- Как сделать замену коленвала и сальников на бензокосе.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена Сальников Коленвала На Триммере
- Ремонт косилки. Дизайн кисти
- Первый запуск в начале сезона
- Ремонт штанги косилки. Первичная диагностика триммера.
- Видео: Замена Сальников Коленвала На Триммере
- Давайте посмотрим на другие возможные неисправности:
- Замена манжет китайского триммера.
- Замена сальника китайского триммера на стороне стартера:
- Замена сальника бензинового триммера на стороне маховика:
- Замена прокладок и переходника карбюратора на китайский триммер:
- Разборка Stihl. Разборка тихая.
- Ремонт китайских косилок. Замена КПГ в газовых косилках в Китае
- Необычный ремонт коленвала триммера прослабшего в опорных подшипниках
Как сделать замену коленвала и сальников на бензокосе.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Люфт сальника в корпусе, как зафиксировать сальник коленчатого вала бензокосы лайфхакПодробнее
Замена поршневой и сальников коленвала на бензопиле «Partner».Подробнее
Прежде чем заменить сальники на бензопиле посмотри это видеоПодробнее
Как определить выход из строя сальников коленвала.Подробнее
Почему сальники коленвала мотокосы, бензокосы преждевременно выходят со строя.Подробнее
Как самостоятельно поменять коленвал и поршневую на бензокосе.Подробнее
Как диагностировать неисправности коленвала и производить его замену на бензокосе.Подробнее
Замена сальника на триммере без спецоборудованияПодробнее
Как самостоятельно поменять сальники коленвала на мотокосе.Подробнее
Китайская бензопила.Замена собачек стартера и сальников коленчатого вала#ВикторПолевПодробнее
Бензокоса, замена сальников коленвала.Подробнее
Какой двигатель не запускается. Сальники коленвала.Подробнее
Китайская бензокоса, замена сальников коленвалаПодробнее
Замена сальников коленвала на бензокосеПодробнее
Бензотример, замена сальников коленвала.Подробнее
Бензопила Stihl MS 180 замена подшипников и сальников коленвалаПодробнее
Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопилеПодробнее
Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокосПодробнее
как проверить сальники коленвала на бензокосеПодробнее
Источник
Замена Сальников Коленвала На Триммере
Ремонт косилки. Дизайн кисти
Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.
Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.
- Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
- 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.
Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.
Первый запуск в начале сезона
Поздней весной, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо проверить и проверить работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель с помощью всасывания (если оно есть в двигателе).
Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.
Большинство двухтактных двигателей довольно просты в управлении. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:
- Переведите рычаг воздушной заслонки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
- Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель следует удерживать до тех пор, пока двигатель не прогреется).
- Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно «I» отключено, а не «O»).
- Делайте резкие быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
- Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг до половины газа и потяните еще 3 раза.
- После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
- Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.
Ремонт штанги косилки. Первичная диагностика триммера.
На правильную работу двигателя и кустореза в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если вы не можете диагностировать проблему, обратитесь в доверенный сервисный центр.
Хочу отметить, что перед тем, как приступить к разборке и капитальному ремонту, следует проверить основные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется, так сказать, «маленькой кровью».
Свеча зажигания. без отложений углерода, зазор электрода (0,5-0,6 мм. или согласно инструкции), хорошая искра
Топливный фильтр. без загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена в соответствии с графиком технического обслуживания в инструкции по эксплуатации
Воздушный фильтр. без опилок и грязи. Периодическая очистка в мыльной воде и продувке под высоким давлением. Замена воздушного элемента в соответствии с инструкцией по эксплуатации
Видео: Замена Сальников Коленвала На Триммере
Давайте посмотрим на другие возможные неисправности:
1. Воздух просачивается в двигатель
Стоит отметить, что многие владельцы путают утечки воздуха с неисправностями карбюратора. Симптомы забора воздуха в двигатель. сильная избыточная скорость, как кратковременная, так и постоянная. Или коса просто отказывается бегать.
Основные причины утечки воздуха на китайском триммере:
- позволяет уплотнение коленчатого вала (маленький 12227 мм). от стартера
- недостаточно сальника коленвала (15307мм). от маховика
- износ прокладки карбюратора
- трещина на переходнике карбюратора
На самом деле, понять, что именно из этого списка стало причиной утечки воздуха на газонокосилке, можно только с помощью детального осмотра. Откручиваем, снимаем и погладим в любом случае, так по порядку.
Замена манжет китайского триммера.
Одной из основных причин утечки воздуха в двигатель является уплотнение коленчатого вала. В общем, эта проблема наиболее распространена в китайских триммерах, и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год эксплуатации. Вину за некачественную резиновую продукцию таких косилок, ну и естественный износ, никто не отменял.
Уплотнения различных размеров установлены с обеих сторон коленчатого вала (12227 мм маленький и 15307 мм большой). Вы можете спокойно грешить на сальники, если у него начнутся «сопли». Еще одним показателем их отказа является плавающая скорость при работе на «горячих». Далее мы подробно рассмотрим процесс замены.
Замена сальника китайского триммера на стороне стартера:
Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня. Снимите стартер (стр. 31). Выключите стартовый трикотаж с головкой 13 мм (стр. 35). Следы газовой смеси на сальнике указывают на необходимость его замены. Используя тонкую отвертку с плоской головкой (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), мы удаляем старое масляное уплотнение (деталь 36), выбиваем его отверткой со стороны коленчатого вала и удаляем его.
Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси)
Очистите и обезжирите сиденье под маслом, равномерно установите новую манжету.
Замена сальника бензинового триммера на стороне маховика:
Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня.
Для удобства снимите крышку картера (стр. 58), отвинтив 4 винта (стр. 61).
Открутите 2 винта, которые крепят сцепление (стр. 57) с шайбами (стр. 56), снимите узел сцепления и шайбы под ним (стр. 53).
Открутите гайку маховика (стр. 52) (стр. 51), но не до конца. Не сильный удар по гайке «сбивает ее с коленвала«. Открутите гайку, снимите маховик и гаечный ключ. Мы осматриваем поверхность железы. следы влаги или мокрой грязи, ссадины и другие повреждения на ней являются сигналом для ее замены.
Снимите старое масляное уплотнение (деталь 50) с помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), выбейте его отверткой на боковой стороне коленчатого вала и снимите его.
Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси).
Замена прокладок и переходника карбюратора на китайский триммер:
Другой причиной утечки воздуха может быть переходник карбюратора.
Разборка Stihl. Разборка тихая.
1. Открутите 3 винта крепления стартера (поз. 16), снимите стартер. не теряя резиновые амортизаторы бака.
2. Затем открутите 11 винтов (стр. 4,7,9), которые крепят пластиковый корпус. Обратите внимание, что винты (стр. 9 и стр. 7) отличаются от всех остальных по длине. помните, где они крепятся)
Винты для крепления двигателя к пластиковому корпусу также отличаются (они вырезаны на внутренней заглушке)
3. Затем выньте верхнюю часть шкафа (поз. 2), отсоедините 2 клеммы от модуля зажигания (отметьте место крепления клемм на модуле, чтобы не перепутать их во время сборки).
4. Снимите крышку воздушного фильтра (поз. 8), воздушный фильтр (поз. 1). Открутите 2 гайки (поз. 7) заднего корпуса (поз. 2). Снимите прокладку (позиция 20). Отсоедините шланги топливного бака (поз. 3) от карбюратора.
Ремонт китайских косилок. Замена КПГ в газовых косилках в Китае
Привет всем! Сегодня мы рассмотрим замену цилиндров поршневой группы бензинового скребка Maxcut MC158 и аналогичных китайских бензиновых оплеток. Существует очень большое количество моделей бензиновых щеток, но почти все они имеют одинаковую двухтактную замену CPG. Сначала они принесли косу с жалобами на то, что двигатель не запускается, из-за большого опыта в ремонте таких ремней, я дергаю ручку стартера и замечаю, что поршень идет без сопротивления, то есть без сжатия.
Снимите глушитель, открутив два основных болта и один дополнительный болт в нижней части глушителя.
Я смотрю в цилиндр и вижу типичную картину перегрева, вызывающего разрывание колец, разрывая поршень и цилиндр. Китайские косички очень деликатные, не любят немного масла и долго работают, вот почему произошла такая поломка.
Затем все, чтобы добраться до поршня. снять корпус охлаждения и карбюратор.
Открутите 4 винта цилиндра и потяните цилиндр вверх, это может потребовать усилий, так как прокладка может прилипать к теплу.
Мы видим мертвый поршень и цилиндр в задире.
Затем наденьте новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и наденьте цилиндр. Затяните все винты и все действия в обратном порядке. Запускаем оплетку, при необходимости регулируем карбюратор. Это завершает ремонт, время ремонта составляет 30 минут, вы можете избавиться от сорняков дальше.
Источник
Необычный ремонт коленвала триммера прослабшего в опорных подшипниках
Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо Вам!
Уважаемые читатели, в конце статьи для вас снято небольшое видео по вопросу ремонта коленчатого вала бензинового триммера-кустореза!
Некоторые владельцы садовых бензиновых триммеров сталкиваются с тем, что инструмент перестает заводиться. Причин этому может быть достаточно много: это неисправная свеча зажигания, пониженная компрессия в цилиндро-поршневой группе, неисправности карбюратора, отсутствие искры и т. д. Садовые бензиновые триммеры оснащаются двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Для таких двигателей важно, чтобы полость картера всегда оставалась герметичной, место соединения цилиндра с картером тоже должно быть герметичным, ну и наконец, место соединения цилиндра с карбюратором тоже не должно допускать подсоса атмосферного воздуха. Герметичность в вышеперечисленных узлах в двухтактном двигателе необходима для нормального всасывания бензино-воздушной смеси в картер двухтактного двигателя из карбюратора. Далее топливная смесь из картера, при движении поршня в нижнюю мертвую точку, всасывается через продувочные окна цилиндра, в над поршневое пространство. Где при движении поршня в верхнюю мертвую точку, бензино-воздушная смесь сжимается, а затем воспламеняется от искры в свече зажигания, при этом происходит рабочий ход поршня в нижнюю мертвую точку. Также герметичность в картере необходима для нормальной работы топливной диафрагмы карбюратора, выполняющей роль бензонасоса. При работе двигателя в картере создается, вакуум или избыточное давление, при движении поршня вверх или вниз, это в свою очередь, через специальный канал вызывает колебания вышеуказанной диафрагмы.
Герметичность в картере двигателя создается при помощи специальной прокладки между половинками картера и сальниками, уплотняющими коленвал. Бывают такие случаи, особенно это касается китайских триммеров, когда посадочные места коленвала под опорными подшипниками изнашиваются. В результате этого у коленвала при работе двигателя появляется радиальное биение. Это в свою очередь приводит к усиленному износу уплотнительных сальников коленчатого вала. В результате чего герметичность картера нарушается и двигатель перестает заводится совсем или заводится очень плохо, работает с перебоями не развивая требуемой мощности.
Давайте рассмотрим, как устранить износ посадочных мест под опорные подшипники на коленчатом валу бензинового триммера-кустореза. Для того чтобы провести ремонт коленвала, триммер потребуется разобрать. Перед разборкой обязательно слейте бензин из бачка, затем открутите штангу, далее открутите корпус воздушного нагнетателя (подает воздух для охлаждения триммера). Затем открутите стартер, под ним вы обнаружите храповик стартера. Храповик накручивается на коленвал при помощи обычной (правой) резьбы. Для его снятия открутите контрящую гайку (кстати, ее может не быть) и открутите храповик, удерживая коленвал от поворота за маховик. Теперь необходимо открутить два болта удерживающие колодки сцепления и снять последнее. Далее открутите гайку удерживающую маховик на коленвале, а затем снимите сам маховик (он же является крыльчаткой воздушного нагнетателя и в нем же закреплены магниты, участвующие в процессе зажигания). Находящуюся под маховиком шпонку, также потребуется вытащить. Как проделать все вышеописанные действия, очень подробно описано в статье «Замена сальников в бензиновом триммере-кусторезе».
На этом этапе разборку прекращаем и обязательно проверяем, есть ли радиальное хождение установленного в триммере коленчатого вала. Для этого нужно взяться за передний конец коленчатого вала и покачать его вверх вниз относительно картера двигателя, то же самое проделываем с задним концом коленвала. В вашем случае коленчатый вал может быть нормальным, и для вас может быть достаточным просто замена сальников, но так как речь в статье идет именно о повреждении коленчатого вал, то будем считать, что он поврежден, а поэтому продолжим разбор триммера дальше.
Источник