Замена радиатора печки чери кимо своими руками

Замена радиатора печки чери кимо своими руками

Ответить с цитатой Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда — стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой — не помогает, тут же снова потеют.

Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.

Ехали так — пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.

Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.

Источник

Плохо греет печка Чери Кимо, улучшаем работу печки

Работоспособность печки Чери Кимо зависит от целого ряда факторов, большинство из которых связаны с системой охлаждения автомобиля.

В частности, на работу печки могут влиять такие факторы:

  • Работоспособность термостата автомобиля, его температурный диапазон работы.
  • Чистота патрубков, отсутствие загрязнений в трубопроводах.
  • Состояние непосредственно радиатора печки, отсутствие забитых участков.
  • Правильность подключения всех патрубков.
  • Нормальная работа вентилятора и других элементов.

Вполне закономерно, что при наличии проблем с отдельными элементами системы охлаждения Чери Кимо могут возникнуть проблемы и в работе печки.

Также следует отметить, что автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых печка довольно часто начинает работать нестабильно.

Найти подобные недочеты весьма проблематично, как и устранить их в дальнейшем. Однако зачастую только такое решение позволяет полностью избавиться от существующей проблемы.

Устраняем проблемы в работе печки Чери Кимо

Прежде всего следует подробно разобраться в построении системы охлаждения автомобиля, в частности, системе патрубков, по которым перекачивается охлаждающая жидкость.

Из-за не совсем логичного подключения ряда патрубков возникает ситуация, когда в печку жидкость попадает уже слегка остывшей, а также не всегда в достаточно необходимом объеме.

Читайте также:  Как делать клыки своими руками

Соответственно, радиатор не прогревается достаточно хорошо, и как результат – в салоне Чери Кимо достаточно прохладно.

Также важно отметить нестабильную работу оригинального термостата, конструкция которого не совершенна.

Иногда одна из шайб сильно ограничивает подачу ОЖ в патрубок печки, из-за чего она не нагревается.

Чтобы сделать работу печки достаточно хорошей, необходимо выполнить такие действия:

  • Отыскиваемкорпустермостата, который расположен непосредственно возле двигателя Чери Кимо.

  • От него отходит два патрубка, направленные в разные стороны.
  • Один отходит на радиатор печки.

  • Второй патрубок, по сути, идет на обратную подачу охлаждающей жидкости.
  • Обратная подача представлена в виде довольно толстой трубки.

  • Рядом расположена тонкая трубка, идущая к печке.
  • Откручиваемкрышкутермостата.

  • Для откручивания одного из болтов потребуется головка на 10 и специальный карданчик, иначе его открутить не получится.
  • Если карданчика нет, то придется снимать корпус термостата целиком.

  • Сделать это проблематично.
  • Перед откручиванием болта необходимо снять толстый патрубок, идущий от термостата Чери Кимо.

  • Иначе подобраться к болту просто невозможно.
  • Откручиваем крышку и извлекаем термостат.
  • Заднюю шайбу, которая перекрывает малый круг, просто спиливаем.

  • После этого ставим термостат на место.
  • В одном из мест перерезаем трубку обратной подачи охлаждающей жидкости.
  • Освободившийся угол используем для подключения подачи на печку горячей жидкости.

  • Выход из печки по патрубку подключен к обратной подаче в месте разреза патрубка.
  • На патрубке подачи в радиатор печки Чери Кимо поставили краник.

  • Можно, конечно, этого не делать, но так удобнее.
  • При необходимости подачу можно перекрыть и направить всю охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения.
  • Стоит заметить, что родные патрубки довольно странные, пластиковые, и не способны выдерживать большую нагрузку.

  • Соответственно, по возможности их лучше заменить на более качественные варианты.

После проведения подобных доработок появилась возможность нормально эксплуатировать печку Чери Кимо. Салон начал прогреваться быстрее и гораздо лучше.

Источник

Chery Kimo. Руководство — часть 26

2. Отвернуть винты крепле­

ния корпуса лампы освещения
салона. При установке, затянуть
винты крепления с моментом

2. Снять панель облицовки со

пассажиров, как показано на
рисунке.

3. Отсоединить разъем элек­

тропроводки от корпуса лампы

освещения салона, как показа­

4. Установка производится в

1.4 Снятие и установка

панели облицовки передней

1. Отсоединить уплотнитель

двери, затем, используя отверт­

ку, отсоединить от стойки кузо­
ва панель облицовки, как пока­

зано на рисунке.

3. Повторить описанные

выше операции для второй па­
нели облицовки.

4. Установка производится в

1.5 Снятие и установка

центральной стойки кузова

1. Снять декоративные крыш­

ки болтов крепления ремня без­

Читайте также:  Как можно сделать мармелад своими руками

опасности (см. выше).

2. Используя отвертку, от­

соединить панель облицовки
центральной стойки кузова, как
показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед началом работ,

обернуть отвертку пластико­
вой лентой, чтобы исключить
повреждение панели обли­
цовки и лакокрасочного по­
крытия кузова.

3. Панель облицовки цен­

тральной стойки с противопо­
ложной стороны снимается ана­
логично.

4. Установка производится в

1.6 Снятие и установка пане­

ли облицовки задней стойки

1. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления

ремней безопасности задних

2. Используя отвертку, от­

соединить панель облицовки
стойки, как показано на рисунке

3. Снять панель облицовки с

задней стойки кузова.

4. Снятие панели облицовки

с противоположной стороны ку­
зова производится аналогично.

5. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1.7 Снятие и установка пане­

ли облицовки крыши

1. Снять правый и левый

2. Снять лампу освещения

3. Снять все вспомогатель­

4. Снять панели облицовки

всех стоек кузова.

5. Используя отвертку, от­

соединить несколько зажимов

панели облицовки крыши, как
показан на рисунке.

Источник

Chery Kimo: проблема с печкой решена

Я, честно говоря, особой проблемы не наблюдал — но да, прогревается двигатель сравнительно долго, дольше в разы, чем на том же Hyundai SantaFe.

И вот в очередной раз вдарили морозы, -25 градусов — не, китаец заводится зашибись и бегает только давай, но вот медленный прогрев стал доставать. Так что я погрузился в тему, нашел подозрительный патрубок и контур в системе охлаждения, который при закрытом термостате гонит горячую жидкость в радиатор (вот ведь гад!) — и внезапно узнал, что китайцы уже несколько лет как проблему решили. Это вам не ВАЗ, да.

Итак, суть проблемы:

Этот шланг нужен, чтобы ликвидировать воздушные пробки в малом контуре охлаждения. Делается это путем соединения самой верхней точки малого контура охлаждения с горловиной радиатора (фактически — с верхом радиатора охлаждения, ведь горловина стоит прямо на нем).

Китайцы, когда передирали систему охлаждения с мотора Мицубиши — не заметили, что этот шланг соединяется с корпусом термостата не напрямую (как им показалось), а что там, внутри корпуса, есть шарик обратного клапана. В результате через шланг при закрытом термостате постоянно течет в радиатор ценная горячая жидкость — которая могла бы греть нас в салоне.

В общем, китайцы быстро нашли проблему и клапан поставили прямо в этот шланг:

Уже проданные машины прошли доработки в сервис-центрах — но у меня машина из самых первых, 2008 года выпуска, и я чуть-чуть не успел на доработки до конца гарантии, а с тех пор в сервис-центры Чери как-то не захаживал, повода не было. В общем, клапан вот такой, можете купить в Экзисте за 50 рублей и сами поставить:

Читайте также:  Как сделать подставку для лампы своими руками

Однако умнейшие делают вот так:

Да-да — вместо клапана ставят кран. И кран этот всегда закрыт, открывают его только при замене ОЖ или, если вас терзает паранойя и вы регулярно перегреваете двигло — летом.

С краником — после завода авто через пару минут в салоне уже повеяло теплом, проехав пару км — начало топить как следует, полный восторг. Клапан не настолько хорошо делает эту работу, но и с ним тоже сильно лучше.

Японоводы вон жалуются, что у них дохнет этот обратный клапан и машина становится холодной — а он там наглухо забит в корпус. Приходится либо менять корпус целиком — либо выдирать (обычно высверливать) штуцер под шланг, выковыривать умерший шарик, всё чистить, рассверливать, ставить новый шарик побольше, делать новый штуцер. Хорошо еще, если шарик завис в открытом положении — тогда можно так же воткнуть внешний краник, а вот если его заклинило в закрытом положении — беда, воздушные пробки не выгнать, результат — двигло перегревается, а отопитель при том толком не топит.

PS. Вижу, народ жалуется на слабость печки. ОК, давайте посмотрим на схему системы охлаждения Чери Кимо — я даже не поленился тут кое-что нарисовать:

Какая красота. Видите — у Кимо даже корпус дроссельной заслонки отапливается, чтобы не было как у некоторых.

На этой схеме под номером 5 мы видим пресловутую воздушную трубку, в которую нужно ставить краник или клапан.

Но видим мы на ней и еще нечто интересное — трубочку 9, которая «обратка». Как нетрудно заметить — малый контур ОЖ образован двумя параллельными контурами, один — это контур отопителя (и подогрева дроссельной заслонки, они включены параллельно), а второй контур — это прямая трубочка обратки, по которой горячая ОЖ, минуя отопитель, сразу возвращается в двигатель.

Нетрудно догадаться, что если поток в трубке 9 уменьшить — в отопитель побежит больше горячей жидкости, и он станет сильнее топить. В трубку 9 можно поставить, например, пробку с отверстием — для начала миллиметров 8, и посмотреть на результат. Полагаю, что результат вас более чем удовлетворит.

Я искренне веселился, глядя, как некоторые долбодолбы зачем-то переключают отопитель в цепь этой трубки, а старый контур глушат. Нафига — когда это одна и та же цепочка, просто пущенная впараллель? К тому же они здорово рискуют — если у них на холоде радиатор отопителя забьется гелем, в который превратился их много лет не менянный антифриз, при хорошей прогазовке у них просто разорвет отопитель или подводящие трубки. Собственно, контур через трубку 9 именно для того китайцы и сделали, чтобы подобного не происходило. Поэтому не надо эту трубку совсем глушить.

Источник

Оцените статью