Замена развальных болтов ваз 2114 своими руками

Развальный болт ваз. Ребята подскажите как вытащить развалочный болт с стойки ваз2114

Похожие статьи

46 comments on “ Развальный болт ваз. Ребята подскажите как вытащить развалочный болт с стойки ваз2114 ”

Выкручивай гайку и выбивай его………

Я выколоткой выбивал долго и упорно

они часто прикипают так что скорее всего сорвешь гайку если до этого дойдет то спиливай ее

пробовал не выходит закипел и вдшкой пробовал безполезно

постучи слегка, приржавел.

но выбивай так чтоб резьбу не попортить

Евгений, Ну а как еще по твоему если не так?

Мне при первом развале выбивали минут 20, может больше. Грели, заливали ВДшкой. Крутили, долбили. Выбили, болт под замену. Но это наверное потому что за 13 лет никто ничего не делал.

Болгаркой отпиливали в СТО…

залей уксосом если не срочо

Николай, да так. я удивляюсь людям которые такие вопросы задают.

это пздц, а не болт, часа два его вынимали, так что готовся

Евгений, Ничего удивительного нет в этом……..

болт с гайкой 25-30 рублей стоит….так что спиливай)))

Расуль, спиливай его с обоих сторон маленькой болгаркой.я тоже так раз мучался.после того как спилил, поворотный кулак можно снять со стойки раздвинув её чуток.потом берёшь того же диаметра болт и выбиваешь на твёрдой поверхности кувалдой остатки болта из кулака..

у меня стойку снимали,сперва спилили потом просверлили,в шинке сказали с этими болтами всегда беда, на развал надо не лениться раз в пол года надо ездить шевелить иx а лучше менять

Артур, я его смазал шрусом и беде конец….

повезло, при мне его чем только не обливали, потом взяли трубу сорвали башку гайки

Артур, сколько будеть стоить если в сервис ехать

вместе с развалом и работой отдал 900 рэ

Артур, нет.я о будущем подумал.я тоже пилил,выше читай.я новый болт смазал шрусом и отверстие в кулаке для этих болтов…

Андрей, а, так то ваще норм

Короче у меня тоже такая хрень была. Срывай гайку,грей резаком потом положи на что-то твёрдое,наставь болт и ёбни хорошенько пару раз кувалдой,он выскочет.

Нагрей его хорошенько до красна и выйдет как миленький, сколько раз так делали.

Источник

Замена развальных болтов ваз 2114 своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ок, попробую выбивать с проворачиванием, надеюсь обойдусь без высверливания.

Выбивал эти болты при замене передних стоек . Снял
стойки вместе со ступицами и , матеря отечественный
автопром , кое как выбил эти болты кувалдой . Никакое
замачивание ВД — 40 не помогало

Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?

Чтож получается без снятия стойки никак не выбить?

А все потому, что инсталл новых болтов ( ессно и на заводе тоже) — происходит «на сухую», т.е. без обильной смазки.

а вообще раньше когда небыло всяких вэдешек,перед тем как выколочивать,наливали в это место либо нашатырь,либо амиак, любая вэдешка нервно курит в сторонке

да вы чо ебнулись что ли может туда еще принудительную подачу керосина через доп форсунку поставить ROFL hehe ,я когда снимал ко мне 2 чела подошли с сто соседней,и давай тоже бредни накидывать,типа пневмомолот тока поможет,пришел сосед по гаражу дал мощную головку с воротом,операция заняла 40 секунд,до этого егашил кувалдой часа 3,лил вд40 ведрами.так на обоих сторонах.
Vit59
стойка не пружинит если второй болт(нижний)сорвать но не откручивать supercool

Читайте также:  Изгородь лоза своими руками

ну это у тебя всё так хорошо у меня от таких экспериментов голова болта отломилась нафиг. и пришлось высверливать. а он бл..ь цементированый(цементация) вообщем еб..ся я с одной стороной 8 часов точней с одним болтом. на вторую сторону забил. купил стойку в сборе вместе со всем(упор, пружина, стойка ступица, диск, суппорт и т.д.) работа заняла 20 мин.

Вот и я столкнулся с темой.

Анамнез:
Открутились гайки болтов поворотного кулака, рулевой. Из двух болтов на стойке обычный болт идёт свободно. Сама часть с диском шатается (поворотный кулак?), то есть ничего не прикипело. Развальный же болт никаких не выходит. И молотком по гайке не выходит (её уже от ударов расклепало), и выкручиванием не выходит. После того, как покрутить, с молотком тоже не выходит. Последнее наиболее странно: болт всё-таки с силой вращается, но не выкручивается почему-то.

Источник

Замена развальных болтов ваз 2114 своими руками

У нас мастера за болт развальный по 300 рэ берут.

было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем

делай выводы- или греть или болгарить

если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например

греть исключительно болт

грел бы смело горелкой
греть исключительно болт

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

грел бы смело горелкой
греть исключительно болт

долго греть то спичками придеться.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Литолом промазал, 2 года уже. Вот думаю, помогло или нет. Скоро узнаем.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

Добавлено спустя 43 секунды:

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

эт да

Добавлено спустя 41 секунду:

6 летние болты легко открутилися без литола и. Афротола

болты может заводские

сейчас наверное болгарку возьму и срежу, всё ровно стойка уже новая с сапогом.

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

поворотный кулак от шаровой и суппорта отстегнул на верстак положил и делай с ним чё хошь, хош кувалдой, хошь куевалдой, простор для фантазии полный

1.После того как снимете колесо необходимо отметить взаимное положение стойки и поворотного кулака. Это можно сделать с помощью стальной слесарной чертилки (шила). Вдоль края поворотного кулака по проушине стойки чертилкой проводят линию, которая при установке стойки позволит довольно точно сохранить развал. Менее точный вариант- это отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины стойки, то есть накернить в одном месте их взаимное расположение. При вращении эксцентрического болта, делайте это по часовой стрелке.
2.Если при попытке расшевелить болт это вам не удалось, то придется пробовать действовать с помощью головки, воротка и приличного удлинителя. Не спешите, а то оборвете голову болта. Обычно болты прикипают в течении 3-4 лет. Нашим болтам видимо уже ничего не поможет, а иномарки обычно не прикипают, за некоторым исключением( к сожалению прикипает , легко прикипает Хундай).
Основная задача прокрутить оба болта вокруг своей оси , только после этого пытаться выбить приложив молоток, то есть через молоток
Сто процентный вариант: греть поворотный кулак до «красна»(!?), защитив предварительно пыльник ШРУСа. и так же расшевеливать болты и потом выбивать. Греть можно и сняв стойку вместе с поворотным кулаком, это безопаснее, но дольше. Если работа выполнялась впервые и болты не пошли, то лучше обратиться в сервис. В противном случае все время, которое вы потратите на съем, будет стоить гораздо дороже. Это обожженные пальцы, травмированные кисти рук, ступни ног. Ничего не сделано и машина уже не может передвигаться. И болгарка там вообще не рулит.
Можно снять все с поворотным кулаком и удобно установив на массивной «наковальне», «здоровой» кувалдой одним ударом выбить болт в нижнее положение, потом обратно и так несколько раз

Читайте также:  Забивной фундамент своими руками

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

было, застрял развальный болт
как делал
сначала пытался высверлить. лютое титановое сверло шло аж стружка пружинками! на трети пути не ловко дёрнул дрель и ога- сломал
пытался сверлить другими- онанизм, лютого сверла не нашёл.
болгаркой вырезал креплеиня из сапога
зажал в тисках, начал сверлить и долбить
после достаточно долгого онанизма с дрелью=нагрева- пошёл болт
вскрытие показало около 1 мм ржи между болтом и отверстием поворотного кулака, удалил надфилем

делай выводы- или греть или болгарить

если бы в той ситуации вспомнил про нагрев- грел бы смело горелкой
например

греть исключительно болт

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

отметить взаимное положение стойки

отметить зубилом положение головки эксцентрического болта относительно проушины

Я бы еще посмотрел как он доберется до головки болта болгаркой. А почему попалась чертилка? Я обвел свою ссылку про съем и установку передних стоек с самого начала и подумал, что не помешает. Мне обычно приходится возвращать на место ту же стойку, поэтому отчерчиваю

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вдруг кому то пригодится и конец этой статьи:
3. Теперь самое время заняться осмотром и выбраковкой опор. Девятая опора касается поверхности верхней пружинной чашки, меняйте опору. На что менять – отдельный разговор, постарайтесь выбрать что-нибудь «неэкзотическое», например БРТИ. Десятые опоры «опаснее», замена опоры на новую, делу не поможет, замена резинового демпфера тоже не панацея. Но в том и в другом случае имейте в виду, что ничего в капот вашего автомобиля не вылетит.
4. «Распрягаем» стойку с помощью стяжек или специального приспособления. Часто спрашивают, может пора поменять пружины? Обычно из этой затеи ничего хорошего не получается. Если пружины специально не погружать в какую-нибудь кислоту, то характеристики «заводских» пружин практически сохраняются на весь период эксплуатации машины. В конечном итоге все эксперименты по установке пружин, с переменным шагом (обычно изготовленных в самарских или тольяттинских гаражах) или каких-нибудь укороченных, с пожизненной гарантией — заканчиваются плохими результатами. Для принятия более взвешенного решения попробуйте почитать инструкцию по эксплуатации в том месте, где описывается порядок испытания пружин, может это вас отрезвит.
5. Осматриваем отбойники и пыльники. Порванные десятые и треснутые девятые пыльники, конечно же, подлежат замене. Теперь о самом основном при замене отбойников. Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте РЕЗИНОВЫЕ и СИЛИКОНОВЫЕ отбойники. Их красота обманчива, при установке они отзовутся глухим стуком на такте сжатия.
6. Можно поставить и «бестолковые» шумоизоляторы SS-20.
7. Ничего хорошего не сулят проставки над опорами, не делайте лесовоз из своей машины. Пожалейте ШРУСы своего автомобиля. Если хотите изменить угол Касте(о)ра, то имейте в виду, что установив угловые проставки над опорами стоек, вы не измените этот угол. В этом случае вы измените угол наклона только самой опоры. Угол Кастера можно увеличить, убирая шайбы на растяжке. Но опять это не то, что нужно
8. При шплинтовании рулевого наконечника, обратите внимание на то, чтобы шплинт входил в отверстие пальца наконечника от вас к центру автомобиля. А усики шплинта — один разогнуть полностью, второй просто чуть-чуть разогнуть.
9. Подкапотная растяжка может принести больше вреда, чем пользы. Устанавливать ее не стоит. Попробуйте понять, что автомобиль сделан из стали, а не из пластилина, постарайтесь избежать рассуждений о жесткости.
10.К сожалению, текст в изобилии содержит информацию, чего не следует делать. Вы постарайтесь делать хорошо, а плохо и так получится.
11. При закручивании гайки рулевого наконечника не нужно затягивать ее что есть силы, там всего-то надо зафиксировать сочленение типа «конуса Морзе». Момент затяжки там составляет не более 3,41 кгс м, это при ключе длинной 30 см на него надо нажимать в момент затяжки всего то с силой примерно 10 кг . Согласитесь- это не так много, и самое главное этого достаточно. То же самое при затяжке шаровой опоры (шарового шарнира), 8,4 кг м или 25 кг на конце рычага в 30 см..
12.Если менялся рулевой наконечник, то его фиксацию делайте после затяжки коронной гайки, при том голова рулевого наконечника должна располагаться горизонтально.
13. «Десятые» и «девятые» передние стойки невзаимозаменяемые, это значит, что не надо на девятку ставить десятые, а на десятую девятые.
14. При установке «десятых» опор на девятку необходимо помнить, что обязательно использование десятой подпружинной чашки и что машина поднимется на 12 мм.
15. Обратите внимание на то, что завод изготовитель комплектует автомобили баллонным ключом совсем с недлинным рычагом. Это значит, что среднестатистический человек, даже не обязательно мужчина, пользуясь таким рычагом, сможет надежно затянуть болты крепления колеса. Однако, некоторые автовладельцы считают, что завод изготовитель сэкономил на металле и затягивают эти болты ногой. Обычно результаты плачевны: сорванная резьба на ступице или «чиж» болта в ступице. А замена ступицы влечет за собой и замену подшипника. Момент затяжки болта колеса 9,45 кг м, если размер рычага «баллонного» ключа» 20 см, то усилие на конце всего то примерно 45 кг (мах!).
16. Опасно произносить, находясь в сервисе следующие слова: «Что-то рейка брякает или побрякивает». Каждый уважающий себя слесарь, имеющий к тому же еще и реечный ключ(!), считает своей обязанностью, предварительно пошевелив рукой рулевую тягу, подтянуть рулевую рейку. После этих манипуляций обычно выход один — менять рейку.
17. Болты крепления рычагов изначально не предназначены для крепления проушин защиты картера. Защиту картера завод не устанавливает, устанавливаем мы ее сами. А при затяжке гайки крепления пользуются «смешным» инструментом. Отсюда и хождение рычага — стук. Если уж затягивать, то в походном положении автомобиля и с серьезными ключами в руках, иными словами – крепко.
18. Отпотевание горловины стойки, не является признаком неисправности. Попробуйте все-таки провести некую границу между «отпотеванием» и «течью». Не паникуйте, если это действительно отпотевание, то исправной стойка будет еще очень долго – годами!
19. Попутно, очень хорошо видно при снятой стойке состояние сайлентблоков «ромашка». Отслоившееся от внешней обоймы резина, говорит о том, что сайленблоки пора менять. Отслоение резины происходит еще из-за того, что при ослабленном такте отбоя стойки происходит большее количество колебательных движений рычага подвески, соответственно происходит понижение временного ресурса сайлентблоков.
20.Пытаясь открутить гайку хвостовика штока, некоторые «горе» мастера зажимают шток газовым ключом. Последствия таких действий приводят к тому, что стойка «течет», шток надо менять.

Читайте также:  Как расписать комод своими руками

Источник

Оцените статью