- Меняем ремень навесного доп. оборудования
- #1 Yureckiy
- Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
- ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
- ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
- Замена ремня генератора Пежо-408
- Тема: Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5
- Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5
Меняем ремень навесного доп. оборудования
#1 Yureckiy
- Машина: Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
- Меня зовут: Юрецкий
- Город Воронеж
Господа, сегодня инструкция по замене ремня.
Конечно, большинсво людей сможет сделать это сверху — через капот, но, т.к. я снимал защиту — то более наглядная инструкция из под автомобиля.
Ну а как менять — решать ВАМ! Машина 120 л.с. с климатом. Куплен DAYCO 6PK906
Выглядит все — вот так:
1.jpg 55,35К 0 скачиваний
Из под капота, ключиком — тянем прижимной ролик на себя и фиксатор — фиксирует ролик — обведено красным.
2.jpg 43,14К 0 скачиваний
Затем, с низу ролик ленивец, тоже оттягивается специальным щупом — долезть можно и сверху.
3.jpg 52,54К 0 скачиваний
Вид старого ремня — 50 тыс. км. Еще бы походил, но давно хотел сменить!
4.jpg 45,61К 0 скачиваний
Устанавливаем новый ремень (фирма та же, но для WAG концерна и на 1 ММ длиннее). Возвращаем все ролики на место.
5.jpg 52,46К 0 скачиваний
Фото нового ремня
6.jpg 84,25К 0 скачиваний
7.jpg 83,79К 0 скачиваний
И немного рассуждений на тему:
Много споров на профильных форумах — какой брать… Но вот мои пять копеек и небольшое обобщение информации:
1. Родной ремень фирмы Dayco 6PK905S — Мнения разные, кто то считает, что быстро приходит в негодность…И даже ОД меняют по гарантии :)) У кого то ходят до 70 тысяч…
2. Bosch 1 987 946 027 у людей свистит с нуля
3. Contitec h6PK906 мнения разные — кто то хвалит, у кого то плоховатое качество (я не рискнул).
4. В итоге нашел компромисс — Dayco 6PK906 (вообщем на 1 мм длиннее и той же фирмы). Для автомобилей WAG концерна… И огромный Плюс — цена скромней.
Источник
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Источник
Замена ремня генератора Пежо-408
Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308Подробнее
Peugeot 408 1.6 HDi 6МТ дизель ЗАМЕНА ГРМ// TIMING BELT REPLACEMENTПодробнее
Ситроен Берлинго 1.6 eHDi 2012 год. Замена ремня генератораПодробнее
Замена натяжного ролика на Citroen C4 Grand Picasso 2Подробнее
Замена установка ручейкового ремня Citroen berlingo hdi 1. 6 Ремень генератора.Подробнее
Замена ремня генератора Пежо 308.Подробнее
Замена фрикционного ролика гитары Пежо Ситроен / Friction roller replacement Peugeot CitroenПодробнее
замена ремня генератора пежо 307 1.6 бензинПодробнее
Ситроен С4, замена ремня ГРМ и помпы. Цена вопроса?Подробнее
Замена ремня ГРМ, помпы, роликов и ручейкового ремня Peugeot 407Подробнее
Замена обгонной муфты Peugeot 408 HDI без снятия генератораПодробнее
Замена муфты генератора пежо 408 дизельПодробнее
Замена ремня грм пежо 408 дизельПодробнее
Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини КуперПодробнее
Peugeot 307 ( Пежо 307 ) замена ремня генератора и ролика натяжителяПодробнее
замена ГРМ Пежо партнер 1,6 дизель DV6Подробнее
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / PEUGEOT EXPERT — ПЕЖО ЭКСПЕРТ / 1.6HDI / 2013 / REPLACING THE TIMING BELT KITПодробнее
Замена ремня генератора пежо 308Подробнее
Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 и Пежо 308Подробнее
Источник
Тема: Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5
Мля, как его купить, какая размерность? Хотел взять про запас, на всякий случай. Смотрел в автодоке, емексе, экзисте — нетути, сегодня поехал в свой магаз запчастей — долго искали, «а он у вас есть вообще?»
Размерность может быть разная, смотрим схему, позиция 10, два варианта:
Для уточнения, как обычно, нужен VIN.
miannik, в который раз, спасибо) VIN Z8T4DNFUCDM016160
Ремень с оригинальным номером 98 007 161 80 , поликлиновый 6-ручейковый, длина 1065, т.е. проще для поиска неоригиналов — 6PK1065
Ребята, подскажите артикул ремня генератора пожалуйста. Хочу заказать. Может кто уже заказывал.Какой фирмы.
Кто в курсе, подскажите, плиз, код натяжного ролика и направляющего ролика. На рисунке позиция 48 и 50
по сервис боксу получается 5751 G7
DickenS, вопрос перенесен в соответствующую тему. Схема, приведенная вами, не относится к варианту Пежо-408. Ролик один, схема чуть выше. G19 указал номер ролика для вашего авто.
Да, всё верно, ролик один, прошу прощения. miannik, G19, спасибо!
Заменил сегодня натяжной ролик (старый начал сильно «шоркать»), а заодно и ремень:
вот так выглядел старый ремень и ролик:
ключ + головка на 15, одеваем на болт в центре ролика и тянем ключ на себя (по ходу авто), ослабляя тем самым ремень, как только упор для фиксации проходит отверстие, вставляем туда (в отверстие) шпильку (диаметр 5 мм) и фиксируем ремень в ослабленном положении. В качестве шпильки использовал сверло по металлу:
убираем ключ, снимаем ремень и откручиваем сам ролик. Он прикручен двумя болтами на 13, причем, верхний болт с внешней головкой, а нижний болт с внутренней головкой. Для нижнего использовал вот такой шестигранник:
сняли старый ролик и открутили оба болта:
Прикрутил новый ролик, он идёт со своей заводской шпилькой:
Одеваем новый ремень (под ролик заводим в последнюю очередь):
Снова одеваем на болт в центре ролика ключ с головкой на 15, опять немного тянем на себя и аккуратно вынимаем шпильку, отпускаем и снимаем ключ, всё — ремень натянут:
Ну и контрольный пуск двигателя, на фото работающий движок. Никаких посторонних звуков — всё здорово!
Вся процедура занимает 15 минут. Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось miannik; 27.05.2015 в 21:33 .
DickenS, а какой все таки ремень поставил? скинь артикул пожалуйста.
и
Был у меня опыт с натяжным роликом на ПСА машинке с таким двигателем. Снять сам ролик с натяжного механизма можно без проблем. Болт, кстати там с левой резьбой. Но подобрать отдельно ролик не удалось. И дело не в наружном диаметре и ширине ролика (тут возможен +/-), а в диаметре посадочного отверстия. Искать подшипник ролика не стал. Сам ролик пластиковый, на пластике была выработка от ремня, да и перепрессовка может закончиться неудачей.
ПыСЫ — однако на натяжное устройство 5751 G7 существует отдельно ролик! Например, по каталогу Optimal — 0-N1673S
Диаметр ролика — 65мм, диаметр посадочного отверстия — 17мм, ширина — 25мм.
Если DickenS не утилизировал натяжник, то стоит снять и контрольно сравнить размеры ролика.
Последний раз редактировалось miannik; 05.06.2015 в 13:35 .
Источник