- Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
- Ремонт и замена генератора
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена ремня генератора 2.4 [C140]
- Замена ремня генератора 2.4 [C140]
- Chevrolet Captiva Клуб
- Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)
- Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)
- Замена ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva
- Процесс замены
- Выбор ремня генератора Chevrolet Captiva
- Как заменить ремень генератора каптива
- Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
- Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
- Ремонт и замена генератора
- Замена ремня генератора Chevrolet Captiva
- Процесс замены
- Выбор ремня
- Вывод
- Замена ремня генератора Chevrolet Captiva
- Процесс замены
- Выбор ремня
- Вывод
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена ремня генератора 2.4 [C140]
- Замена ремня генератора 2.4 [C140]
Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.
Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.
Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.
Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:
- Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
- После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
- Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
- Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
- Убираем защиту силового агрегата.
- Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
- Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
- Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
- Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
- Выполняем процедуры по натяжке.
Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.
Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.
Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:
- Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
- Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
- Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
- Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
- Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
- Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
- Проверяем правильность установки.
- Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.
За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.
Ремонт и замена генератора
Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:
- перебои в работе выпрямительного блока;
- неплотное прилегание контактных колец и щётки;
- прогорание обмотки;
- полный или почти полный износ щёток;
- повреждение регулятора напряжения.
Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:
- Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
- Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
- Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
- Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
- Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
- Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.
Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.
Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.
Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена ремня генератора 2.4 [C140]
Замена ремня генератора 2.4 [C140]
Сообщение vovan_69 » 06 авг 2014, 18:05
Сообщение Дмитрий 1979 » 15 авг 2014, 12:07
Сообщение vovan_69 » 22 авг 2014, 07:23
Сообщение Alex CC » 22 авг 2014, 08:11
Сообщение vovan_69 » 22 авг 2014, 08:31
Сообщение Alex CC » 14 янв 2015, 13:58
Решил написать сюда, дабы темы не плодить:
Возникла необходимость поменять натяжитель и ремень навесного оборудования, свист на холодную надоел, а ремень уже до кучи!
Так вот нашёл номера деталей прошу Вас подтвердить или опровергнуть, верные-ли номера:
1. Натяжной ролик 96435138
2. Ремнь навесного 96628792 (для а/м с кондеем)
ЗЫ. Машина 100-ка 2,4 2010г.
Сообщение tramtararam » 14 янв 2015, 14:23
Сообщение Alex CC » 02 мар 2015, 09:33
Наконец-то добрался до своего ремня с натяжителем, менял по причине посторонних звуков натяжителя на холодную, а потом и не только.
Брал натяжитель GM 25190645 за 1480р (позиционируется как для Lacetti, является заменителем)
ремень Contitech CT-6PK1893 за 750р
Всё подошло идеально, заказывал в auto-inside.
Работа заняла около часа.
Заодно поменял масло в раздатке (давно собирался), масло оказалось чистенькое, пробег 70 000.
Сообщение Навигатор » 13 апр 2015, 21:02
Сообщение ZEVS » 05 авг 2015, 08:35
Каптива c140 2.4
Запчасти необходимые для замены приводного ремня и роликов:
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
ремень в оригинале идёт америкосовский Bando шести ручейковый длиной 1980
Думаю многим будет полезно знать то что подшипник на обоих роликах стоит одинаковый 6203 соответственно это наш подшипник 203. Можете купить такой подшипник даже в магазине для ВАЗ стоит копейки, можете купить импорт, тоже полно всяких. В любом случае очень хорошую сумму сэкономите!
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)
Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)
Сообщение wintt » 27 мар 2018, 10:31
Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены.
В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов.
Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)
Предлагаю вам на памятку такую схемку.
Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.
1 — 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)
3 — SNR ACB35X52X22 Подшипник компрессора кондиционера
6 — F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA
7 — VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421
8 — Ruei RUEI3162 , ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна
9 — VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420
Съёмник для муфты генератора 106-10001 33 зуба и шестигранник на 8мм
Важно!
Перед установкой, все подшипниковые механизмы дополнительно по максимуму набить смазкой. По умолчанию идут почти сухие
Источник
Замена ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva
Каждые 60-70.000 км пробега потребуется замена ремня вспомогательных агрегатов.
Процесс замены
Делаем замену ременного механизма согласно инструкции:
- Снимаем переднее правое колесо, защиту двигателя и брызговик.
- Поддомкрачиваем двигатель.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
- Снимаем с автомобиля верхнюю защитную крышку двигателя.
- Проворачиваем натяжной ролик до того момента, пока отверстия на корпусе натяжителя не станут так, чтобы их можно было зафиксировать.
- Снимаем ремень генератора с автомобиля.
- Откручиваем крепления натяжного ролика.
- Меняем ремень и ролик.
Проводим обратную сборку.
Выбор ремня генератора Chevrolet Captiva
Согласно данным завода-изготовителя ремень вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva имеет маркировку 6PK2400.
Источник
Как заменить ремень генератора каптива
Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.
Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.
Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.
Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:
- Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
- После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
- Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
- Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
- Убираем защиту силового агрегата.
- Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
- Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
- Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
- Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
- Выполняем процедуры по натяжке.
Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.
Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.
Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:
- Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
- Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
- Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
- Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
- Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
- Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
- Проверяем правильность установки.
- Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.
За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.
Ремонт и замена генератора
Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:
- перебои в работе выпрямительного блока;
- неплотное прилегание контактных колец и щётки;
- прогорание обмотки;
- полный или почти полный износ щёток;
- повреждение регулятора напряжения.
Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:
- Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
- Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
- Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
- Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
- Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
- Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.
Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.
Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.
Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.
Замена ремня генератора Chevrolet Captiva
Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.
Процесс замены
Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:
- Поддомкрачиваем автомобиля.
- Снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
- Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
- Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
- Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
- Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
- Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
- Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
- Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.
Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.
Выбор ремня
На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.
Вывод
Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.
Замена ремня генератора Chevrolet Captiva
Свист под капотом автомобиля может свидетельствовать о том, что пришёл в негодность ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет 60 — 70.000 км пробега.
Процесс замены
Для проведения операции потребуется яма, поскольку нужен будет доступ снизу. Если нет такого элемента как яма в хозяйстве, то можно обойтись обычным домкратом. Приступаем к ремонтно-восстановительным операциям:
- Поддомкрачиваем автомобиля.
- Снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем переднюю часть крепления подкрылка, отводим его в сторону, зацепляем за стойку.
- Переходим в подкапотное пространство, где необходимо снять корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника.
- Снимаем верхнюю защитную крышку двигателя.
- Поддомкрачиваем двигатель и снимаем правую опору.
- Демонтируем кронштейн правой опоры двигателя.
- Проворачиваем натяжной ролик, прежде необходимо его зафиксировать.
- Сбрасываем элемент со шкивов, демонтируем с автомобиля.
- Когда ремень снят, можно открутить крепление ролика.
Устанавливаем новый ремень и ролики, проводим обратную сборку.
Выбор ремня
На Chevrolet Captiva подходят ремни генератора с маркировкой 6PK2400 . Стоимость изделия составляет 12-30$.
Вывод
Как видно с инструкции провести замену ремня генератора или ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Captiva достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать опору двигателя. Именно поэтому не каждый автомобилист решается на выполнение данной операции самостоятельно. Если не уверен, что сможет сделать всё правильно своими руками, вам прямая дорога в автосервис.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена ремня генератора 2.4 [C140]
Замена ремня генератора 2.4 [C140]
Сообщение vovan_69 » 06 авг 2014, 18:05
Сообщение Дмитрий 1979 » 15 авг 2014, 12:07
Сообщение vovan_69 » 22 авг 2014, 07:23
Сообщение Alex CC » 22 авг 2014, 08:11
Сообщение vovan_69 » 22 авг 2014, 08:31
Сообщение Alex CC » 14 янв 2015, 13:58
Решил написать сюда, дабы темы не плодить:
Возникла необходимость поменять натяжитель и ремень навесного оборудования, свист на холодную надоел, а ремень уже до кучи!
Так вот нашёл номера деталей прошу Вас подтвердить или опровергнуть, верные-ли номера:
1. Натяжной ролик 96435138
2. Ремнь навесного 96628792 (для а/м с кондеем)
Сообщение tramtararam » 14 янв 2015, 14:23
Сообщение Alex CC » 02 мар 2015, 09:33
Наконец-то добрался до своего ремня с натяжителем, менял по причине посторонних звуков натяжителя на холодную, а потом и не только.
Брал натяжитель GM 25190645 за 1480р (позиционируется как для Lacetti, является заменителем)
ремень Contitech CT-6PK1893 за 750р
Всё подошло идеально, заказывал в auto-inside.
Работа заняла около часа.
Заодно поменял масло в раздатке (давно собирался), масло оказалось чистенькое, пробег 70 000.
Сообщение Навигатор » 13 апр 2015, 21:02
Сообщение ZEVS » 05 авг 2015, 08:35
Каптива c140 2.4
Запчасти необходимые для замены приводного ремня и роликов:
1. 12605175- натяжитель в сборе с роликом
2. 12605492- ролик паразитный
3. 12605208- ремень
ремень в оригинале идёт америкосовский Bando шести ручейковый длиной 1980
Думаю многим будет полезно знать то что подшипник на обоих роликах стоит одинаковый 6203 соответственно это наш подшипник 203. Можете купить такой подшипник даже в магазине для ВАЗ стоит копейки, можете купить импорт, тоже полно всяких. В любом случае очень хорошую сумму сэкономите!
Источник