Всем привет, начну рассказ о диагностической кампании на СТО. Там мне было приказано заменить рулевое управлениеЖелезнодорожный, после этого я заказал MSG re230. Кто знает, подходит ли это мне? Кто-нибудь может справиться с этим рельсом? Тем не менее я не могу найти отчет об удалении и установке рулевая рейка. Может кто-нибудь сфотографировать?
Renault Symbol 2003, бензиновый двигатель 1,4 л., 75 л. S., передний привод, механика. самовосстановления
Комментарии 15
На рейке есть наклейка с надписью производителя. Снимите защиту и посмотрите. Но, скорее всего, у вас SMI рейд. О новых персонажах TRW
Я знаю, что у меня есть TRW. Я просто хочу заменить его на MSG. Вот думаю, пойдет или нет.
Я бы посоветовал вам заказать сто стоек, которые будут меняться. Они несут ответственность за это. И на прошлой неделе я погнался за Symbol, чтобы восстановить рулевая рейка (Сто дал гарантию 6 месяцев).
Короткое видео, которое показывает, как быстро и без усилий снимите рулевую рейку Рено Симбол 2 / Рено.
Замена рулевой рейки на символ рено
замена Рейки Рено Символ.
MSG re230 b MSG re230R цена такая же и разница!
вот как я понял TRW
У меня есть эта сумма, которая сохраняется на стикере!
RENAULT 82 00 711 404 КОНТРОЛЬ (С УСИЛИТЕЛЕМ) 21 799 р
Сообщение Ссылка: RE230 Название продукта: Рулевая рейка Описание поставщика: RENAULT Kangoo Rakes 1997-2005
так это мне не подходит?
Вы также можете восстановить, что у вас есть сломанный, который имеет право на замену
В моем городе нет услуг по ремонту стеллажей. из-за этого я покупаю новый. Винтажный курс в попытках. отправить в другой город
Вы можете поменять рукав там. после снятия направляющей замена ступицы со стороны пассажира будет дешевле, и вы можете поменять ее самостоятельно! (на капролоне), не фторопласт. материал капролона сильнее.
Сегодня во время разборки Реношек хотел купить рейку, продавец сказал мне, что мне не нужно брать грабли наугад, две компании сделали стойки на стойках и в разных местах шатунов, поэтому он посоветовал мне достать старый бритву на лифте и подобрать из того что она есть. нет необходимости брать его наугад.
Блудный водитель ударил в вино и проклял его ноги. Увидимся ((
Сегодня я не осмелился взять грабли, я подожду до четверга, когда сервис будет свободен по разборке, они его поднимут, и, возможно,
Источник
Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол
Желательно снять еще левую верхнюю опору двигателя которая под аккумулятором к коробке прикручиваетсяно в этот раз я решил не делать этого, потому что геморно потом обратно прикручивать, если двигатель ничем не подпереть.
Далее откручиваем: До этого нужно заблокировать руль, желательно поставив колеса прямо, иначе потом трудно найти положение руля и колес, чтобы все было сонаправлено 1 головка на 13 4. Дальше рейку на стол, и следить чтобы из отверстий, где были патрубки ничего не вытекло. Откручиваем рулевые тяги с наконечниками можно было и на машине еще открутить, но мне проще показалось на столе их скинуть. Снимаем медные трубки, которые идут из самой реки к крышке замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет вала.
Рулевой механизм с гидроусилителем — снятие, установка
И все, что льется и течет собираем в ту же банку, которую держал ваш товарищ под машиной. Достаем проволоку, вытаскиваем втулку осторожно, чтобы не повредить резиновые уплотнения у меня были в хорошем состоянии, потому я не менял.
Так же осторожно достаем сам замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет на нем есть всего лишь что-то подобное шайбе — вал выточен с ней -на шайбе очередная резинка. В рейке люфтить могут две втулки: Правую пластиковую втулку я доставал очень осторожно, она имеет вид очень тоненькой втулочки, толщиной в ,5 мм с множеством надрезов.
Как Снять Рулевую Рейку На Рено Симбол
За неимением ремкомплекта для моей рейки в магазинах про ремкомплекты для реек как у меня вообще ничего не знают, ни в экзисте ни в других я подложил пластиковую пластинку под втулку, подобрал толщиной примерно 0,3 мм, размером 1,5см Х 1 см — замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет пропал, как я потом проверил. Левая втулка — это тот еще гемор!
Отличаются они шириной этого места из-за чего и нужны новые крепления.
Ну или если вы мастер сварки аргоном или просто чудо рукодельник можете сузить данное место. И УРА, всё работает. Между креплением и рейкой прикручена проволока для уменьшения зазора да, да, колхоз.
Потом через товарища Sattanix было приобретено нужное крепление, а колхоз убран. С момента замены рейки прошла четверть года, полёт нормальный.
Стуков при вращании руля нет, связь руля и колёс стабильная, а что самое главное перестал течь ГУР. При этом начинается протекание жидкости не только через рейку, но и через крышку горловины бачка.
Из-за скачков давления может срабатывать датчик неисправности усилителя, который вызывает отключение системы. Еще одним симптомом износа механизма становятся стуки в механизме рейки при легких покачиваниях рулем из стороны в сторону.
Из-за повышенных люфтов в узлах управление становится менее чувствительным и более тугим в работе. При повороте руля в любую сторону до упора появляется громкий скрип, причем этот звук присутствует и в движении, и на месте.
Износ этих узлов носит чисто механический характер и не зависит замена рулевой рейки рено симбол фотоотчет стиля управления. Основной проблемой при восстановительном ремонте является отсутствие оригинальных запасных деталей.
Широко распространенный ремонтный комплект артикул не подходит для штатных реек TRW. При выборе этих узлов следует обратиться к опытному специалисту, который поможет подобрать детали.
Рулевая тяга — 2 шт.
Авто Рено Симбол, рулевая рейка — ремонт или замена?
Пыльник на рулевую рейку — 2 шт. Наконечник рулевой рейки левый и правый имеют разные номера.
Временно отсутствующие детали, которые могут быть нужны для восстановления работоспособности рейки, могут быть заказаны и доставлены в течение нескольких дней. В случае если ремонт существующего узла окажется нецелесообразным, то мы обеспечим поставку новой оригинальной детали в кратчайшие сроки и произведем замену. Стоимость ремонта Для определения объема ремонта и стоимости наш автосервис проводит полную разборку рейки с последующей промывкой деталей.
Источник
Замена рулевой рейки рено симбол своими руками
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Самые часто задаваемые вопросы
Фотоотчет: Я рейку у себя разбирал:) теперь не стучит
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Миха — Симовод
Cимовод
Баллы репутации: 5
Последний раз редактировалось Миха — Симовод 07 фев 2013, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Враг флудеров
Баллы репутации: 169
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
_цб_
Разборка(Москва)
Баллы репутации: 94
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Миха — Симовод
Cимовод
Баллы репутации: 5
Предыстория: Renault Symbol 2005г., 1,4, комплектация с кондером, пробег 164. рейка с гидроусилителем TRW, номер потом напишу, тяги TRW JAR 938, наконечники Febi 19604 и Febi 19605, сальники Corteco 12012051.
Вобщем было так:
Какое-то время у меня была проблема — что-то гремит в передней подвеске или рулевом, а сам понять не могу что там. По этому поводу мы с хорошим товарищем залезли в яму под машину и обнаружили следующее: тяги люфтят, вал рулевой реки постукивает (тоже есть люфт).
В итоге начал все разбирать, предварительно заказав тягу (вторую до этого месяц назад поменял), рулевые наконечники (товарищ посоветовал поменять в комплекте с тягами), пару сальников.
Рейку скидывал второй раз, потому получилось быстрее (примерно 3 часа), чем в прошлый раз (летом смотрел, смогу ли я с ней справиться, но бросил это неблагодарное дело). Особо долгим делом оказалось вытаскивание самой рейки — потратил полчаса.
Для того чтобы можно было работать откручивается защита картера, задняя подушка двигателя, снимается аккум и его металлическая обойма, колеса (предварительно вывесив передок авто). Желательно снять еще левую верхнюю опору двигателя (которая под аккумулятором к коробке прикручивается), но в этот раз я решил не делать этого, потому что геморно потом обратно прикручивать, если двигатель ничем не подпереть.
Далее откручиваем: 1. патрубки шлангов, по которым ГЖ (жидкость гидроусилителя) идет из рейки в бачек и от гидроусилителя к рейке., и предварительно нужно заготовить емкости под ГЖ и второго человека, который, пока вы будете откручивать патрубки, будет ловить ГЖ (ключи на 17 и на 18 или 19 — не помню)
2. откручиваем рулевые наконечники от поворотных кулаков (головка на 17) — писалось в других темах.
3. отгибаем резиновую защиту соединения рулевой колонки и рейки и соответственно раскручиваем болт, который держит соединение вала рулевой колонки и червячного вала рейки. (До этого нужно заблокировать руль, желательно поставив колеса прямо, иначе потом трудно найти положение руля и колес, чтобы все было сонаправлено) (1 головка на 13)
4. и последним этапом откручиваем скобы — крепления рейки. (головки 13, и вроде 17, 16)
5. вытаскиваем рейку вправо (в сторону правого колеса), не знаю, реально ли вытаскивать влево — я на этом потерял полчаса, потом бросил это.
Дальше рейку на стол, и следить чтобы из отверстий, где были патрубки ничего не вытекло.
Откручиваем рулевые тяги с наконечниками (можно было и на машине еще открутить, но мне проще показалось на столе их скинуть). (тяги сейчас идут без шлицев, потому я пользовался двумя газовым ключами) — ровно, аккуратно и все получится.
Снимаем медные трубки, которые идут из самой реки к крышке червячного вала. И все, что льется и течет собираем в ту же банку, которую держал ваш товарищ под машиной. (ключ на 13)
Снимаем червячный вал с верхней крышкой, предварительно заметив каким-нибудь образом, в каком положении находится этот вал относительно крышки и положение горизонтального рулевого вала. (ключ на 12 накидной или головка)
С правой стороны рейки (если брать относительно хода авто) есть втулка, она зашплинтована проволокой в паз (его видно слева за трубками на фото IMG00198.jpg). Достаем проволоку, вытаскиваем втулку осторожно, чтобы не повредить резиновые уплотнения (у меня были в хорошем состоянии, потому я не менял).
Так же осторожно достаем сам вал (на нем есть всего лишь что-то подобное шайбе — вал выточен с ней — , на шайбе очередная резинка).
В рейке люфтить могут две втулки: одна находится внутри той блестящей втулки, которую мы достали справа, вторая находится под основным валом рейки (с левой стороны) в месте, где идет червячная передача.
Правую пластиковую втулку я доставал очень осторожно, она имеет вид очень тоненькой втулочки, толщиной в 1-1,5 мм с множеством надрезов. За неимением ремкомплекта для моей рейки (в магазинах про ремкомплекты для реек как у меня вообще ничего не знают, ни в экзисте ни в других) я подложил пластиковую пластинку под втулку, подобрал толщиной примерно 0,2-0,3 мм, размером 1,5см Х 1 см — (люфт пропал, как я потом проверил).
Левая втулка — это тот еще гемор! там есть крышка, которая ее удерживает, чтобы такую крышку развинтить нужно спец ключ или потратить уйму времени на откручивание подручными плоскогубцами, отвертками и всякой фигней. Еще плюсом крышка была забита (то есть резьба была подбита в нескольких местах, чтобы крышка не вывернулась), потому я срезал ножом часть резьбы, чтобы она не мешала откручиванию.
Но после долгих мучений втулку я достал. Она имеет цилиндрическую форму, снизу углубление и штырек для пружинки (по-другому не объяснить), я под пружинку подложил пару пластиковых пластинок и сточил на 3-4 мм верхние буртики, чтобы втулка имела ход до упора в своем пазу.
Лучше конечно же выточить новые такие втулки (но мне спецы сказали, что это не реально) или купить ремкомплект подходящий.
Далее все в обратном порядке, крышку закрутил и забил так же резьбу.
Замена рулевых тяг и наконечников примерно так, как описано в темах по замене.
Когда затащил рейку обратно на место (пришлось немного отводить двигатель, для этого я с самого начала снял заднюю подушку двигателя), наживил правую скобу крепления, прикрутил патрубки, наживил наконечники к поворотным кулакам. Затем выставил колеса максимально прямо и совместил рулевой вал с червячным. Там у червячного вала в месте соединения с рулевой колонкой есть выточка специальная (для меня, когда я висел сверху со стороны аккумулятора, а руль до этого был заблокирован в «прямой ход» выточка получилась справа).
Еще есть нюанс, там где левая скоба прижимает рейку, на самой рейке есть буртик специальный, его нужно совместить с пазом в месте крепления.
А дальше собирал все в обратном порядке.
Залил остатки ГЖ (я делал все один, потому потерялось довольно много). Долил новой ГЖ (у меня была красная должна быть декстрон , потому купил Zic декстрон).
И соответственно напомню: все делается в максимально чистых условиях, чтобы мусор не попадал внутрь. ГЖ, если с мусором — на выкид. Главный вал рейки со стороны правой втулки и левого червячного вала смазать графитной смазкой. После всего, что сделано — ехать на сход-развал.
По ощущениям брякоток пропал, но есть еще вопросы к втулкам-резинкам тяги поперечной устойчивости — идет мелкий перезвон предположительно оттуда.
Будут вопросы — отвечу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Миха — Симовод поблагодарили: 4 anded (06 фев 2013, 16:03), Eugen Mir (26 фев 2013, 18:18), Petr_K (06 фев 2013, 15:40), sbogomolov (06 фев 2013, 21:03)
Рейтинг: 10.81%
Вернуться к началу
avrog86
Cимовод
Баллы репутации: 2
_цб_
Разборка(Москва)
Баллы репутации: 94
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
avrog86
Cимовод
Баллы репутации: 2
Да жал я на неё, втулка не вращается. Очень туго нажимается. Я дальше не стал её мучить т.к время поджимало оставил на потом. Кто-то писал, что её подцеплял каким-то образом.
_цб_
Разборка(Москва)
Баллы репутации: 94
Да жал я на неё, втулка не вращается. Очень туго нажимается. Я дальше не стал её мучить т.к время поджимало оставил на потом. Кто-то писал, что её подцеплял каким-то образом.
_________________ запчасти для РЕНО новые и б\у разборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
avrog86
Cимовод
Баллы репутации: 2
Миха — Симовод
Cимовод
Баллы репутации: 5
я просто подцепил эту проволоку отверткой, и потом вытащил плоскогубцами
Когда обратно загонял этот шплинт, просто его подогнул ,чтобы он по правильной траектории заходил, и поколачивая молоточком загнал его в паз.
Кстати, был в выходные на разборке у себя в Кирове. Там один единственный символ. Видел, что рейка у него есть. Цену не знаю.