- Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008
- Как поменять сальник.
- Установка сальника коленвала
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена сальников коленвала
- Замена сальников коленвала
- Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы
- Как поменять сальник.
- Причины
- Установка сальника коленвала
Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008
Как поменять сальник.
Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.
Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.
Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.
Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:
- два болта с головкой на 10
- три самореза снизу с головкой, торекс Т20
- три клопа
Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.
При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.
Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.
Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.
Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.
Установка сальника коленвала
В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.
Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.
Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.
Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.
Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Замена сальников коленвала
Замена сальников коленвала
Сообщение aroma » Пн июн 02, 2014 18:41
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
Вставить уплотнительное кольцо в его монтажную оправку ; в случае каких-либо манипуляций вновь вставить кольцо в оправку и оставить весь узел в подвешенном состоянии на 30 минут перед проведением повторной установки.
ВНИМАНИЕ : Рабочие поверхности сальника не должны содержать следов ударов или трещин; если кромка деформирована или немного подрезана ; Замените сальник.
Сальники обеспечивают герметичность коленчатого вала со стороны привода ГРМ и стороны маховика, они имеют кромку из предварительно отформованного тефлона.
При пуске двигателя давление масла действует на уплотнительную кромку , которая прижимается к поверхности вала, оставляя тонкую масляную пленку на поверхности вала, что создает герметичность.
1. Рекомендуемое оборудование
1.1. Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны маховика
Рисунок : 1
[1] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны маховика (-).0197-C :
• [1a] Болт затяжки оправки [1b] для монтажа сальника
• [1b] Установочная оправка сальника распределительного вала
• [1c] Направляющий элемент для монтажа оправки [1b] и головной части сальника
• [1d] Болт для сборки направляющего элемента [1c]
____________________________________________________________
1.2. Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Рисунок : 2
[2] Монтажная оправка для сальника коленчатого вала со стороны привода ГРМ (-).0197-D :
• [2a] Болт затяжки оправки [2b] для монтажа сальника
• [2b] Установочная оправка сальника распределительного вала
• [2c] Направляющий элемент для монтажа оправки [2b] и головной части сальника
• [2d] Втулка механизма направляющего элемента [2c]
• [2e] Болт для сборки направляющего элемента [2c]
_____________________________________________________________
Установите двигатель на подъемник.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
ВНИМАНИЕ : Проверьте регулировку привода ГРМ после любого отворачивания болта (4) крепления ступицы шкива коленчатого вала.
2.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
Рисунок : 3
Снять :
• Ремень привода навесного оборудования (1)
• 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3)
• Шкив привода навесных агрегатов (3)
• Уплотнительное кольцо
__________________________________________________
Сообщение aroma » Пн июн 02, 2014 18:46
______________________________________________________________
2.2. Сальник коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
Рисунок :4
Снять :
• Коробку передач
• Маховик (5)
• Мишень для определения частоты вращения двигателя
• Уплотнительное кольцо
_____________________________________________________________
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
3.1. Сальник коленчатого вала (Со стороны привода ГРМ)
ВНИМАНИЕ : После удаления старого сальника очистите и обезжирьте гнездо в блоке цилиндров ; С помощью сертифицированного продукта, совместимого с CAF50, присутствующего в гнезде.
ВНИМАНИЕ : Не нажимайте на CAF50 рукой.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник убедитесь, что несущие элементы и рабочие поверхности не содержат следов удара и трещин ; Не применять абразивные или режущие инструменты.
ВНИМАНИЕ : Прежде чем устанавливать новый сальник к блок цилиндров. Немного смажьте равномерным слоем наружный периметр нового сальника с каждой стороны гнезда в плоскости стыка блока цилиндров-картера крышек ; С помощью сертифицированного состава типа CAF50.
Рисунок : 5
Установите :
• Резьбовые втулки [2d] на ступице шкива коленчатого вала (7)
• Направляющий элемент для монтажа [2c] на ступицу коленчатого вала (7) ; С помощью 3 болтов [2e]
• Головную часть (8) вместе с ее новым сальником (6) на ступицу коленчатого вала (7)
• Приспособление [2b] ; С помощью болтов [2a]
Затянуть винт [2a] приспособления [2b] до соприкосновения торца приспособления [2b] с поверхностью блока цилиндров .
Снимите приспособления [2a], [2b], [2e], [2c], [2d].
Установите :
• Шкив привода навесных агрегатов (3)
• 3 болта (2) шкива привода навесного оборудования (3) ; Затянуть моментом
• Ремень привода навесного оборудования (1)
________________________________________________________
3.2. Сальник коленчатого вала (Со стороны маховика двигателя)
ВНИМАНИЕ : Вытереть все масло, находящееся в гнезде для уплотнительного кольца, и убедиться в отсутствии его следов на опорных поверхностях уплотнительного кольца.
ВНИМАНИЕ : Мишень и датчик частоты вращения коленчатого вала не должны содержать следов ударов и трещин ; Если мишень деформирована, замените ее на новую мишень.
ВНИМАНИЕ : Несущие поверхности и плоскости сальника не должны содержать следов ударов и трещин ; Не применять абразивные или режущие инструменты.
Рисунок : 6
Установите :
• Направляющий элемент для монтажа [1c] на коленчатый вал (10) ; С помощью 3 болтов [1d]
• Головную часть (11) вместе с ее новым сальником (9) на коленчатый вал (10)
• Приспособление [1b] ; С помощью болтов [1a]
Затянуть винт приспособления [1a] до соприкосновения торца приспособления [1b] с поверхностью блока цилиндров .
Снимите приспособления [1a], [1b], [1d], [1c].
ВНИМАНИЕ : Резьбу на коленчатом валу необходимо прочистить.
Установите :
• Мишень для определения частоты вращения двигателя
• Маховик (5)
___________________________________________________________
Рисунок : 7
ВНИМАНИЕ : Заменяйте после каждого снятия крепежных болтов маховика .
ВНИМАНИЕ : Соблюдать момент затяжки и порядок затяжки болтов крепления маховика .
Затяжка болтов крепления маховика : Заверните и затем последовательно затяните винты крепления в указанном порядке от 1 до 6.
Установите на место коробку передач.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
_____________________________________________________________
Источник
Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы
Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) | от 4 500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) | от 7 000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 | от 2 500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней
Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Как поменять сальник.
Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.
Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.
Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.
Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:
- два болта с головкой на 10
- три самореза снизу с головкой, торекс Т20
- три клопа
Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.
При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.
Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.
Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…
Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.
Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.
Причины
По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.
Течь масла из под переднего СКВ
Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:
- Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
- Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.
Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.
Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:
- Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
- Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
- Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
- Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
- Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
- Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
Двигатель автомобиля в разборе
Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:
Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.
Установка сальника коленвала
В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.
Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.
Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.
Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.
Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.
Источник