- “Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32
- “Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Передний Рычаг, выпрессовка и запрессовка шаровых и сайлентблоков
- Сообщений 1 страница 10 из 41
- Поделиться101.07.2015 05:44:32
- Поделиться202.07.2015 04:47:17
- Поделиться302.07.2015 06:03:35
- Поделиться402.07.2015 06:24:37
- Поделиться505.07.2015 06:56:45
- Поделиться606.07.2015 01:08:18
- Поделиться706.07.2015 01:19:43
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Сайлентблоки задней подвески.
- Сообщений 1 страница 8 из 8
- Поделиться108.01.2020 02:00:23
- Поделиться209.01.2020 22:37:14
- Поделиться310.01.2020 10:03:20
- Поделиться408.06.2020 05:22:40
“Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32
Абсолютно любой автомобиль имеет проблемные места в подвеске. Nissan Teana J32, который попал к нам в руки – вовсе не исключение.
В процессе эксплуатации владельцы данной марки автомобиля сталкиваются с быстрым выходом из строя втулок переднего стабилизатора, а также приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов Ниссан Теана.
Проектируя данный автомобиль, японские инженеры большую часть элементов подвески изготавливают из алюминиевого сплава. Однозначный плюс такого решения – это вес и высокая стойкость к коррозии.
В наших реалиях сайлентблоки не выдерживают и 100 тысяч километров пробега, хотя шаровая опора, которая является единственным целым с рычагом, остается в очень хорошем состоянии.
Первую замену рычага на данном автомобиле произвели у официального дилера, на то время показатель одометра составлял 91000 километров.
После завершения гарантийного периода на автомобиль и показателя одометра 194 000 километров, сайлентблоки снова были надорваны, причем на двух рычагах сразу. Стоимость нового оригинального рычага составляет плюс-минус 200 долларов.
Учитывая хорошее состояние шаровой опоры, пыльника и заднего сайлентблока, приняли решение произвести замену только передних сайлентблоков.
Начинаем демонтаж рычагов с автомобиля.
Все наши попытки вытянуть палец шаровой опоры из поворотного кулака были абсолютно безрезультатными. Остался последний вариант – демонтаж кулака, ступицы и рычага одновременно.
На фото ниже четко видно сайлентблок, надрыв в котором идет от внутренней обоймы. Задний сайлентблок того же рычага был почти в идеальном состоянии.
С помощью гидравлического пресса палец шаровой опоры отошел с места посадки, и мы спокойно разместили рычаг для дальнейших манипуляций.
Далее самое интересное:
Для правильного демонтажа старых сайлентблоков нам необходимо нагреть рычаг. Для этого мы используем газовую горелку, одновременно прессом поджимаем наши оправки для сайлентблоков.
Почему именно так? Нагревая алюминий, мы изменяем его геометрические размеры, так называемое тепловое расширение. Именно эта особенность позволяет нам без повреждений посадочного места демонтировать и монтировать сайлентблок со стальной обоймой.
Полиуретановые сайлентблоки выставляем на гидравлическом прессе, а рычаг нагреваем перед запресовкой.
Рычаг с запрессованным новым сайлентблоком охлаждается до температуры окружающей среды.
Все должно быть чистым, даже элементы подвески. Готовим все к монтажу на автомобиль.
Завершающий момент – рычаги уже на автомобиле. Все болты смазаны нигролом, чтобы в будущем все соединения с легкостью разбирались.
Впервые в нашей практике замена сайлентблоков длилась так долго.
Кому лень читать текст и смотреть фото, добавляем видео процеса :))
Источник
“Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32
Абсолютно любой автомобиль имеет проблемные места в подвеске. Nissan Teana J32, который попал к нам в руки – вовсе не исключение.
В процессе эксплуатации владельцы данной марки автомобиля сталкиваются с быстрым выходом из строя втулок переднего стабилизатора, а также приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов Ниссан Теана.
Проектируя данный автомобиль, японские инженеры большую часть элементов подвески изготавливают из алюминиевого сплава. Однозначный плюс такого решения – это вес и высокая стойкость к коррозии.
В наших реалиях сайлентблоки не выдерживают и 100 тысяч километров пробега, хотя шаровая опора, которая является единственным целым с рычагом, остается в очень хорошем состоянии.
Первую замену рычага на данном автомобиле произвели у официального дилера, на то время показатель одометра составлял 91000 километров.
После завершения гарантийного периода на автомобиль и показателя одометра 194 000 километров, сайлентблоки снова были надорваны, причем на двух рычагах сразу. Стоимость нового оригинального рычага составляет плюс-минус 200 долларов.
Учитывая хорошее состояние шаровой опоры, пыльника и заднего сайлентблока, приняли решение произвести замену только передних сайлентблоков.
Начинаем демонтаж рычагов с автомобиля.
Все наши попытки вытянуть палец шаровой опоры из поворотного кулака были абсолютно безрезультатными. Остался последний вариант – демонтаж кулака, ступицы и рычага одновременно.
На фото ниже четко видно сайлентблок, надрыв в котором идет от внутренней обоймы. Задний сайлентблок того же рычага был почти в идеальном состоянии.
С помощью гидравлического пресса палец шаровой опоры отошел с места посадки, и мы спокойно разместили рычаг для дальнейших манипуляций.
Далее самое интересное:
Для правильного демонтажа старых сайлентблоков нам необходимо нагреть рычаг. Для этого мы используем газовую горелку, одновременно прессом поджимаем наши оправки для сайлентблоков.
Почему именно так? Нагревая алюминий, мы изменяем его геометрические размеры, так называемое тепловое расширение. Именно эта особенность позволяет нам без повреждений посадочного места демонтировать и монтировать сайлентблок со стальной обоймой.
Полиуретановые сайлентблоки выставляем на гидравлическом прессе, а рычаг нагреваем перед запресовкой.
Рычаг с запрессованным новым сайлентблоком охлаждается до температуры окружающей среды.
Все должно быть чистым, даже элементы подвески. Готовим все к монтажу на автомобиль.
Завершающий момент – рычаги уже на автомобиле. Все болты смазаны нигролом, чтобы в будущем все соединения с легкостью разбирались.
Впервые в нашей практике замена сайлентблоков длилась так долго.
Кому лень читать текст и смотреть фото, добавляем видео процеса :))
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Передний Рычаг, выпрессовка и запрессовка шаровых и сайлентблоков
Передний Рычаг, выпрессовка и запрессовка шаровых и сайлентблоков
Сообщений 1 страница 10 из 41
Поделиться101.07.2015 05:44:32
- Автор: Inx
- Мастер
- Сообщений: 101
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JK
- Последний визит:
30.03.2018 14:34:37
Пришло время менять переднюю подвеску,решил менять все. Собственно сейчас снял рычаги, линьки, наконечник, позже буду снимать втулки стабилизаторов. На рычагах шаровые выпрессовываются без проблем, снятием стопорного кольца и ударом молотка. С передним сайлентблоком думаю проблем тоже не возникнет(еще не трогал). А вот задний большой сайлентблок меня смутил. Как я понял при установке он сначала запрессовывается в саму алюминиевую(латунную) обойму, а затем напрессовывается на рычаг. А вот как его выпрессовать( снять), съемником я скорее всего оторву саму резинку с обоймой а втулка останется на рычаге (вечером буду пробовать так, а потом снимать втулку). Собственно вопросы:
1. Правильно ли я понял как его запрессовывать?
2. Кто сам менял сайлентблоки, расскажите как запрессовывали и выпрессовывали, какие нюансы учесть?
Поделиться202.07.2015 04:47:17
- Автор: Inx
- Мастер
- Сообщений: 101
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JK
- Последний визит:
30.03.2018 14:34:37
Что ни кто сайленты не прессовал что ли? или это на столько просто, что не заслуживает внимания?
Поделиться302.07.2015 06:03:35
- Автор: Neyk
- Любитель
- Сообщений: 78
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: j31
- Trim Level: 230jm
- Последний визит:
24.09.2019 10:26:34
В СТО перепресовывал сайленты передних рычагов. Один нюанс: сайленты задние передних рычагов были гидрозаполненны. Давай их пресом давить — масло как давануло во все стороны! Я то успел отскочить, а вот мастер чхххорный весь стал))) Новые сайленты (которые запресовали) уже были просто куском резины, при езде разница очень ощутима. Пожалел, что рычаги не поменял целеком, цена с работой получилась бы чуть-чуть дороже, а конструкнивно подвеска была бы ближе к заводской.
В целом посмотрел сколько мороки с этими сайлентами (парни часа 3 возились в двоем) — сам делать не стал бы, даже если пресс был путевый.
Поделиться402.07.2015 06:24:37
- Автор: Inx
- Мастер
- Сообщений: 101
- Уважение: 0
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JK
- Последний визит:
30.03.2018 14:34:37
Ну я вчера большой сайлент снял.Ну как снял, втулка на рычаге осталась а крепление с остальной резиной у меня в руках.Сегодня подберу трубки и сделаю съемники.В принципе если есть все инструменты и съемники, я думаю там делов на 1 день, на оба рычага.У меня прост еще запчасти не пришли я и не тороплюсь.
Поделиться505.07.2015 06:56:45
- Автор: Kanodh
- Мастер
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Сообщений: 238
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- ICQ: 561538511
- Mail Agent: ox_87@mail.ru
- Car: Teana 2003г.
- Trim Level: 2.5 JM Four
- Последний визит:
24.03.2021 05:43:00
Мне меняли все сайленты на переде и шаровые.Все заменилось на ура.Покупал большие сайленты сразу с алюминиевой обоймой.Отходили почти 20тыс без проблем. с ними и продал.правда у меня Теана была полноприводная
Поделиться606.07.2015 01:08:18
- Автор: ГАРЯ
- Любитель
- Откуда: Краснодар. ст старокорсунская
- Сообщений: 82
- Уважение: +1
- Car: NISSAN TEANA
- Trim Level: 2.3LUXURY
- Последний визит:
07.11.2016 00:02:21
подвеску трусил 2 раза в основном шаровые. в том году полез менять полностью все сайленты шаровые и пару подушек переднюю и правою бокавую. короче рычаги снял шаровые поменял а вот задний сайлентблок проблема была долгая во первых долго снимал ,во вторых я так и не смог запресовать их подручными средствами. тиски мощные дома стоят станочные но не то поехал к другу на гидравлический прес там все и сделали. +точил специальный стаканчик для запресовки.
Поделиться706.07.2015 01:19:43
- Автор: ГАРЯ
- Любитель
- Откуда: Краснодар. ст старокорсунская
- Сообщений: 82
- Уважение: +1
- Car: NISSAN TEANA
- Trim Level: 2.3LUXURY
- Последний визит:
07.11.2016 00:02:21
В СТО перепресовывал сайленты передних рычагов. Один нюанс: сайленты задние передних рычагов были гидрозаполненны. Давай их пресом давить — масло как давануло во все стороны! Я то успел отскочить, а вот мастер чхххорный весь стал))) Новые сайленты (которые запресовали) уже были просто куском резины, при езде разница очень ощутима. Пожалел, что рычаги не поменял целеком, цена с работой получилась бы чуть-чуть дороже, а конструкнивно подвеска была бы ближе к заводской.
В целом посмотрел сколько мороки с этими сайлентами (парни часа 3 возились в двоем) — сам делать не стал бы, даже если пресс был путевый.
на сто мне парень разубедил покупать рычаги ,только оригинал а он один рычаг в раене от7 рублей на эмексе на экзисте еще дороже. поясню почему не стоит менять дубликатные рычаги.заехал я на диагностику ходовки выявили менять все и тут я думаю либо менять рычаг дубликат от 2200 или салйленты шаровые все в кучи на 2 рычага 2600 .мастер сказал меняй комлектующие на рычак потому что дубликатные запчасти делают под оригинал а вот если установить дубликатный рычаг вот туда уже может не стать не шаровая не сайлентблок говорит практика уже была на теана.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Сайлентблоки задней подвески.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться108.01.2020 02:00:23
- Автор: DioDo
- Водитель
- Сообщений: 29
- Уважение: 0
- Car: Teana L33 3.5 premium
- Последний визит:
18.01.2020 02:57:38
Всем привет. На пробеге 100тыс. подошли сайлентблоки в передних и задних нижних рычагах.
На счет передних даже не думал и заказал два новы оригинальных рычага и заодно стойки и втулки стаба оригинал.
А вот с задними засада. рычаги из-двух частей каждая в оригинале от 8до 12 твс. а из сайлентов только одноразовый фебест в неоригинале.
Кто как из данной ситуации выходил, ведь у ниссана полно сайлентов в продаже может что-то подходит или кто-то подбирал или знает их размеры что-бы подобрать из более-менее нормальных заменителей? Так как из-за одной резиночки покупать целую чашку за 12 тыс это перебор.
Поделиться209.01.2020 22:37:14
- Автор: DioDo
- Водитель
- Сообщений: 29
- Уважение: 0
- Car: Teana L33 3.5 premium
- Последний визит:
18.01.2020 02:57:38
Тут живые еще есть?-))))
Некжели ни у кого не выходили из строя рычаги?
Поделиться310.01.2020 10:03:20
- Автор: HotBeer
- Мастер
- Сообщений: 270
- Уважение: +4
- Car: Teana 2014
- Trim Level: premium 2.5
- Последний визит:
22.09.2021 08:01:21
Тут живые еще есть?-))))
Некжели ни у кого не выходили из строя рычаги?
Видимо на свежих относительно машинах наших, я не одну жалобе на этом и на другом форуме по 3 тиане не видел. Может еще кто-то и ответит Вам.
Отредактировано HotBeer (10.01.2020 10:04:08)
Поделиться408.06.2020 05:22:40
- Автор: blck
- Администратор
- Откуда: МО. Красногорск
- Сообщений: 2832
- Уважение: +202
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana L33
- Trim Level: Premium+ 3.5
- Последний визит:
20.09.2021 19:29:57
DioDo написал(а):
Видимо на свежих относительно машинах наших, я не одну жалобе на этом и на другом форуме по 3 тиане не видел. Может еще кто-то и ответит Вам.
Сайлентблоки у всех «подходят» со временем, это факт. Хотя обычно сильно за 100 тык и сильно зависит от того, по каким дорогам машина катается и в каком климате живет.
Задние рычаги в продаже отсутствуют, как и задние пружины
Коды их — правый — 551B0-3TA0A или 551B0-3TA0B
Левый — 551B1-3TA0A или 551B1-3TA0B и их тупо нет нигде, разве что на разборках б/у
По другим кодам других рынков найти что-то можно, но
а) не факт что не будет попадоса с установкой — по крайней мере развал может и не выставиться.
б) цена все равно довольно конская
Я полез смотреть эту хрень, когда на развал-схождении закис болт и его с трудом скрутили (хотя перед этим за 4 месяца он нормально крутился). А вот если сорвали бы. то был бы попадос. Поэтому решил покурить тему и взять в запас, на будующее и обломался
Exist выдает кучу сайлентов неизвестных мне производителей
Какой-то X5 Resource: 32-0375 и «Точка опоры» — 2-06-3532 ну и Febest конечно же NAB-365.
По этим производителям отзывы совсем буэээээээ. Самые лучшие по Febestу, увы. Обычно у народа по отзывам они ходят тысяч 10-15 и фффсе. Делаю поправку на то, что негативные отзывы оставляют чаще позитивных, но все равно, 10-15 тысяч — это совсем мало
PolyBlack — российский — 061513 — отзывов не нашел.
Для тяг та же самая ситуация.
Так что пока поработаю над тем, чтобы болты пролить от коррозии. а то как-то грустно с запчастями к подвеске.
Самое интересное что почему-то для передней подвески — тьфу тьфу — и пружины есть в наличии и рычаги, а вот для задней.
Интересно, откуда exist и zzap «тянут» информацию о заменителях? Хорошо бы размеры знать и подобрать нормальные сайлентблоки для рычагов и тяг.
На емексе висит оригинал — заменитель 551B09TA0C в сборе за 14 тысяч, который есть в наличии, но этот код вообще не бъется по каталогам Nissan. Тоже, откуда они его вынули?
Как-то грустно с деталями для задней подвески, поработаю над тем чтобы болты не закисали, пролью их как следует. и буду посмотреть, может появится в продаже по нормальным ценам все это. очень это странно: коды с Altimой одинаковые, а их очень много ездит по миру.
Источник