- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена сайлентблоков переднего рычага
- Замена сайлентблоков переднего рычага
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена сайлентблоков переднего рычага
- Замена сайлентблоков переднего рычага
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задняя подвеска.
- Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
- Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
- Сайлентблоки задней подвески
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена сайлентблоков переднего рычага
Замена сайлентблоков переднего рычага
Сообщение Яворский » 18 мар 2012, 18:00
Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46
Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30
Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11
Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38
Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14
Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20
Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57
Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45
Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07
Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51
Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18
Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37
Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:54
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена сайлентблоков переднего рычага
Замена сайлентблоков переднего рычага
Сообщение Яворский » 18 мар 2012, 18:00
Сообщение Agent » 19 мар 2012, 12:46
Сообщение Яворский » 19 мар 2012, 13:30
Сообщение Daddy » 20 мар 2012, 00:11
Сообщение Иван2891 » 20 мар 2012, 09:38
Сообщение Daddy » 28 мар 2012, 15:26
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 10 апр 2012, 16:14
Сообщение Demon » 10 апр 2012, 18:20
Сообщение Demon » 11 апр 2012, 19:57
Сообщение Demon » 12 апр 2012, 09:45
Сообщение Иван2891 » 12 апр 2012, 11:07
Сообщение Demon » 12 апр 2012, 12:51
Сообщение Bad Boy » 12 апр 2012, 13:18
Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:37
Сообщение Sten Kha » 26 май 2012, 13:54
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задняя подвеска.
Сообщение kirana » 30 окт 2013, 16:54
Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:42
Уважаемые коллеги! На днях провел диагностику ходовой недавно приобретенной Captiva 3,2 2007 г.
Приговор был таков: под замену следующее:
1. Задний сайлент-блок нижнего левого рычага
2. Задний сайлент-блок нижнего правого рычага
3. Левая стойка заднего стабилизатора
4. Правая стойка заднего стабилизатора
5. Втулки заднего стабилизатора
6. Сайлент-блок заднего нижнего левого рычага
7. Сайлент-блок заднего нижнего правого рычага
8. Сайлент-блок заднего верхнего левого рычага
9. Сайлент-блок заднего верхнего правого рычага
10. Сайлент-блок задней левой ступицы
11. Сайлент-блок задней правой ступицы
12. Передний левый поперечный рычаг задней подвески
13. Передний правый поперечный рычаг задней подвески
14. Нижние сайлент-блоки задних амортизаторов
Что вы посоветуете делать в плане приобретения деталей? Мне рекомендовали посмотреть сайт Точки опоры, где можно взять часть вышеуказанных позиций. А что с остальным? Разброс цен впечатляет. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что и где лучше купить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Источник
Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva
Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.
В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги
Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:
развальная тяга подвески, нижняя
В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так
состоит из двух половинок
Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати — фото Chevrolet Corvette по ссылке
Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.
Снимаем тягу подвески
рядом заменители лежат — полиуретановые сайленты точка опоры
Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.
Нагрели — сайлент пошел
В сравнении новое и старое
Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно
Получаем такой результат
Такая поперечная тяга после запрессовки новых
С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок
видно, как съедены края
И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.
немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой
Затем переходим на вторую сторону.
В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53
Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09
Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46
интересно, надо будет проверить.
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55
Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51
Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25
Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56
размеры! если кому нужно.
Сайлентблоки задней подвески
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14
скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще — можно ли визуально определить состояние сайленов.?
Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26
Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36
Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко.
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! — НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
— не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
Источник