- Замена ремня привода газораспределительного механизма
- Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300
- Когда менять ГРМ?
- Самостоятельная замена ремня
- Установка
- Видео руководство
- Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300
- Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?
- Тревожным сигналом станут:
- Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6
- Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень грм chevrolet aveo 1.6 t300
- Учимся менять ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Авео
- Меняем ремень сами
- Необходимый инструментарий
- Этапы
- Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Шевроле Авео»
- Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео
- Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками
- Когда менять ремень ГРМ?
- Какой ремень ГРМ купить
- Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео
- Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300
- Когда менять ГРМ?
- Самостоятельная замена ремня
- Установка
- Видео руководство
- Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: технология, процессы, артикулы
- Процедура замены
- Выбор детали
- Аналоги
- Вывод
- Шевроле Авео: замена ремня ГРМ
- Замена ремня ГРМ Авео
- Замена ремня ГРМ Авео Т300:
- Метки ремня ГРМ Шевроле Авео:
- Продолжение установки ремня:
- Установка нового ремня ГРМ Авео:
- Ремень ГРМ на Шевроле Авео: цена
- Оригинальные запчасти:
- Оригинальные замены:
- Неоригинальные замены/Аналоги:
- Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo
- Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма
Замена ремня привода газораспределительного механизма
Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».
Газораспределительный механизм двигателя приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
2. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
5. Выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.
6. . и снимите крышку.
7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.
8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
9. . и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической коробкой передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).
На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте специальное удерживающее устройство А для шкива.
10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
11. Снимите правую опору подвески силового агрегата.
13. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.
14. . и снимите ролик.
15. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.
16. . и снимите крышку.
17. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью.
18. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.
19. . а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.
20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.
21. . и снимите его с двигателя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте его натяжной.
. и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 17-19).
. для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.
22. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
24. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 18).
ПРИМЕЧАНИЕ: После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.
25. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.
26. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.
27. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Источник
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300
Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно. Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.
Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.
Когда менять ГРМ?
Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:
- на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
- зубья сточились;
- наметилось расслоение структуры;
- бока обтрепались;
- на ремне появились масляные пятна.
Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик. Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста. он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.
Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.
Самостоятельная замена ремня
Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.
- Снимаем кожух с воздушного фильтра.
- Убираем все мешающие патрубки.
- С воздушного фильтра снимаем корпус.
- Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
- Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
- Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
- Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
- После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
- Снимаем защитный кожух ГРМ.
- Выставляем верхнюю мертвую точку.
- Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
- Демонтируем шкив коленвала.
- После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
- После блокировки коленвала срываем болт.
- В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
- Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
- Снимаем кронштейн моторной опоры.
- Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
- После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Установка
- Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
- Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
- Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
- Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
- Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
- Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
- Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
- Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.
- Теперь устанавливаем все прочие детали.
Видео руководство
Источник
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300
Избежать обрыва ремня Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем R4 16V Ecotec A16 XER поможет своевременная замена. Такая неприятность грозит серьезным дорогостоящим ремонтом для этой модели автомобиля, что стоит учитывать каждому владельцу.
Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?
Согласно рекомендациям производителя заняться этим вопросом стоит лишь через 150 тыс. км. На деле хозяева Сhevrolet Aveo new Т300 стараются не дожидаться критичных значений. Они проводят профилактический осмотр, чтобы выявить возможные проблемы.
Тревожным сигналом станут:
- видимые дефекты наружной поверхности (трещины, выпуклости и т.д.);
- деформации торцовых поверхностей ремня (к примеру, расслоение);
- проблемы с зубчатой поверхностью (следы износа);
- следы масла.
Даже небольшое количество может быстро разрушить резину. Причиной появления чаще всего является нарушение герметичности сальников. Устранить проблему стоит незамедлительно, иначе ремонт выйдет в кругленькую сумму, а так всего долларов 70 если сделать такую замену ремня ГРМ Авео Т300 в сервисе.
Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6
При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:
- TORXE14.
- TORXE18.
- TORXT50.
- Торцовая головка (11).
- Ключ-шестигранник (6).
Что нужно делать далее? Для этого имеется подробная инструкция по замене ремня с иллюстрациями:
Источник
Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень грм chevrolet aveo 1.6 t300
Учимся менять ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Авео
Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.
Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.
Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:
- обрывы материала, трещины, износ поверхности;
- повреждения и износ зубьев;
- отслоение материала от основы;
- обтрепанные бока;
- следы масла на поверхности.Дефекты зубчатого ремня
Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.
Меняем ремень сами
Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.
Необходимый инструментарий
Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:
- набор ключей и головок;
- вороток;
- плоскогубцы;
- крестовую и плоскую отвертки;
- динамометрический ключ;
- домкрат.
Ремкомплект для Шевроле Авео
Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.
Этапы
Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
- Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
- Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
- Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
- Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
- Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
- Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.Фиксируем маховик от проворачивания
При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.
После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.
Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Шевроле Авео»
На этом видео подробно показывается процесс замены газораспределительного ремешка (ГРМ) на автомобиле Шевроле Авео.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео
Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.
Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.
Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.
Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.
Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.
Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.
Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.
Ослабляем болты крепления помпы.
При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.
Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.
Снять ремень ГРМ.
Демонтируем ремень ГРМ.
Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.
На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.
Когда менять ремень ГРМ?
Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.
Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.
Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.
Какой ремень ГРМ купить
Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.
Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.
Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.
Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.
Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300
Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300.
В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно.
Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.
Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов.
Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям.
Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.
Когда менять ГРМ?
Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:
- на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
- зубья сточились;
- наметилось расслоение структуры;
- бока обтрепались;
- на ремне появились масляные пятна.
Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик.
Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста.
он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.
Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.
Самостоятельная замена ремня
Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.
Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.
- Снимаем кожух с воздушного фильтра.
- Убираем все мешающие патрубки.
- С воздушного фильтра снимаем корпус.
- Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
- Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
- Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
- Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
- После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
- Снимаем защитный кожух ГРМ.
- Выставляем верхнюю мертвую точку.
- Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
- Демонтируем шкив коленвала.
- После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
- После блокировки коленвала срываем болт.
- В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
- Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
- Снимаем кронштейн моторной опоры.
- Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
- После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Установка
- Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
- Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
- Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
- Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики.
Закручиваем все болты.
Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок. Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
Видео руководство
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: технология, процессы, артикулы
- Процедура замены
- Выбор детали
- Вывод
Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.
Видеоматериал
Процедура замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.
Ремень и два ролика.
Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:
- Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.Открываем капот.
Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.
Комплект для замены ГРМ.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Dayco | 94974 | 2000 |
Toko cars | T6101012 TD | 1500 |
Nipparts | N1120910 | 1500 |
Contitech | CT1077 | 2000 |
Gates | 5603XS | 2000 |
Bosch | 1 987 949 590 | 2000 |
Flennor | 4592V | 2500 |
Finwhale | BD146×24 | 2500 |
Daewoo | 24422964 | 2500 |
Направляющий ролик ремня ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Stellox | 03-40541-SX | 2000 |
Fenox | R12113 | 2500 |
Ina | 531 0779 10 | 3000 |
Ruville | 55351 | 4000 |
Febi | 27792 | 4000 |
Optimal | 0-N1347 | 4000 |
Gates | T43143 | 4000 |
SNR | GT353.32 | 4000 |
SWAG | 40 92 7792 | 5000 |
Dayco | ATB2506 | 5000 |
Направляющий ролик ремня ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Opel | 56 36 978 | 2500 |
Profit | 1014-3034 | 1200 |
Febest | 1887-ASH | 1200 |
Gates | T42151 | 1500 |
Stellox | 03-40435-SX | 1500 |
Kraft Automotive | 1221066 | 2000 |
Febi | 27819 | 2000 |
Ina | 532 0472 10 | 2000 |
Mapco | 23788 | 2000 |
Ruville | 55356 | 2500 |
SWAG | 40 92 7819 | 2500 |
Dayco | ATB2342 | 2500 |
Вывод
Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.
Шевроле Авео: замена ремня ГРМ
На Шевроле Авео замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, как и на большинстве современных иномарок.
Процедура по замене ремня газораспределительного механизма является стандартной для большинства автомобилей и может отличаться лишь некоторыми нюансами. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео производится, согласно мануалу, каждые 120 тыс. км пробега.
Если вовремя не поменять ремень, может произойти обрыв, тогда двигатель погнет все клапана (8 или 16 кл) в системе газораспределительного механизма.
Замена ремня ГРМ Авео
Следует подготовить для замены ремня ГРМ комплект ключей, в том числе ключ на 41. Последний можно приобрести за 700 руб. (некоторые умельцы делают подобные инструменты самостоятельно).
Также необходимо будет подготовить новый ремень ГРМ Авео, обводной и натяжной ролики, новую помпу.
Старая помпа при повторной натяжке обязательно потечет, поэтому данная деталь обязательно меняется на новую.
Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере Авео Т300 (процедура аналогична замене ремня на Авео Т250).
Замена ремня ГРМ Авео Т300:
- Приготовить все необходимое для работ и открыть капот автомобиля
- Снять крышку воздушного фильтра (находится по ходу движения авто справа)
- Снять все патрубки, которые могут помешать работам
- Демонтировать корпус воздушного фильтра
- Снять правое переднее колесо, убрать защиту двигателя
- Слить антифриз
- Установить под двигатель домкрат
- Головкой на 10 открутить брызговик, который находится справа
- Снять правую опору мотора – открутить 4 шт. болтов и 2 шт. гаек головкой на 17
- Убрать подушку – под ней откроются натяжной ролик и ремень навесных агрегатов
- Отвернуть 2 шт. болтов на 10 и снять защитную крышку ГРМ
Метки ремня ГРМ Шевроле Авео:
- Необходимо выставить верхнюю мертвую точку
- Коленчатый вал по часовой стрелке провернуть за болт крепления шкива, при этом две метки на звездочках распределительных валов должны совпасть
Продолжение установки ремня:
- Снять шкив коленвала
- Далее можно застопорить коленвал либо сделать следующее: установить 5-ю передачу, подставить подставки под заднее колесо и вставить в тормозной диск отвертку подходящего размера, чтобы она об суппорт заклинила диск – ее ставят ниже суппорта, так как вращение идет против часовой стрелки
- После того, как коленвал был застопорен, можно сорвать болт
- Метка коленвала при этом должна совпасть, в этот момент можно установить дополнительные метки
- Головкой на 10 снять защитную крышку, открепить левую нижнюю защелку
- Ослабить крепление помпы (можно воспользоваться для этого шестигранником на 5)
- Так как в блоке еще присутствуют остатки антифриза, необходимо поставить под него емкость
- После можно демонтировать кронштейн опоры двигателя
- Помпу провернуть ключом на 41 до ослабления ремня против часовой стрелки
- Снять паразитный ролик
- Теперь можно снять ремень ГРМ
Установка нового ремня ГРМ Авео:
- Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив
- Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту
- Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления
- Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты
- Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем
- Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз
- Надеваем новый ремень ГРМ: в начале на звездочку коленвала, затем на обводной ролик, на звездочку распредвала выпускных, далее впускных клапанов, на натяжной ролик и на помпу
- Необходимо убедиться, что нисходящая ветвь ремня натянута
- Натянуть сам ремень, после чего ключом на 41 помпу провернуть по часовой стрелке, чтобы на натяжном ролике метки совпали
- Закрутить болты крепления от водяного насоса и проверить все метки
- Провернуть на два оборота коленвал и вновь проверить все метки
- В том случае, когда метки совпали, а поршни не встретились с клапанами, можно осуществить окончательную сборку
- Все, что сняли, установить в порядке, обратном снятию, после чего закрутить все крепления и залить антифриз
Ремень ГРМ на Шевроле Авео: цена
Мы решили узнать, сколько стоит ремень ГРМ на Шевроле Авео. Цена ремня зависит от его производителя и технических характеристик детали. Учитывая высокую стоимость оригинального ремня ГРМ купить неоригинальную запчасть экономически будет выгоднее, но отличного качества последующей работы системы никто не сможет гарантировать.
Оригинальные запчасти:
- Ремень ГРМ Авео Т300 (арт. 24 422 964) – цена около 3 350 руб.
- Натяжной ролик – (арт. 55 574 864)
- Направляющий ролик – (арт. 24 436 052)
Оригинальные замены:
- Ремень ГРМ Опель (арт. 93180815) – 4600 руб.
- Ремень ГРМ Опель (арт. 5636 452) – 5800-6200 руб.
Неоригинальные замены/Аналоги:
- Ремень ГРМ Quartz (QZ24422964) – 430 руб.
- Ремень ГРМ Neko (146S8M24) – 570 руб.
- Ремень ГРМ NSP (NSP0124422964) – 600 руб.
Инструкция по замене, приведенная выше, является достаточно подробной. Но если остались неясные моменты, вы можете посмотреть видео по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео. На Авео 1.2, 1.4, 1.5 и 1.
6 замена ремня будет производится аналогичным образом.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo
Ремень газораспределительного механизма играет очень важную роль в двигательной системе. Благодаря ему по системе циркулирует топливо с правильным давлением и плотностью. В случае поломки ремня ГРМ, а точнее его срыва, это скажется на всем двигателе.
Ремень ГРМ на Шевроле Авео
На автомобилях Aveo с двигателем 1.2 и 1.4 при разрыве ремня газораспределительного механизма, происходит сдвиг клапанов. В таком случае ремонт двигателя обходится очень дорого. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик.
Сказать честно, иногда достаточно даже простого смещения ремня или соскока его с зубьев для того, чтоб погнуть клапаны. На моём автомобиле Aveo LS 1.5 ремень при разрыве клапана не гнет, не чем черт не шутит, лучше не рисковать, да и в любом случае, ремень соскочит или порвется, то замена и ремонт роликов и самого ремня выйдет дорого.
Лучше это все предугадать и с минимальными потерями поменять ремень и все необходимые составляющие в гаражных условиях. На замену ремня уходит до 2 часов в компании с моим автомобилем, но это личной мой опыт.
По регламенту ремень служит 50 тыс. км., после чего его необходимо заменять новым. На практике ремни ГРМ ездят и по 100 тыс. км, и даже больше. Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня – признак и повод для диагностики.
Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма
- Снять право колесо (переднее, разумеется).
- Снять пластиковую защиту со стороны колеса, выкрутив по краям крепежные гайки.
- Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля.
- Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель.
- Снять воздушный фильтр (корпус).
- Выкрутить кронштейн крепления двигателя.
При наличии износа – поменять. У меня все ок, поэтому идем дальше.
Несколько раз убедиться в правильности установки и совпадении всех меток, так как в противном случае можно нанести увечья автомобилю.
Я настоятельно рекомендую менять ремень газораспределительного механизма в сервисных центрах. Делая это в гараже, тем более самостоятельно, можно нанести непоправимый или тяжело поправимый вред автомобилю. Прежде всего, думайте о последствиях.
Источник