Замена сальника коленвала лансер 9 своими руками

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена сальника коленвала

В прошлом сообщении была описана замена сальника распределительного вала, приступим теперь к замене сальника и коленчатого вала. По сложности аналогично замене сальника распределительного вала.

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Извините, я нашел свою ошибку!
Mitsubishi MD377999 — это передний сальник, а Mitsubishi MD372250 — задний.
Вопрос, а как часто нужно менять задний??

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

тоист регулировка клапанов

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Напишу о двух основных причинах :
— выковыривая сальник отвёрткой , иногда царапают посадочную плоскость . В этом случае приходится сажать сальник на герметик ,
— в том месте , где сальник обхватывал вал , образуется выработка .Поэтому при установке нового , нужно сместить положение сальника на валу .

Скажите собираюсь поменять сальник калинвала который выше на фото, нужно ли менять ремень грм? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять грм каждые 90000 км. спасибо заранеее

60000 ремню,менять,конечно.Или через 10-20 т снова разбирать?

Читайте также:  Как положить тротуарную плитку дома своими руками

Источник

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Митсубиси Лансер 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Частые причины износа сальника коленвала

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение технологии установки, правил использования автомобиля;
  • повышенные температурные и скоростные режимы;
  • механическое повреждение, разгерметизация;
  • сальник неоригинального изготовления, низкого качества.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Сальник распредвала Mitsubishi Lancer 9 (ориг.) MD 372536 600
Сальник коленвала MD 377999 650
—/— MN195668 650
—/— (передний) BGA OS5376 250
—/— (передний) Payen NJ252 300
—/— (передний) Payen NJ005 300
—/— (задний) Payen NJ874 300
—/— Payen NJ006 350
—/— (задний) Fai OS873 300
—/— (передний) Fai OS981 300
—/— (передний) JP group 1119500200 350
—/— (задний) Mitsubishi Lancer 9 Elwis Royal 8438810 350
—/— (передний) Elwis Royal 8438819 350
—/— Reinz 81-53278-00 400
—/— (передний) Corteco 19016600B 400
—/— Ajusa 15017800 400
—/— (передний) Topran 109 383 400
—/— (передний) Elring 504.491 450
—/— (задний) Mitsubishi Lancer 9 Corteco 19036479B 450

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, глушим двигатель, ожидаем 10 минут, пока он не остынет до температуры безопасной для проведения ремонтов;
  • ослабляем крепежные соединения генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
  • сбрасываем ремень приводных механизмов;
  • отвинчиваем крепление датчика коленчатого вала, извлекаем шестерню;
  • выдавливаем изношенный сальник. На вид он может быть вполне рабочим, без дефектов, но герметизация уже нарушена;
  • посадочное место очищаем от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используем жидкость WD-40;
  • при помощи специальной металлической оправки запрессовываем новый сальник. Предварительно смазываем его моторным маслом, обработать также можно посадочное место.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Приобретать запчасти и расходные материалы в авторизированных точках продаж, автомагазинах, официальных представительствах. Большинство сервисных центров предоставляют широкий выбор расходных материалов для проведения ремонта, жидкостей, моторных масел.

Источник

Замена сальников коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см. &laquoСнятие и установка коробки передач»), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»), маховика (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала.

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

4. Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Н*м (13,5 кгс*м).

Источник

Замена сальников коленчатого вала

иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность мас-лосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

21. После установки осей коромысел клапанов в сборе с коромыслами на двигатель и крышки головки блока, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов», с. 95).

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 82).

4. Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двига-

телем», с. 204), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала.

5. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Источник

Читайте также:  Абрикосовое вино своими руками
Оцените статью