- Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут
- Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут
- Подрамник
- Сайлентблок подрамника
- Нижний рычаг
- Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут
- Замена рычага ниссан ноут своими руками
Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012
Примечание:
Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.
Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.
Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.
4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.
5. Отверните гайку.
6. Извлеките стяжной болт из отверстия.
7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.
8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.
9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.
10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.
11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.
12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.
13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.
14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.
15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник
Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут
Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.
Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.
И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.
В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.
Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!
Подрамник
Оригинальный номер подрамника в каталоге:
54400EW00B — аналогов нет.
И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.
Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!
Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.
Сайлентблок подрамника
Оригинального номера сайлента отдельно нет!
Точка Опоры 2-06-2035
Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.
Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.
Нижний рычаг
Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A
Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A
LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.
CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.
Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.
Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.
На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:
Источник
Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012
Примечание:
Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.
Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.
Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.
4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.
5. Отверните гайку.
6. Извлеките стяжной болт из отверстия.
7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.
8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.
9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.
10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.
11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.
12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.
13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.
14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.
15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник
Замена рычага ниссан ноут своими руками
Сам попал на шаровую — дороги гадские.
Где они так стоят? В Вологде дешевле 5,5 килорублей за штуку нет, плюс работа 1000 рэ. явшоке. На машину гарантия кончилась.
Други, помогите пжалста, кто сам менял шаровую на рычаге скажите как и что делать.
п.с. А может от микры подойдёт.
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 12.09.2007 Сообщения: 65 Откуда: Москва |
Добавлено: 13/11/2008, 17:43:32 Заголовок сообщения: Re: Замена рычагов передней подвески | |||
Что мне трудно поверить чтобы шаровая опора стоила 5500 рублей. Дороже рычага. Или я чего-то не догоняю? |
| ||
36 Хочу вСё ЗнаТь | ||
| ||
С нами с: 21.09.2006 Сообщения: 3350 Откуда: Москва СВАО |
Добавлено: 13/11/2008, 19:31:16 Заголовок сообщения: Re: Замена рычагов передней подвески | |||
Думаю это просо хитрый выверт какого-то поставщика, который решил таким образом рубануть денег. |
| ||
Гость | ||
| ||
С нами с: 14.07.2008 Сообщения: 7 |
Добавлено: 13/11/2008, 21:00:41 Заголовок сообщения: Замена рычагов передней подвески | |
Виноват неправильно написал надо — рычаги передней подвески. |
| ||
40 Новичок | ||
С нами с: 14.08.2007 Сообщения: 38 Откуда: С-Пб |
Добавлено: 27/04/2010, 11:19:00 Заголовок сообщения: Ещё раз по замене рычагов | |
Изучил ФАСТ, коды рычагов. micra: note: Если рассуждать логически, рычаги 54501-AX600 нам не ставились только потому, что к моменту начала продаж Note уже были сняты с производства. Напрашивается вывод: рычаги 54501-AX600 и 54501-BC42A одинаковы. На известном сайте exist.ru для рычагов 54501-AX600 выводится куча аналогов, в отличие от двух более поздних кодов. Вопрос в следующем: обладает ли кто-либо достоверной информацией — подходят ли эти аналоги на Note? Может кто-нибудь имеет возможность уточнить у дилеров применяемость? Источник |