Замена радиатора печки пежо 306 своими руками

Peugeot/Пежо 306 (эксплуатация, ремонт. )

12 лет на сайте
пользователь #145180

на сколько я понимаю, там должна быть специальная кномпа включения кондиционера рядом с регуляторами температуры, подачи. — таковой нету..(приобрёл не очень давно, да и в машинах не ахти разбираюсь.)

темп исчезновения антифриза, где-то порядка на км 100 уходит порядка мл. 200, но это сугубо приблизительно.. т.е. потеря очевидна, но не то, чтобы серьёзно вытекает.

сегодня где-то порядка минут 15-20 работал двигатель, было залито практически доверха антифризом, и включена печка на всю мощность. в итоге, никаких подтёков со стороны капота не было замечено: ни капель, ничего.. и даже уровень антифриза приподнялся на пару см. т.е. почти до самого горлышка..

13 лет на сайте
пользователь #111308

SLOTik, у меня в сильный дождь бывает тоже под ковриком вода. Что именно, пока не знаю, руки не дошли до этой проблемы, но есть подозрение, что либо резинка двери криво стоит, либо, что вероятнее — у меня отсутствует резинка, в которой должна быть проводка — просто провода в дверь идут из дырки в корпусе. Когда-то видимо, бывший владелец дверь снимал, а резинку забыл (или разодрал). Под определенным небольшим наклоном и определенным наклоном дождя возможно, вода стекает по этой дырке и попадает внутрь.

За этот пункт еще говорит то, что с другой стороны коврик всегда сухой — там и резинка в наличии. Правда, эту дверь я тоже разбирал (не снимая, из-за замка) — может где на пару мм сдвинул обшивку, когда обратно закручивал и она теперь как-то неправильно придавливает резинку уплотнителя.

Тут как мне говорили — возьми мел, поставь — где сухо (под аркой, например), вытри резинки, обмажь мелом, выстави обратно под дождь, подожди и посмотри, есть ли где подтеки. Или если не в дождь, то на мойку — перед мойкой мелом обмажь.

Читайте также:  Банка подсвечник декор своими руками

17 лет на сайте
пользователь #13753

vlsext, а по лобовику смотрел? и состояние дренажных отверстий под капотом

17 лет на сайте
пользователь #13753

по кондею если нет кнопки включения, то скорее всего комплектация без кондиционера. Проверить можно визуально — есть/нет компрессор кондиционера или пробить по вину, хотя его могли просто демонтировать.

по уровню антифриза — надо наблюдать. 200 грамм на сотню — это много. Если действительно потерь в наружу нет, то готовтесь заглядывать в двигатель.

дурацкий вопрос — пробка стоит нормально, закрывается?

12 лет на сайте
пользователь #145180

да.. с пробкой всё нормально)

ну всё-тки, возможно, этот антифриз и проходит в салон, отчего потом мокро там под ковриками.

17 лет на сайте
пользователь #13753

SLOTik, антифриз имеет вполне отчетливый привкус, тока не увлекайся — вещь ядовитая. Если да — то проверяй печку. Обычно текущая печка сопровождаетяс еще и характерным конденсатом по зме на лобовик

13 лет на сайте
пользователь #137510

незнаю незнаю мой пыжик 1.6i берет не меньше 11 литров на сотню чего так ума не приложу лямба поменял провода поменял и млин исче на холодную троит не наю че то пока не оч радует но что шустрый то шустрый гонялся с цивиком вставил на пол кузова

11 лет на сайте
пользователь #226963

не горит подсветка приборной панели в пежо 306, только уровень топлива подсвечивает) может кто знает как разбирать? подскажите плиз

13 лет на сайте
пользователь #111308

Увидел тут свой пост про воду на/под ковриком. Если кому ещё интересно, то я в своем 306м разобрался, откуда она. Правда целиком пока ещё не починил, так, временно пофиксал, т.к. перед этой проблемой желательно починить две другие, более затратно-трудоёмкие (проводка двери, а для прозвона некоторых проводов — магнитолу, а для магнитолы — надыбать блок питания, но не об этом речь тут пойдет).

Читайте также:  Как своими руками костюм кота базилио

Вобщем, вода в дождь или на мойке течет через внешнюю сторону стекла внутри дверей. Так задумано, чтобы она там текла. В двери есть два дренажных отверстия — по краям. В данном, 306м автомобиле, конструктивно вода хорошим таким потоком попадает внутрь двери как раз в углу возле зеркала (ну и в остальных местах тоже). Проблема в том, что это место — угол возле зеркала — находится как раз над динамиком. Струя воды разбивается о провода, протянутые в двери где-то выше динамика (я очень долго удивлялся и ругался, как такое вообще могли придумать, наверное это придумывается только в сухой солнечной франции, где у каждого француза есть гараж и авто они хранят там, а ездят исключительно по воскресеньям в церковь).

Далее брызги должны по задумке плотно так попадать на пленочку-карнизик над динамиком и стекать по ней мимо динамика вниз, где скапливаться и вытекать через дренажные отверстия спереди или сзади двери, в зависимости от наклона автомобиля.

Но у пежо 306х есть болезнь — проводка передних дверей — она перетирается от времени и пользования дверями. И если не вы сами, то кто-то их снимал и чинил проводку. При снятии двери эту пленочку-карнизик можно легко потерять или вообще не понять, где она была и зачем нужна. Да и даже если понять, её просто можно криво поставить обратно. Таким образом, брызги, а в хороший дождь целая струя воды льются на динамик, скапливаются внизу на пластике и через решетку благополучно выливаются на уплотнительную резинку двери со стороны салона и затем с неё уже в салон, на коврик/под коврик в зависимости от конструкции коврика. Да, ещё вода может какое-то начальное время попадать в отверстия в уплотнительной резинке, пока не накопится там и резинка будет потом хлюпать фонтанчиками из этих отверстий при нажатии/закрытии двери (отверстия служат иным целям — для воздушной аммортизации этой резинки, а не для дренажа воды).

Читайте также:  Как сделать деревянный палисадник своими руками

Как пофиксать проблему в моём случае — пока не придумал — пленки этой у меня нет, попытки прикрутить куски от разной толщины полиэтиленовых и не очень всяких мешков и скатертей успехом не увенчались — все равно где-нибудь по бокам динамика да просачивается. Пытался засунуть динамик в мешок целиком, да провода к нему идут неудачно — тогда там протекает.

Вобщем, временно на зиму залепил резиновым герметиком угол возле зеркала, как горизонтально, так и вертикально. Все равно зимой стекло не открываю. Отодрать его потом не проблема, отдирал ранее в другом месте без последствий.

Прикол ещё в том, что разрядка аккума по ночам в дождливую погоду заметно уменьшилась — то есть уже практически не разряжается, видимо там неплохие утечки были.

п.с. — пассажирскую дверь явно не снимали (чинили проводку, похоже, скрутками) — по ней и разобрался, что там за пленка и как вода по этой пленке должна не попадать в полость динамика. Много литров воды вылил по обеим дверям по разным местам под разными углами пока разбирался и потом пока пытался починить.

Источник

Оцените статью