- Замена радиатора киа соренто своими руками
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Кто сейчас на конференции
- Замена радиатора киа соренто своими руками
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Re: Замена радиатора охлаждения
- Кто сейчас на конференции
- Замена радиатора охлаждения Kia Sorento
- Последовательность работ:
- Замена радиатора печки Kia Sorento
- Замена радиатора печки Kia Sorento
Замена радиатора киа соренто своими руками
05071 » 02 мар 2013, 08:16
Re: Замена радиатора охлаждения
dolivan » 02 мар 2013, 21:45
Re: Замена радиатора охлаждения
HOMJAK » 10 сен 2013, 19:29
Re: Замена радиатора охлаждения
Le-Go » 11 сен 2013, 07:02
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 14 фев 2014, 20:59
Re: Замена радиатора охлаждения
zedina » 20 фев 2014, 11:31
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 20 фев 2014, 11:43
Re: Замена радиатора охлаждения
Sorik2006 » 03 апр 2014, 11:26
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 03 апр 2014, 16:12
Re: Замена радиатора охлаждения
Sorik2006 » 03 апр 2014, 16:35
Re: Замена радиатора охлаждения
КОРЕШ » 19 май 2014, 09:49
Re: Замена радиатора охлаждения
KLIG. » 07 сен 2014, 19:14
Re: Замена радиатора охлаждения
KotAbarmot » 10 окт 2015, 21:18
Re: Замена радиатора охлаждения
alexsin » 03 янв 2016, 22:01
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 03 янв 2016, 22:59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , sever260 и гости: 9
Источник
Замена радиатора киа соренто своими руками
05071 » 02 мар 2013, 08:16
Re: Замена радиатора охлаждения
dolivan » 02 мар 2013, 21:45
Re: Замена радиатора охлаждения
HOMJAK » 10 сен 2013, 19:29
Re: Замена радиатора охлаждения
Le-Go » 11 сен 2013, 07:02
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 14 фев 2014, 20:59
Re: Замена радиатора охлаждения
zedina » 20 фев 2014, 11:31
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 20 фев 2014, 11:43
Re: Замена радиатора охлаждения
Sorik2006 » 03 апр 2014, 11:26
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 03 апр 2014, 16:12
Re: Замена радиатора охлаждения
Sorik2006 » 03 апр 2014, 16:35
Re: Замена радиатора охлаждения
КОРЕШ » 19 май 2014, 09:49
Re: Замена радиатора охлаждения
KLIG. » 07 сен 2014, 19:14
Re: Замена радиатора охлаждения
KotAbarmot » 10 окт 2015, 21:18
Re: Замена радиатора охлаждения
alexsin » 03 янв 2016, 22:01
Re: Замена радиатора охлаждения
Nikolay0812 » 03 янв 2016, 22:59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , sever260 и гости: 9
Источник
Замена радиатора охлаждения Kia Sorento
Замена радиатора с промывкой системы занимает порядка 5-6 часов.
Последовательность работ:
- Снимаем защитный кожух ДВС и абсорбер бампера(т.е.пластиковую защиту,прикрывающую радиаторы)
- Откручиваем нижнюю защиту радиаторов(если стоит)или заводской жестяной пыльник.
- Сливаем антифриз из радиатора,а из расширительного бачка-можно откачать,я же-выдул антифриз в радиатор.
- Отсоединяем верхний патрубок радиатора и отводим его в сторону,что бы не мешал.
- Откручиваем болт крепления расшир. бачка.
- Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха вентилятора.
- Откручиваем и снимаем вентилятор в сборе с муфтой.
- Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха вместе с расшир.бачком. Нижняя часть кожуха-держится на 4-х болтах,к левым и правому верхннему-доступ свободный,а правый нижний-находится за нижним углом расширительного бачка и откручивать удобней снизу.
- Отсоединяем шланги АКПП и нижний патрубок от радиатора.
- Радиатор прикручен к рамке четырьмя болтами по торцам.Самый неудобный-нижний правый,подлезть можно только снизу торцовым ключом.
- Отсоединяем два шланга от радиатора АКПП,для того чтобы можно было поднять трубки,иначе они будут мешать вытащить радиатор.
- Скорее всего-нужно было выкрутить из рамки,болты крепящие радиатор кондиционера,потому что они длинные и так же мешают,но я расширил рамку немного отогнув пассатижами рамку в сторону двигателя.
- Вытаскиваем вверх радиатор.
- Аккуратно опускаем новый и производим сборку в обратной последовательности.
Необходимый минимум: набор торцовых ключей и набор головок 1/4-с удлинителями различной длины.
Источник
Замена радиатора печки Kia Sorento
Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.
Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:
1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).
2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.
3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.
4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.
5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.
6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.
7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).
8. Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки).
9. Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка. Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль.
10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).
Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов.
Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).
11. Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла.
Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.
12. «Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле.
13. Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами).
14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).
Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.
15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.
16. Дальше сборка — в обратной последовательности
Источник
Замена радиатора печки Kia Sorento
Вам понадобилось поменять радиатор у печки на своем автомобиле, а вы никогда этого не делали и переживаете, что не справитесь с такой задачей? Не отчаивайтесь!
Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.
- Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
- Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
- Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
- Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
- Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
- Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
- Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
- Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
- Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
- После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
- Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.
Подробнее как происходит замена радиатора Киа Соренто можно узнать из этого видео с инструкциями.
Источник