Замена сайлентблоков каптива своими руками

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблоков переднего рычага

Сообщение Яворский » 18 мар 2012, 18:00

Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46

Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30

Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11

Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38

Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14

Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20

Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51

Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:54

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблоков переднего рычага

Сообщение Яворский » 18 мар 2012, 18:00

Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46

Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30

Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11

Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38

Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14

Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20

Читайте также:  Бар скворечник своими руками чертеж

Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45

Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07

Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51

Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37

Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:54

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задняя подвеска.

Сообщение kirana » 30 окт 2013, 16:54

Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:42

Уважаемые коллеги! На днях провел диагностику ходовой недавно приобретенной Captiva 3,2 2007 г.
Приговор был таков: под замену следующее:
1. Задний сайлент-блок нижнего левого рычага
2. Задний сайлент-блок нижнего правого рычага
3. Левая стойка заднего стабилизатора
4. Правая стойка заднего стабилизатора
5. Втулки заднего стабилизатора
6. Сайлент-блок заднего нижнего левого рычага
7. Сайлент-блок заднего нижнего правого рычага
8. Сайлент-блок заднего верхнего левого рычага
9. Сайлент-блок заднего верхнего правого рычага
10. Сайлент-блок задней левой ступицы
11. Сайлент-блок задней правой ступицы
12. Передний левый поперечный рычаг задней подвески
13. Передний правый поперечный рычаг задней подвески
14. Нижние сайлент-блоки задних амортизаторов

Что вы посоветуете делать в плане приобретения деталей? Мне рекомендовали посмотреть сайт Точки опоры, где можно взять часть вышеуказанных позиций. А что с остальным? Разброс цен впечатляет. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что и где лучше купить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Источник

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

Читайте также:  Декорирование своими руками журнальных столиков

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:

развальная тяга подвески, нижняя

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так

состоит из двух половинок

Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати — фото Chevrolet Corvette по ссылке

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.

Снимаем тягу подвески

рядом заменители лежат — полиуретановые сайленты точка опоры

Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.

Нагрели — сайлент пошел

В сравнении новое и старое

Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно

Получаем такой результат

Такая поперечная тяга после запрессовки новых

С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок

видно, как съедены края

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.

немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

Затем переходим на вторую сторону.

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

интересно, надо будет проверить.

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки веста своими руками

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

размеры! если кому нужно.

Сайлентблоки задней подвески

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

Источник

Оцените статью