Замена ремня генератора пежо 307 своими руками

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ Пежо 307 1
  2. Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6
  3. Возможные неисправности генератора и способы их устранения
  4. Натяжной ролик Peugeot
  5. ВИДЕО: замена ремня генератора и ролика 2.0hdi
  6. Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 1,6л
  7. Upper banner
  8. Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?
  9. Замена ремня Кондеционера и Гура
  10. Re: Замена ремня Кондеционера и рура
  11. Re: Замена ремня Кондеционера и рура
  12. Re: Замена ремня Кондеционера и рура
  13. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  14. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  15. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  16. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  17. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  18. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  19. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  20. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  21. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  22. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  23. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  24. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  25. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  26. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  27. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура
  28. Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

Читайте также:  Все виды тапочек своими руками

Натяжной ролик Peugeot

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

ВИДЕО: замена ремня генератора и ролика 2.0hdi

Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot и ремень генератора. Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.

В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 1,6л

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.

Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Была джетта года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет.

Замена ГРМ. Замена Зубчатого Ремня. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2. Видео от Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Приобрел Passat tdi CV, еще не успел поездить, как загнал на ремонт. Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре тыс. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц.

В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов. Продолжение, замена ремня генератора на Пежо боксер 3 с мотором 2.

За год накатал км при этом заменил распредвал и гидрики, теперь меняю подвеску. Машинкой очень доволен, но есть проблема в АКПП нет задней передачи.

Upper banner

Точнее она была нормальной, но я два раза застрял в грязи и сейчас задняя передача включается есть только авто стоит на твердом или упругом грунте, и задом в гору не едет.

Замена ремня генератора на Пежо боксёр с мотором 2. С кондиционером! Там кто то за расход говорил про 25 литров на км, у меня тоже было такое, проверь бензонасос в баке, скорее всего вторая сетка засорилась, а лучше замени, цена вопроса рублей, 2 года уже езжу, расход был 13 литров, каталик вырезал щас 16литров на км. Расход масла по книге написан 1 литров на км, это всё гон! Поддержите донатом Яндекс PayPal кошелек — m4c-by tut. При замене масла в коробке лучше сразу промывать гидроблок.

С турбиной никаких проблем, 2,5-литровых японцев рвет! Для свои лет и для своего класса очень приличная машина, достойна называться легендой.

Приношу извинения, что все разбросано, написал что вспомнил. Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС?. Замена ремня генератора пежо с фото. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам.

Читайте также:  Дерево ладошка своими руками

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Mars » 10.08.2010, 13:19

Re: Замена ремня Кондеционера и рура

Сообщение slava » 10.08.2010, 13:22

Re: Замена ремня Кондеционера и рура

Сообщение vikusha » 10.08.2010, 13:24

Re: Замена ремня Кондеционера и рура

Сообщение Mars » 10.08.2010, 13:25

Я если чесно, не разобрался как пользоватся файлообмеником, ну как смог. предупреждение надоело получать

Добавлено спустя :
Я если чесно, не разобрался как пользоватся файлообмеником, ну как смог. предупреждение надоело получать

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение AL_ » 17.08.2010, 15:13

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение dub » 26.05.2011, 21:35

Вчера вечером завел машину, и вдруг из под капота раздались стук, дикие вопли и двигатель заглох. Как оказалось намотало кошку. После спасения кошки, появился звонкий стук натяжителя из-за надорванного ремня и шерсти со шкурой на шкиве генератора.
Ремень у ОД 1100р работа 2200р и запись только на следующую неделю
Ремень купил у них и сам поменял.
Mars, большое СПАСИБО!

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение ПадонаккЪ » 27.05.2011, 09:25

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Solen » 27.05.2011, 12:12

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Str’uk » 27.05.2011, 13:17

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение ПадонаккЪ » 27.05.2011, 13:21

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 07:48

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение slava » 26.02.2013, 12:25

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 12:42

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение vovka » 26.02.2013, 13:11

Дважды менял ремень гены, никаких свистов не было. Ставил всегда оригинал, благо цена не кусается.
Вполне возможно, что недотянули, поначалу ремень проскальзывает на холодную, отсюда и свист. Либо действительно натяжной ролик. Но пробег маленький для него, могли, наоборот, перетянуть при установлке нового ремня.
Попробуйте на холодной машине продавить внутрь ремень, Если как каменный — перетянут, я бы сменил ролик от греха. Если прогибается более чем на 1 см — подтянуть ремень.

Читайте также:  Гардеробная своими руками маленькое помещение

А вообще это вопрос к сервису. Ибо в случае замены свистеть как раз ничего не должно, обычно наоброт свист прекращается.

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение ПадонаккЪ » 26.02.2013, 13:18

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 15:00

т.е. таким образом диагностируется ролик? или ещё как?

ПадонаккЪ,
машина была тёплая, т.к. я на ней приехала, бокс тёплый, подождала, когда его заменят, глянула, что за колодки у меня стоят, двигатель завела-всё норм! забрала старый ремень и уехала. Никакого свиста не было. Появился он, как и дребезжание защиты, утром, когда супруг авто брал. причём звонит мне и говорит — «что-то свистит справа, аж в салоне слышно и дребезжит сильно, пока движок хорошо не прогреется. Посмотрел-ремень на месте. Возьми машину послушай сама.» Я послушала. ППЦ. слов нет. Завтра буду разбираться с сервисмэнами по крайней мере с защитой, потому как ни я ни муж ею ни за что не цеплялись.
З.Ы. у нас в городи одни только они с европейцами работают, остальные так вообще на мою машину как на музейный экспонат смотрят. Чесс слово. А нормальный сервис есть, только до него 170 км ехать

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение vovka » 26.02.2013, 15:05

Нет, таким образом станет ясно, что ремень перетянут. Я не знаю насколько это можно сделать в принципе, но если его действительно перетянули, то наверняка ролик работает на пределе. Отсюда и свист.

Другое дело, что свистеть может не только ролик и/или ремень. Вопрос — что? Надо смотреть и внимательно слушать.

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 15:14

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение slava » 26.02.2013, 16:52

Re: Замена ремня Кондеционера и Гура

Сообщение Women C@t » 26.02.2013, 17:38

Я ж на сервис приехала в понедельник, 25го, и так поняла, меня там не ждали, в такую-то рань после праздничного уик-энда Общалась с директором, (он тоже принимал участие в смене ремня) так вот, сел он в салон, послушал — вышел на улицу, заглянул под машину, прижал защиту и дребезжание+вибрация прошла.
Интересно получается — когда ремень был старый и растрескавшийся — ролик был жив. А новый ремень получается более упругий (или как там правильно выразиться), и может вывезти из строя натяжной ролик, если он к тому времени уже малость поизносился? так что-ли? А если поставить старый ремень и свист пропадёт — то это значит точно ремень, ролик значит жив?

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
О, что ещё мне написали по теме
У меня тоже gates свистел на холостых, не рекомендую его. У него внешняя сторона очень гладкая и из-за этого свист на холостых. Поменяй на mitsuboshi или contitech
Завтра буду подготовлена к встрече
З.Ы. Со мной желательно на «ты» что-то дискомфортно мне как-то от «вы-канья»

Источник

Оцените статью