Замена сайлентблоков форд мондео 4 своими руками

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Читайте также:  Интерьер бани своими руками интересные идеи

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Источник

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Неисправности: Замена переднего сайлентблока и ТО

Пришло время делать ТО

Закупился запчастями, масло, фильтра, купил сайлентблок переднего рычага, так как давненько приговорили, и поехал к хорошему знакомому на замену)

Читайте также:  Как сделать своими руками теплицу для овощей

Сайлентблок выбирал именно гидравлический как оригинал, и как оказалось их не так много, поэтому и остановился на этой фирме

Поменяли масло, фильтра, и приступили к замене переднего нижнего сайлентблока

Но не тут то было)), сайлентблок от фирмы Amiwa 02241239 был безкронштейна и как оказалось, никто не хотел заниматься выпресовкой старого и запресовкой нового сайлентблока, и так же мой товарищ, тоже не хотел особо этим озадачиваться, но так как старый сайлентблок был уже снял, решили менять…

Старый сайлент упорно не хотел выходить из кронштейна

Но через часа полтора, всё получилось)

И какого же было наше удивление, когда новый сайлентблок, просто вставили от руки без особых усилий в старый кронштейн

Было решено отправиться на поиски сварщиков, по району, за 300 рублей они закрепили сайлентблок в кронштейне

Ну вот и всё, все проблемы позади, подумали мы, но как оказалось мы рано торжествовали((

Новый сайлентблок, был не только меньше снаружи, но так же и внутри, и ни в какую не хотел садится на рычаг

Пришлось с рычагом поработать на заточном станке и снять фаску

Но сайлент упорно не хотел садиться, на нем даже откололся небольшой кусочек алюминиевой втулки.

Пришлось срезать всю резину внутри сайлента, тогда он поддался и то сел не до конца, и шток на рычаг вытеснял практически всю резину внутри сайлента((

И сайлентблок больше никак не хотел садится, пришлось ставить так как есть

Всё собрали, как не странно все получилась хорошо, подвеска греметь перестала, руль стоит ровно, никуда не тянет, так и оставили.)

Но что то мне подсказывает, что этот колхоз не надолго, так как без резины быстро разобьёт алюминиевую втулку сайлентблока

Сайлентблок Amiwa 02241239. 900 рублей (НИКОГДА, НИКОМУ, НЕ ПОКУПАТЬ)

Читайте также:  Изготовить компостную яму своими руками

Масло Лукойл 5w30 4 литра (с допуском Ford) 196256. 1189 рублей

Источник

Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo

Признаки изношенных сайлентблоков передних рычагов на Ford Mondeo ничем не отличаются от подобных проблем на других автомобилях. Это характерный скрип подвески и стук при проезде по неровностям, в некоторых случаях даже возможен преждевременный износ передних шин. Чтобы определить степень износа сайлетнблоков переднего рычага на автомобиле Форд Мондео необходимо вывесить либо поддомкратить подвеску, после чего визуально и с помощью монтировки проверить сайлентболки. При выявлении износа необходимо произвести их замену.

Необходимые инструменты для замены сайлентблоков рычагов передней подвески Форд Мондео

  1. Ключ TORX на 55
  2. Накидной ключ и головка на 18
  3. Головка на 15
  4. Монтировка
  5. Тиски
  6. Сайлентболки — в нашем случае были использованы детали фирмы Febi # 01312

Инструкция по замене сайлентблоков рычага передней подвески Ford Mondeo

  1. Чтобы снять сайлентблоки рычагов сначала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.
  2. Необходимые для откручивания соединения, которые будем откручивать, поливаем проникающей жидкостью WD-40, это позволить облегчит откручивание гаек.
  3. С помощью головки на 18 и ключа TORX на 55 откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  4. Далее необходимо открутить два болта, с помощью которых рычаг передней подвески Ford Mondeo крепится к подрамнику автомобиля. Для этого гайка, которая сверху удерживается накидным ключом на 18, а болт откручивается снизу головкой на 15.
  5. Для того, чтобы освободить шаровую опору и тем самым снять рычаг передней подвески, под тормозной диск подставляем подставку и приспускаем автомобиль. При этом подвеска создаст усилие, и палец шаровой опоры будет легче освободить.

С помощью монтировки поддеваем и вынимаем рычаг.

Как извлечь сайлентболк из рычага

Как запрессовать сайлентблок в рычаг

Видео по замене сайлентблоков рычагов передней подвески на автомобиле Ford Mondeo

Источник

Оцените статью