Замена ремня грм саманд своими руками

Замена ремня грм саманд своими руками

Iran Khodro Samand: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

2. Поднять автомобиль, подпереть его опорными стойками и снять правое пе реднее колесо.

З. Снять колесную арку.

4. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

5. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводно го ремня.

6. Отвернуть два болта крепления крышки приводного ремня. Затем снять крышку.

7. Провернуть коленчатый вал, чтобы отверстие в шкиве распредвала совпало с отверстием в головке блока цилиндров.

8. Снять нижнюю крышку картера сцепления.

9. Зафиксировать положение махови ка, используя специальное приспособ ление (24410001), и извлечь стопорный палец из шкива коленчатого вала.

10. Снять центральную крышку. Отвернуть два верхних винта крепления, вывести крышку вверх из фиксирующих винтов нижней крышки так, как показано на рисунке.

11. Используя специальный съемник (24425001), снять шкив коленчатого вала.

12. Снять нижнюю крышку. Если автомобиль оборудован кондиционером, в первую очередь необходимо снять дополнительный натяжитель приводного ремня.

1З. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя ремня. Отвести ролик по часовой стрелке, используя специальный ключ и затянуть фиксирующий болт.

14. Нанести установочную метку на приводной ремень, для облегчения его установки, также отметить направле ние движения ремня.

15. Снять приводной ремень.

16.Убедиться, что специальное приспособление правильно установлено в шкив распределительного вала.

17. Если при разборке снимался распределительный вал, необходимо установить шкив и зафиксировать его положение стопорным пальцем.

18.Установить приводной ремень, убедившись, что на поверхности контакта отсутствуют посторонние материалы, с учетом нанесенных установочных меток.

19. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя. Используя специальный ключ, провернуть ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень ГРМ.

20. Извлечь стопорный палец из шкива распределительного механизма. От регулировать ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

21. Затянуть фиксирующий болт натя жителя с моментом затяжки 20 Н-м.

22.Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления.

Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке.

Никогда не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Оба отверстия в шкивах должны совместиться с отверстиями в блоке и головке блока, чтобы установить стопорные пальцы.

Если отверстия совместились, приводной ремень установлен правильно.

2З. Повторить регулировку натяжения ремня, затем затянуть фиксирующий болт с моментом затяжки 20 Н-м. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверить натяжение ремня. Повторить данную операцию еще раз, если необходимо.

Снять шкив коленчатого вала.

24.Установить нижнюю крышку приводного ремня.

25.Установить шкив коленчатого вала.

Затянуть болт крепления моментом затяжки 120 Н-м.

26.Установить центральную крышку приводного ремня ГРМ. Завести центральную крышку в винты крепления нижней крышки, как указано на рисунке. Момент затяжки винтов крепления моментом затяжки 8 Н-м.

27. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Момент затяжки винтов крепления 8Н-м. Подсоединить патрубки к верхней крышке. Установить колесную арку.

Источник

Замена ремня ГРМ iran khodro samand 1,8 своими руками. Подробная инструкция

Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Iran Khodro Samand с 2000 года, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — своими руками на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Всем привет.С момента покупки саманда, в салон мог попасть, если водительскую дверь открыть изнутри. А причиной всему была сломанная наружная ручка.Сегодня получил по почте посылку от прежнего владе…

Привет друзья) Конь начал немного хондрить, а точнее рхх клинить, иногда без “тапок впол” хрен заведёшь. Почитав форум принял решение не тратиться на дорогостоящий и купил в Иксоре за 266р рхх чери ам…

P.s. работы были сделаны пол года назад, фотки свежие, актуальны до сих пор.Спустя неделю после покупки авто, отдал ее на тонировку, старая была в очень печальном состояние и фиолетовая, заклеил все…

После замены масла в КПП решил добавить присадку. Дело в том что есть слабый свист КПП на 4ой скорости. Покурив темы и сравнив отзывы и опыт других решил попробовать VMPAUTO 4101 R1 METALL-T.Проехал…

Здравствуйте, давно не писал в БЖ, хотя кое что делал по коню.Заменил задний ступичный подшипник и тормозной цилиндр который потел и как итог потёк, за одно тормозную трубку. Так же брал у Алексея Ту…

Решил поменять так как мои все сломаны и по цвету разные, купил калина — приора и мелкая переделка.Всё что нужно чутка подпилить сам повторитель по 1 мм с двух сторон чтоб влазели ну и проводку перед…

Мои были силуминовые сломаны, начал искать и нашёл. Заказал тяги через авито у Антона, стоимость 1200р в месте с доставкой через почту, установку описывать не буду, но всё работает на ура.Металл есть…

Вот и дошло время до Дверейперед тем, как делать шумку, провел ревизию всего, что есть в средине.поменял лампочки в дверях, разобрал и перемыл замки, проверил как все работает. потому что потом дост…

И снова всем привет) закончил сборку. Залил Антифриз Синтек G12+, в двиг как всегда ZIC X9 5w-40, в коробас тоже ZIC G5 80w-90. Стартовал с полтычка, только РХХ клинанул, обороты завышены были, снял,…

Привет друзья) С Рождеством Вас всех!В общем продолжаю сборку мотора, по блоку в принципе проблем не возникло, но есть нюансы по ГБЦ.А именно, перед установкой головы не забудьте воткнуть в блок тру…

Вроде рутинная процедура, а превратилась в танцы с бубнами вокруг машины.Крышка уже давно стала подтекать. Когда морозы ударили то машина очень плохо прогревалась. За бортом -5, и прогреваюсь по 20 м…

Умирало оно долго… Разогнавшись с места до 120 и сбавив скорость я услышал стуки из коробки. Как будто на валу была намотана проволока толстая и она задевала о кузов машины. Звуки то пропадали, то поя…

Привет друзья) Много мониторил по запчастям на коня, магазинов кучу перебрал и тут случайно откликнулся Алексей Тульский из г.Тула, он занимается оригинальными запчастями для наших коней, да и цены у…

Всем привет. В общем при покупки авто на дворниках не было форсунок, торчали трубки, которые поливали и все. Щётки поменял сразу после покупки на без каркасные, а в эти выходные сделал доработку с уст…

Привет друзья) поставил коня в стоило, будем лечить, был разброс по компрессии и сильно масло лило сзади из-под прокладки гбц и заднего сальника. Решил делать по хорошему и для себя!Гильза 4го цилинд…

И так что мы имеем, 1 плюс постоянный, 2 плюс при повороте ключа, и два провода минус, и получается что подключил, 1 это плюс с ключа, 2 это минус и 3 это постоянный плюс, а 4 минус ни куда не подключ…

И снова здравствуйте! Пока стоял “конь в стоиле” на замене ката решил и замками занятся. Пришли морозы и начались “танцы с бубном”.Вскрыв двери был приятно удивлён, металл толстый, внутри всё сухо и…

Привет друзья!В пятницу решил съездить в область, навестить родных и по пути понаблюдал за прогревом мотора. В городе проблем нет, завел покурил и через пару перекрестков тепло., а вот по трассе 100…

Привет друзья) ну вот и пришло время удалить эту громыхащую часть выхлопа, а именно — катализатор.Проблема открутить его от коллектора была целой стратегией, закисли болты и грани сорваны были, вдвоё…

Заменил фары с линзованых на рефлекторные. Свету стало больше. Вернее он появился. Ставил через переходники. Фары прислали сразу с лампочками. Ещё заменил все опоры двигателя кроме малеллькой нижней.…

Читайте также:  Алиас своими руками карточки

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Введение

Iran Khodro (Ikco) – крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями.

В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке.

Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.

В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»).

Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства.

До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.

Samand обладает респектабельной внешностью – выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление.

А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.

Как снять поставить ремень грм, метки ремня грм

Ну что сказать? Новый ремень ГРМ продали мне в Самаре с большой неохотой.

Шаг первый: перед проведением работ, за неимением штатного, необходимо сначала изготовить фиксатор маховика (зубчатого венца).


Подыскиваем кусок стального листа толщиной 8 мм, к зубчатому венцу прикладываем лист бумаги и твёрдым предметом обстукиваем венец через бумагу, получаем контур зубьев. Ножницами вырезаем зубцы на бумаге, прикладываем шаблон к заготовке и несмываемым маркером обводим контур, рисуя его тем самым на металле. При помощи «болгарки» нарезаем зубья. Периодически прикладываем заготовку к зубчатому венцу, проверяя правильность нарезки.
Когда нарезали зубья, прикладываем фиксатор к месту установки и размечаем координаты отверстия. Сверлим, получаем готовое изделие.

Шаг второй: Снимаем правое переднее колесо, защиту картера, правый пластиковый брызговик и получаем доступ к автоматическому натяжителю ремня генератора.


Вставляем в отверстие (отмечено красной стрелкой) спецключ «квадрат на 8», одеваем на него трубку.
Отгибаем натяжитель против часовой стрелки, вставляем в отверстие фиксирующий штифт (отмечено белой стрелкой).
Подберите штифт по диаметру отверстия.
Снимаем ремень генератора.
Вращая при помощи головки «на 22» коленвал по часовой стрелке, совмещаем установочное отверстие в шкиве с отверстием в блоке двигателя.
Вставляем фиксирующий штифт.
Стандартный бородок подходит идеально.
Диаметр бородка 8 мм.
Снимаем верхний пластиковый кожух шкива распредвала и смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала с отверстием в корпусе головки.
Если установочное отверстие шкива находится в верхней фазе, необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке ещё на один оборот.
Вставляем фиксирующий штифт в установочное отверстие шкива распредвала. Если ремень был провёрнут, то установочные отверстия распредвала будут не совпадать.
Диаметр фиксирующего штифта для шкива распредвала 10 мм.

Шаг третий: При помощи изготовленного ранее фиксатора, закрепляем маховик от нежелательного вращения.

Откручиваем центральный болт коленвала и снимаем шкив вместе с полукруглой шпонкой. Не потеряйте шпонку, она Вам ещё пригодится
Снимаем все пластиковые кожухи, получаем доступ к ремню ГРМ.
При помощи накидного ключа «на 13» отворачиваем фиксирующий болт натяжителя (отмечен красной стрелкой)
(белой стрелкой отмечено место установки спецключа, который мы изготовим чуть позднее).
Сбрасываем ремень с верхнего шкива, вынимаем старый ремень.

Шаг четвёртый: Снимаем нижнюю звёздочку, смотрим состояние зубьев, состояние коренного сальника, проверяем лёгкость вращения помпы. Чистим все полости, готовим всё к установке нового ремня.

Установка нового ремня.

Шаг первый: Перед установкой ремня необходимо изготовить спецключ «квадрат на 8». Стандартный ключ здесь не годится, так как он весьма велик и просто не влезет в пространство между натяжителем и стенкой кузова. Спецключ изготавливается из стандартного «гнутого» шестигранника «на 8».

Здесь необходимо сточить противоположные вершины шестиугольника по всей длине, получив при этом квадратный профиль:

Шаг второй: Прокладываем новый ремень. Вставляем изготовленный спецключ в отверстие натяжителя, надеваем на его конец небольшую трубку, либо торцовый трубчатый ключ «8 на 10» (идёт в комплекте вместе с бородком), предварительно натягиваем ремень, вращая ролик натяжителя ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Надеваем накидной ключ «на 13» на головку фиксирующего болта. Натянув ремень против часовой стрелки до необходимой величины правой рукой, левой затягиваем фиксирующий болт.

Шаг третий: устанавливаем шкив коленвала, смотрим совместимость установочных отверстий, заворачиваем «от руки» центральный болт.
Снимаем фиксатор маховика, снимаем все фиксирующие штифты, головкой «на 22», аккуратно вращаем коленвал по часовой стрелке, как минимум на 2 оборота, проверяя тем самым, что клапана не встречаются с поршнями и для того, что бы ремень занял рабочее положение.
Число оборотов коленвала всегда должно быть чётным.
Совмещаем установочное отверстие шкива коленвала с отверстием в блоке, вставляем штифт. Смотрим совмещение установочного отверстия шкива распредвала и отверстия в головке.
Если установочные отверстия шкива распредвала и головки не совпадают, операцию по установке ремня необходимо произвести заново.

Шаг четвёртый: Устанавливаем фиксатор маховика, снимаем шкив коленвала, устанавливаем все пластиковые кожухи, устанавливаем шкив коленвала, затягиваем центральный болт до необходимого момента затяжки, устанавливаем ремень генератора, снимаем фиксатор маховика, ставим пластиковый брызговик на место, ставим защиту картера и переднее колесо.

Шаг пятый: Заводим двигатель, катаемся, получаем удовольствие.

“Размышления о метках”.В теории, по книжкам, в тот момент, когда производится установка ремня ГРМ, мы должны вставить фиксирующие штифты в отверстия шкива распредвала и шкива коленвала (отмечены синими стрелками).

Литературные источники гласят, что после полной установки ремня ГРМ, необходимо несколько раз провернуть коленвал и проверить совпадение меток. Метки по теории должны совпадать.

Но это в теории, на практике же картина несколько иная.

Как мы знаем, коленвал при проведении работ необходимо жёстко зафиксировать от нежелательного вращения, значит, будем считать нижнюю метку неподвижной, а следовательно базовой. Предварительная натяжка ремня осуществляется вручную.

Всё зависит от того, как сильно мы натянем ремень на верхний шкив.
Тут у нас всего лишь два выхода – порвать бицепсы, пытаясь натянуть ремень на зуб выше, либо довольствуясь малым, натянуть ремень на столько, на сколько возможно.

После установки ремня на шкив, мы имеем между жёстко закреплённой нижней звёздочкой и шкивом распредвала ненатянутое плечо ремня с некоторой стрелой провиса «h».

Далее, необходимо натянуть ремень. Что происходит в этот момент?
Вращаем натяжной ролик против часовой стрелки.
Нижние плечи ремня, расположенные между нижней звёздочкой, звёздочкой помпы и роликом натягиваются, конечно, но стрела провиса ремня на этих участках незначительна.
Основное натяжение происходит за счёт натяжения внешнего, гораздо более длинного плеча ремня. Как ведёт себя в данном случае шкив распредвала? Шкив распредвала не закреплён жёстко, поэтому и метка на шкиве подвижна. При натяжении ремня, шкив распредвала несколько смещается в сторону натяжного ролика против часовой стрелки, дабы обеспечить натяжение и тем самым уменьшить до минимума значение стрелы провиса «h». Шкив распредвала отклоняется на некоторый угол «А», следовательно и метка уходит в сторону от идеальной отметки на некоторое расстояние.
В моём случае отклонение верхней метки от нормы составило 3 мм.
Что будет, если производить натяжку ремня ГРМ при установленных штифтах?
Мы просто перетянем нижние плечи ремня, а внешнее плечо не претерпит изменений и значение стрелы провиса “h” останется неизменным. Шкив распредвала будет стремиться к вращению против часовой стрелки, а фиксирующий штифт попросту зажмёт в отверстии.

Если мы ухитримся извлечь его, то в любом случае, перетянутое нижнее плечо ремня повлечёт за собой шкив, система обеих плеч придёт в равновесие, а верхняя метка сместится от идеальной на несколько миллиметров.

Все эти измышления я веду к тому, что если вы самостоятельно будете устанавливать ремень и увидите несоответствие меток на 2-4 мм, против часовой стрелки, то это не повод для повторной натяжки.
Если при установке ремня вы ошиблись на один зуб, тогда несоответствие будет гораздо бОльшим, порядка 10-12 мм.

По материалам Саманд-Клуб

Замена ремня ГРМ Iran Khodro Samand

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена ремня грм Iran Khodro Samand в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Читайте также:  Как оформить декоративную подушку своими руками

Что понадобится при замене ремня ГРМ на Саманд

Инструменты

  • Ключ для колесных болтов;
  • Удлинитель;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать, шестнадцать, девятнадцать, двадцать два;
  • Два домкрата;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Крестовая отвертка;
  • Квадрат 8 на 8 мм (хорошо подходит край удлинителя на ⅜ дюйма);
  • Квадрат 8 на 8 мм Г-образный;
  • Круглый штифт диаметром 3 мм, длиной 150 мм;
  • Круглый штифт диаметром 8 и 10 мм, длиной 100 мм;
  • Шестигранник на пять, восемь;
  • Динамометрический ключ;
  • Доска размерами 100 на 300 мм;
  • Мощная шлицевая отвертка.

Запчасти

Оригинальный ремень ГРМ для Samand 1,8 — Citroen/Peugeot 96100158.

Заменители:

  • Bosch 1 987 949 150,
  • Contitech CT754,
  • Gates 5215XS,
  • Dayco 94187.

Какой ремень ГРМ лучше

Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Но лучшим ремнем считается … Подробнее

Оригинальный натяжной ролик — Citroen/Peugeot 0829 29.

Заменители:

  • SNR GT359.03,
  • SKF VKM 13100,
  • Febi 06981,
  • Dayco ATB 2027,
  • Ina 531 0045 10.

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера …

    • по 1 отзыву
    • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

    Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых …

    • по 1 отзыву
    • Московская обл., 51 км Киевского ш. в сторону Москвы

    Бампер починили оперативно. Мне понравилось, как они справились с пластиком, не хватающего куска напаяли аккуратно, практически не видны швы. Спасибо за работу!

    Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

    • по 1 отзыву
    • Москва, Горбунова, 14

    Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы …

    • по 1 отзыву
    • Москва, ул.Тукая д.126а

    Через интернет заказывал замену тормозных дисков. Все работы сделали в строго озвученный заранее срок и согласно цены в интернете. Поэтому могу смело рекомендовать этот автосервис, …

    • по 1 отзыву
    • Москва Электролитный проезд 10

    Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

    • по 1 отзыву
    • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

    Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

    • по 1 отзыву
    • Москва, ул Вавилова, д 9-а, стр. 11

    Раньше обслуживался у дилера, позавчера первый раз был в Автопилоте. Почти как дилер, только дешевле и могут запросто неоригинал поставить. После диагностики просто показали где …

    • по 1 отзыву
    • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

    Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

    • по 1 отзыву
    • Москва, лихоборская набережная дом 13

    Добрый день.Хотел поделиться своими впечатлениями о мастерской sg-servis.На днях как обычно собирался поехать на работу,пытаюсь завести машину а она никакой реакции на поворот ключа.Час как …

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Иран саманд регулировка клапанов

    Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

    При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

    b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

    1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    – впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

    g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.

    i. Повторно проверьте клапанный зазор.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

    Руководство по эксплуатации Двигатель Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления и вентиляции Пассивная безопасность Электрооборудование

    Регулировка цикловой подачи тнвд

    Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.

    На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов.

    Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса.

    Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л. Экстерьер Samand по европейски строг и изящен.

    Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля. Элегантному облику соответствует и оснащение Samand.

    В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник — бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров.

    Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки.

    Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов. Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва.

    Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand. Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью.

    А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм — позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость. Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS. Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.

    Читайте также:  Как повесить потолочную люстру своими руками

    Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

    Подрамник передний митсубиси аутлендер 1

    Iran Khodro Samand
    Тип кузова: Седан Комплектация: Basic 1.8 л (100 л.с.) EL 1.8 л (100 л.с.) Norma 1.8 л (100 л.с.) LX 1.8 л (100 л.с.) TU 1.6 л (109 л.с.) Дверей: 4 Мест: 5 КП: механическая пятиступенчатая

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    • Шум работы клапанного механизма двигателя
    • Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма
    • Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма
    • Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма
    • Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма
    • Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма
    • Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма
    • Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

    Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей.

    При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине.

    В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

    Как диагностировать стук

    Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана.

    Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма.

    Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

    Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

    -Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло). -Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.

    -Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

    Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

    Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

    -Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание. -Заправка автомобиля низкокачественным горючим.

    В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана. -Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.

    -Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).

    -Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

    Подъемник кузова на уаз

    Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

    При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

    Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться.

    По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру. Износ мотора.

    Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.

    Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

    Почему стучат клапана на горячем двигателе

    Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

    Дефицит масла в бачке. Загрязнение масляного фильтра. Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

    Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

    Как отрегулировать зазоры клапанов

    Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

    Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче.

    Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто.

    Краткий алгоритм приведен ниже:

    -Слейте масло с двигателя. -Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.

    -Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки. -Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.

    -Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).

    -Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

    Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

    Технические характеристики Iran Khodro Samand 1.8i / Иран Кодро Саманд в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2000 г.

    Замена ГРМ Samand

    замена ремня ГРМ на саманде 1.8 +кат№№Подробнее

    ВАЖНО. Ремонт мотора SAMAND, установка меток ГРМ, затяжка болтов ГБЦ. Подробнее

    Иран Ходро Саманд слабые места | Недостатки и болячки б/у Iran Khodro SamandПодробнее

    Peugeot 406 — Замена ГРМ и ПомпыПодробнее

    Выставление меток Пежо 406 , 1,8 литров, 8 клапановПодробнее

    Двигатель который проектировали НАРКОМАНЫ — Citroën Xantia 1.8 xu7jpПодробнее

    Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналогиПодробнее

    Саманд 1.8 samand странный звук. прошу помощи..Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vПодробнее

    Надежный «француз» с «мокрыми» гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Подробнее

    Сборка двигателя IRAN KHODRO SAMANDПодробнее

    Замена ремня ГРМ и помпы Citroen С4. Двигатель TU5JP4Подробнее

    Замена ремня грм на Cитроен TU5Подробнее

    шум от ГРМ после замены на авто лачеттиПодробнее

    Какой ремень ГРМ поставить на АВТО? / Замена ремня ГРМ своими рукамиПодробнее

    Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.Подробнее

    #SAMAND | ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ | СВОИМИ РУКАМИПодробнее

    пежо 406 2.0 1998 год замена ремня грм и помпы (Samir Usta)Подробнее

    Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406Подробнее

    Источник

  • Оцените статью