- ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»
- Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена рулевых тяг и наконечников. Видео и фото инструкция
- Замена рулевых наконечников (тяг) Ниссан Кашкай
- Необходимые запчасти
- Инструкция по замене
- Видео
- ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»
- Замена рулевых тяг на ниссан кашкай 2008
- Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена рулевых тяг и наконечников. Видео и фото инструкция
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Вам потребуются: ключ «на 32», отвертка с плоским лезвием, бокорезы, пассатижи.
1. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 176).
2. Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески (см. «Снятие рулевого механизма», с. 194).
3. Снимите защитный чехол рулевого механизма (см. «Замена защитного чехла рулевого механизма», с. 194).
4. Установите рулевой механизм в тиски как показано на фото.
Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А. Не забудьте установить ее при замене рулевой тяги.
5. Отверните шарнир рулевой тяги с рейки рулевого механизма и снимите тягу.
6. Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, чехол необходимо заменить (см. «Замена защитного чехла рулевого механизма», с. 194).
7. Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. При сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»
Замена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 годаЗамена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail
Замена рулевой тяги на Ниссан Кашкай
Источник
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена рулевых тяг и наконечников. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2.0 литра двигатель, передний привод, на котором необходимо произвести замену рулевых тяг и наконечников. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Отвёрткой немного поддеваем пыльник, чтобы засунуть туда наш универсальный съёмник для шаровых опор и рулевых наконечников:
Выкручиваем наконечник до характерного щелчка. Далее снимаем наружный хомут на пыльнике, который закрывает рулевую тягу, делаем это при помощи обычных пассатижей:
Затем снимаем внутренний хомут, родной идёт одноразовым, если меняете в первый раз, можете смело его рвать. Прыскаем небольшим количеством силиконовой смазки на пыльник и стаскиваем его руками.
Откручиваем рулевую тягу ключом на 36, так как в нашем случае мы её сохранять не будем, то используем для этих целей газовый ключ:
Металлической щёткой очищаем резьбу и считаем количество витков:
В нашем случае получилось 11 витков. Ключом на 22 срываем контргайку:
Потом уже руками откручиваем тягу. Новый наконечник у нас фирмы CTR, номер в каталоге правого CEN-132, левого CEN-133. Рулевая тяга также фирмы CTR номер CRN-51 (в комплекте идёт смазка для пальца).
Откручиваем контргайку со старой рулевой тяги, снимаем хомут и пыльник. Высота старой и новой тяги у нас одинаковая, поэтому количество витков будет походить. Смазываем резьбу и закручиваем, в работе был использован очень удобный специальный ключ (Производство компании Автодело, его артикул 41520-AD):
Смазываем дополнительно смазкой которая идёт в комплекте с тягой, одеваем пыльник, хомут и закручиваем гайку, не забывая про 11 витков. Смазываем резьбу медной смазкой и накручиваем рулевой наконечник.
Вставляем рулевой наконечник в цапфу и закручиваем его новой гайкой крепления, она уже под ключ на 17. Немного выравниваем колесо и одеваем на пыльник капроновый хомут с внутренней стороны:
Зажимаем контргайку. Работа окончена, аналогичный способом меняем на другой стороне.
Видео замена рулевых тяг и наконечников в Nissan Qashqai:
Резервное видео как заменить рулевые тяги и наконечники в Ниссан Кашкай:
Источник
Замена рулевых наконечников (тяг) Ниссан Кашкай
Наконечник рулевой тяги – элемент, обеспечивающий точное и легкое управление транспортным средством. Конструктивно он представляет собой стержень из прочного металла, на котором нарезана резьба и предусмотрен шарнир.
Расположен наконечник между механизмом рулевого управления, тягой и поворотным кулаком. На Nissan Qashqai используются надежные наконечники, однако, и они могут быть повреждены активной эксплуатацией на российских дорогах не самого высокого качества.
Вторая распространенная причина повреждения наконечников – разрыв уплотнительных элементов, пыльников, попадание внутрь механических частиц, которые разрушают смазку, вытесняют ее. Между подвижными элементами механизмами возникает сильное трение, провоцирующее быстрый выход из строя.
Основные признаки того, что рулевые наконечники необходимо заменить, выглядят следующим образом:
- Ухудшилась управляемость, Кашкай стал не так четко слушаться руля, поведение машины на дороге нестабильно.
- Проезд неровностей, даже небольших лежачих полицейских, приводит к появлению глухих стуков в области ходовой части.
Эксплуатация Nissan Qashqai с разбитыми наконечниками – не лучшая идея, недостаток маневренности может привести к ДТП, тяжелой опасной ситуации.
При появлении признаков поломки рекомендуется провести ремонт, замену, выполнить это можно собственными силами.
Необходимые запчасти
Наиболее востребованные номера деталей по фирменному каталогу производителя – NISSAN 48527JD01A, NISSAN D8E20JG00A. Стоимость оригинальных запчастей составляет чуть больше трех тысяч рублей.
Заказал наконечник фирмы Kroner артикул K301136 .Цена 490 руб.
Отходили 20.000 км (1.5 года)
Еще каталожные номера:
- правый рулевой наконечник: NISSAN 48527JD01A, NISSAN D8E20JG00A, MOOG NIES7226, TRW JTE2065, FEBI 34755 и другие.
- левый рулевой наконечник: NISSAN 48647JD01A, NISSAN D8F40JG00A, MOOG NIES7225, TRW JTE2066, FEBI 34756 и другие.
Аналоги дешевле примерно вдвое, а то и втрое, но их эксплуатация не рекомендуется, оригиналы гораздо прочнее, надежнее и долговечнее, лучше адаптированы к эксплуатации на российских дорогах.
Инструкция по замене
В процессе замены рулевых наконечников нужно придерживаться следующей инструкции:
- Машина ставится на домкрат для того, чтобы вывесить и демонтировать колесо, где поврежден рулевой наконечник. При демонтаже контргайки понадобится ключ на 22, она прокручивается в сторону рейки.
- Фиксируется дистанция между внутренним концом наконечника и первыми витками резьбы. Обозначенные замеры необходимы для того, чтобы верно выставить схождение колес в дальнейшем. Практика показывает, что для Nissan Qashqai среднее значение – 1.85 сантиметра. При отсутствии измерительного прибора можно поставить метки при помощи малярного скотча или изоленты.
- Ключом на 17 снимается гайка пальца. Чтобы деталь не проворачивалась, она придерживается отверткой с битой типа “звездочка”. Сам палец выбивается молотком. Если планируется повторное использование наконечника, то лучше воспользоваться не молотком, а специальным съемным устройством, что исключит случайные механические повреждения и деформации детали.
- Демонтируется старый наконечник, ставится новый, в процессе нужно ориентироваться на ранее выставленные метки. При закручивании гаек и контргаек рулевых тяг можно придерживать их ключом на 19, чтобы исключить смещения.
Чтобы исключить любые проблемы, связанные с управлением транспортным средством после процедуры замены рулевых тяг, специалисты рекомендуют выполнить развал-схождение.
ВНИМАНИЕ!
В системе ESP, есть датчик угла поворота рулевого колеса. Если сделали развал и руль стоит не ровно, то будет неправильный угол и будет загораться ESP. Нужно будет обучать руль.
Видео
Источник
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Вам потребуются: ключ «на 32», отвертка с плоским лезвием, бокорезы, пассатижи.
1. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 176).
2. Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески (см. «Снятие рулевого механизма», с. 194).
3. Снимите защитный чехол рулевого механизма (см. «Замена защитного чехла рулевого механизма», с. 194).
4. Установите рулевой механизм в тиски как показано на фото.
Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А. Не забудьте установить ее при замене рулевой тяги.
5. Отверните шарнир рулевой тяги с рейки рулевого механизма и снимите тягу.
6. Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, чехол необходимо заменить (см. «Замена защитного чехла рулевого механизма», с. 194).
7. Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. При сборке перед установкой защитного чехла обязательно заложите новую смазку на рабочую поверхность шарового шарнира рулевой тяги.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»
Замена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 годаЗамена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail
Замена рулевой тяги на Ниссан Кашкай
Источник
Замена рулевых тяг на ниссан кашкай 2008
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена рулевых тяг и наконечников. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2.0 литра двигатель, передний привод, на котором необходимо произвести замену рулевых тяг и наконечников. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Отвёрткой немного поддеваем пыльник, чтобы засунуть туда наш универсальный съёмник для шаровых опор и рулевых наконечников:
Выкручиваем наконечник до характерного щелчка. Далее снимаем наружный хомут на пыльнике, который закрывает рулевую тягу, делаем это при помощи обычных пассатижей:
Затем снимаем внутренний хомут, родной идёт одноразовым, если меняете в первый раз, можете смело его рвать. Прыскаем небольшим количеством силиконовой смазки на пыльник и стаскиваем его руками.
Откручиваем рулевую тягу ключом на 36, так как в нашем случае мы её сохранять не будем, то используем для этих целей газовый ключ:
Металлической щёткой очищаем резьбу и считаем количество витков:
В нашем случае получилось 11 витков. Ключом на 22 срываем контргайку:
Потом уже руками откручиваем тягу. Новый наконечник у нас фирмы CTR, номер в каталоге правого CEN-132, левого CEN-133. Рулевая тяга также фирмы CTR номер CRN-51 (в комплекте идёт смазка для пальца).
Откручиваем контргайку со старой рулевой тяги, снимаем хомут и пыльник. Высота старой и новой тяги у нас одинаковая, поэтому количество витков будет походить. Смазываем резьбу и закручиваем, в работе был использован очень удобный специальный ключ (Производство компании Автодело, его артикул 41520-AD):
Смазываем дополнительно смазкой которая идёт в комплекте с тягой, одеваем пыльник, хомут и закручиваем гайку, не забывая про 11 витков. Смазываем резьбу медной смазкой и накручиваем рулевой наконечник.
Вставляем рулевой наконечник в цапфу и закручиваем его новой гайкой крепления, она уже под ключ на 17. Немного выравниваем колесо и одеваем на пыльник капроновый хомут с внутренней стороны:
Зажимаем контргайку. Работа окончена, аналогичный способом меняем на другой стороне.
Видео замена рулевых тяг и наконечников в Nissan Qashqai:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник