Замена рулевой рейки мерседес w163 своими руками

Замена рулевой рейки Mercedes ML W163

Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.

Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.

Комплект новой рулевой рейки выглядит так.

Потекшая старая рулевая рейка.

Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.

Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.

Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).

Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.

Источник

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм Mercedes-Benz W163 (ML Class)

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).

Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.

Читайте также:  Джетта 6 замена тормозной жидкости своими руками

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).

Момент затяжки. 55 Нм

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

Момент затяжки. 28 Нм

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Момент затяжки. 50 Нм

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.

12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;

1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.

— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Замена руля на Mercedes-Benz ML 320
Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .
Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года

Источник

Как правильно заменить рулевую рейку на Mercedes-Benz M-Class W163?

Здравствуйте
Для замены рулевой рейки, с начало нужно определить,
к какому типу относится рулевая рейка данного автомобиля, а их может быть две: гидроусилитель и электроусилитель;
если на рулевой рейке наличествует гидроусилитель, то предварительная подготовка будет включать: освобождение трубки высокого давления, удаление жидкости ГУР в любую чистую емкость;
если система оборудована гидроэлектроусилителем, то он, скорее всего, прикреплен к рулевой рейке, а это значительно усложняет задачу снятия последней. Это связано с возможным демонтажем подрамника транспортного средства, который сложно осуществить в одиночку. Если обнаружен именно такой вариант, то обращения в сервисный центр избежать не удастся.

Читайте также:  Делаем кукол реборн своими руками

Если замена механизма прошла удачно, то нужно провести ее не менее успешную установку:

-обязательно проверить тяги руля, которые должны находиться в таком же положении, как и перед разборкой;
-произвести соединение карданного шарнира с валом рулевой рейки;
-потуже затянуть шарнирный болт;
-осуществить подсоединение трубопроводов к рулевой рейке. Для этого стоит использовать уплотнительные кольца, желательно новые;
-положение трубопроводов в кронштейнах должно быть ровным. Если это так, то крепление затягивается;
устанавливаются крепления кронштейнов и также затягиваются;
-на рулевых тягах размещаются поворотные рычаги и закрепляются гайками, тоже желательно новыми;
-емкость ГУРа заполняется рабочей жидкостью. После прокачки жидкость обязательно нужно долить.

Источник

Китайская новая рейка как альтернатива ремонта

Автор Anton050 ,
13 августа, 2016 в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Топ авторов темы

Популярные дни

Популярные посты

Anton050

13 августа, 2016

Здравствуйте! Потекла у меня рейка-дорестайл. Начитавшись форума, понял, что рейки наши не особо ремонтнопригодные из-за корпуса, поэтому стал искать альтернативу. Итак оригинал — 100

Werne

Кому помог ремонт рейки, тому повезло. Часто бывает что чинить уже нечего. бу рейки стоят не 5 тыщ, поэтому их покупка лотерея Русское лото, везет некоторым, но я таких только по телевизору видел

СУПЕРГЕН

17 сентября, 2019

как сказал обладатель бензопилы перенесёмся сюда: а давайте разберёмся что такое качественное восстановление. Не для кого (я надеюсь для «стариков» точно) не секрет, что выработка в н

Источник

19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

Читайте также:  Демонтаж дверных коробок своими руками

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).

Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).

Момент затяжки. 55 Нм

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

Момент затяжки. 28 Нм

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Момент затяжки. 50 Нм

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.

12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;

1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.

— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Источник

Оцените статью