- Замена элементов системы охлаждения Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: каталог запчастей Hyundai Tucson ix , онлайн каталог запчастей Hyundai Tucson ix , запчасти Hyundai Tucson ix , моменты затяжек Hyundai Tucson ix , каталог запчастей Hyundai ix35 , онлайн каталог запчастей Hyundai ix35 , запчасти Hyundai ix35 , моменты затяжек Hyundai ix35
- Замена элементов
- Замена радиатора ix35 своими руками
- Глушитель Hyundai Ix35
- Тормозная система Hyundai Ix35
Замена элементов системы охлаждения Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
каталог запчастей Hyundai Tucson ix , онлайн каталог запчастей Hyundai Tucson ix , запчасти Hyundai Tucson ix , моменты затяжек Hyundai Tucson ix , каталог запчастей Hyundai ix35 , онлайн каталог запчастей Hyundai ix35 , запчасти Hyundai ix35 , моменты затяжек Hyundai ix35
Замена элементов
- *7,8 – 1,8 Н•м
- 18,6 – 23,5 Н•м
- 18,6 – 23,5 Н•м
- 14,7 – 19,6 Н•м
- 9,8 – 11,8 Н•м
- 7,8 – 9,8 Н•м
- 18,6 – 23,5 Н•м*
- Водяной насос.
- Прокладка водяного насоса.
- Уплотнительное кольцо.
- Впускной патрубок охлаждающей жидкости.
- Узел контроля температуры охлаждающей жидкости.
- Впускной патрубок охлаждающей жидкости.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Термостат.
- Прокладка термостата.
- Шланг системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки.
- Узел шланга и трубопровода маслоохладителя.
- *8,8 – 10,8 Н•м
- 8,8 – 10,8 Н•м
- 8,8 – 10,8 Н•м
- 8,8 – 10,8 Н•м*
- Вентилятор охлаждения в сборе.
- Радиатор.
- Нижний изолятор.
- Кронштейн крепления радиатора.
- Верхний шланг радиатора.
- Нижний шланг радиатора.
- Расширительный бачок.
- Пароотводящий шланг.
- Конденсатор кондиционера.
- Радиатор.
- Верхний кронштейн крепления радиатора.
- Шланг охладителя трансмиссионного масла.
- Нижний шланг радиатора.
- Верхний шланг радиатора.
- Вентилятор.
- Электродвигатель вентилятора.
- Кожух вентилятора охлаждения.
- Расширительный бачок.
- Нижний кронштейн крепления радиатора.
- Воздушная заслонка.
- Шкив водяного насоса.
- Корпус водяного насоса.
- Прокладка водяного насоса.
- Крыльчатка водяного насоса.
- Крышка водяного насоса.
- Прокладка крышки водяного насоса.
- Уплотнительное кольцо впускного патрубка охлаждающей жидкости.
- Впускной патрубок охлаждающей жидкости.
- Впускной шланг охлаждающей жидкости.
- Впускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя.
- Выпускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя.
- Узел корпуса термостата и EGR.
- Термостат.
- Уплотнительное кольцо термостата.
- Впускной патрубок охлаждающей жидкости.
- Прокладка узла корпуса термостата и EGR.
- Возвратный шланг маслоохладителя.
- Шланг маслоохладителя.
- Выпускной патрубок охлаждающей жидкости.
- Шланг охладителя EGR.
Снятие и установка
Снятие термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
2. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
3. Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости, прокладку (В) и термостат (С).
Момент затяжки: 7,8
4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Устанавливайте термостат таким образом, чтобы поплавковый клапан был обращен вверх.
5. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
6. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
Снятие термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
2. Снимите впускной патрубок (А) охлаждающей жидкости, уплотнительное кольцо (В) и термостат (С).
3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки болтов крепления впускного патрубка: 16,7 – 22,6 Н•м.
Снятие и установка
1. Отверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
2. Снимите приводной ремень (A).
3. Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки: 7,8
4. Отверните болт (A) крепления впускного патрубка охлаждающей жидкости и затем снимите водяной насос (B) и прокладку.
5. Установка производится в обратном порядке.
6. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
- Удалите воздух из системы охлаждения.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
- Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
2. Ослабьте натяжитель, вращая его ключом против часовой стрелки. Затем снимите приводной ремень (A).
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
4. Снимите водяной насос (А) и прокладку (В).
5. Снимите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом (B).
6. Снимите крышку (А) водяного насоса и прокладку (В).
1. Установите крышку водяного насоса и новую прокладку.
Момент затяжки: 19,6
2. Установите впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом (B).
Момент затяжки: 19,6
При подсоединении впускного патрубка охлаждающей жидкости к корпусу не допускайте попадания пыли и масла на поверхность уплотнительного кольца и старайтесь не повредить поверхность уплотнительного кольца.
3. Установите водяной насос (A) с новой прокладкой (B).
Момент затяжки: 19,6
4. Установите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки: 7,8
5. Установите приводной ремень (A).
6. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
7. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
8. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
Снятие и установка
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
3. Снимите защиту поддона картера (A).
Момент затяжки: 19,6
4. Отверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость. Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
5. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
6. Отсоедините шланги охладителя трансмиссионного масла (только для автоматической коробки передач).
7. Отсоедините разъем (А) электродвигателя вентилятора, затем снимите вентилятор охлаждения в сборе.
Момент затяжки: 8,8
8. Снимите передний бампер.
9. Отсоедините от радиатора пароотводящий шланг (А).
10. Снимите крышку (А) и воздушную заслонку (В), затем отсоедините конденсатор от радиатора.
11. Снимите кронштейн (А) крепления радиатора, затем поднимите радиатор.
Момент затяжки: 8,8
12. Установка производится в обратном порядке.
13. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
- Удалите воздух из системы охлаждения.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
- Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
Снятие и установка
1. Снимите защиту поддона картера (A).
2. Отверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
Снимите крышку (А) радиатора для ускорения слива.
3. Снимите воздуховод (A).
4. Отсоедините отрицательный провод (А) от аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 4,0
5. Снимите передний бампер.
6. Снимите верхнюю крышку (A).
7. Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
8. Отсоедините шланг охладителя трансмиссионного масла.
9. Отсоедините разъем (A) электродвигателя вентилятора.
10. Отсоедините пароотводящий шланг (А) от радиатора.
11. Снимите воздушную заслонку (А), затем снимите конденсатор (В) кондиционера с узла радиатора.
12. Снимите верхний кронштейн (А) крепления радиатора, затем поднимите радиатор.
Момент затяжки: 8,8
13. Снимите верхнюю крышку, затем снимите вентилятор охлаждения (А) с радиатора.
Момент затяжки: 8,8
14. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
- Удалите воздух из системы охлаждения.
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
- Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит удалить воздух из системы охлаждения.
- Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Замена радиатора ix35 своими руками
Рулевое управление на этой машине реечного типа с электро усилителем. Электро усилитель фишка относительно.
Глушитель Hyundai Ix35
Поскольку глушитель находится практически в самой нижней точке автомобиля, а точнее под днищем кузова, то и.
Тормозная система Hyundai Ix35
У тормозов имеется несколько признаков неисправности которые можно заметить и вовремя принять меры по их ус.
Причины замены радиатора кондиционера в общем то всего две — коррозия и случай.
Случай, это когда радиатор кондиционера повреждается либо при попадании в него каких-либо посторонних предметов с дороги, либо в результате неосторожных действий во время ремонта чего-либо вблизи радиатора.
Случается иногда — крутил чего-то и бац — заехал ключом по корпусу радиатора. А ещё, радиатор легко могут повредить лопасти вентилятора, и такое тоже случается, особенно в России. Не потому, что в России какая-то аура вокруг лопастей вентилятора радиатора кондиционера, а из-за сильных морозов, на которые нежный заграничный пластик, из которого обычно лопасти и изготавливают, почему-то не рассчитан.
Ну, а насчёт коррозии, тут и рассуждать нечего — коррозия жрет все, и чёрный металл и не чёрный — все жрет. Разве только совсем уж дорогой, золото, серебро или платину сожрать не может, а медь и алюминий употребляет с большим аппетитом, особенно если имеются приправы из каких-либо агрессивных сред.
О том, что радиатору кондиционера возможно пришёл кирдык, можно узнать по некоторым признакам:
- после включения кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук говорит о том, что в радиаторе или в подключённых к нему шлангах возникла трещина, и герметичность системы нарушена;
- плохое охлаждение. Если после продолжительной работы кондиционера воздух в салоне остаётся горячим, значит, радиатор повреждён, а фреона в системе не осталось;
- при включении кондиционера в салоне пахнет сыростью. Могут появляться и другие неприятные запахи. Это происходит тогда, когда из повреждённого радиатора уходит фреон, а на его месте появляется влага. Она образует конденсат, который застаивается в системе и даёт не хороший запах.
- потеют стёкла в салоне. Если в дождь при включённом кондиционере стёкла остаются запотевшими — следует проверить герметичность радиатора и уровень фреона в нём.
Вот эти признаки, они все косвенные и делать на их основании вывод о том, что кирдык пришёл именно радиатору, не стоит. Для того, чтобы сделать окончательный вывод нужна качественная диагностика всей системы кондиционирования и не исключено, что помимо неисправного радиатора найдутся ещё какие-либо неисправности и причины утечки хладагента.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).
Источник