Замена сайлентблоков клюшек уаз патриот своими руками

Замена сайлентблоков клюшек уаз патриот своими руками

монтажкой проверил сайленты на клюшках ,люфтят. может ли это сказыватся колбасевом на 80-90км/ч. подводные камни при замене.
зарание спасибо. D

Давай развивай, у меня таже история. В основном проблема при оттормаживании на сухом чистом асфальте со скоростей выше 90. Колбасит мост. До подводных камней еще не дошел, так как пока нет резинок.
Кстати, как монтажкой проверил люфт?

Давай развивай, у меня таже история. В основном проблема при оттормаживании на сухом чистом асфальте со скоростей выше 90. Колбасит мост. До подводных камней еще не дошел, так как пока нет резинок.
Кстати, как монтажкой проверил люфт?

У меня один из 4 просто развалился, резинка выскочила совсем, какого то очень заметного изменения не заметил, может конечно оставшиеся 3 держали незнаю, короче купил новые сайлентблоки, снял клюшки, взял кувалду, подходящий отрезок трубы, удар, еще удар, еще удар и хоть бы хны, даже не шевельнулись. Понял что осилить это нереально, взял клюшки и повез знакомым в автосервис, слесарь вышел увидел эти клюшки и чуть не потерял сознание, короче при наличии пресса огромного, огромной кувалды и какойто матери они ковырялись с этими клюшками целый день забросив всю остальную работу, а потом со слезами на глазах очень просили больше такую фигню им не приносить. После установки на асфальте поведение машины никак не изменилось, на бездорожье мост гораздо меньше колбасить стало, до этого было ощущение что передний мост ходит ходуном.

подводные камни при замене.
зарание спасибо. D

Снимаешь клюшку,впресовываешь сайленблок-запресовываешь новый,можно еще кувалдой выбить и забить,но это грубо.

Давай развивай, у меня таже история. В основном проблема при оттормаживании на сухом чистом асфальте со скоростей выше 90. Колбасит мост. До подводных камней еще не дошел, так как пока нет резинок.
Кстати, как монтажкой проверил люфт?

залез под машину и засунул монтажку между клюшкой и ответкой на мосту пошевелил — сразу все стало ясно. а резинок то в натуре в продаже кончились:confused:

залез под машину и засунул монтажку между клюшкой и ответкой на мосту пошевелил — сразу все стало ясно. а резинок то в натуре в продаже кончились:confused:

Сосед недавно видел их во Все для УАЗ на Малахова. именно полиуретан. А Олег думаю не дешевле предлагает.

Просто не к спецам попал, как правило, эта операция занимает не более 1 часа (выпрессовка-запрессовка), а полностью замена сайлент-блоков по времени — 1,5-2 часа, стоимость у нас 600 рублей.

Не надо делать выводы о людях незная их.
Если бы они выходили легко я бы их спокойно бы вибил кувалдой, но на удары кувалдой (кувалдой а не молотком или даже большим молотком, а именно кувалдой) сайлентблоки никак не среагировали, также как и не особо реагировали они на большой пресс, может быть у меня какието особенные сайлентблоки стояли я незнаю, но для себя сделал вывод следующий раз буду покупать клюшки в сборе, хоть и стоят они не дешего.

Снимаешь клюшку,впресовываешь сайленблок-запресовываешь новый,можно еще кувалдой выбить и забить,но это грубо.

Да нет там ничего сложного. Нужен действительно прес (у меня из домкрата на 12т.), оправка (токарь из болванки по детальке сделал) и кусочек трубы куда выпрессовывать старого блока с места-клюшки.

Бийск . приветствую . приятно а то с алтая только я видать, про полиуретан думал, вы ехо с новосиба заказываете? че стоит. D
Полиуретан берем непосредственно в Бийске маг. «Чуйский», на фирме где их делают мы тоже были, ничего так ребята, серьезные, на замечания реагируют оперативно.
Стоимость полиуретана на продольную тягу 580 рублей 1 штука, на поперечную 498. Цена конечно кусается, но оно того стоит.

ПыСы. Земляков встретить тоже приятно, в гости приезжайте, машину отремонтируем 😉 да и пивка попьем

Честно ответить на вопрос не можем 🙁 кто его знает, почему он мало ходит, то ли грязь виновата, то ли ставят неправильно, или натяг не отрегулирован. Хотя на иномарочных джипах (Ленд крузер) 100 000 свободно выхаживают, да и на ГАЗ-66 нареканий у народа не было, скорее всего качество подшипников низкое. Нам еще не нравится, что сечение шкворня уж больно маленькое, а мы в основном бронеавтомобили обслуживаем, он под 4 тонны весит.
Кстати, на Малахова сейчас тоже наши шкворня и вкладыши ставят. 🙄

за приглашение спасибо ,прикол что в Бийске пиво бочковое барнаульское продают оч хорошее а в барнауле его нет. D по шкворням думаю . confused:

Нафиг пресс не пойму! Вся операция дома на коленке час.
Если внутренняя часть сайлентблока еще не вывалилась сама, то выжигаем паяльной лампой. Затем ножовкой по металлу разрезаем наружнюю железку.(тока клюшку не распилите!). Лёгкими ударами молотка выбиваем её.
Душевно греем клюшку той же паяльной лампой. Сайлентблок заходит от руки, или легко с молотка. Без перекоса бьём, надставив старую разрезанную обойму. Делать это надо быстро, а то клюшка остывает и зажимает сайлентблок. Вот и всё.

Во первых при тепловой обработке есть риск отпустить металл.
Во вторых с перссом быстрее и проще. Поставил оправку и трубку и через минуту сайлентблок в руках. 😀

вы чё мужики говорите, какой прессссссс, какой целый день

я снял лыжы без проблем, поехал к товарищу, он гаражный мастер

двумя точными и сильными ударами машкой на один сайлентблок и всё,
вся операция заняла на 2 лыжи не более 5 минут (я сам в ахуе), ну и 0,7 беленькой за спасибо.

у нас в магазине были 2 вида резинок:
1- в УАЗовской упаковке, родные, как надо, все в смазке
2- какие то кооперативные, сухие, короче херня какая то

левую лыжу на место поставил без проблем:p, а во левая — это пи**ец, у меня с ней секс был очень жёсткий и ритмичный, со всей пролетарской ненавистью. 11:-(

видимо одна втулка на какой то миллиметр не сооснула с кроштейном, и всё, я начал вспоминать про РАВШАНА с его секасом!

короче честно, не помню, но с большим усилием, матами, и домкратом я наконец то запихал второй болт

езжу, всё нормально

но боюсь подумать как буду снимать, хотя за следующие 3 года там всё подомнётся

кстати менял на пробеге 42000, ровно 3 года

А что на «клюшке» металл стали закалять? :confused: До «красна» греть нет необходимости.
Хорошо если есть путевый пресс, я гидравлическим трехтонником не мог продавить, гнуло каркас (коробчатая конструкция) сваренный из 35 уголка и квадратной трубы 40*60, поэтому выжег, распилил, выбил, запрессовал.

Читайте также:  Газета ко дню космонавтики своими руками

Не, у меня, как и у многих, конечно, пара прессов в гараже припрятана. Грею от нечего делать. «Отпускать» в клюшках нечего. Риск только спалить второй исправный сайлентблок и то если голову не включать. А вообще каждый делает как ему удобно. Я делаю так.

Я не против ваших методов, но я привык делать все как мне кажется лучше. 😀
И пресс я сделал основательным, швеллер 25 на низ, и 14 на веритикали.
Конструкция конечно простая, но выручала не раз. Могу фото выложить.
А домкраты 12т. и 25т. Хватало и первого, второй на запас.
Я на трассе много работал, водителем. Всякое бывало.
Но я все таки механик, ТЕХНИЧЕСКИ подхожу.

«и в меру своих возможностей.» Всё сказано!
Да я и не против технически грамотных вещей. Просто написал, как делаю я.

У каждого свой метод. Если читать мой же дивиз «каждый сходит с ума в меру своей испорченности» 😀
Коллеги давайте жить мирно и дружно 😛

Вот подошла и моя очередь отписаться.
Задача — сменить две резинометаллические втулки на правой клюшке и с этой же стороны втулку на поперечной штанге.

Снимаю, несу к тискам (как на картинке в руководстве), кручу вороток, что то совсем уперлось. Есть метровая труба, хоба, пошло. Ан нет, это не втулка, а тиски в трех местах лопнули. Жалко тиски, в свое время вынесенные тестем с родного предприятия и пережившие московскую олимпиаду. Пришлось попутно осваивать сварку чугуна медными электродами, плохо получилось, позднее варил еще пару раз.
Ну ладно, есть набор гидравлики на 10 тонн. Варю из 50-го уголка конструкцию для гидроцилиндра и уазкиных деталей. Вкладываю в нее гидроцилиндр и штангу, качаю ручку, уперлось, но идет. Посмотрел что идет — а идет торец сварной конструкции наружу, в который и упирается штанга. Ну ладно, проверю че крепче. Втулка оказалась крепче. Срезаю искореженный и порванный торец конструкции, усиливаю в два раза, результат тот же, втулка ни на микрон не сдвинулась.
Хорошо, еще есть ножовка по металлу, давно я ей ниче не пилил. (Внутренние втулки с резинками успел еще выдавить тисками). Пилю минуту, пять, чувствую час на одну, час на другую. Полез в закрома за лобзиком. Дело пошло шустрее, но длины пилки хватает чуть дальше середины втулки, а значит потом пилить с другой стороны и выигрыша по времени почти нет.
Сел думать. На глаза попался новый сайлентблок. И бросилось в глаза, что плотненько он держится всего двумя крайними сантиметровыми кольцами.
Зажимаю в тисках штангу и начинаю зубилом вбивать торчащие из отверстия штанги торцы втулок к центру-оси втулки по кругу с обеих сторон. Потом стукнул молотком по торцу втулки и она легко пошла.
Сунул штангу в очередной раз восстановленную и усиленную сварную конструкцию, в качестве оправки выбор пал на головку 32, легко выдавил втулку до конца.
Со второй втулкой разделался за 10 минут (с первой бодался 1,5 дня).

Теперь сайлентблок поперечной штанги. Сразу решил бить зубилом. Фиг там, втулка по всей длине одного диаметра и этот номер не проканал. Пришлось проверять на прочность третий вариант гидравлической приблуды, выдержала, на очередном качке что-то громко стукнуло и сайлентблок пошел.
Замерил диаметр выдавленной втулки — 34,9, замерил диаметр новой 35,6. Сел думать, в магазин бежать за правильной или на наждаке пилить.
Решил вдавливать как есть и для начала на наждаке увеличил фаску. Вставил все в конструкцию и начал вдавливать. Без проблем, втулку сайлентблока на глазах сжимает в диаметре и вгоняет в кольцо штанги.
Осталось только проследить, лопнет это кольцо в процессе эксплуатации или нет.

Кстати, в магазин за сайлентблоками ходите со штангелем. Я видел с диаметром и 47 и 48,5 (какие-то левые и без выборки внешнего диаметра в середине, потом не выдавите обратно). Надо 48 (заводские), такой легко входит в нагретое гнездо. С бОльшим диаметром понадобится пресс, с меньшим просто выпадет, так как дырка где-то 47,9 мм.

Вот и моя очередь отписаться.
Задача — сменить две резинометаллические втулки на правой клюшке и с этой же стороны втулку на поперечной штанге.

Снимаю, несу к тискам (как на картинке в руководстве), кручу, что то совсем уперлось. Беру метровую трубу, хоба, пошло. Ан нет, это не втулка, а тисы в трех местах лопнули. Жалко тиски, в свое время уведенные тестем с родного предприятия и пережившие московскую олимпиаду. Пришлось попутно осваивать сварку чугуна медными электродами, плохо получилось.
Ну ладно, есть набор гидравлики на 10 тонн. Варю из 50-го уголка конструкцию для гидроцилиндра и уазкиных деталей. Вкладываю в нее гидроцилиндр и штангу, качаю ручку, уперлось, но идет. Посмотрел что идет — а идет торец сварной конструкции наружу, в который и упирается штанга. Ну ладно, проверю че крепче. Втулка оказалась крепче. Срезаю искореженный и порванный торец конструкции, усиливаю в два раза, результат тот же, втулка ни на микрон не сдвинулась.
Ладно, есть ножовка по металлу, давно я ей ниче не пилил. (Внутренние втулки с резинками успел еще выдавить тисками). Пилю минуту, пять, чувствую час на одну, час на другую. Полез в закрома за лобзиком. Дело пошло шустрее, но длины пилки хватает чуть дальше середины втулки, а значит потом пилить с другой стороны и выигрыша по времени почти нет.
Сел думать. На глаза попался новый сайлентблок. И бросилось в глаза, что плотненько он держиться всего двумя крайними сантиметровыми кольцами.
Зажимаю в тисках штангу и начинаю зубилом вбивать торчащие из отверстия штанги торцы втулок к центру по кругу с обеих сторон. Потом стукнул молотком по торцу втулки и она легко пошла.
Сунул штангу в очередной раз в восстановленную и усиленную конструкцию, в качестве оправки головка на 32, выдавил до конца.
Со второй втулкой разделался за 10 минут (с первой бодался 1,5 дня).

Теперь сайлентблок поперечной штанги. Сразу решил бить зубилом. Фиг там, втулка по всей длине одного диаметра и этот номер не проканал. Пришлось проверять на прочность третий вариант гидравлической приблуды, выдержала и выдавила.
Замерил диаметр выдавленной втулки — 34,9, замерил диаметр новой 35,6. Сел думать, в магазин бежать или на наждаке пилить.
Решил вдавливать как есть и для начала на наждаке увеличил фаску. Вставил все в конструкцию и начал вдавливать. Без проблем, втулку сайлентблока на глазах сжимает в диаметре и вгоняет в кольцо штанги.
Осталось только проследить, лопнет это кольцо в процессе эксплуатации или нет.

Кстати, в магазин за сайлентблоками ходите со штангелем. Я видел с диаметром и 47 и 48,5 (какие-то левые и без выборки внешнего диаметра в середине, потом не выдавите обратно). Надо 48 (заводские), такой легко входит в нагретое гнездо. С большим диаметром понадобится пресс, с меньшим просто выпадет, так как дырка где-то 47,9 мм.
Чета кажется на милиметр ошибся, потом в гараже перемеряю и поправлю значения.

Читайте также:  Замена тормозного диска рено логан своими руками

Сразу вопрос — а какие сайлентблоки поставили?
У меня после установки полиуретана от новых автомобильных технлогий (Королев) клюшки сидят заметно упруго, в принципе их можно слегка пошевелить даже рукой (хотя я не Геракл). Со старыми резиновыми сидели мертво. Кстати, у меня на Патрике после 3-х лет вся резина (и сайлентблоки, и втулки, в том числе и рессорные) просто в идеальном состоянии — снял, помыл — абсолютно как только что из магазина.

Упругость крепления сразу себя проявила — раньше ездил с неотбалансированным передним колесом и практически не замечал. С новыми сайлентблоками чуть руль на 80 не вырывало, пришлось отбалансировать — все почти прошло.

Источник

Как заменить сайлентблоки на клюшки уаз патриот

Артикул: 3160-2909020 , артикулы доп.: 3160-00-2909020-02

Код для заказа: 087171

Доброго времени суток автолюбители и автовладельцы .

Как все человечество тянется к комфорту, так и водитель хочет, что-бы его авто, было комфортным и уютным. Любого, даже для водителя которого называют наездником, всегда беспокоит посторонние звуки со стороны подвески. Одни обращаются в автосервис, другие ремонтируют сами.

И однажды, мое авто в один из дней заявил о себе, появился стук в подвеске, стук незначительный, но очень противный. Проведя анализ, не дожидаясь более критического состояния, решил перебрать подвеску.

Также кроме сайлентблоков, приобрел резинки, подушки, и т.д., менять нужно в комплексе или попарно.

Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087171) — описание в данном тексте.

Втулка продольной штанги УАЗ ПАТРИОТ (код товара 076132) – смотреть данный товар.

Сайлентблок штанги стабилизатора УАЗ ПАТРИОТ ( код товара 087172) – смотреть данный товар.

Сайлентблок рессоры УАЗ ПАТРИОТ (702158) – смотреть данный товар.

Прокладка рессоры межлистовая УАЗ ПАТРИОТ (727545) – смотреть данный товар.

По перечисленным товарам будут обзоры , но чуть поже.

Теперь по делу.

Сайлентблок нижней штанги передней подвески УАЗ ПАТРИОТ.

Данный сайлентблок устанавливается заводом и является оригинальным, отхаживает он до 70 тыс. км. (цифры из своего опыта). Такой сайлентблок рассчитан на агрессивные нагрузки. На переднюю подвеску требуется 4 штуки. Цена в интернет магазине « AvtoALL» умеренная, относительно других магазинов, но выше чем другие сайлентблоки, это стоит того, т.к. другие ходят в среднем 20 тыс. км., а замена – это трудоемкая работа.

Заменить старые на новые можно в автосервисе, но за это надо платить. Средняя цена составляет около 200 рублей за блок.

В гаражных условиях это выглядит так. И не хуже заводских.

Первым делом избавляемся от старых салентблоков.

Выдавливаем, или выжигаем резину горелкой и вынимаем внутреннюю втулку, я выдавил, далее делаем запил ножовкой по металлу на наружной обойме, что бы легче выдавить или выбить ее.

И вот я его победил (старый сайлентблок), легким ударом молотка обойма выскочила из клюшки (продольная тяга передней подвески УАЗ ПАТРИОТ).

Используя не хитрый винтовой пресс, (не поверите, но это — соковыжималка времен СССР, по наследству досталась, а я ее в гараже использую как винтовой пресс для железок, крепкое приспособление). В качестве оправки для запрессовки я использовал распиленную обойму старого сайлентблока.

Вот результат работы, как родные стоят, и туже работу с другой «клюшкой». Не используйте для запрессовки кувалду, испортите деталь и настроение. После чего устанавливаем на место.

Всем удачи и терпения . С уважением Владимир.

Вот тут, на драйве, о том, к чему ведет выколачивание сайлентблоков кувалдой!!

Дай дураку … железный — Он и его сломает))
В общем я умудрился! Хокеист из меня никудышный, железная клюшка ломается)
Произошло это неприятное событие при прокладке трассы для Семейно-туристического слета в 160 км от дома)) Правда всего в 1.5 км от лагеря. До него очень аккуратно доехал с одной клюшкой на понижайке.
Предварительный осмотр показал, что рычаг треснул давно, а тут, практически на ровном месте доломался.
Пришлось по телефону заказать покупку рычага — спасибо Алексею! И ехать за ним на отцовском спорте. (так то и привезли бы его, но надо было размножить легенды и привезти семью. Легенду забыл в лесу)) — потом упорно работали ручным ксероксом)

Вот так и ехал 1.5 км
У спорта как то совсем плохо работали тормоза, ехал небыстро. Купил ему заодно передние колодки. При замене сильно веселился — папа при ремонте умудрился накануне суппорт поставить так, что обе колодки встали с одной стороны диска. А я думал что они сточились совсем!
Цена клюшки огорчила — 6600 р. Дорогая зараза! Заодно собрал в гараже необходимый инструмент для замены (половину естественно не взял!)
На месте предстояло сделать следующее:
вынуть нулевые сайлентблоки из новой клюшки
вставить на их место полиуретановые со смещенным отверстием
собрать все обратно.
Процесс выковыривания такой — выдавливаем центральную втулку съемником, вырезаем резинку и пропиливаем обойму ножовкой по металлу (звонок другу под утро с просьбой привезти ее))
И аккуратно, легкими ударами небольшого молотка выбиваем ее.

Пилите Шура, пилите…
Сайлентблок нельзя выколачивать кувалдой, как я это сделал тут, поначитавшись по технологии его доставания из клюшек!
От кувалды может появиться маленькая, незаметная трещина, которая потом приведет к поломке клюшки.
На обломках у меня именно так и смотрелось — одна покрытая ржой и одна свежак.
Вот тут, в конце поста трещинку уже видно.

Снизу трещина старая
Тиски из двух деревьев модернизировали — использовать лучше гидравлический домкрат, винтовой не удобно.

Фотографии в альбоме «поломка клюшки», автор miklml на Яндекс.Фотках

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески джипа УАЗ Патриот имеется особый рычаг, основным назначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение ненужных боковых движений оси автомобиля. В данном материале разглядим предназначение этого рычага, принцип его функционирования, также особенности конструкции на джипе УАЗ Патриот.

Назначение и принцип функционирования изделия

Особый рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет заглавие тяга Панара, которое он получил благодаря собственному основоположнику Рене Панару сначала XX века. Она представляет собой жесткую железную опору с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги ввысь и вниз. Данное изделие на джипе УАЗ Патриот служит для того, чтоб иметь возможность препятствовать смещению авто подвески вбок.

С одной стороны тяга при помощи шарнирного соединения крепится к раме джипа, а с другой — к мосту, а поточнее, к его опоре. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага на право либо на лево. Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ УАЗ Патриот поперечной тяги. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

Читайте также:  Голова ласточки своими руками

На джипе УАЗ Патриот имеется два моста, потому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но потому что задняя подвеска джипа представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не значит, что автолюбитель не может без помощи других дополнить собственный автомобиль таким принципиальным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде 2-ух конструкций:

  1. Сплошная, цельная либо нерегулируемая. Таковой деталью оснащаются авто с завода. Недочетом такового вида будет то, что нет способности выполнить регулировку.
  2. Разрезная либо регулируемая. Не считая главных многофункциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет разнообразить параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является более многофункциональной и потому конкретно ей отдают предпочтение все автомобилисты обладатели джипов УАЗ Патриот, ну и других автомобилей.

Регулируемая тяга для джипа УАЗ Патриот может быть раздельно приобретена и установлена без помощи других либо на 100. УАЗ Патриот. Замена 6-и сайлентблоков клюшек и клюшек и поперечной тяги. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, разглядим малость позднее, а пока выясним, каковыми же недочетами и плюсами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

Читайте так же

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Замена сайлентблоков тяги Панара уаз патриот

Попытка устранить люфты в тяге Панара на моем патриоте выявила при разборке полное несоответствие крепежн.

Устранение возможной причины люфтов тяги Панара уаз патриот

Поменял все резинки и сайлентблоки в передней подвеске патриота. Внимание, много мата. 18 БЖ машины на drive2.

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. В свое время для усиления кронштейна тяги Замена подвески УАЗ сайлентблоков и. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Замена наконечника рулевой тяги УАЗ Патриот : Замена поперечной тяги сайлентблоков. Резиновые шарниры — это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один — снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента — трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Читайте так же

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом — болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе — это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу — в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

и второго варианта:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Источник

Оцените статью