- Замена ремня ГРМ Лифан Смайли и выставление меток
- Когда следует заменять ремень ГРМ?
- Замена ремня ГРМ
- Выставление меток ГРМ
- Оставить комментарий Отменить ответ
- Замена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Смайли
- Три подготовительных этапа
- Тонкости установки меток
- Замена ремня ГРМ на двигателе
- Выбор комплектующих разных изготовителей
- Артикулы ремня ГРМ
- Артикулы натяжных роликов
- Ремень привода ГРМ Lifan Smily / 320
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Lifan 320 , ремень привода генератора Lifan 320 , ремень привода грм Lifan 320 , замена ремня привода Lifan 320 , приводной ремень Lifan 320 , приводный ремень Lifan 320 , ремень привода Lifan Smily , ремень привода генератора Lifan Smily , ремень привода грм Lifan Smily , замена ремня привода Lifan Smily , приводной ремень Lifan Smily , приводный ремень Lifan Smily
- 2. Ремень привода ГРМ
- Общий вид
- Снятие ремня привода ГРМ
- Проверка ремня привода ГРМ
- Установка ремня привода ГРМ
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена ремня ГРМ Лифан Смайли и выставление меток
Мотор — неотъемлемая составляющая каждого автомобиля, его сердце, механизм, приводящий в движение всю конструкцию. Ремень ГРМ — важный элемент двигателя, без которого невозможна полноценная работа агрегата.
Когда следует заменять ремень ГРМ?
Ранее газораспределительные механизмы на всех автомобилях имели цепной привод, который обладает большим количеством преимуществ (простота в обслуживании, надежность и долговечность) и одним существенным недостатком — высокой стоимостью. Поэтому современные производители машин заменили цепь на ремень. Таким образом они сократили вес и стоимость устанавливаемых двигателей, однако потеряли в качестве.
Ремень ГРМ изготавливается из резины, так что со временем он подвергается сильному износу и требует замены. От состояния ремня полностью зависит безопасность и дальнейшая эксплуатация двигателя. К примеру, при износе и наличии повреждений на поверхности ремня возникает риск загиба клапанов, что приведет к серьезной поломке ГБЦ. Как правило, устранение подобных проблем влечет за собой потерю крупных сумм, особенно при работе с иномарками, в том числе и с Лифаном Смайли.
Опытные автовладельцы знают, что следует опираться исключительно на рекомендации по замене ремня ГРМ от производителя. Однако частота замены данного элемента также может зависеть от разных факторов. Для начала стоит отметить, что каждый производитель определяет индивидуальный срок для каждой модели авто. Поэтому можно ориентироваться на техническую документацию. Обычно замена ремня ГРМ проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При среднем темпе вождения такой километраж набегает за 3-5 лет эксплуатации.
Главная проблема в том, что при наличии эксплуатационного износа на поверхности ремня отсутствуют какие-либо видимые недостатки. Сам элемент утрачивает свои свойства, но визуально сложно отличить новый ремень от изношенного. Поэтому, чтобы не дожидаться возникновения других неисправностей проще приступить к замене ремня, как того требует производитель.
Замена ремня ГРМ
Чтобы не допускать таких ситуаций, важно регулярно и своевременно заменять ремень ГРМ Лифан Смайли и ролик натяжителя.
Под капотом данного «китайца» установлен двигатель внутреннего сгорания, объемом 1.3 литра, при создании которого за основу был взят мотор 5 A-FE японского бренда Тойота. Это удачный выбор для создания аналога, поскольку заменить ремень ГРМ Лифан Смайли сможет даже неопытный новичок своими руками без определенной подготовки.
Добраться до нужной детали получится лишь после того, как будут сняты 3 щитка из пластика, а также крышка головки блока цилиндров. Затем необходимо снять шкив насоса и ремень, ведущий к генератору, ослабляя 4 болта крепления, которые удерживают шкив насоса, стопорный болт, шкворень и регулирующий болт генератора.
Чтобы снять крышку ГБЦ, предварительно нужно удалить 4 контактных колпака. После отключения разъема генератора отсоединяются провода, отключается разъем датчика уровня масла и ослабляется хомут, и наконец демонтируются колпаки свечей. После чего производится отключение шлангов вентиляции картера.
Затем приступают к снятию трех пластиковых крышек, откручивая все 9 болтов крепления. После всего, крепление натяжителя ослабляется, сам ролик отодвигается влево и фиксируется в данном положении. Теперь можно снимать ремень, параллельно обращая внимание на метки ГРМ (читать ниже). Новый привод ГРМ устанавливается так же.
Чтобы снять натяжной ролик, нужно вывернуть крепежные болты полностью, тогда он легко демонтируется.
Альтернативный способ замены грм:
Выставление меток ГРМ
При проведении замены элемента ГРМ Lifan Smily важно следить за совпадением меток. Паз на коленвале обязательно должен совпадать с меткой на пластиковой крышке привода. При достижении результата по меткам водитель должен включить пятую передачу и зафиксировать педаль тормоза в рабочем положении.
В нашей статье мы подробно описали процесс замены ремня ГРМ Лифан Смайли собственными силами. Таким образом мы хотим доказать, что любой автовладелец может справиться с задачами по ремонту или замене запчастей своими силами, не обращаясь в автосервис каждый раз.
Оставить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Замена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Смайли
Под капотом автомобилей семейства Smily находится 1,3-литровый двигатель, который является аналогом мотора 5 A-FE компании Toyota. В автомобилях Solano/Breez используются другие ДВС, скопированные с моторов 4 A-FE. Заменить ремень ГРМ на двигателе 5 A-FE сможет даже механик, не имеющий специальной подготовки. Одновременно с ремнём есть смысл менять и натяжной ролик. В завершении текста приведён список комплектующих, которые рекомендуется выбирать для замены.
Три подготовительных этапа
Общий вид узла привода ГРМ показан на рисунке ниже:
Все детали механизма привода ГРМ
Как видите, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется снять три пластиковых щитка, а также крышку ГБЦ. Нужно демонтировать шкив насоса и снять ремень генератора:
- 4 болта, удерживающих шкив водяного насоса, надо ослабить;
- Стопорный болт, а затем шкворень и регулирующий болт генератора тоже ослабляют;
- Ремень генератора теперь можно снять. Сразу демонтируйте и шкив насоса.
Все действия иллюстрируются рисунком:
4 болтика и крепление генератора
Дальше нужно изъять из свечных колодцев четыре контактных колпака, чтобы провести демонтаж крышки ГБЦ. В общем виде последовательность выглядит так: отключают разъём генератора «1», отсоединяют провода «2», отключают разъём датчика масла «3», ослабляют хомут «4».
Узел генератора Lifan Smily
Затем можно демонтировать колпаки свечей, предварительно вытащив провода из крепления «4». Крышку ГБЦ снимают так: отключают два шланга вентиляции картера, выкручивают четыре гайки.
Выше рассмотрены три основных этапа: демонтаж ремня генератора и шкива насоса, отключение «электрики», демонтаж крышки ГБЦ.
Тонкости установки меток
Метка-паз на шкиве коленвала должна совпасть с меткой, нанесённой на пластиковой крышке привода ГРМ. В свою очередь, метка «K» шкива распредвала совмещается с меткой, которая тоже находится на крышке. Как только результат будет достигнут, в салоне включают 5-ю передачу и фиксируют «тормоз» в нажатом положении.
Поршень цилиндра «1» в верхней точке такта сжатия
В завершение шкив коленвала демонтируют, отвернув болт крепления пластинчатым ключом (съёмником).
Самодельный съёмник для шкива
Замена ремня ГРМ на двигателе
Осталось всего ничего – снять три пластиковых крышки, которые удерживаются 9-ю болтами. Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность.
Двигатель Lifan Smily, установка ремня привода ГРМ
На последнем этапе поступают так: ослабляют крепление натяжного ролика, отодвигают ролик влево и фиксируют его в этом положении. Ремень ГРМ можно будет снять, но обратите внимание на положение меток (см. рис.). Новый ремень устанавливают так же.
Вывернув крепёжные болты полностью, легко демонтировать и сам натяжной ролик. О подборе деталей рассказывается дальше. Сборку узла «привод ГРМ» производят в порядке, обратном рассмотренному.
Выбор комплектующих разных изготовителей
Оригинальный ремень привода ГРМ, устанавливаемый на все двигатели Smily, имеет обозначение LF479Q1-1025016A. Ниже перечислено, как обозначаются его аналоги.
Артикулы ремня ГРМ
Оригинальную деталь «LF479Q1-1025016A» можно заменить одной из следующих:
- Mitsuboshi – 117MY21;
- SUN – A368Y21MM;
- Gates – 5403XS;
- Dayco – 94289;
- Contitech – CT827.
Так обозначаются ремни, имеющие 117 зубьев на внутренней поверхности.
Артикулы натяжных роликов
Собираясь заменить натяжной ролик ремня ГРМ, важно помнить о следующем. Оригинальная деталь обозначается так – LF479Q1-1025100A. Разные фирмы выпускают не уступающие по качеству аналоги:
- Koyo – PU255728CRR1HV1;
- GMB – GT80430.
Источник
Ремень привода ГРМ Lifan Smily / 320
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Lifan 320 , ремень привода генератора Lifan 320 , ремень привода грм Lifan 320 , замена ремня привода Lifan 320 , приводной ремень Lifan 320 , приводный ремень Lifan 320 , ремень привода Lifan Smily , ремень привода генератора Lifan Smily , ремень привода грм Lifan Smily , замена ремня привода Lifan Smily , приводной ремень Lifan Smily , приводный ремень Lifan Smily
2. Ремень привода ГРМ
Общий вид
Снятие ремня привода ГРМ
1. Снять ремень привода генератора и шкив водяного насоса.
1) Ослабить четыре болты крепления шкива водяного насоса.
2) Ослабить шкворень и стопорный болт генератора.
3) Ослабить регулировочный болт генератора и снять приводной ремень.
4) Вывернуть четыре болта и снять шкив водяного насоса.
2. Вывернуть свечи зажигания.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
1) Отсоединить разъем генератора (1).
2) Отсоединить провода генератора (2).
3) Отсоединить разъем датчика давления масла (3).
4) Раскрыть зажим электропроводки (4) на крышке головки блока цилиндров.
5) Снять электропроводку с крышки головки блока цилиндров.
6) Отсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров.
7) Вывернуть четыре гайки, снять четыре шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
1) Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы паз на шкиве коленчатого вала совместился с меткой для установки фаз газораспределения крышки №1 ремня привода ГРМ.
2) Убедиться, что метка «К» шкива распределительного вала совмещена с меткой для установки фаз газораспределения опорной крышки №1, как показано на рисунке. При необходимости провернуть коленчатый вал на 360 ˚ снова.
5. Снять шкив коленчатого вала.
1) Вывернуть болт крепления шкива коленчатого вала при помощи специального приспособления, как показано на рисунке.
2) Снять шкив коленчатого вала при помощи специального съемника, как показано на рисунке.
6. Вывернуть девять крепежных болтов и снять крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.
7. Снять направляющее колесо ремня привода ГРМ.
8. Снять ремень привода ГРМ.
Примечание:
Если планируется повторное использование ремня привода ГРМ, то необходимо нанести на него стрелку при помощи мела, чтобы отметить направление его вращения. Затем нанести установочные метки на шкив распределительного вала, зубчатое колесо коленчатого вала и ремень привода ГРМ, как показано на рисунке.
1) Ослабить натяжение ремня привода ГРМ, отодвинув натяжитель ремня привода ГРМ влево до упора. Затем зафиксировать натяжитель в данном положении.
2) Снять ремень привода ГРМ.
9. Вывернуть крепежные болты, затем снять натяжитель ремня привода ГРМ и натяжную пружину.
10. Снять зубчатое колесо коленчатого вала.
Примечание:
Если снятие зубчатого колеса коленчатого вала затруднено, то необходимо использовать две отвертки, как показано на рисунке.
11. Снять ограничитель зубчатого колеса коленчатого вала.
12. Снять шкив распределительного вала.
1) Зафиксировать распределительный вал за его шестигранную часть при помощи гаечного ключа, как показано на рисунке.
2) Вывернуть болт крепления шкива распределительного вала и снять шкив распределительного вала.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить головку блока цилиндра гаечным ключом.
Проверка ремня привода ГРМ
1. Проверить ремень привода ГРМ на предмет наличия следов моторного масла, охлаждающей жидкости, трещин, разрывов и других повреждений.
Примечание:
— Не сгибать и не перекручивать ремень привода ГРМ.
— Не допускать контакт ремня привода ГРМ с моторным маслом или охлаждающей жидкостью.
2. Проверить натяжитель ремня привода ГРМ. Убедиться, что натяжитель ремня привода ГРМ вращается плавно в обоих направлениях, как показано на рисунке. При необходимости заменить натяжитель ремня привода ГРМ.
3. Проверить натяжную пружину.
1) Измерить свободную длину натяжной пружины.
Стандартное значение: 36,9 мм.
Если полученный результат не соответствует спецификации, необходимо заменить натяжную пружину.
2) Измерить силу упругости пружины при соответствующей установочной длине.
Стандартное значение (при установочной длине 43,6 мм): 34-38 Н.
Если полученный результат не соответствует спецификации, необходимо заменить натяжную пружину.
Установка ремня привода ГРМ
1. Установить шкив распределительного вала.
1) Совместить установочный штифт распределительного вала с установочным пазом шкива распределительного вала, и установить шкив распределительного вала, как показано на рисунке.
Примечание:
Существует два типа шкивов распределительного вала, с одним или двумя установочными пазами соответственно.
2) Предварительно затянуть болт крепления шкива распределительного вала.
3) Зафиксировать распределительный вал за его шестигранную часть при помощи гаечного ключа, как показано на рисунке. Затянуть болт крепления шкива распределительного вала рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 59 ± 2 Н·м.
2. Установить зубчатое колесо коленчатого вала и его ограничитель.
1) Установить ограничитель зубчатого колеса коленчатого вала, совместив установочный штифт с пазом.
2) Установить зубчатое колесо коленчатого вала так, как показано на рисунке.
3. Предварительно установить натяжитель ремня привода ГРМ и натяжную пружину.
1) Установить натяжитель ремня привода ГРМ и предварительно зафиксировать его при помощи крепежного болта.
Примечание:
Не затягивать крепежный болт на данном этапе.
2) Установить натяжную пружину.
3) Отодвинуть натяжитель влево до упора, и затем сильно затянуть крепежный болт.
4. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
1) Зафиксировать распределительный вал за его шестигранную часть при помощи гаечного ключа, как показано на рисунке. Затем повернуть распределительный вал до тех пор, пока метка «К» шкива распределительного вала совместиться с меткой на опорной крышке, как показано на рисунке.
2) Повернуть коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала, и совместить метку для установки фаз газораспределения зубчатого колеса коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке.
5. Установить ремень привода ГРМ.
Внимание:
Установку ремня привода ГРМ необходимо производить на холодном двигателе.
Примечание:
При установке ремня бывшего в употреблении, необходимо установить его в соответствии с метками, нанесенными во время снятия.
6. Проверить фазы газораспределения.
1) Ослабить болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ.
2) Медленно повернуть коленчатый вал на два полных оборота (720 ˚).
Внимание:
Поворачивать коленчатый вал только по часовой стрелке.
3) Убедиться, что все метки для установки фаз газораспределения совмещены, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то необходимо снять его и установить заново.
4) Затянуть болт крепления натяжителя ремня привода ГРМ рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 33 Н·м.
5) Вывернуть временно установленный болт крепления шкива коленчатого вала.
7. Проверить натяжение ремня привода ГРМ.
1) Надавить палец руки на ремень привода ГРМ с силой 20 Н, как показано на рисунке.
2) Измерить прогиб ремня привода ГРМ.
Стандартное значение: 5-6 мм.
Если полученный результат выходит за рамки спецификации, то необходимо отрегулировать натяжитель ремня привода ГРМ заново.
8. Установить направляющее колесо ремня привода ГРМ.
Примечание:
Установить направляющее колесо ремня привода ГРМ таким образом, чтобы внешнее кольцо располагалось снаружи, как показано на рисунке.
9. Установить крышки ремня привода ГРМ.
1) Установить крышку №1 ремня привода ГРМ и зафиксировать ее при помощи трех крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 11 Н·м.
2) Установить крышку №2 и крышку №3 ремня привода ГРМ и зафиксировать их при помощи шести крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 11 Н·м.
10. Установить шкив коленчатого вала.
1) Совместить установочную шпонку с пазом под шпонку шкива коленчатого вала. Затем установить шкив коленчатого вала.
2) Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала рекомендуемым моментом затяжки при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке.
Момент затяжки: 120 Н·м.
11. Установить крышку головки блока цилиндров.
1) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей крышки головки блока цилиндра и головки блока цилиндров.
2) Нанести валик герметика на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
3) Установить прокладку крышки головки блока цилиндров.
4) Установить четыре шайбы гаек крепления крышки головки блока цилиндров. Затем затянуть гайки крепления крышки головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 11 Н·м.
5) Подсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя к крышке головки блока цилиндров.
6) Расположить электропроводку двигателя и зафиксировать ее при помощи двух болтов.
7) Подсоединить электрический разъем генератора.
8) Подсоединить кабель генератора.
9) Подсоединить электрический разъем датчика давления моторного масла.
10) Зафиксировать электропроводку при помощи двух зажимов.
12. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки свечи зажигания.
13. Установить шкив водяного насоса и ремень привода генератора.
1) Установить шкив водяного насоса и предварительно зафиксировать его при помощи четырех крепежных болтов.
2) Установить ремень привода генератора.
3) Затянуть болты крепления шкива водяного насоса рекомендуемым моментом затяжки.
14. Отрегулировать натяжение приводного ремня.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник