Замена радиатора печки пежо 406 своими руками

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена радиатора печки пежо 406

Доброго всем вечера.

Наконец-то решил вопрос с печкой. Затянулся он немного. 2 дня ждал пока приедет с Москвы 🙂
Было 3 варианта:
Valeo — за 80$, Nissens — за 30$ и AVA — за 14$. Я выбрал второй. Где-то читал, что с ним могут быть проблемы, из-за того, что патрубки как-то плоховато становятся и он капает. Но я все же решил взять его. Заодно и проверить 🙂 Да и к жесткому китаю доверия не было. А отдавать столько денег за Valeo жаба душила…

Чтобы поменять радиатор не пришлось разбирать весь передок. Всего лишь нужно снять рулевую колонку 🙂
Я привык работать безопасно, поэтому первое, что делаем — откидываем клемму с аккумулятора.
Далее снимаем пластик, что в ногах у водителя, пластик с бочинки торпеды.

Откручиваем опору панели. 2 винта сверху, 2 снизу. (головка на 13)

Теперь и сама рулевая колонка.
Один болт у самого карданчика (кажись тоже на 13). Тут, внимание — лучше сделать метки, чтоб потом ровно установить руль.

И два болта выше, держащих саму колонку. Тут нужен торкс на 50 с центральным отвертием. Его я прикупил 🙂

Когда эти 2 винта откручивать будете, колонку придерживайте 🙂 Бывает, в голову бьет… Колонку вынимаем, дергая на себя. Тянуть лучше за все тот же карданчик.

Далее что-нибудь стелем на пол, берем поближе емкость и откручиваем винт, крепящий трубки к радиатору.

Подставляем емкость, отсоединяем трубки.

Сам радиатор крепится на 2 винта к корпусу. Их откручиваем и вынимаем.

Снял резинки, посмотрел. Живые…

Сам радиатор тоже как новый. Только в месте крепления пластика к радиатору снизу был мокрый. И короб тоже по низу мокроватый. Разобрал, посмотрел, резинка, что лежит между пластиком и радиатором совсем плоха… В трещинках.

Берем новый, пихаем вместо старого 🙂 Резиночки на трубках тоже поменял, шли в комплекте с радиатором.

Сборка в обратной последовательности.

Все собрав, завел машину и пошел смотреть как дела на месте стыка… И что я живу? Капает, б**ть!
Походил, поматерился, проклял кого только можно и полез разбирать снова )))
Снял патрубки, снял резинки, поставил старые, потом вторым рядом новые, собрал, завел иии… Все сухо 🙂 Но осадочек все же остался…

Вроде как все… Сейчас неделька перерыва и будут новые записи. 🙂
Благодарю за внимание 🙂

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.

Читайте также:  Вещички для школы своими руками


7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.


8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.


9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.


10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Врезал на левом ложероне на уровне нижнего бачка радиатора и пославил тройник на обратке из салонной печки. К сожалению, я это поздно заметил, в результате чего, из-за плохого контакта произощло возгорание розетки, провода и потом и машины. И лучше ставить розетки с заземлением-еще одна защита. Только тщательно проливайте перед первым запуском, чтобы исключить завоздушивание. В процессе работы в дальнейшем проливка не требуется, только следить за вилкой.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Меняем радиатор печки

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

замена печки радиатора на406й

Замена печки Пежо После зимнего периода владельцы Пежо часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо — дело несложное. В экзисте я купил Ниссенс , так как он стоит рублей, и доставить его могли достаточно быстро.

Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства. Этапы работы: 1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.

Далее я снял пластиковую панель крепится двумя торксами , к ней как раз фиксировался снятый утеплитель. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли в районе нижних воздуховодов с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.

Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.

Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку. Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой.

Согнуть ее несложно — это довольно мягкий материал. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора. Как только стек антифриз из печки вылилось в районе двух литров , я окрутил винты 3. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.

Читайте также:  Как крепить пластиковые панели своими руками

Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей — абсолютно никакого налета или признака ржавчины.

А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца.

Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально. Источник: psa-perm. Вот и меня постигла эта болячка. Радиатор печки дал течь. А точнее соединение алюминиевой трубы и радиатора.

Чтобы вытащить радиатор, мне пришлось разбирать пол-машины. Я все конечно понимаю, но какого хрена не хватает еще одного винта крепления радиатора? На заводе что ли китайцы работали? Кроме меня туда точно никто не лазил. Пробуем вытащить радиатор. Он упирается в рулевую колонку. Вероятно есть версии колонки, где можно вытащить не снимая оную. Мне не повезло. Чтобы снять рулевую нужно открутить болты торкс с внутренним штырьком. К сожалению у меня такого инструмента не оказалось.

Ну и фиг с ним. Хотел вытащить промыть радиатор. Не получилось. С виду он вполне живой. Только грязи немного, так как машина была изначально без салонного фильтра, то там скопилось такое:.

И провозиться целый день. Все обратно еще не собрал. Тестирую на предмет течи. Пока все сухо. Правильно прокачать систему. Я уже с закрытыми глазами научился Детально: 1.

Слить антифриз 2. Вставить в заливную горловину пластиковую бутылку и загерметизировать стык. После открытия термостата она резко уйдет. Можно подлить. Но держать обороты. Вообще система сама прокачивается, но только в случае отсутствия жесткой пробки. У меня без этого мафон не вытащить. Категории: Покраска.

Прямоточный глушитель honda cbr f4i Toyota кфм4 сдфи. Замена радиатора отопителя peugeot 11 Янв admin Комментарии к записи Замена радиатора отопителя peugeot отключены. Свежие записи Барабанные тормоза ситроен берлинго фото Отзыв bmw e60 bmw d gt технические характеристики Nissan skyline crossover 3. Ваз тюнинг салона панель bmw Tesla model s обзор Concept car победа Colt mitsubishi не продаются в россии Как поставить двери ламборджини на ваз Как работает двигатель tesla model s Фиат коммерческие автомобили цены Skoda superb 3 Внутренний пыльник шруса ситроен бх Nissan elgrand atwe50 Топливный фильтр митсубиси паджеро спорт 2.

Плохо греет новый радиатор печки AVA в Пежо 406

Потекла печка. Купил новую Valeo. Сам поставил. Залил антифриз. Все работает.

Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Просмотр профиля. Сообщение 1.

Чем Промыть Печку

Для импортных автомобилей среднего класса проблема замены радиатора печки достаточно актуальна. При эксплуатации в условиях средней полосы России радиатор отопителя Пежо приходится заменять. Профилактикой может быть разборка и промывка радиатора при плохой работе и отсутствии обдува. Самостоятельно промывать радиатор Peugeot мы не советуем, это работа для специалистов. Грязи может выйти огромное количество, существует специальное оборудование для промывки. У рядового водителя промывание радиатора займет около 12 часов напряженной и очень грязной работы. Выяснить причину отсутствия обогрева можно только на хорошей станции технического обслуживания. В ряде случаев опытный консультант может определить источник неполадки по характерным описаниям и подобрать необходимые комплектующие на замену. Не всегда проблемы заключаются непосредственно в отопителе.

разборка печки пежо 406

Girbonik был больше 1 месяца назад. После зимнего периода владельцы Пежо часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо — дело несложное.

Замена печки Пежо После зимнего периода владельцы Пежо часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии.

Радиатор отопителя (печки) Peugeot 406

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Читайте также:  Как построить грубку своими руками схемы

Как приобрёл автомобиль паездив на нем немного и так как на улице зима стал я в машине подмерзать было замечено, дел печка дует слегка теплым воздухом с дефлекторов панели, на лобовое дул холодный воздух ну а про ноги и так все панятно. Причина ясна, забит радиатор печки так как такое было на отцовском пыже! Собрался ехать за радиатором и тут отец меня обрадовал, что ехать никуда ненужно так как у него в загашнике лежал целый радиатор и к тому же Valeo. Уже приятно что карман останется не тронут раз есть радиатор можно приступать к замене! На улеце холодно, гараж занят, передают большие морозы мерзнуть не хочется, и тут мне предложил помощь мой хороший таварищ с теплым гаражом Приехав к нему вечером начался процес по замене. Описывать что и как не буду, патому как такой информации даволи много.

Замена радиатора печки Пежо 308 в Москве

Проведение этих и других работ по Peugeot требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента. Почему вам стоит обслужить Peugeot именно в нашем автосервисе? На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе. Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова.

После зимнего периода владельцы Пежо часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо — дело несложное.

Для поддержания в салоне Peugeot комфортной температуры во все времена года необходимо вовремя заменить отопитель печки. Работы по замене печки проводятся в авторизованных автосервисах и являются достаточно трудоемкими. В зависимости от расположения печки, выполнить ее замену можно несколькими способами: через моторный отсек, посредством снятия торпедо или методом частичного демонтажа центральной консоли. При замене радиатора печки Пежо в холодное время года необходимо подержать автомобиль хотя бы несколько часов в тепле до начала работ с печкой, чтобы не допустить повреждения пластиковых деталей салона.

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается.

Под ковриком водительским скапливался антифриз и ужасно потели стёкла, ездить было не возможно. И вот в один из вечеров решил я заняться этим вопросом. Порылся в группах в контакте, почитал форумы, послушал советы знакомых и решил не гнать своего кота на сервис а попробовать разобраться сам. Все признаки показывали на то что пора менять радиатор печки. Вечерком после пар с помощью вот этой статьи на Драйве www.

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает. Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. В году в моторчике были поменяны щетки по советам с какого-то форума были использованы обточенные от волговского стартера , а на днях, включая вентилятор печки услышал тишину. Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео.

После покупки заметил капли ОЖ на водительском коврике. Выяснилось, что пускают резинки на стыке радиатора и трубок. Выкрутил болтик первый раз измучался пиз… достал резинки и пошел подбирать из своей чудо-банки банка с резинками от рем. Искал, искал и вот, вроде нашел, но чуть с меньшим внутренним диаметром.

Источник

Оцените статью