- Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2
- Признаки неисправности рулевых наконечников
- Инструменты для замены рулевых наконечников
- Пошаговая инструкция замены
- Видео в помощь
- Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
- Замена рулевого наконечника Форд Фокус 2
- Признаки и причины замены рулевого наконечника Форд Фокус 2
- Как поменять рулевой наконечник Форд Фокус 2
- Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2
- Замена масла в ГУР Ford Focus 2
- Замена рулевых наконечников фф2 своими руками
Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2
На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2
Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Признаки неисправности рулевых наконечников
Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.
У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.
Последствия несвоевременной замены наконечников
Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.
Инструменты для замены рулевых наконечников
Для работы приготовьте следующие инструменты:
- Съемник шаровых шарниров;
- Ключ-шестигранник диаметром на «5»;
- Ключи размерами на «15», «23», «24»;
- WD-40
- ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.
Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.
Пошаговая инструкция замены
1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.
Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками». Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD-40.
2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.
3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.
4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5) от проворачивания палец.
Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца
Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.
5. Ставим съемник шаровых шарниров.
6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага.
7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.
откручиваем наконечник от рулевой тяги
8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.
9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.
10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.
Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.
Видео в помощь
Источник
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой
Рулевая тяга — лев.прав. одинаковые, меняются парами.
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 — от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 — от фф2
TRW JAR 1090 — от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 — от фф2
Lemforder 30750 01 — от фф3
Meyle 716 031 0007 — от фф2
Meyle 716 031 0002 — от фф3
Meyle 716 031 0018/HD — от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD — от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки .
Рулевой наконечник. меняется парами
Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 — от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665
Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 — от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891
Источник
Замена рулевого наконечника Форд Фокус 2
У рулевого наконечника, как и у всех других деталей, есть свой срок службы, но в данном случае его сильно сокращают плохие дороги. Важна своевременная замена рулевого наконечника Форд Фокус 2, поскольку иначе можно «потерять» и рулевую тягу. К счастью, поменять рулевой наконечник ФФ2 своими руками вовсе несложно.
Признаки и причины замены рулевого наконечника Форд Фокус 2
При неисправном наконечнике появляются посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, также наблюдаются неточности в управлении. В запущенных случаях машину начинает «уводить» из выбранной траектории движения.
Причиной этому — разбитые сферические шарниры или порванные пыльники, что также выводит шарниры из строя. Происходит это, как уже было сказано, из-за неровностей на дорогах.
Цена рулевого наконечника Форд Фокус 2 находится в среднем составляет 2300-2600 рублей за оригинал FORD 1730933 (правый). Аналоги будут подешевле: MONROE L10109 (около 600р), SWAG 50929224, (около 630р), FEBI 29224 (около 640р), TRW JTE1106 (около 780р), LEMFORDER 3046302 (около 870р), и другие.
Цены по состоянию на весну 2017-го.
На правом рулевом наконечнике есть пометка R, а на левом — L (right/left — правый/левый на английском). Меняются они одинаково.
Как поменять рулевой наконечник Форд Фокус 2
- Поднять переднюю часть авто и снять колесо.
- Ослабить контргайку рулевого наконечника ключом на 24.
- Головкой/ключом на 15 открутить гайку шарового пальца.
- Установить съемник шаровых и выпрессовать шаровый палец из проушины. Также палец можно освободить аккуратными ударами молотка по проушине (но не по резьбе!), одновременно надавливая монтажной лопаткой на наконечник вниз.
- Открутить рулевой наконечник, считая обороты, и снять.
- Установить новый рулевой наконечник с таким же числом оборотов в обратной последовательности.
- Проверить параметры и при необходимости провести схождение для правильных углов установки колес.
Замена рулевого наконечника делается при поднятой передней части авто.
Источник
Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2
Задача : заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2
Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.
Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2
Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса
потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника
дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло
теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку
Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!
Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.
Замена масла в ГУР Ford Focus 2
Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением
Источник
Замена рулевых наконечников фф2 своими руками
Содержание
Ваш автомобиль Ford Focus
- Введение
- Безопасность прежде всего!
- Устранение неисправностей в экстренной ситуации
- Запуск двигателя от дополнительного источника питания
- Замена колеса
- Обнаружение утечек
- Буксировка
- Еженедельные проверки
- Проверки под капотом автомобиля
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
- Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления
- Состояние шин и давление воздуха
- Уровень жидкости омывателя
- Щетки стеклоочистителей
- Аккумуляторная батарея
- Лампы и предохранители
- Рабочие жидкости и смазочные средства
- Давление воздуха в шинах
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
- Техническая информация автомобиля
- Органы управления, приборная панель, оборудование салона
- Уход за кузовоми салоном автомобиля
Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели
- Общая информация
- Регулярное техническое обслуживание
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверка исправности освещения и звукового сигнала
- Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
- Проверка электрических проводов в моторном отсеке
- Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
- Проверка системы выпуска отработанных газов
- Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
- Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
- Проверка днища кузова и тормозных/ топливных магистралей
- Смазка замков и навесов
- Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
- Дорожное испытание
- Замена фильтра частиц
- Проверка и регулировка стояночного тормоза)
- Проверка ремней безопасности
- Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
- Проверка уровня рабочей жидкости механической коробки передач
- Замена тормозной жидкости
- Замена батарейки пульта управления
- Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена
Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели
- Общая информация
- Регулярное техническое обслуживание
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверка исправности освещения и звукового сигнала
- Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
- Проверка электрических проводов в моторном отсеке
- Проверка ремней безопасности
- Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
- Проверка системы выпуска отработанных газов
- Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
- Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
- Проверка днища кузова и тормозных / топливных магистралей
- Смазка замков и навесов
- Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
- Дорожное испытание
- Замена фильтра частиц
- Проверка и регулировка стояночного тормоза
- Слив и замена воды из топливного фильтра
- Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Замена тормозной жидкости
- Замена батарейки пульта управления
- Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена
Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л
- Общая информация
- Проверка компрессии – описание и пояснение
- Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
- Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
- Клапанный зазор – проверка и регулировка
- Шкив коленвала/демпфер крутильных колебаний – снятие и установка
- Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
- Ремень привода ГРМ – снятие, проверка и установка
- Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки – снятие, проверка и установка
- Сальники распредвала – замена
- Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
- Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
- Поддон картера – снятие и установка
- Масляный насос – снятие, проверка и установка
- Датчик давления моторного масла
- Сальники коленвала – замена
- Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
- Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л
- Общая информация
- Проверка компрессии – описание и пояснение
- Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
- Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
- Клапанный зазор – проверка и регулировка
- Шкив коленвала
- Крышка цепи привода ГРМ – снятие и установка
- Цепь привода ГРМ, натяжитель и направляющие – снятие, проверка и установка
- Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
- Сальники коленвала – замена
- Головка блока цилиндров – снятие и установка
- Поддон картера – снятие и установка
- Масляный насос – снятие, проверка и установка
- Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
- Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
- Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели объемом 1,8 л
- Общая информация
- Проверка компрессии и наличия утечек – описание и пояснение
- Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра No 1
- Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
- Клапанный зазор – проверка и регулировка
- Шкив коленвала – снятие и установка
- Ремень привода ГРМ – снятие и установка
- Натяжитель и звездочки ремня привода ГРМ – снятие, проверка и установка
- Распредвал и толкатели – снятие, проверка и установка
- Сальник распредвала – замена
- Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
- Поддон картера – снятие и установка
- Масляный насос – снятие, проверка и установка
- Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
- Масляный охладитель – снятие и установка
- Сальники коленвала – замена
- Маховик – снятие, проверка и установка
- Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
Снятие и капитальный ремонт бензиновых двигателей
- Общая информация
- Снятие двигателя/коробки передач – подготовка и меры предосторожности
- Двигатель и коробка передач в сборе – снятие, разъединение и установка
- Капитальный ремонт двигателя – общая информация
- Головка блока цилиндров – разборка, очистка, проверка и сборка
- Крышки коренных подшипников
- Поршни и шатуны
- Коленвал
- Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
- Двигатель – начало движения после капитального ремонта
Снятие и капитальный ремонт дизельных двигателей
- Общая информация
- Капитальный ремонт двигателя – общая информация
- Снятие двигателя/коробки передач – методы и меры предосторожности
- Двигатель/коробка передач – снятие, отсоединение и установка
- Капитальный ремонт двигателя – последовательность разборки
- Головка блока цилиндров – разборка
- Головка блока цилиндров и клапаны – очистка и проверка
- Головка блока цилиндров – сборка
- Цепь привода ТНВД – снятие, проверка и установка
- Поршень/шатун в сборе – снятие
- Коленвал – снятие
- Блок цилиндров/ картер – очистка и проверка
- Поршень/шатун в сборе – проверка
- Коленвал – проверка
- Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
- Капитальный ремонт двигателя – последовательность сборки
- Поршневые кольца – установка
- Коленвал – установка
- Поршень/шатун в сборе – установка
- Двигатель – начало движения после капитального ремонта
Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования
- Общая информация
- Охлаждающая жидкость (антифриз) – общая информация
- Шланги системы охлаждения – отсоединение и замена
- Термостат – снятие и установка
- Вентилятор системы охлаждения с электрическим приводом – проверка, снятие и установка
- Электронные компоненты системы охлаждения – снятие и установка
- Радиатор и расширительный бачок – снятие, проверка и установка
- Водяной насос – проверка, снятие и установка
- Компоненты отопителя/системы вентиляции – снятие и установка
- Элементы управления отопителя/системы кондиционирования – снятие и установка
- Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности
- Компоненты системы кондиционирования воздуха – снятие и установка
- Дополнительный электрообогреватель (только дизельные двигатели) – общая информация, снятие и установка
Система питания и выпуска отработанных газов
- Общая информация и меры предосторожности
- Система питания – сброс давления
- Неэтилированное топливо – общая информация и использование
- Топливопроводы и штуцеры – общая информация
- Воздушный фильтр в сборе – снятие и установка
- Педаль акселератора – снятие и установка
- Топливный бак – снятие, проверка и установка
- Топливный насос/передатчик уровня топлива – снятие и установка
- Гравитационный клапан топливного бака – снятие и установка
- Инерционный отсечной клапан системы питания – снятие и установка
- Система питания – проверка
- Компоненты системы впрыска топлива – снятие и установка
- Коллекторы – снятие и установка
- Система выпуска отработанных газов – общая информация, снятие и установка
Система питания и выпуска отработанных газов – дизельные двигатели
- Общая информация и меры предосторожности
- Воздушный фильтр в сборе – снятие и установка
- Топливный бак – снятие и установка
- Педаль акселератора – снятие и установка
- Система впрыска топлива – общая информация
- Система питания – заправка топливом и прокачка
- Передатчик уровня топлива – снятие и установка
- Система впрыска топлива – проверка и регулировка
- Топливный насос высокого давления (ТНВД) – снятие и установка
- Топливные форсунки – снятие и установка
- Компоненты системы управления двигателем – снятие и установка
- Турбокомпрессор – описание и меры предосторожности
- Турбокомпрессор – снятие и установка
- Турбокомпрессор – проверка и капитальный ремонт
- Промежуточный охладитель – снятие и установка
- Коллекторы – снятие и установка
- Система выпуска отработанных газов – общая информация и замена компонентов
Системы контроля вредных выбросов — бензиновые двигатели
- Общая информация
- Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
- Система вентиляции картерных газов – проверка и замена компонентов
- Система улавливания паров топлива – проверка и замена компонентов
- Системы контроля вредных выбросов – проверка и замена компонентов
Системы контроля вредных выбросов — дизельные двигатели
- Общая информация
- Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
- Система вентиляции картерных газов – проверка и замена компонентов
- Системы контроля вредных выбросов – проверка и замена компонентов
Системы запуска и подзарядки – бензиновые двигатели
- Общая информация и меры предосторожности
- Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
- Аккумуляторная батарея – снятие и установка
- Система зарядки – проверка
- Генератор – снятие и установка
- Система запуска – проверка
- Стартер – снятие и установка
- Стартер – проверка и капитальный ремонт
Системы запуска и подзарядки – дизельные двигатели
- Общая информация и меры предосторожности
- Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
- Аккумуляторная батарея – снятие и установка
- Система зарядки – проверка
- Генератор – снятие и установка
- Генератор – замена держателей щеток
- Система запуска – проверка
- Стартер – снятие и установка
- Стартер – проверка и капитальный ремонт
- Система предпускового подогрева – общая информация
- Система предпускового подогрева – проверка
- Свечи накаливания – снятие, проверка и установка
Система зажигания – бензиновые двигатели
- Система зажигания – общая информация и меры предосторожности
- Система зажигания – проверка
- Катушки зажигания – снятие и установка
- Опережение зажигания – проверка и регулировка
- Датчик детонации – снятие и установка
- Общая информация
- Педаль сцепления – снятие и установка
- Главный тормозной цилиндр – снятие и установка
- Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
- Гидравлическая система сцепления – стравливание давления
- Сцепление в сборе – снятие, проверка и установка
- Выжимной подшипник сцепления – снятие, проверка и установка
Механическая коробка передач – версии с дизельными двигателями
- Общая информация
- Корпус рычага переключения передач – снятие и установка
- Тросы селектора – снятие и установка
- Сальники – замена
- Выключатель фонаря заднего хода – снятие и установка
- Трансмиссионное масло – слив и заправка
- Механическая коробка передач – снятие и установка
- Капитальный ремонт коробки передач – общая информация
Автоматическая коробка передач
- Общая информация
- Обнаружение неисправности – общее
- Трос селектора – снятие, установка и регулировка
- Компоненты селектора – снятие и установка
- Датчики коробки передач – снятие и установка
- Сальники – замена
- Поддон картера коробки передач – снятие и установка
- Радиатор автоматической коробки передач – снятие и установка
- Автоматическая коробка передач – снятие и установка
- Капитальный ремонт автоматической коробки передач – общая информация
- Общая информация
- Приводные валы – снятие и установка
- Пыльник наружного ШРУСа – замена
- Пыльник внутреннего ШРУСа – замена
- Опорный подшипник правого приводного вала – снятие и установка
- Переборка приводного вала – общая информация
- Общая информация
- Передние тормозные колодки – замена
- Передний тормозной суппорт – снятие, переборка и установка
- Передний тормозной диск – проверка, снятие и установка
- Задний тормозной барабан – снятие, проверка и установка
- Задние тормозные колодки барабанных тормозов – замена
- Задний рабочий тормозной цилиндр – снятие и установка
- Задние тормозные колодки дисковых тормозов – замена
- Задний тормозной суппорт – снятие, капитальный ремонт и установка
- Задний тормозной диск – проверка, снятие и установка
- Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка
- Педаль тормоза – снятие и установка
- Гидравлические трубопроводы и шланги – замена
- Гидравлическая система – прокачка
- Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
- Шланг вакуумного усилителя тормозов с обратным клапаном – снятие, проверка и установка
- Гидравлический блок ABS – снятие и установка
- Колесный датчик ABS – проверка, снятие и установка
- Компоненты системы электронной стабилизации – снятие и установка
- Антипробуксовочная система – общая информация
- Тормозные выключатели – снятие, установка и регулировка
- Рычаг стояночного тормоза – снятие и установка
- Тросы стояночного тормоза – снятие и установка
- Вакуумный насос – снятие и установка (версии с дизельными двигателями)
- Вакуумный насос – проверка и переборка (версии с дизельными двигателями)
Подвеска и рулевое управление
- Общая информация
- Передняя ступица в сборе – снятие и установка
- Стойка передней подвески – снятие и установка
- Стойка передней подвески – разборка, проверка и сборка
- Рычаг передней подвески с шаровой опорой – снятие, переборка и установка
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости – снятие и установка
- Подшипник задней ступицы – замена
- Корпус задней ступицы/поперечная тяга – снятие и установка
- Задний амортизатор – снятие и установка
- Задняя винтовая пружина – снятие и установка
- Рычаги задней подвески – снятие и установка
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости – снятие и установка
- Рулевое колесо – снятие и установка
- Рулевая колонка – снятие и установка
- Рулевая рейка – снятие и установка
- Пыльники рулевой рейки – замена
- Рулевая система – прокачка
- Насос гидроусилителя рулевого управления – снятие и установка
- Наконечник рулевой тяги – снятие и установка
- Углы установки колес – общая информация
- Передний подрамник – снятие и установка
Кузов и его оборудование
- Общая информация
- Обслуживание – кузов и днище
- Обслуживание – обивка и коврики
- Мелкие повреждения кузова – ремонт
- Серьезные повреждения кузова – ремонт
- Бамперы – снятие и установка
- Решетка радиатора – снятие и установка
- Капот – снятие, установка и регулировка
- Замок капота – снятие, установка и регулировка
- Внутренняя облицовка двери – снятие и установка
- Стекло дверного окна – снятие и установка
- Стеклоподъемник дверного окна – снятие и установка
- Дверная ручка и компоненты замка – снятие и установка
- Дверь – снятие и установка
- Наружное зеркало заднего вида – снятие и установка
- Внутреннее зеркало заднего вида – снятие и установка
- Крышка багажника – снятие и установка
- Компоненты замка крышки багажника – снятие и установка
- Дверь багажника – снятие и установка
- Опорные стойки – снятие и установка
- Компоненты замка двери багажника – снятие и установка
- Система центрального запирания дверей – проверка, перепрограммирование, снятие и установка
- Ветровое стекло и фиксированные окна – снятие и установка
- Боковые облицовочные молдинги кузова и приклеиваемые эмблемы – снятие и установка
- Люк – общая информация и регулировка
- Сиденья – снятие и установка
- Ремни безопасности – снятие и установка
- Облицовочные панели салона – снятие и установка
- Центральная консоль – снятие и установка
- Потолочная консоль – снятие и установка
- Перчаточный ящик – снятие и установка
- Приборная панель – снятие и установка
- Подкрылок – снятие и установка
- Контрольные размеры кузова
- Общая информация и меры предосторожности
- Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация
- Предохранители и реле – общая информация
- Замок зажигания – снятие и установка
- Переключатели – снятие и установка
- Лампы внешнего освещения – замена
- Лампы внутреннего освещения – замена
- Внешние блок-фары – снятие, установка и регулировка луча
- Система ксеноновых газоразрядных фар головного освещения – снятие компонентов, установка и регулировка
- Комбинация приборов – снятие и установка
- Компоненты стеклоочистителей ветрового стекла – снятие и установка
- Система омывателей – общие сведения
- Привод стеклоочистителя двери багажника – снятие и установка
- Звуковые сигналы – снятие и установка
- Привод люка крыши – снятие и установка
- Система центрального запирания дверей – общая информация
- Компоненты парктроника – общая информация, снятие и установка
- Блоки аудио/DVD-систем – снятие и установка
- Антенна – снятие и установка
- Динамики – снятие и установка
- Система подушек безопасности – общая информация и меры предосторожности
- Компоненты системы подушек безопасности – снятие и установка
- Система противоугонной охранной сигнализации – общая информация
- Электронные блоки управления – снятие и установка
- Привод лючка топливного бака – снятие и установка
- Общие процедуры ремонта
- Подъем автомобиля при помощи домкрата, точки опорных стоек
- Инструменты и приборы
- Проверка технического состояния автомобиля
- Обнаружение неисправностей
Источник