Замена рулевого наконечника своими руками кайрон

Замена рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на СсангЙонг Кайрон.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
  3. Меряем расстояние между резьбой тяги.
  4. Откручиваем контргайки наконечника.
  5. Откручиваем крепление пальца.
  6. Убираем гайку.
  7. Выпрессуем палец с посадочного места.
  8. Откручиваем наконечник.
  9. Сборку проводим в обратном порядке.
  10. Замена наконечника с противоположной стороны проводится идентично.

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Выбор рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон

4666008010 — оригинальный рулевой наконечник производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 2000 руб. Длина×Высота×Ширина — 40×80×230 см.

Наименование Артикул Стоимость
Mando EX4666008010 1000
Pmc PXCTD-003 1500
Patron PS1362R 1500
Jakoparts J4830401 2000
Blue Print ADG087126 2000
Febi 41901 2000
SWAG 88 94 1901 2000

Вывод

Замена рулевого наконечника на СсангЙонг Кайрон довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. СсангЙонг Кайрон считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.

Источник

Рулевые тяги и наконечники — замена и ремонт

#1 molhyn

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: полярный мурманской обл
    • Имя:Валерий
    Читайте также:  Банкетка лавочка своими руками

    пробег 45тыс а наконечники болтаются, ход вверх пять миллиметров, вот такая беда

    Наконечники оригинал
    левый 4666009002, правый 4666009011

    CTR — CEKS10R, CEKS10L

    Рулевая тяга д ля тех у кого ESP Ssang Yong DRKS-4 или Doohap RKS-4

    У кого нет ESP, можно CRKH-32, 57724-2B000

    Стопорная шайба 57715-34000

    Сообщение отредактировал Олег03: 19 Апрель 2019 — 08:45

    #2 SignalMaker

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
    • присматриваюсь
    • Имя:Игорь

    #3 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #4 Юрий

  • Пользователи
  • 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • дизель автомат

    Ну вот и я доездился. Поехал на развал-сход, там засунули большую железяку в передок и приговорили нижние шаровые и рулевые наконечники. Я, как баран, купил всё в Кореане и поехал менять, правда в другой сервис. Там тоже покачали-покрутили и выдали мне: зачем я собрался менять такие хорошие детали?, ни фига никакого люфта ни в шаровых, ни в наконечниках. Ладно, развели, разберусь. Короче говоря,стали искать люфт и обнаружили его под пыльником рулевой тяги, и справа и слева. Гайка, в постах выше упомянутая на месте, масло в норме. Стал искать по каталогу деталь — нет её, похоже только замена рулевой рейки в сборе. Это подтвердили и ОД и в Кореане.
    Вопрос такой, может я всё-таки есть в продаже отдельно взятая тяга рулевая? Откликнитесь, а то 34 тыра без стоимости работ + купленные «про запас» шаровые и рулевые

    #5 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Почитай здесь. rexton-club.com.ua/forum/72-3756-1..может поможет.

    #6 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Что-то ссылка не очень вставилась. Можно повторить, плиз.

    #7 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Спасибо, Владимир. Буду выбирать.

    Извини, сразу не написал, Юрий, спасибо за наводку.

    #8 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Извини, сразу не написал, Юрий, спасибо за наводку.

    #9 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.

    Читайте также:  Замена фильтров гбо brc своими руками

    Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 — на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.

    Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
    Всем удачи!

    #10 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.

    Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 — на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.

    Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
    Всем удачи!

    #11 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #12 S_Y_xDi

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.

    Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 — на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.

    Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
    Всем удачи!

    Читайте также:  Варианты беседок сделанные своими руками

    #13 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    У меня вопрос — правая и левая рулевые тяги чем-то отличаются или они у нас одинаковые. по нашему каталогу их отдельно от рейки вообще нет, а в каталогах Хюндаёв не понятно ничего.

    #14 S_Y_xDi

  • Пользователи
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Тяги одинаковые, на правые и левые не делятся. Отъездил уже пару тысяч, тьфу, тьфу, тьфу. Хотел взять Лемфёрдер, но его надо укорачивать и дорезать резьбу, ну и стОит он в три раза дороже. Отдельно от рейки, пожалуй, оригинал и не найдёшь.

    Спасибо ОГРОМНОЕ . Значит заказываю

    зы: Сегодня и мне приговорили рулевые тяги (левую однозначно, правая типа ещё может походить), оба наконечника (аналогично левый однозначно, правый типа походит), левую нижнюю шаровую и втулки стабилизатора. ну и ещё неприятность — сальник переднего редуктора с левой стороны.
    Вот сижу — подыскиваю.

    #15 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Спасибо ОГРОМНОЕ . Значит заказываю

    зы: Сегодня и мне приговорили рулевые тяги (левую однозначно, правая типа ещё может походить), оба наконечника (аналогично левый однозначно, правый типа походит), левую нижнюю шаровую и втулки стабилизатора. ну и ещё неприятность — сальник переднего редуктора с левой стороны.
    Вот сижу — подыскиваю.

    #16 MARIK

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым, Керчь
    • Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
    • дизель автомат

    #17 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Добрый вечер! Подскажите код(номер) правой и левой рулевой тяги на кайрон. это не наконечник рулевой тяги, а та деталь, к которой он прикручен.

    Оригинал не найдёшь. Я ставил такие:

    Поищи. Есть целая тема про это.

    #18 MARIK

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым, Керчь
    • Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
    • дизель автомат

    Оригинал не найдёшь. Я ставил такие:

    Поищи. Есть целая тема про это.

    #19 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Спасибо, доработки какие- нибудь нужны были- или так встала, как родная?

    #20 lena200755

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:елена

    Источник

    Оцените статью