Замена резонатора
Задняя часть системы неразборная, т.е. нет соединений труб от резонатора до выхлопной трубы, поэтому в случае необходимости замены какого-либо элемента следует вырезать его с помощью инструмента (например, ножовки).
Рис. 3.118. Метки на выпускном трубопроводе для вырезания резонатора
Чтобы вырезать резонатор, определите примерно середину трубы между резонатором и глушителем. Место выреза маркировано двумя круглыми метками сбоку на трубе, разнесенными на 90 мм друг от друга (рис. 3.118). Резать нужно ровно посередине между метками.
Примечание. Срез должен быть по возможности ровным, чтобы получить хорошее уплотнение с новой трубой.
Рис. 3.119. Соединительная муфта: А – канавка для правильной затяжки гайки; стрелками показаны выступы, ограничивающие положение соединяемых труб
Отрезав трубу, выньте резонатор из-под автомобиля. Для последующего соединения нового резонатора с оставшейся частью выпускной трубы применяется муфта (рис. 3.119).
Чтобы избежать утечки отработавших газов, необходимо правильно установить муфту на обеих частях выпускной трубы. Это означает, что труба должна дойти до упора в выступы внутри муфты. Муфту следует сначала надевать на уже использовавшуюся часть трубы, а затем подогнать диаметр муфты, слегка его стягивая. Затем следует ввести в муфту трубу резонатора.
Перед установкой муфты на трубу можно нанести на внутреннюю поверхность муфты мастику для предупреждения утечки отработавших газов.
Рис. 3.120. Расположение стяжной муфты на трубе
Муфта должна быть установлена таким образом, чтобы стяжной болт располагался строго вертикально во избежание соприкосновения с днищем кузова (рис. 3.120).
Гайка муфты имеет канавку А (см. рис. 3.120), которая служит для определения правильности момента затяжки. В процессе затяжки, когда эта канавка исчезает, раздается характерный щелчок. Это означает, что гайка завернута требуемым моментом 25 Н·м.
При установке выполните следующее:
- убедитесь, что трубопровод системы выпуска нигде не соприкасается с днищем кузова;
- убедитесь в наличии и надежном креплении всех теплоотражающих щитков системы;
- убедитесь, что обе метки зоны выреза точно совмещены;
- убедитесь, что на резиновых кронштейнах нет разрывов и трещин, при необходимости замените их.
Внимание! Ранее установленная муфта повторному использованию не подлежит.
Источник
Ремонт глушителя
Рено Симбол. Ремонт глушителя
Труба системы выпуска моноблочной конструкции, т.е. она не имеет разъемных соединений с глушителем. При необходимости замены основного или вспомогательного глушителя (в запасные части поставпяются раздельно) нанесите на трубу две метки на расстоянии 45 мм (Р1 и Р2) от места разреза (D).
1. С помощью резака Mot. 1199-01 обрежьте трубу между нанесенными метками.
2. Аккуратно установите ремонтную втулку.
— Резак Mot. 1199-01 предназначен для резки труб с толщиной стенок до 2 мм.
— Ремонтные втулки имеются в продаже.
3. Нанесите на концы трубы герметизирующую мастику (номер 7701421161), установите трубы во втулку.
4. Трубы во втулку устанавливайте до упора внутренние выступы.
5. Гайка втулки должна быть установлена так, чтобы избежать касания кузова и других рядом расположенных деталей.
6. Слегка затяните гайку втулки и отцентруйте трубу. Затяните гайку окончательно.
7. Гайка втулки имеет канавку (А). Правильной затяжке гайки соответствует легкий щелчок и канавку становится не видно (момент затяжки около 25 Нм).
Видео по теме «Рено Симбол. Ремонт глушителя»
Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПбСвоими руками восстанавливаем держатель глушителя КЛИО 2
Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Источник
Ремонт глушителя
Рено Симбол. Ремонт глушителя
Труба системы выпуска моноблочной конструкции, т.е. она не имеет разъемных соединений с глушителем. При необходимости замены основного или вспомогательного глушителя (в запасные части поставпяются раздельно) нанесите на трубу две метки на расстоянии 45 мм (Р1 и Р2) от места разреза (D).
1. С помощью резака Mot. 1199-01 обрежьте трубу между нанесенными метками.
2. Аккуратно установите ремонтную втулку.
— Резак Mot. 1199-01 предназначен для резки труб с толщиной стенок до 2 мм.
— Ремонтные втулки имеются в продаже.
3. Нанесите на концы трубы герметизирующую мастику (номер 7701421161), установите трубы во втулку.
4. Трубы во втулку устанавливайте до упора внутренние выступы.
5. Гайка втулки должна быть установлена так, чтобы избежать касания кузова и других рядом расположенных деталей.
6. Слегка затяните гайку втулки и отцентруйте трубу. Затяните гайку окончательно.
7. Гайка втулки имеет канавку (А). Правильной затяжке гайки соответствует легкий щелчок и канавку становится не видно (момент затяжки около 25 Нм).
Видео по теме «Рено Симбол. Ремонт глушителя»
Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПбСвоими руками восстанавливаем держатель глушителя КЛИО 2
Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Источник
Выхлопная система
Рено Симбол. Выхлопная система
Система выпуска отработавших газов состоит из двух секций: |
– приемной трубы с каталитическим нейтрализатором; |
– задней части, которая включает в себя резонатор, глушитель и выхлопную трубу. |
|
По всей длине система подвешена на резиновых кронштейнах. Приемная труба соединена с задней частью коническим кольцевым уплотнением, затянутым хомутом (Рисунок 3.116). |
— При движении автомобиля каталитический нейтрализатор отработавших газов нагревается до высокой температуры. Не паркуйте автомобиль в местах, на которых расположены горючие материалы.
— Не приступайте к работе с системой выпуска до ее охлаждения.
Уплотнение между выпускным коллектором и нейтрализатором должно быть идеальным.
— Все прокладки системы выпуска только одноразового использования.
— При снятии/установке нейтрализатора не допускайте его механического повреждения.
Видео по теме «Рено Симбол. Выхлопная система»
Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПбСварка выхлопной системы Renault Symbol.
Ремонт соединения выхлопной трубы Рено Логан Электросварка
Источник