть три), а также стопорное кольцо (оно закрепляет 3-лучевую вилку на валу). Граната будет зафиксирована в КПП. Сняв предварительно фиксирующие крепления, поверните колеса влево или вправо до упора. ШРУС можно будет без проблем извлечь, так как этому ничто не помешает.

Если ШРУС трипоидный, могут возникнуть проблемы с его возвращением на место. Расположенные внутри канавки не захотят принимать ролики с первого раза. Это не страшно, просто добавит немного времени к процедуре замены. Покрутите приводной вал – через пару оборотов детали четко встанут на место. Не забудьте про стопорящее кольцо. Удаляя старый пыльник, не выбрасывайте его. Заполните смазкой внутренний шарнир, после чего установите назад стопорящее кольцо. В целом, процедура замены внутреннего ШРУСа занимает примерно 40-60 минут.

Важное замечание – если Ваших навыков не достаточно или проблема имеет очень серьезный характер, лучше обратитесь в автосервис. Несомненно, никто не сможет позаботиться о Вашей машине лучше Вас, да и ремонт с заменой деталей дорого стоит, тем не менее, некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов.

Самостоятельное устранение проблем иногда вызывает еще больше новых проблем, усугубляя негативную ситуацию. На форумах, например, можно найти много тем, вроде «поменял гранату, теперь начал гореть АБС, что я сделал не так?». И это, пожалуй, меньшая из проблем, вызванных неправильной заменой ШРУСа. Если не хотите, чтобы после замены ШРУСа не начали срабатывать сигнализаторы, обратитесь к квалифицированному специалисту. А лучше регулярно проверяйте авто на предмет неполадок.

Источник

Оцените статью