Замена рулевой рейки кайрон своими руками

Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка СсангЙонг Кайрон выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки СсангЙонг Кайрон можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

  1. Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  3. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
  4. Откручиваем передние колеса.
  5. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  6. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
  7. Снимаем абсорбер.
  8. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
  9. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
  10. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
  11. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
  12. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
  13. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.

Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на СсангЙонг Кайрон достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

465000900D — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит СсангЙонг. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

Тюнинг

В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественных автомобилей, особенно, которые производит завод СсангЙонг. Так, помимо наружного тюнинга и доработки салона, автомобилисты стараются улучшить ходовые качества и управление. Некоторые автопроизводители запасных частей следят за модой и стараются помочь автолюбителям в исполнении их мечты.

Вывод

Заменить рулевую рейку на СсангЙонг Кайрон не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

Источник

Варианты замены и ремонта рулевой рейки Санг Енг Кайрон

Сегодня на отечественных дорогах довольно часто можно встретить такую марку корейского производства, как Санг Енг Кайрон. Он привлекает внимание своим внешним видом, надежностью, доступной стоимостью. Работа над производством кроссовера началась в 2002 году, и уже в 2005 состоялся его успешный дебют. Спустя год была налажена поставка модели в страны СНГ, и уже сегодня на наших дорогах можно увидеть множество автомобилей именно этой корейской марки.

Кроссовер прекрасно сочетает в себе новейшие достижения с технической стороны с невероятным удобством и высочайшим уровнем безопасности на самых различных дорогах и дорожных условиях. К основным достоинствам можно отнести: невысокий расход топлива, удобство и простоту салона, отличную функциональность, качественную платформу.

Без сомнений, во время эксплуатации возникают проблемы даже у самого качественного автомобиля. Одной из таких проблем может стать замена сальника рулевой рейки Санг Енг Кайрон. Что собой представляет такая деталь, как рулевая рейка? Каковы последствия ее поломки? Возможен ли ремонт?

Общие сведения о рулевой рейке Санг Енг Кайрон, ремонт, принцип работы

Данная деталь представляет собой специальное механическое устройство, с помощью которого колеса поворачиваются в ту сторону, которую указывает руль. То есть, при повороте рулевого колеса начинают поворачивать машину в заданном направлении. Если механизм становится неисправным, то, естественно, нельзя говорить о дальнейшем движении автомобиля. На сегодняшний день существует три вида рулевой рейки – это гидравлическая, электрическая и механическая. Все три механизма обладают разным режимом работы, поскольку имеют различные устройство.

В любом случае, неважно, какой вид устройства выходит из строя, это потребует ремонта рулевой рейки Санг Енг Кайрон. Ремонтные работы лучше осуществлять в специализированном салоне или СТО, где грамотные специалисты быстро обнаружат суть неисправности и осуществят требуемую замену и ремонт.

Говоря о механизме работы устройства, то он достаточно прост и заключается в том, что от руля отходит рулевая колонка, на конце которой располагается шестерня. В процессе работы эта шестерня встречается с зубчатым устройством, расположенным на рейке. Учитывая разные варианты типа конструкции, дальше идут поршни, в которых находится рабочая жидкость. После них уже вращение переходит на рулевые тяги к колесам. Таким образом, колеса начинают движение в ту сторону, которую задает им рулевое колесо.

Чаще всего, неисправности в этой области возникают от плохого качества дорожного покрытия, ведь постоянно приходится объезжать ямы, кочки. В связи с этим в скором времени выходят из стоя сальники, пыльники, портится подвеска. Все это требует определенного ремонта или даже полной замены. Предварительно стоит сделать диагностику, где специалист сможет определить степень неисправности и вынести свой вердикт. Если требуется ремонт, тогда потребуется приобрести ремкомплект рулевой рейки Санг Енг Кайрон. В некоторых автомобильных салонах предлагают осуществить покупку прямо на месте, в большинстве случаев, владельцам кроссовера приходится приобретать его в специализированных магазинах или интернет-порталах.

Читайте также:  Биологические модели своими руками

Источник

Рейка рулевая

#21 korvett

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Как отремонтировать гидроусилитель на Кайроне, если открутилась гайка на рейке. Спасибо уважаемому karlson_ru с http://kyron-clan.ru, как первопроходцу. Я просто все упорядочил.

    Короче, в пятницу осуществил ремнот. Сразу хочу сказать, что не стоит при неработающем ГУРе бежать в сервис, нужно бежать покупать «ключ торцевой ступичный *50». Продается в Техцентре на Варшавке около кольшевой по цене 95 рублей. Вот его фотка:


    И кстати, вывернувшуюся гайку легко нащупать через пыльник еще до разборки.
    Итак начнем. Вывернул руль влево, поддомкратил правую переднюю сторону машины, установил на подпоры, снял колесо, стаскиваем пыльник с хомутом. Видим следующую картину:

    Сразу скажу, что поставить хомут обратно у меня не получилось, поэтому заранее надо купить хомут под ключ диаметром 60- мм. Далее разконтриваем шайбу, и газовым ключем (у меня ключа на 34-36 не оказалось), откручиваем бобышку, из которой растет тяга, идущая на наконечник. Ну далее снимаем вывалившуюся гайку,

    протираем все тряпочкой, если повреждений нет, то собираем. Запихнуть гайку на место у меня получилось уперев в нее ножку от стола, и постукивая по ножке молоточком. Села довольно легко. Закручиваем гайку от руки, далее волшебным ключиком. Гайка никак не контрится. На фиксатор резьбы сажать не решился, буду просто проверять переодически. Получаем следующую картину:

    Ну а дальше все просто, закручиваем бобышку (не знаю, как называется), контрим ее шайбой. У меня все стало один в один на место, сход-развал делать не буду. Заливаем Декстрон в бачек, заводим. Прокачиваем рейку, погоняв от упора до упора. Если ничего не течет, натягиваем пыльник, надеваем новый хомутик, затягиваем. НЕ ЗАБЫТЬ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ МАШИНЫ ПРИ ОРУДОВАНИИ РУЛЕМ ТУДА-СЮДА, ЧТОБЫ НЕ УПАЛА С ДОМКРАТА. Я просто поднял и левую сторону машины. Все! Сервисы курят со своей заменой рейки!

    #22 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Источник

    Рейка рулевая

    #1 karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Доброго дня Дамы и Господа….
    У меня Kyron М200xdi c АКПП в октябре 2007года вот прошел более 60 000 километров

    Расскажу свою не тривиальную но жутковатую историю!, короче говоря дело было так:
    — время от времени возникали щелчки где-то спереди , ну когда я еще был на гарантии обратился в наше сервисное по гарантии, (оказалась еще-та филькина контора как оказалось далее), ну вот они полазали, посмотрели, сказали что нет не чего подобного нет!
    Ну продолжу повествование во что это все вылилось. так вот будучи на медни еду таки сказать не кого не трогая, по удачному стечению обстоятельств только свернув с трассы и въехав в населенный пункт скорость соответственно маленькая, поворачиваю на право въезжая в квартал и вот сюрприз в обратную сторону просто не могу провернуть руль, ну я по тормозам все дела , останавливаюсь глушу двигатель вылазиваю осматриваю машину все нормально, сажусь завожу двигатель пытаюсь повернуть руль , понимаю что гидравлика ушла куда-то с автомобиля гулять! Ну я вообще не в понядках, так как лужи масла-то нет под машиной!, ну что-ж не стоять ведь среди дороги , как говорится как уж все есть!, завожусь с некоторым усилием выруливаю и по маменьку двигаюсь к дому, возле дома делаю импровезируюмую эстокаду из чурок и досок, загоняю машину , ну забравшись под машину вижу такую картинку!, оба пыльника рейки рулевой надуты как хорошие дыни (вопрос куда делось масло отпал сам собой), ну думаю ву-оля выдавило у меня сальник на рейке, что-ж делать , надо разобрать хоть посмотреть что-да как ну и естественно слить масло из пыльников, ну проделав не хитрые операции сняв колесо и пытаюсь освободить хомутик и стянуть пыльник рулевой тяги с правой стороны и что-то все не как у меня не выходит!, и понимаю что тяну вместе с пыльником еще что-то из рейки, ну меня это сильно озадачило, что-ж может еще из рейки вылизать и не дает снять пыльник, с помощью отвертки стянув! , картинка вылезла для меня прям скажем не приятная! Я увидел гайку которая держит весь механизм рейки просто полностью выкрученной, сняв и убедившись что ее не вырвало , так как она алюминиевая и резьба весьма нежная и очень маленьким шагом, короче стал пытаться ее обратно наладить!, но нет упирается в сальники рейки, изготовив не хитрое приспособление из подручных материалов (отрезка трубы Ø 40 мм, и обмотав ее изрядным слоем изоленты чтоб не повредить нежную резьбу внутри рейки), подбил немного сальники во внутрь пошли хоть и туго но скажем так с натяжкой, затем навернул обратно ту самую злополучную гайку и завернув еее практически в ручную до конца понял что все встало на место!, залил масло в гидроусилитель, завел двигатель все немного пофыркав заработало!, пошел посмотрел как поживает уплотнение из под гайки нет течи и все просто замечтательно, ну покрутив рулем изкрайнего в крайний положений прокачал гидроусилитель, долил масла и все хорошо!, ну вот правда с финалом пришлось повозится так как соответствующего ключа чтоб затянуть гайку не было пришлось его изготовить из листа железа и напильника (думаю это было самое трудоемкое, кстати ключ 12-и граненый 50 мм. по граням), ну вот собрав затянув еще раз все проверил пока вот езжу.
    Вот возникает вопрос?, как так получилось, так как не фиксаторов не каких-то стопорных колец я там и не увидел, делаю вывод что произойди сие на трассе или просто идя на обгон и теряя управление таким авто как Kyron c его весом и управляемостью без гидроусилителя , то последствия могут быть гораздо хуже , вот по моему мнению этот узел надо заглядывать при ТО, что я в общем-то и делаю!
    Скажу еще одно что машина мне нравится и это была первая крупная неприятность за ее 60 000 километров, сейчас уже далеко за 60 000 (точные показания не помню), если кому интересно что было по мелочи и как справлялся, пишите, опишу и покажу!

    Читайте также:  Города своими руками кухня

    П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..

    Сейчас заморачиваюсь над чип-тюненгом , ну или поставить устройство-пауербокс для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя.

    #2 il93

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Ясенево
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    #3 LEX

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика

    karlson_ru
    П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..

    Если не затруднит фото.Интересует.

    #4 karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Доброго времени суток всем!
    Вот фото как и обещал этого злополучного узла, за качество извиняйте вечер уже да и делались мобилой


    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Сентябрь 2015 — 06:28

    #5 il93

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Ясенево
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Доброго дня Дамы и Господа….
    У меня Kyron М200xdi c АКПП в октябре 2007года вот прошел более 60 000 километров

    Расскажу свою не тривиальную но жутковатую историю!, короче говоря дело было так:
    — время от времени возникали щелчки где-то спереди , ну когда я еще был на гарантии обратился в наше сервисное по гарантии, (оказалась еще-та филькина контора как оказалось далее), ну вот они полазали, посмотрели, сказали что нет не чего подобного нет!
    Ну продолжу повествование во что это все вылилось. так вот будучи на медни еду таки сказать не кого не трогая, по удачному стечению обстоятельств только свернув с трассы и въехав в населенный пункт скорость соответственно маленькая, поворачиваю на право въезжая в квартал и вот сюрприз в обратную сторону просто не могу провернуть руль, ну я по тормозам все дела , останавливаюсь глушу двигатель вылазиваю осматриваю машину все нормально, сажусь завожу двигатель пытаюсь повернуть руль , понимаю что гидравлика ушла куда-то с автомобиля гулять! Ну я вообще не в понядках, так как лужи масла-то нет под машиной!, ну что-ж не стоять ведь среди дороги , как говорится как уж все есть!, завожусь с некоторым усилием выруливаю и по маменьку двигаюсь к дому, возле дома делаю импровезируюмую эстокаду из чурок и досок, загоняю машину , ну забравшись под машину вижу такую картинку!, оба пыльника рейки рулевой надуты как хорошие дыни (вопрос куда делось масло отпал сам собой), ну думаю ву-оля выдавило у меня сальник на рейке, что-ж делать , надо разобрать хоть посмотреть что-да как ну и естественно слить масло из пыльников, ну проделав не хитрые операции сняв колесо и пытаюсь освободить хомутик и стянуть пыльник рулевой тяги с правой стороны и что-то все не как у меня не выходит!, и понимаю что тяну вместе с пыльником еще что-то из рейки, ну меня это сильно озадачило, что-ж может еще из рейки вылизать и не дает снять пыльник, с помощью отвертки стянув! , картинка вылезла для меня прям скажем не приятная! Я увидел гайку которая держит весь механизм рейки просто полностью выкрученной, сняв и убедившись что ее не вырвало , так как она алюминиевая и резьба весьма нежная и очень маленьким шагом, короче стал пытаться ее обратно наладить!, но нет упирается в сальники рейки, изготовив не хитрое приспособление из подручных материалов (отрезка трубы Ø 40 мм, и обмотав ее изрядным слоем изоленты чтоб не повредить нежную резьбу внутри рейки), подбил немного сальники во внутрь пошли хоть и туго но скажем так с натяжкой, затем навернул обратно ту самую злополучную гайку и завернув еее практически в ручную до конца понял что все встало на место!, залил масло в гидроусилитель, завел двигатель все немного пофыркав заработало!, пошел посмотрел как поживает уплотнение из под гайки нет течи и все просто замечтательно, ну покрутив рулем изкрайнего в крайний положений прокачал гидроусилитель, долил масла и все хорошо!, ну вот правда с финалом пришлось повозится так как соответствующего ключа чтоб затянуть гайку не было пришлось его изготовить из листа железа и напильника (думаю это было самое трудоемкое, кстати ключ 12-и граненый 50 мм. по граням), ну вот собрав затянув еще раз все проверил пока вот езжу.
    Вот возникает вопрос?, как так получилось, так как не фиксаторов не каких-то стопорных колец я там и не увидел, делаю вывод что произойди сие на трассе или просто идя на обгон и теряя управление таким авто как Kyron c его весом и управляемостью без гидроусилителя , то последствия могут быть гораздо хуже , вот по моему мнению этот узел надо заглядывать при ТО, что я в общем-то и делаю!
    Скажу еще одно что машина мне нравится и это была первая крупная неприятность за ее 60 000 километров, сейчас уже далеко за 60 000 (точные показания не помню), если кому интересно что было по мелочи и как справлялся, пишите, опишу и покажу!

    П.с. если надо фото всего этого безобразия пишите выложу…..

    Сейчас заморачиваюсь над чип-тюненгом , ну или поставить устройство-пауербокс для увеличения мощности (тюнинга) дизельного двигателя.

    #6 karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    #7 il93

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Ясенево
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    #8 don72

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    Достаточно разжать аккуратно большой хомут справа по ходу на пыльнике рулевой рейки и отвести пыльник. гайка вкручивается в рейку плотно, зазора нет.

    #9 karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Добрый день!вчера обнаружил что пыльник на рейке справа мокрый!масло подкапывает но незначительно. Собираюсь разобрать. Подскажите размер ключа(если можно чертеж чтоб отдать мастерам) и номер пыльника(аналог ктонибудь ставил? может размер кто снимет?)Сейчас далеко от цивилизации боюсь не найду родной! Заранее спасибо

    Доброго времени суток….

    Читайте также:  Делаем навес для автомобиля своими руками

    С ключом не чего сложного выпилили маленькой болгаркой по гайке из листа железа и доработали напильником, получился 8 гранный накидной ключ на 50, а вот насчет пыльника нечего не скажу, так как у меня он остался целым был очищен и установлен на место!

    #10 don72

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    Доброго времени суток….

    С ключом не чего сложного выпилили маленькой болгаркой по гайке из листа железа и доработали напильником, получился 8 гранный накидной ключ на 50, а вот насчет пыльника нечего не скажу, так как у меня он остался целым был очищен и установлен на место!

    #11 il93

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Ясенево
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    #12 don72

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    Рекомендую рожковый не использовать, хотя ИМХО, т.к. гайка алюминиевая, на вид хрупкая, рожковым можно сломать, хотя если тянуть с дозированным усилием и аккуратно, конечно подтяните. Мы с чудо механиком тянули вдвоем при рычаге сантиметров 30 с усилием «пока не. «, т.к. существует вероятность повторного откручивания. Гайка не контрится ничем. Кстати, если через пыльник сочится масло, проверьте пыльник и хомуты, хомутами тоже лучше запастись, хотя мы оставили старые, аккуратно ослабляли. У меня даже при полных пыльниках под давлением было сухо. Сальник даже не доставали, сидел глубоко, просто забили обратно, усилие приличное пришлось прилагать, и как оказалось, в рейке посадка идет на конус, поэтому пришлось подточить головку, через которую забивали, т.к. ее закусывать стало. Забивали, пока не смогли гайку наживить, дальше она свое дело сделала. Да и еще, придется откручивать рулевую тягу от рейки, но тут ничего сложного. Возможно удастся подтянуть рожковым ключом просто отведя пыльник, если гайка еще не полностью открутилась, тогда считай повезло. Если пыльник мокрый внутри, левую сторону тоже стоит проверить на наличие масла в пыльнике. Удачи.

    #13 karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Просто делать сам буду а листа железа под рукой нет, хотел заранее изготовить!нет возможности замерить или фотку скинуть?А подойдет ли простой рожковый ключ на 50?

    Доброго времени суток.

    Нет фото именно гайки нет!, но ключ конечно на 50 подойдет и без проблем, вот только затянуть им нечего не получится, так как гайка уж такой хитрой формы и тонкостенная, что даже от небольшого усилия она гнется, так-что нужен полноценный накидной ключик!

    #14 don72

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень

    #15 korvett

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    #16 karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Извините, повторюсь, т.к. ответы крайне важны.

    Вот и меня посетила сия неприятность. Пыльники как дыни и т.д. Планирую в пятницу поковырять, возьму выходной. Спасибо писАвшим здесь — возможно это сэкономит кучу денег. Напрашиваются пара вопросов. 1. Гайка эта только справа? 2. Не разрушит ли пыльники Декстрон (нужно ли их качественно очищать)? 3. Подойдет ли такой ключ: ССЫЛКА ? 4. Этот ремонт можно, я так понял, провести просто вывесив машину? Всем спасибо!

    Доброго времени суток!
    Ну начну по порядку!,
    1 да гайка только с этой стороны, с другой нету, в гайке в нутрии еще обратите внимание на вкладыш чтобы его не задрало не прослабился, а-то появятся стуки в рейке!,
    2 нет пыльники отслужат себе положенное время, так как даже у идеальной машины там есть капли декстрона!, главное вывесите машину и сгоните хорошенько все масло со второго пыльника, с противоположной стороны гайки, снимать его в прочем не стоит!, я к примеру всего-лишь поддомкратил машину под переднюю балку и вывесил на своеобразных козелках из брусков, и выгнал масло путем выворота в противоположную сторону руля, что-бы тот пыльник собрался в гармошку и сжался, ну и все аккуратно откручиваете тягу от рейки, снимаете гайку совсем , осматриваете резьбу (слишком она там нежная ) могло последние витки и вырвать когда гайка сходила, так-же очищаете рейку и смотрите там резьбу , далее интересней, гайка не так с удовольствием туда обратно полезет, так как при выходе подвинулись и сальники которые за ней сразу стоят! (ну по крайней мере у меня так было!), я взял сделал резиновый пятак с дырой, (типа большой шайбы) надел на рейку и стал трубкой на 40 (примерно) подбивать и проворачивая гайку по часовой, а то-есть по резьбе, дело с натягом но пошло сразу, ну так дошел до резьбы еще чуть помогал и закручивал, ну а потом уже самодельным ключом!
    3 ну вот это думаю самое интересное будет, думаю ключь-то и подойдет по граням, но 12-и гранным вы сами не захотите крутить, когда снимите гайку поймете, там просто скорлупка и грани будут обходится, хотя возможно и затяните!,
    Гайка ведь у вас будет в руках!, н у вот любой кусок железа толщиной 5-6 мм и все , очертили грани, вырезали что есть под рукой ( я делал болгаркой и дрелью!), подогнали напильником и все, сами поймете прелесть конструкции, (при закручивании граням расходится некуда, так как гайка еще и пустотелая, ну хитрая в общем),
    Ну и не стоит трогать наконечник, в смысле не откручивайте, только от рейки, кстати на рейки настолько не удобная стопорная шайба.
    Я после всего как собрал, даже развал делать не пришлось!

    ЧТО-Ж УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

    #17 korvett

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Источник

    Оцените статью