- Замена рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон
- Процесс замены рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон
- Выбор рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон
- Вывод
- Рулевые тяги и наконечники — замена и ремонт
- #1 molhyn
- #2 SignalMaker
- #3 Электрик
- #4 Юрий
- #5 Электрик
- #6 Lenin
- #7 Электрик
- #8 шао
- #9 Электрик
- #10 PAV
- #11 Электрик
- #12 S_Y_xDi
- #13 Электрик
- #14 S_Y_xDi
- #15 Электрик
- #16 MARIK
- #17 Электрик
- #18 MARIK
- #19 Электрик
- #20 lena200755
Замена рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон
Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на СсангЙонг Кайрон.
Видео
Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон
Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:
- Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
- Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
- Меряем расстояние между резьбой тяги.
- Откручиваем контргайки наконечника.
- Откручиваем крепление пальца.
- Убираем гайку.
- Выпрессуем палец с посадочного места.
- Откручиваем наконечник.
- Сборку проводим в обратном порядке.
- Замена наконечника с противоположной стороны проводится идентично.
Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.
Выбор рулевого наконечника СсангЙонг Кайрон
4666008010 — оригинальный рулевой наконечник производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 2000 руб. Длина×Высота×Ширина — 40×80×230 см.
Наименование | Артикул | Стоимость |
Mando | EX4666008010 | 1000 |
Pmc | PXCTD-003 | 1500 |
Patron | PS1362R | 1500 |
Jakoparts | J4830401 | 2000 |
Blue Print | ADG087126 | 2000 |
Febi | 41901 | 2000 |
SWAG | 88 94 1901 | 2000 |
Вывод
Замена рулевого наконечника на СсангЙонг Кайрон довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. СсангЙонг Кайрон считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.
Источник
Рулевые тяги и наконечники — замена и ремонт
#1 molhyn
- Пол: Мужчина
- Город: полярный мурманской обл
- Имя:Валерий
пробег 45тыс а наконечники болтаются, ход вверх пять миллиметров, вот такая беда
Наконечники оригинал
левый 4666009002, правый 4666009011
CTR — CEKS10R, CEKS10L
Рулевая тяга д ля тех у кого ESP Ssang Yong DRKS-4 или Doohap RKS-4
У кого нет ESP, можно CRKH-32, 57724-2B000
Стопорная шайба 57715-34000
Сообщение отредактировал Олег03: 19 Апрель 2019 — 08:45
#2 SignalMaker
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
- присматриваюсь
- Имя:Игорь
#3 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
#4 Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк
- дизель автомат
Ну вот и я доездился. Поехал на развал-сход, там засунули большую железяку в передок и приговорили нижние шаровые и рулевые наконечники. Я, как баран, купил всё в Кореане и поехал менять, правда в другой сервис. Там тоже покачали-покрутили и выдали мне: зачем я собрался менять такие хорошие детали?, ни фига никакого люфта ни в шаровых, ни в наконечниках. Ладно, развели, разберусь. Короче говоря,стали искать люфт и обнаружили его под пыльником рулевой тяги, и справа и слева. Гайка, в постах выше упомянутая на месте, масло в норме. Стал искать по каталогу деталь — нет её, похоже только замена рулевой рейки в сборе. Это подтвердили и ОД и в Кореане.
Вопрос такой, может я всё-таки есть в продаже отдельно взятая тяга рулевая? Откликнитесь, а то 34 тыра без стоимости работ + купленные «про запас» шаровые и рулевые
#5 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Почитай здесь. rexton-club.com.ua/forum/72-3756-1..может поможет.
#6 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Что-то ссылка не очень вставилась. Можно повторить, плиз.
#7 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Спасибо, Владимир. Буду выбирать.
Извини, сразу не написал, Юрий, спасибо за наводку.
#8 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Извини, сразу не написал, Юрий, спасибо за наводку.
#9 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 — на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.
Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!
#10 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 — на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.
Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!
#11 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
#12 S_Y_xDi
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 — на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.
Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!
#13 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
У меня вопрос — правая и левая рулевые тяги чем-то отличаются или они у нас одинаковые. по нашему каталогу их отдельно от рейки вообще нет, а в каталогах Хюндаёв не понятно ничего.
#14 S_Y_xDi
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Тяги одинаковые, на правые и левые не делятся. Отъездил уже пару тысяч, тьфу, тьфу, тьфу. Хотел взять Лемфёрдер, но его надо укорачивать и дорезать резьбу, ну и стОит он в три раза дороже. Отдельно от рейки, пожалуй, оригинал и не найдёшь.
Спасибо ОГРОМНОЕ . Значит заказываю
зы: Сегодня и мне приговорили рулевые тяги (левую однозначно, правая типа ещё может походить), оба наконечника (аналогично левый однозначно, правый типа походит), левую нижнюю шаровую и втулки стабилизатора. ну и ещё неприятность — сальник переднего редуктора с левой стороны.
Вот сижу — подыскиваю.
#15 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Спасибо ОГРОМНОЕ . Значит заказываю
зы: Сегодня и мне приговорили рулевые тяги (левую однозначно, правая типа ещё может походить), оба наконечника (аналогично левый однозначно, правый типа походит), левую нижнюю шаровую и втулки стабилизатора. ну и ещё неприятность — сальник переднего редуктора с левой стороны.
Вот сижу — подыскиваю.
#16 MARIK
- Пол: Мужчина
- Город: Крым, Керчь
- Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
- дизель автомат
#17 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Добрый вечер! Подскажите код(номер) правой и левой рулевой тяги на кайрон. это не наконечник рулевой тяги, а та деталь, к которой он прикручен.
Оригинал не найдёшь. Я ставил такие:
Поищи. Есть целая тема про это.
#18 MARIK
- Пол: Мужчина
- Город: Крым, Керчь
- Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
- дизель автомат
Оригинал не найдёшь. Я ставил такие:
Поищи. Есть целая тема про это.
#19 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Спасибо, доработки какие- нибудь нужны были- или так встала, как родная?
#20 lena200755
- дизель механика
- Имя:елена
Источник