- Tucson – Рулевое управление – Рулевые тяги – Замена рулевых тяг
- Замена рулевых тяг хендай туссан своими руками
- Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
- Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
- Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена рулевого механизма
- Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
- Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм
- Tucson – Рулевое управление – Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
- Tucson – Рулевое управление – Рулевые тяги – Замена рулевых тяг
- Tucson – Рулевое управление – Рулевые тяги
- Tucson – Рулевое управление – Рулевая колонка – Снятие и установка рулевой колонки
- Tucson – Рулевое управление – Рулевая колонка
- Tucson – Техническое обслуживание – Ежедневное обслуживание – Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
- Тема: Пробег 15000 загремела рулевая и так по мелочам
- Пробег 15000 загремела рулевая и так по мелочам
- Замена рулевых наконечников Hyundai Tucson
- НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Hyundai Tucson ИЛИ АНАЛОГИ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Hyundai Tucson
- РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Hyundai Tucson
Tucson – Рулевое управление – Рулевые тяги – Замена рулевых тяг
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020
Замена рулевых тяг
Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого механизма, ключ «на 34», пассатижи, бокорезы, молоток, зубило.
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Замена рулевого механизма»).
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг, сделав на тягах метки и подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления защитного чехла, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
4. Перекусите второй хомут крепления…
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
5. …и снимите защитный чехол.
6. Аналогично снимите второй чехол.
7. Зажмите картер рулевого механизма в тиски с губками из мягкого металла.
Не сжимайте картер рулевого механизма в тисках слишком сильно, чтобы не повредить его.
8. С помощью молотка и зубила расчеканьте край стопорной шайбы, фиксирующей шарнир рулевой тяги в рейке рулевого механизма.
9. Выверните шарнир рулевой тяги из рейки рулевого механизма.
10. Аналогично отсоедините вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).
11. Вверните шарниры новых рулевых тяг в рулевую рейку, после чего зачеканьте зубилом края стопорных шайб шарниров в пазы рейки.
12. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При сборке используйте новые защитные чехлы и большие хомуты их крепления.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.
Источник
Замена рулевых тяг хендай туссан своими руками
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Рулевой механизм / Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Вам потребуются: все инструменты, необходимые для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления, а также ключи «на 10».
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Рулевой механизм / Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Вам потребуются: все инструменты, необходимые для замены ремня привода генератора, а также ключ «на 14». 1.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена рулевого механизма
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Рулевой механизм / Замена рулевого механизма Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм – Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Рулевой механизм / Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи. 1. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте из бачка (например, большим.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевой механизм
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Замена бачка гидроусилителя рулевого управления Замена рулевого механизма Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении Нарушение.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевые тяги – Замена рулевых тяг
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Рулевые тяги / Замена рулевых тяг Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого механизма, ключ «на 34», пассатижи, бокорезы, молоток, зубило. 1. Снимите рулевой механизм с.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевые тяги
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Замена рулевых тяг Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 24», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевая колонка – Снятие и установка рулевой колонки
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Рулевая колонка / Снятие и установка рулевой колонки Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 12», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус».
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 10/11/2020
Tucson – Рулевое управление – Рулевая колонка
Главная / Hyundai Tucson / Рулевое управление / Снятие и установка рулевой колонки Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Вам потребуются: торцовая головка «на 22», ключ TORX Т40. 1. Отсоедините провод от клеммы.
Автор: Aleks · Published 03/22/2012 · Last modified 06/06/2020
Tucson – Техническое обслуживание – Ежедневное обслуживание – Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
Главная / Hyundai Tucson / Техническое обслуживание / Ежедневное обслуживание / Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка. Примечание В бачок.
Источник
Тема: Пробег 15000 загремела рулевая и так по мелочам
Опции темы
Поиск по теме
Пробег 15000 загремела рулевая и так по мелочам
День бодрый, форумчане.
Пробег сегодня 26 000, и мне есть на что пожаловаться(((
Вероятно мне одному не совсем поДвезло с Тушканчиком.
При пробеге в 15000 почувствовал и услышал стук в рулевой через «баранку» при переезде через трамвайные или гравийную дорогу.
Первое и последующие три обращения были дилеру «Автомир» на Дмитровском ш. 100
После первого обращения через неделю пришла запчасть — заменили рулевой карданчик, только я взялся за руль — гремит также;
— Дружище, ну неужели перед выдачей авто нельзя проверить — ушли ли первоначальные признаки.
— Ну нам Вы знаете там то и это, короче смысл таков — тут так хренова платят, что проявлять инициативу я не хочу!
— Замечательно, что делаем дальше? Давай прокатимся со мной, что бы ты понял о чем я говорю!?
— Записывайте еще раз — будет инженер по гарантии!
Всё это время я активно катаюсь по работе по пригородам престольной, пробеги порой по 1000 в день.
Короче был инженер, затем через неделю был эксперт по гарантии — Вывод одни _ у нас и на тестовом гремит также — ЭТО НОРМА.
При этом ни один из них не согласился со мной проехать даже вокруг сервиса.
Послал их и поехал в Рольф искать правду, объяснил всю предысторию, (пробег через месяц уже 22 000) мастер приемщик сел со мной за руль, прокатился, всё услышал.
через 6 часов перезвонили:
— День добрый, мы нашли причину — люфт в рулевой рейке, НО, Вы пока первый с этим, отправил запрос для подтверждения!
Прошла неделя пробег 23 000
— Приезжайте — поменяем!
Забираю авто — ГРЕМИТ.
— Ну ёпВашуМать! Как понимать-то.
— Ого! и Правда гремит! Оставляйте на 4 дня, смена которая делала будет через 4 дня!
— Я приеду через 4 дня
Приехал, оставил снова, а у них оказывается сдвинули смену слесарей.
Вечером звонит;
— Эти слесаря ничего не нашли! Твой мастер, болеет, он толковый и он точно найдет! давай через неделю!
К слову, у меня регистратор не отключается — я могу просмотреть, что делали и о чем говорили, и в этот раз, те которые «не нашли», нашли таки — обвесив рулевую колонку микрофонами — диагностировали стук в ЭУР, потом была дискуссия — слово через мат, о том, что какой-то опорный подшипники гремит, и с этим они уже сталкивались — «Давай, пиши ЭУР под замену!», затем пришел инженер по гарантии, и качая руль без датчиков и на стоящей машине НИЧЕГО НЕ услышал.
Задолбали, но ничего не осталось как приехать снова в назначенное время.
— Вечер добрый, мы ушами всё слышим и руками в руль чувствуем, но записать звук для предъявления гарантийного случая не можем! Катайтесь пока «стук сам не вылезет»!
Езжу и расстраиваюсь(((
Еще две проблемки выявились:
1) При повороте рулевого колеса скрипит «часовая пружина»
2) И, сволочь такая, свистит подшипник моторчика печки, он свистит пока я в дороге, а у дилера молчит(((
3) Когда прогретую машину глушишь минут на 5-7, затем заводишь, ЭУР дергается — слышно и видно, но ОНИ не видят.
Источник
Замена рулевых наконечников Hyundai Tucson
Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
- потеря курсовой устойчивости
- появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
- стуки в передней подвеске при повороте руля
Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!
ВАЖНО!
- Рулевой наконечник Hyundai Tucson необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
- При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
- Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Hyundai Tucson следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
- Замена рулевых наконечников Hyundai Tucson производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
- Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.
НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.
Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.
Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:
- корпус, в котором заключен шарнир;
- палец с резьбой;
- прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
- пружина, поджимающая соединение;
- грязезащитный чехол или пыльник;
- фиксирующее кольцо;
- гайка.
Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Hyundai Tucson ИЛИ АНАЛОГИ
В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.
Для большинства моделей Hyundai Tucson деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.
Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Hyundai Tucson, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:
- автопроизводитель Hyundai Tucson рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
- характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
- в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.
Оригинальная деталь Hyundai Tucson отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Hyundai Tucson
Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.
Нет специфических признаков выхода наконечника Hyundai Tucson из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:
- повышенная вибрация на рулевом колесе;
- толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
- глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Hyundai Tucson, проявляющиеся при маневрировании;
- потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
- появление свободного хода рулевого колеса Hyundai Tucson на скорости свыше 60 км/ч;
- люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).
Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Hyundai Tucson подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.
Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.
Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Hyundai Tucson – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.
РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ
Заявляемый автопроизводителем Hyundai Tucson ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Hyundai Tucson, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:
- Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Hyundai Tucson. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
- Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Hyundai Tucson. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.
Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Hyundai Tucson, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.
Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Hyundai Tucson
Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Hyundai Tucson кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.
Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Hyundai Tucson рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.
Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Hyundai Tucson. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.
Источник