Замена сайлентблоков пежо 407 своими руками

Замена сайлентблоков пежо 407 своими руками

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706

Итак, в выходные менял сайленты в верхних передних рычагах. Для замены пригодился вазовский сьемник, болгарка,шпилька м10, ну и ключи всякие разные))

Долго думал как вынуть эти сайлентблоки:

Пробовал разными методами, ниче не получалось.. В итоге взял болгарку и срезал их нафиг:

Взял вазовский сьемник, головку на 24, шайбы какие были в гараже и сайленты легко вышли:

И также легко вошли:

дальше надо поменять сайлентблоки в опорной чашке, для этого надо дофига че разобрать)) снять дворники (без сьемника никак не снимались), переднюю накладку, открутить стойку снизу и сверху, ну и саму чашку с Г образным рычагом:

Сдесь сайленты меняются легко:

Единственный гемор потом поставить назад стойку, точнее нижнее крепление стойки чтоб совпало с отверстием в рычаге, путем различных манипуляций, нецензурных выражений в адрес конструкторов стойка заходит куда надо..

На все ушло 2 дня до обеда с перекурами, было бы гораздо быстрее, если бы сразу спилил сайлентблоки..

Но на этом дело не закончилось — решил еще снять рычаги и поменять сайленты и там, и тут новый сюрприз: чтобы снять рычаг надо еще и привода вынуть, т.к болт рычага упирается в привод и вынуть его невозможно. Сайленты в нижние рычаги заказал жду..

Источник

Замена сайлентблоков пежо 407 своими руками

Встали колеса «домиком», что стало заметно глазу. Симптомы не здоровой задней подвески были при проезде неровностей типа ж/д переездов, ям — зад спрыгивал в разные стороны и нарушалась курсовая устойчивость при перестроениях особенно в колее.

Есть частное мнение, что якобы данная проблема решается заменой амортизаторов и все встанет на свои места.
Практика показала, что это херь полная. Вся проблема, как я и предполагал, оказалась именно в ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах и их убитых сайлентблоках.

Приоритет использования для обоих рычагов (причина ниже в теме) рекомендую:
SASIC 2600018 «Для оригинального номера Part/oe 5178.47».
4х2 шт. = ИТОГО: 8 шт.
У меня сейчас по отчету стоят SASIC 2250011.

Куплены у меня были в т.ч. и для Y-образного рычага, но при осмотре они вроде ещё живые.

Читайте также:  Wingroad nissan ремонт своими руками

Замена проведена ТОЛЬКО в продольном и обоих поперечных рычагах.

Кривой продольный рычаг: (3) 5175.СС -левый, 5175.CE -правый
БОЛЬШОЙ передний сайлентблок 5131.С4 был заменен производителем на
Citroen/Peugeot (10) 98 010 499 80 — Передний Заднего Продольного.
(14) 5131.C3 — Задний сайлентблок Продольного рычага (к цапфе). + втулка Citroen/Peugeot 516907 размеры 12х15х25 мм. Втулки также рекомендую купить новые, независимо удастся ли выпрессовать старые или нет.
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29

Источник

Замена сайлентблоков пежо 407 своими руками

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 356
Регистрация: 18.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1 356

Есть в передней подвеске 407 интересная деталь- нижний сайлентблок вертикального рычага.
В оригинале он меняется вместе с вертикальным рычагом и отдельно в запчасти не поставляется.
Я предполагаю, что французы, не ведая по каким дорогам приходится нам тут ездить, счтают эту деталь вечной. И, если уж дошло дело до ее замены, то вертикальный рычаг уже точно погнут и его тоже нужно менять.
В принцие они правы.
Я заменил этот сб на левом борту почти на 180 тыс км и был он еще не в убитом состоянии.
И это по дорогам Москвы.
Думаю по дорогам Европы он бы проходил все 300-400 тыс, что в среднем соответствует 15-20 годам эксплуатации.

Но у нас «своя гордость».
Правый сб я убил в лоскуты менее, чем за 80тыс.
А всего то раз пять влетел в яму.
Один раз даже порвал колесо.
Вот он в разрезе:
Сайлент_в_разрезе.JPG ( 125,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1847

Менять рычаг за 10 000 руб мне не захотелось принципиально.
Благо есть тусовки в инете, где подсказали направление поиска альтернативы.

В итоге, я имею опыт замены этого сб на сб от ситроен с5.
Методика рассчитана на минимальное количество операций и использование недорогих и общедоступных приспособлений и материалов.

К слову, признаками убитого(ых) сайлентблока могут быть: рыскание, уход руля от среднего положения, глухие стуки, особенно поворотах.

Речь идет вот об этом сб:
СБ.JPG ( 49,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2239

Сайлентблок от С5:
Пружина.JPG ( 129,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1494

Внутренний диаметр сайлентблока на 2 мм больше, чем диаметр болта (14 вместо 12 мм).
Чтобы адаптировать диаметр я использовал пружинку от карбюратора ВАЗ (дай бог нашему автопрому всего, чего захочется).
Они чуть толше, чем нужно и ее, надев на болт, нужно немного обточить плоским напильником.
Она также короче на несколько мм и нужно использовать часть от второй пружинки:
СБ_и_пружина.JPG ( 115,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 982

Читайте также:  Гараж под машинки своими руками

Демонтаж сб делается таким вот образом:
Демонтаж_сайлента.JPG ( 127,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2106

Это обычный трехлаповый съемник размера 200 в варианте с двумя лапами.
Плюс- головка из набора

Монтаж сб делается так:
Монтаж_сайлента.JPG ( 116,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1846

Это болт от головки блока ВАЗ 2108 и шайбы из первого попавшегося автомагазина.
Плюс головки из набора.

Этот сб прошел более 30 тыс км.
От нового не отличается.
СБ_30тыс.JPG ( 152,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1489

Теперь с самого начала.
Для замены одного сб нужно иметь:
— сайлентблок (код ситроен 3523.84)
— прокладка сливной пробки КПП (или пробка с прокладкой (код пежо 2221.32)
— пружинка возвратная карбюратора (или как то так) 2 шт
— нижняя гайка стойки стабилизатора (код Пежо 693684)
— гайка сайлентблока (код Пежо 693665)
— болт сайлентблока (код Пежо 364810)
— головки и звездочки на 16 и 18 (помимо обычногонабора)
— головка на 20 (свечной ключ) для пробки КПП
— Н5 для стойки стабилизатора
— динамометрический ключ-трещотка на усилие до 10Кгс.

1. Поднять передок авто и зафиксировать на подставках.
2. Снять защиту картера.
3. Отвернуть сливную пробку КПП:
слив_пробка.JPG ( 42,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1246

Для подхода к ней нужно снять поперечину, отвернув 4 болта ее крепления:
поперечниа.JPG ( 124,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 846

4. Слить масло (примерно 2 литра) в чистую тару. Если масло не менялось последние 60 тыс км, то имеет смысл по окончании работ залить новое.
5. Освободить провода датчика абс и датчика колодок:
трубки.JPG ( 137,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 611

6. Отвернуть нижнюю гайку стойки стабилизатора:
стойка_стаба.JPG ( 121,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1045

7. Отвернуть гайку сайлентблока и вынуть болт:
ниж_болт.JPG ( 148,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947

8. Отвести стойку в сторону, одновременно выдергивая внутренний шрус из КПП:
сайлент.JPG ( 137,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862
шрус.JPG ( 129,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 945

Для правой стороны нужно дополнительно отвернуть стопорную планку промежуточного подшипника:
пром_подшипник.JPG ( 26,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 883

9. Заменить сб (см выше), учитывая следющее:
Перед запрессовыванием сб нужно смазать его и рычаг. Лучше всего — сухим графитом. Подойдет графитовая или молибденовая смазка.
После запрессовывания нужно вставить в сб пружинки так, чтобы их края не выходили за пределы сб.
Далее нужно отцентровать отверстие под болт. Это не просто сделать. Нужно надавливать на тормозной диск в сторону авто, одновременно отжимая вниз нижний рычаг.
Болт сначала нужно вворачивать в пружину, как по резьбе. Когда кончик болта появится снаружи примерно на 10 мм можно помочь ему легким постукиванием.
Нерезьбовую часть болта также нужно смазать.
10 Собрать в обратной последовательности, учитывая следующее:
Затягивать болты сайлентблоков нужно опустив авто на бруски, подставленные под нижние рычаги.
Если затянуть их на вывешенной подвеске они проходят очень недолго.
Номинальное усилие затяжки гайки сб- 7,5Кгс. Я увеличиваю его примерно на 10% до 8,5-9Кгс.
Заливать масло в КПП проще через отверстие под сапун с помощью длинной воронки:
сапун.JPG ( 169,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679
воронка1.JPG ( 128,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750
воронка2.JPG ( 94,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Читайте также:  Как сделать блоки для дома своими руками

Заливать нужно очень тонкой струйкой, иначе масло прольется на КПП.

Сообщение отредактировал hermes — 30.6.2010, 13:58

Источник

Замена сайлентблоков пежо 407 своими руками

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706

Итак, в выходные менял сайленты в верхних передних рычагах. Для замены пригодился вазовский сьемник, болгарка,шпилька м10, ну и ключи всякие разные))

Долго думал как вынуть эти сайлентблоки:

Пробовал разными методами, ниче не получалось.. В итоге взял болгарку и срезал их нафиг:

Взял вазовский сьемник, головку на 24, шайбы какие были в гараже и сайленты легко вышли:

И также легко вошли:

дальше надо поменять сайлентблоки в опорной чашке, для этого надо дофига че разобрать)) снять дворники (без сьемника никак не снимались), переднюю накладку, открутить стойку снизу и сверху, ну и саму чашку с Г образным рычагом:

Сдесь сайленты меняются легко:

Единственный гемор потом поставить назад стойку, точнее нижнее крепление стойки чтоб совпало с отверстием в рычаге, путем различных манипуляций, нецензурных выражений в адрес конструкторов стойка заходит куда надо..

На все ушло 2 дня до обеда с перекурами, было бы гораздо быстрее, если бы сразу спилил сайлентблоки..

Но на этом дело не закончилось — решил еще снять рычаги и поменять сайленты и там, и тут новый сюрприз: чтобы снять рычаг надо еще и привода вынуть, т.к болт рычага упирается в привод и вынуть его невозможно. Сайленты в нижние рычаги заказал жду..

Источник

Оцените статью