Замена сайлентблоков опель зафира своими руками

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Зафира Б

Opel Zafira B 1,6 л. 2009 г.в. прибыла на СТО для прохождения диагностики подвески. По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков передних рычагов. Проводим замену непригодных деталей. Устранения неполадок такого рода, проводят с помощью пресса либо больших тисков.

Какой задний сайлентблок переднего рычага на Zafira B

Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 03 52 365 1690,00
Аналоги
SWAG 40 60 0012 390,00
JP GROUP 1250300700 250,00

Инструменты

  • подъемник;
  • трещотка большая;
  • рожково-накидной ключ на 18 мм;
  • шестигранные головки на 18, 19 мм;
  • пресс и надставки для сайлентблоков;
  • пневмозубило.

Также, нам понадобится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.

Как поменять задний сайлентблок на переднем рычаге Опель Зафира своими руками?

  1. Поднять авто;
  2. Снять колесо;
  3. Определить место нахождения креплений переднего рычага подвески;
  4. Выкрутить фиксирующие болты;
  5. Открутить болт крепления шаровой опоры;
  6. Снять шаровую;
  7. Снять рычаг;
  8. Срубить край сайлентблока с резинкой;
  9. Извлечь сайлентблок;
  10. Сравнить сайлентблоки (старый и новый);
  11. Запрессовать сайлентблок;
  12. Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;
  13. Установить рычаг и закрутить шаровую;
  14. Надеть колесо, опустить машину;
  15. Затянуть сайлентблок;

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм.

Определяем места крепления переднего рычага к подрамнику и поворотному кулаку:

  • два.к подрамнику;
  • один к поворотному кулаку.

Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) с помощью рожково-накидного ключа на 18 мм и большой трещотки с шестигранной головкой на 18 мм;

Откручиваем переднее крепление рычага.

Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.

Снимаем шаровую опору.

Передний рычаг освобожден от креплений, снимаем его.

Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, так как он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.

С помощью пресса и наставок выпрессовываем старый сайлентблок. Можно его выбить молотком, но это очень тяжелый и длительный процесс.

Читайте также:  Замена передних стоек пассат б5 своими руками

Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старым;

Прессом запрессовываем новый сайлентблок.

Правильно запрессованный сайлентблок должен выглядеть так, как на фото.

Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтобы в дальнейшем избежать их прикипания.

Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо. Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все действия повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой).

Источник

Салейнтблоки балки

#1 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #2 Грех

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA 2006
    • @Упоминание

    #3 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #4 Грех

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA 2006
    • @Упоминание

    #5 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #6 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 399
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    назначение этого кольца вовсе не понятно.
    сам сайл. блок работает на скрут. однако его пустотелость . странно.
    кольцо вроде как пыльник. но зачем он/оно в сайленге?
    если это пыльник. то должно плотно прилегать, однако это не обеспечивается. опять странно.
    пойду подожму. посмотрю.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #9 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #10 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 399
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    решил проблему свободного болтания шайбы на сайлентблоке.

    у блока LEMFÖRDER как и положено профиль фиксирующей канавки под шайбу прямоугольный, а вот профиль выступа на шайбе углом, а на родной шайбе прямоугольный.
    поставил обратно старую шайбу, благо она не изношена была и больше нет болтания, которое даже дребезг производила при движении.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Читайте также:  Дизайн толстовки своими руками

    #11 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #12 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 399
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    незнаю как у всех поставщиков запчастей, но по всем картинкам сайлен и шайба это комплект. просто шайбу еще можно и отдельно приобрести по номеру.

    если смотреть каталог то мост идет в сборе и для его установки не требуется даже кронштейны переставлять. все уже собрано, однако шайба един отдельной цифрой и не упоминается как сборочная единица. значит она часть сайленга и просто имеет отдельный номер.

    а вот про сайлент LEMFÖRDER, получилась такая фичи, вот пришлось ставить старую. новую заказывать не вижу смысла. возможно у других производителей такого не будет. надо инфу собирать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #13 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 399
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    немного под итожу.
    как уже замечено выше я поменял себе их.
    причина замены.
    или зачем полез.
    просто купил и полез, стало интересно, «а как они там до сих пор живут».
    не заморачивался, хотя и были подозрения уже давно.
    симптомы подсказывали — пора, давай лезь, но лениво было.
    сразу скажу при моем пробеге был приятно удивлен.
    не рваные
    втулки не оторваны от тела
    резинка потрескалась, но не сильно
    в общем бывает и хуже и при малых пробегах.
    как себя покажут и сколько проживут LEMFORDER посмотрим.

    какие симптомы?
    колейность многие помнят? вот она родимая и напоминает пора смотреть.
    если сайлен начинает капризничать, то колейность сама подскажет — пора.
    если машина плывет от профиля дороги — смотри 2 вещи.
    1. геометрию углов колес и базовые настройки колес авто
    2. сайленги — и перед, и зад.
    про состояние деталей рулевой и прочих элементов ходовой специально молчу (криминальные случаи не рассматривам)
    если с 2 пунктом нет ни каких вопросов, то делаем пункт 1.
    если же есть хоть малейшие подозрения на плохие данные по 2 пункту, то любые настройки, проверки и регулировки по 1 пункту не помогут. эфекта не достичь.
    поскольку в наших машинах регулируется только сход и только спереди, то посещать стенд не вижу смысла. делаю сам на даче или во дворе (без стенда). уже давно этим балуюсь.
    отсюда и отсутствие проблем с посещением мастеров для проверки и настройки связанная с платой им за то, что можно сделать самому. 2 с гагом за каждое посещение стенда при первых подозрениях брррр.

    Читайте также:  Безлюфтовый редуктор своими руками

    в общем теперь колейность не наблюдал, машина не плыла при езде по срытому дорожниками асфальту, при перестроении из «колеи в колею» и прочих «неприятностях» наших дорог..
    осталось теперь руль вернуть на место, но это и позже сделаю. 2-3 градуса поворота руля пока не раздражают.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #14 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал aleks-36: 28 Август 2015 — 22:05

    #15 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс ,около сорока без проблем, сейчас брякают как колокол, менял колодки и проверили под замену оба , плюс и пружина лопнула еще,говно короче попалось,в тот раз зря поменял родные бы походили эти же 50 тыс легко,что посмотреть получше по производителям ?

    Сообщение отредактировал aleks-36: 13 Май 2017 — 17:52

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 399
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    просто подделка попалась

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #17 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс

    Может от того, что затягивал вывешенную балку?

    #18 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    LEMFÖRDER прослужили менее 50 тыс

    Может от того, что затягивал вывешенную балку?

    Да ,это возможно уж слишком быстро ушатались,в этот раз проконтролирую, купил SWAG 40 93 0604 по цене тоже

    #19 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Заменили ,без снятия балки за 1.5 часа, их практически не было один сам выпал,второй висел чуть, на одной из резинок ппц ,там где выпал еще и стойке конец приходит.

    #20 новый опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Украина
    • Автомобиль: opel zafira 1.8 : A18XER
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью