- Как заменить рулевые наконечники на Ford Fusion
- Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор Форд Фьюжн
- Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжен, а также наконечники рулевых тяг, вам потребуется:
- Замена рулевых наконечников Ford Fusion
- Замена шаровой опоры Форд Фьюжн
- Замена рулевых наконечников Ford Fusion
- НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Ford Fusion ИЛИ АНАЛОГИ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Fusion
- РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Fusion
Как заменить рулевые наконечники на Ford Fusion
На данную работу у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены рулевых наконечников от 1000 руб.
Наконечники, пыльники, тяги есть в наличии
Владелец автомобиля, который Вы видите на данном изображении, очень трепетно относится к системе рулевого управления, что и привело его в наш автосервис. Хочется особенно обратить внимание, что он не стал запускать ремонт, а сразу же попросил произвести замену рулевых наконечников на данном Форд Фьюжн.
Для того, чтобы извлечь рулевые наконечники, нужно первоначально открутить колесо. Для этого нам понадобится автомобильный подъемник и пневмоинструмент
После того, как колесо будет демонтировано с автомобиля, у нас появится возможность добраться до гайки, которая держит рулевой наконечник.
На этом изображении Вы видите, как мастер откручивает специальную фиксирующую гайку пневмоинструментом. Проводить это лучше на минимальной мощности, в противном случае можно сорвать резьбу.
На этом изображении мы демонстрируем, как мастер извлекает рулевую тягу из поворотного кулака.
Теперь можно приступать к откручиванию рулевой тяги. Для этого понадобится несколько торцевых ключей.
Как Вы видите, на этом изображении мы уже высвободили рулевой наконечник, замена теперь потребует значительно меньше времени, поскольку он находился в достаточно неплохом состоянии и не закис.
Мы обратили внимание на тот немаловажный факт, что рулевая тяга была сильно промасленна. Это говорит о том, что рейка подтекала, плюсом был порван пыльник рулевой тяги.
После незначительной диагностики, мы приступили к извлечению пыльника.
Пыльники обычно крепятся простыми хомутами, пластиковыми либо железными. В нашем случае это были пластиковые хомуты
На этом изображении Вы видите, как мы уже сняли пыльник и «метнулись» на наш склад.
Автовладелец решил немного сэкономить, установив неоригинальный пыльник, который Вы видите на изображении изображении.
Мастер устанавливает пыльник на штатное место. Теперь требуется его просто затянуть хомутами
На этом изображении мастер затягивает хомут, практически, вся работа уже выполнена, остаются лишь мелочи.
Накручиваем рулевой наконечник на рулевую тягу по часовой стрелке. Обратите внимание, что некоторые производители могут использовать обратную резьбу на рулевой рейке.
Вставляем рулевой наконечник в поворотный кулак и затягиваем фиксирующей гайкой.
На этом изображении Вы видите, как правильно зафиксировать рулевую тягу.
Затягиваем фиксирующую гайку пневматическим инструментом.
Обратно устанавливаем колесо
Уважаемые владельцы автомобилей Форд Фьюжн, замена рулевых наконечников всегда сопряжена с необходимостью последующего проведения сход-развала (регулировки развала-схождения колес) Эксплуатация автомобиля длительное время без настройки углов рулевого развала, чревато тем, что резина закончится буквально за несколько тысяч километров. Когда Вы производите данную работу, не забудьте после съездить на сход-развал.
Источник
Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор Форд Фьюжн
Неисправная ходовая часть это не только постоянный дискомфорт от стуков скрипов и прочих посторонних звуков, которых быть не должно, но еще и угроза вашей безопасности. Нарушения в работе ходовой части могут привести к аварии и необратимым последствиям, поэтому регулярно следите за ее состоянием и своевременно устраняйте любые поломки. Обнаружив неисправность на ранней ее стадии, можно предотвратить серьезный ремонт и обойтись лишь заменой некоторых деталей, существенно сэкономив при этом.
В этот раз мы поговорим о том, как заменить наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры на Форд Фьюжн своими руками.
Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжен, а также наконечники рулевых тяг, вам потребуется:
- Ключ на «15».
- Шестигранник на «6».
- Съемник для снятия шаровых опор, а также наконечников рулевых тяг.
- Дрель.
- Молоток и зубило.
Замена рулевых наконечников Ford Fusion
1. Ослабляем ступичную гайку колеса, устанавливаем домкрат, домкратим машину, снимаем колесо.
2. Ключом на «15» открутите гайку, удерживая центральную гайку шестигранником на «6».
3. При помощи съемника выпрессуйте рулевой наконечник, если у вас нет такого съемника используйте молоток и наставку.
4. Установите наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затяните новой гайкой.
Замена шаровой опоры Форд Фьюжн
1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.
2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.
3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.
4. Дрелью и сверлом на «6» просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на «12».
5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.
6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.
Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.
Источник
Замена рулевых наконечников Ford Fusion
Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
- потеря курсовой устойчивости
- появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
- стуки в передней подвеске при повороте руля
Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!
ВАЖНО!
- Рулевой наконечник Ford Fusion необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
- При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
- Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Ford Fusion следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
- Замена рулевых наконечников Ford Fusion производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
- Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.
НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.
Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.
Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:
- корпус, в котором заключен шарнир;
- палец с резьбой;
- прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
- пружина, поджимающая соединение;
- грязезащитный чехол или пыльник;
- фиксирующее кольцо;
- гайка.
Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Ford Fusion ИЛИ АНАЛОГИ
В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.
Для большинства моделей Ford Fusion деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.
Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Ford Fusion, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:
- автопроизводитель Ford Fusion рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
- характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
- в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.
Оригинальная деталь Ford Fusion отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Fusion
Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.
Нет специфических признаков выхода наконечника Ford Fusion из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:
- повышенная вибрация на рулевом колесе;
- толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
- глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Ford Fusion, проявляющиеся при маневрировании;
- потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
- появление свободного хода рулевого колеса Ford Fusion на скорости свыше 60 км/ч;
- люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).
Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Ford Fusion подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.
Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.
Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Ford Fusion – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.
РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
Заявляемый автопроизводителем Ford Fusion ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Ford Fusion, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:
- Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Ford Fusion. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
- Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Ford Fusion. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.
Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Ford Fusion, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.
Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Fusion
Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Ford Fusion кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.
Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Ford Fusion рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.
Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Ford Fusion. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.
Источник