Замена рулевой рейки бмв е39 своими руками

Содержание
  1. Замена рулевой рейки бмв е39 своими руками
  2. Как Снять Рулевую Рейку Бмв Е39
  3. Снятие рулевой рейки бмв е39 своими руками
  4. Модели BMW и применимые годы:
  5. Каковы симптомы плохой рулевой рейки?
  6. Сколько времени потребуется, чтобы заменить рулевую рейку?
  7. Сколько стоит замена рулевой рейки?
  8. Инструменты, необходимые для замены рулевой рейки вашего BMW:
  9. Запчасти, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
  10. Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:
  11. Шаг 1: Снимите воздушный ящик
  12. Шаг 2: Снимите впускную трубку
  13. Шаг 3: слейте воду и снимите резервуар
  14. Шаг 4: Снимите капот двигателя
  15. Шаг 5: Снимите нижнюю панель удара
  16. Шаг 6: Расчалка рулевой колонки
  17. Шаг 7: удаление сковороды живота
  18. Шаг 8: снятие рулевого вала
  19. Шаг 9: снятие рулевой тяги
  20. Шаг 10: снятие давления в рулевой рейке и обратном трубопроводе
  21. Шаг 11: ослабьте крепежные болты рулевой рейки
  22. Шаг 12: обратные шаги и переустановка
  23. Шаг 13: прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления
  24. BMW E90/E82 рулевая рейка крутящий момент технические характеристики

Замена рулевой рейки бмв е39 своими руками

Всем привет!Поскольку темка по замене рейки уже есть решил забахать фотоотчет.надеюсь вам понравится!Если вам скажут что там делов на час,не слушайте,все врут)))Величайшее уважение хотелось бы выразить Антохе Колпаку!как он это сделал без ямы понять не могу)

Началось все тихим воскресным утром часов так в 12!
Первое что понадобилось сделать поднять машину и открутить колеса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее головкой на 18 откручиваем рулевые наконечники с правой и с левой стороны.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее наконечники необходимо вытащить,для этого необходим специальный съемник.поскольку у меня его не было в качестве съемника я использовал молоток!3-5 резких ударов,указано стрелкой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и наконечник вываливается сам

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее головкой на 18 откручиваем опоры двигателя,без карданчика это не получится
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

поддомкрачиваем двигатель.у кого как получится,я поддомкратил под коробку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

откручиваем ключом и головкой на 16 два болта реки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ключем или головкой на 13 откручиваем рулевой вал от рейки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

откручиваем 2 трубки головкой на 22 и на 19 и сливаем жидкость!извините фотка оказалась повреждена)!когда будете ставить новую обязательно заткните отверстия от трубок чистыми кусочками ткани,дабы не получить порцию песка!
вуаля!можно вынимать и это пожалуй самое тяжелое!какими я только словами не ругался и кого я только не вспомнил!как головоломка!в общем через час мучений и пяти перекуров я ее вытащил)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
замечу что немного поддомкратил правый поворотный кулак,это значительно добавило удобства!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
рейка на свободе,спокойный перекур,размышления как же ее обратно то теперь впихнуть!еще полтора часа мучений и она там!остальное в обратном порядке я собрал минут за 20!заливаем жидкость в бачек гур и прокачиваем(смотри тему выше)
Вот и все!пользуйтесь на здоровье!и не забывайте если долго мучиться что-нибудь получиться!

Источник

Как Снять Рулевую Рейку Бмв Е39

BMW 5 series BUMER pontorezka e39 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки E39

Приветствую Вас фонаты BMW E39, и просто любители!

Расскажу все по порядку. Началось все с непонятных стуков передней подвески, стук проявлялся на маленькой скорости при неровностях на дороги, пало подозрение на передние рычаги. На диагностике сказали что с рычагами все в порядке. Ну что же значит стук идет от рулевой рейки, готовь как говорится кошелек. Ездил около полугода, стук увеличивался, времени все не было занятся ею, да и машина нужна каждый день. И в последнее время появились подтеки с пыльников рулевой штанги, и жидкость уходила постепенно, подливал около месяца. Ну тут я думаю точно рейку на мусорку, пора что то с этим делать. Было найдено решение, перебрать рейку, получится будет замечательно, нет закажем новую, причем новая стоит 27 тыс.руб.

Читайте также:  Как отремонтировать капот своими руками

Хватит пустых слов, перейдем к делу)

Заказал оригинальный ремкомплект рулевой рейки BMW 32 131 096 029

у меня без сервотроника. цена около 3000р. кстати есть ремкоплекты и других производителей, но я люблю BMW Group

так как руки чесались самому что то сделать, кинулся снимать рулевую рейку, на форумах писали что нужно откручивать подрамник, ничего подобного я не делал)

поддомкратил машину, поставил на небольшие подставки, снял колеса)

защиты у меня не было, вот такой вид открылся)

Источник

Снятие рулевой рейки бмв е39 своими руками

На протяжении десятилетий BMW гордилась тем, что предоставляет автомобили, которые ездят лучше. Чем конкуренты. Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может значительно повлиять на ощущение вождения и производительность. А также на вашу способность сохранять безопасный контроль над автомобилем. Если вы слышите и чувствуете громкий лязг рулевого колеса, когда едете по дороге. Или заметили избыток жидкости и грязи на самой стойке, вероятно. Пришло время для замены.

Замена рулевой рейки может быть сложной и пугающей работой. К счастью, наш партнер по каталогу BMW Эндрю Джонсон собрал полный комплект со всем необходимым. Чтобы завершить его самостоятельно.

В видео ниже Эндрю шаг за шагом проведет вас через замену рулевой рейки на своем собственном 128i.

Модели BMW и применимые годы:

Эта рулевая рейка подходит для широкого спектра BMW. Все модели будут без активного рулевого управления.

  • 2006 BMW 330i
  • 2006 BMW 325i
  • 2008-2013 BMW 128i
  • 2007-2013 BMW 328i
  • 2008-2013 BMW 135i
  • 2009-2011 BMW 335d
  • 2007 BMW 335i
  • 2011-2013 BMW 335is

Каковы симптомы плохой рулевой рейки?

    • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления (Пентозин), вытекающая из стойки

  • Ощущение, что машина блуждает. Пока колесо держится прямо
  • Большой и громкий лязг слышен и ощущается в передней части при повороте колеса
  • Скопление грязи и жидкости вокруг и на стойке
  • Смутное и непоследовательное ощущение рулевого управления

Игнорирование признаков неисправности рулевой рейки может быть крайне вредным. Поскольку стойка портится. Это может оказать значительное и опасное влияние на управляемость автомобиля.

Обычный интервал технического обслуживания рулевой рейки BMW составляет каждые два года или 30 000 миль. Однако рулевые рейки в этом поколении BMW являются больным местом среди владельцев во всем мире.

Сообщения на форуме, подробно описывающие перечисленные выше проблемы, можно легко найти. Причем рекомендуемым исправлением является новая стойка.

Сколько времени потребуется, чтобы заменить рулевую рейку?

Время заказа на выполнение задания составляет 3 часа. Если вы делаете эту работу самостоятельно в первый раз, было бы неплохо выделить целый день. Чтобы быть как можно более осторожным.

Сколько стоит замена рулевой рейки?

Если вы планируете отвезти свою машину к дилеру, чтобы выполнить эту работу. То она будет стоить около 2500 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно. Вы платите только часть стоимости.

Если рулевая рейка выходит из строя после замены. Вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

Инструменты, необходимые для замены рулевой рейки вашего BMW:

Запчасти, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

Шаг 1: Снимите воздушный ящик

Начните с удаления двух 10-миллиметровых болтов со стороны водителя. Затем снимите пробку с датчика массового расхода воздуха и ослабьте наружный хомут шланга во впускной трубе. Осторожно приподнимите на язычке штекер датчика массового расхода воздуха и снимите его с датчика. Длинная отвертка с плоским лезвием может помочь в поднятии язычка.

Читайте также:  Демонтаж старой ванны своими руками

После снятия используйте ту же отвертку или гнездо диаметром 6 мм с удлинителем. Чтобы ослабить зажим впускной трубки. Открутите два язычка на передней панели коробки с помощью отвертки с плоским лезвием и снимите воздушный ящик.

Шаг 2: Снимите впускную трубку

Используя гнездо диаметром 6 мм с удлинителем или отвертку с плоским лезвием. Ослабьте зажим на задней стенке впускной трубы. Зажим расположен за резервуаром для жидкости, поэтому пространство будет герметичным. После того, как он ослаблен, вытащите трубку из брандмауэра и отложите ее в сторону.

Шаг 3: слейте воду и снимите резервуар

Начните с того, что отвинтите крышку от резервуара и отложите ее в сторону. Используя всасывающий инструмент CTAили что-то вроде индейки, если у вас нет этого инструмента. Вытяните жидкость из резервуара.

После опорожнения возьмите отвертку и откройте зажимы. Удерживающие всасывающий и обратный шланги. Соединяющиеся с резервуаром. Маневрируйте отверткой, чтобы освободить петлевую секцию на зажиме. Эти зажимы не предназначены для повторного использования, а новые входят в комплект поставки. Имейте под рукой миску или ведро, чтобы поймать любую оставшуюся жидкость из резервуара и линий. Как только они будут удалены.

Наконец, возьмите гнездо диаметром 10 мм и снимите две гайки, удерживающие резервуар. Теперь его можно удалить.

Шаг 4: Снимите капот двигателя

Начните с снятия двух крышек с каждой стороны капота. Они удерживаются простыми нажимными зажимами. Затем отсоедините датчик температуры окружающего воздуха под капотом со стороны пассажира. Возьмите 8-миллиметровую розетку и снимите восемь болтов. Удерживающих ее; четыре сзади капота и четыре спереди. После снятия снимите два электрических жгута с передней части капота и положите их на двигатель. Теперь капот должен быть поднят.

Шаг 5: Снимите нижнюю панель удара

Чтобы добраться до места крепления рулевой колонки к рулевому валу. Зайдите под приборную панель со стороны водителя и снимите три винта T20 и единственный зажим. Удерживающий панель вверх. Потяните вниз и прочь от брандмауэра на панели, и он выйдет на свободу. На задней стороне панели есть лампочка, которую нужно отсоединить. Поэтому осторожно потяните за панель.

Шаг 6: Расчалка рулевой колонки

При снятии рулевого вала колонка будет вытягиваться вместе с ним. Чтобы предотвратить это, переместите колесо в крайнее вертикальное положение и потяните назад. Если у вас есть друг под рукой, попросите его потянуть назад колесо. Чтобы удержать его на месте. Если вы один, возьмите кусок дерева или инструмент, например монтировку. И приложите его к нижней части колонны. Где выходит шлицевой стержень.

Шаг 7: удаление сковороды живота

Снимите семнадцать винтов, удерживающих поддон на нижней стороне автомобиля. Теперь также пришло бы время поднять машину и снять передние колеса. Если вы еще этого не сделали.

Шаг 8: снятие рулевого вала

Болт Е10, соединяющий рулевой вал с колонкой, расположен в верхней части вала. Непосредственно под тормозными шинами в задней части моторного отсека. Со стороны водителя. Лучшие инструменты для удаления здесь-это храповой ключ E10 или гнездо E10 на четвертьприводном храповике из-за очень ограниченного пространства. Дополнительное место можно сделать, сняв распорку башни стойки. Как только верхний болт будет снят, снимите нижний болт, соединяющий вал со стойкой. После того как болт будет снят, надавите на вал, чтобы снять его со стойки. А затем потяните за него. Чтобы снять его со стойки. Для этого может потребоваться молоток, чтобы выбить его.

Читайте также:  Детские телевизоры своими руками

Шаг 9: снятие рулевой тяги

Перед ослаблением измерьте длину резьбы. Видимой на рулевой тяге; это поможет вам установить выравнивание площадки после установки новой стойки.

После того как вы измерили, ослабьте зажимной болт на конце рулевой тяги. Позволяя концу вращаться на рулевой тяге. Затем раскрутите гайку, удерживающую конец рулевой тяги в суставе. С помощью 21-миллиметрового гаечного ключа. Как только он освободится, вставьте гнездо T40 в шпильку шарового шарнира. Чтобы противостоять ему. Когда вы снимаете гайку. Теперь вы можете нажать на шаровой шарнир из сустава.

Шаг 10: снятие давления в рулевой рейке и обратном трубопроводе

Возьмите храповик, гнездо 22 мм для обратной линии и гнездо 19 мм для напорной линии. Дотянитесь до храповика над передней частью стойки и снимите два болта банджо. Удерживающие линии. Затем снимите болт. Удерживающий линии к стойке на стороне пассажира стойки с помощью 10-миллиметрового гаечного ключа.

Убедитесь. Что у вас есть ведро или абсорбирующий материал наготове. Потому что избыток жидкости будет вытекать из линий.

Шаг 11: ослабьте крепежные болты рулевой рейки

Когда все остальное отсоединено, эти два алюминиевых натяжных болта-единственные предметы. Удерживающие стойку в автомобиле. Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на верхней части подрамника, и гнездо E12, чтобы ослабить болт. Сначала ослабьте одну сторону, но не снимайте ее. Чтобы не уронить стойку на себя при ослаблении второго болта.

Как только болты будут аккуратно сняты, потяните стойку к передней части автомобиля. Снимая ее с подрамника.

Шаг 12: обратные шаги и переустановка

Не забудьте поставить новые медные шайбы на болты банджо напорной и возвратной линии.

Держитесь за то, чтобы поставить кастрюлю обратно до тех пор, пока она не закончится. Чтобы вы могли проверить. Нет ли утечек.

При установке нового резервуара используйте кронштейн, снятый со старого. Ослабьте 10-миллиметровый болт, и он сразу же соскользнет. Оставьте болт незакрепленным при переустановке, чтобы облегчить переустановку линий. Чтобы обжать зажимы на линиях резервуара. Вы можете использовать пару дамб или получить правильный инструмент CTA 4210.

Шаг 13: прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления

Как только вы соберете все вместе, заполните свой новый резервуар CHF11S. Входящим в комплект поставки.

Включите машину и дважды поверните замок колеса, чтобы зафиксировать его. А затем снова выключите. Проверьте резервуар и наполните его по мере необходимости.

Вы заметите, что насос гидроусилителя рулевого управления громко скулит. Это вызвано воздухом в системе. Когда вы продолжите повторять описанные выше шаги, воздух выйдет из системы. И насос перестанет ныть. Как только это произойдет, убедитесь. Что ваш резервуар находится на правильной отметке и затяните крышку; теперь ваша система кровоточит.

BMW E90/E82 рулевая рейка крутящий момент технические характеристики

  • Болты крепления рулевой рейки BMW = 56 нм или 41,3 фунт-фут крутящего момента плюс 90°
  • Болт банджо напорной линии рулевой рейки BMW = 35 Нм или 25,8 фунт-фут крутящего момента
  • Болт банджо линии возврата рулевой рейки BMW = 30 нм или 22,1 фунт-фут крутящего момента
  • Болт щипка конца рулевой тяги BMW = 40 нм или 29,5 фунт-фут крутящего момента
  • Гайка шарового шарнира конца рулевой тяги BMW = 165nm или 121,7 фунт-фут крутящего момента
  • Болты рулевого вала BMW = 24 нм или 17,7 фунт-фут крутящего момента

Поздравляю. Вы убрали свою старую стойку и заменили ее! Всегда помните о том, чтобы затянуть болты в соответствии с их надлежащими характеристиками. И если вы живете в районе с суровыми. Солеными зимами. Это хорошая идея использовать анти-захват во время установки.

Источник

Оцените статью