Замена сайлентблоков подрамника пассат б5 своими руками

Замена подрамника Volkswagen Passat B5 GP

1. Снимите крышку двигателя.

2. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 8.35).

Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

3. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушинами 10-222 А/12 (рис. 8.36).

Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями

4. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 8.38).

Для всех автомобилей
5. Слегка приподнимите двигатель с коробкой передач.
6. Снимите передние колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
7. Снимите защитный кожух/брызговик моторного отсека.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

8. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).

Для всех автомобилей

9. Перед отворачиванием болтов крепления подрамника проверьте при помощи приспособления Т30061 совмещение отверстий (1 и 2) (рис. 8.38).

Внимание! Если отверстия не совпадают, после установки подрамника потребуется выполнить проверку углов установки колес.

10. Отверните болт (5) (рис. 8.39). Момент затяжки: 90 Нм.

11. Отверните гайки (3 и 4) и снимите тягу стабилизатора. Момент затяжки: 40 Нм + 90’Нм.
12. Отверните гайку (2) переднего рычага и извлеките болт. Момент затяжки: 80 Нм + 90″.
13. Отверните болт (1). Момент затяжки: 80 Нм + 90°.

14. Отверните болты (стрелки) опор коробки передач (1) (рис. 8.40).
15. Домкратом подоприте подрамник передней подвески (А — деревянный брус) (рис. 8.19).

16. Отверните задние болты (1 и 2) опор подрамника.
17. Слегка опустите подрамник подъемником.
18. Извлеките болты крепления нижних рычагов к подрамнику.
19. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.

20. Извлеките передний (1) и задний (2) нижние рычаги из подрамника (рис. 8.41).
21. Отверните болты (А) (рис. 8.42).

22. Отверните болты (В) настолько, чтобы можно было снять подрамник.

Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.

23. Установите подрамник и вставьте болты крепления (А и В) (рис. 8.43).
24. Вставьте оба рычага подвески в подрамник (рис. 8.43).

25. Вставьте болты во внутренние отверстия (стрелки).
26. Приподнимите заднюю часть подрамника при помощи подъемника V.A.G 1383 А.

27. Прежде чем затягивать болты крепления подрамника, зафиксируйте его при помощи приспособлений Т30061 (рис. 8.44). Отверстия (1 и 2) крепления подрамника и отверстие (3) алюминиевого кронштейна должны совпадать с обеих сторон.

Примечание. Данная фиксация может быть достаточной в качестве замены проверке углов установки колес в случае, если:
— снимался и устанавливался только подрамник;
— до снятия подрамника отверстия (1 и 2) совпадали с обеих сторон.

28. Затяните болты (1 и 2) задних опор подрамника (8.19). Момент затяжки: М12: 110 Нм + 90″; М8: 30 Нм.

29. Проведите антикоррозионную обработку отверстий в кузове, служащих для установки приспособлений Т30061.

30. Затяните болты (А и В) крепления подрамника (рис. 8.42). Момент затяжки: 75 Нм.
31. Затяните болты (стрелки) опор (1) коробки передач (рис. 8.40).

32. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Источник

Снятие и установка переднего подрамника

1 Подложите колодки поя задние колёса, установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передокавтомобипя и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»).

2 Снимитепередние колёса. После снятия колёс наверните в каждый тормозной диск хотя бы по одному болту, чтобы диск не сместился со ступицы.

3 Снимите зашиту двигателя.

4 Установите подъёмный механизм (таль или тельфер) над моторным отсеком, застропите силовой блок и слегка его приподнимите, чтобы разгрузить опоры (см. главы 2А или 2Б).

5 На автомобилях, оснащённых фарами с автоматическим регулированием высоты пуча, отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от поперечного рычага подвески (см. главу 12).

6 Отсоедините провод датчика АБС от креплений.

7 Отсоедините обе стойки стабилизатора поперечнойустойчивости от рычагов подвески, как описано в параграфе 6.

8 Отсоедините внутренние концы нижних задних рычагов подвески отподрамника. как описано в параграфе 5. Для этого нужно отсоединить задние углы подрамника от кузова и слегка подрамник опустить.

9 Отсоедините нижние концы обеих стоек подвески от нижних рычагов, как описано в параграфе 3.

10 Отсоедините внутренние концы перед-нихнижнихрычаговподвескиотподрамника, как описано в параграфе 5.

11 Привяжите поворотный кулак, стойку подвески и поперечные рычаги подвески к неподвижным элементам. Не допускайте излишней деформации крепёжных втулок рычагов.

Читайте также:  Детские обеденные столы своими руками

12 Убедитесь в том. что силовой блок надёжно подвешен. Отверните крепёж правой и левой опор коробки передач к подрамнику.

13 Отверните и выньте 2 крепёжных болта подрамника, установленных чуть сзади крепёжных полуколец стабилизатора поперечной устойчивости.

14 Ослабьте 4 крепёжных болта подрамника, установленных чуть спереди крепёжных полуколец стабилизатора поперечнойустойчивости. Не выворачивайте болты совсем.

15 Аккуратно опустите подрамник и выньте его из-под автомобиля.

16 Замена втулок подрамника требует наличия гидравлического пресса и нескольких специальных приспособлений. Изготовление этих приспособлений не рекомендуется, так как в этом случае велик риск повреждения подрамника/втулок при запрессовке. Разумнее всего доверить проведение этой работы специалистам дилера VW.

Замечание: Все крепёжные болты и гайки подрамникааопжныбытьзамененыновыми.

17 Поднимите подрамник к автомобилю и подсоедините передние опоры подрамника к кронштейнам. Установите новыепередние крепёжные болты подрамника, но пока их не затягивайте.

18 Подсоедините опоры коробки передач к подрамнику.

19 Подсоедините нижний конец стойки подвески к нижнему переднему рычагу подвески, как описано в параграфе 3. Подсоедините передние и задние нижние рычаги подвески к подрамнику, как это описано в параграфе 5. Пока не затягивайте окончательно крепёжные болты и гайки.

20 При необходимости подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля, оснашён-ногофарами с автоматическим регулированием высоты луча (см. главу 12).

21 Теперь Вам понадобятся 2 деревянных штыря диаметром 15 мм и длиной 150 мм. Вставьте оба штыря в отверстия в передних углах подрамника. Отрегулируйте положение подрамника так, чтобы штыри прошли через все 3 отверстия на каждой стороне подрамника (рис. 7.21).

22 Установите кронштейны на заднихуглах подрамника, вставьте новые крепёжные болты кронштейнов и слегка подтяните болты.

23 Снимите двигатель с подъёмного механизма.

24 Затяните 4 основных болта крепления подрамника моментами первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки (рис. 7.24).

25 Затяните 4 болта, крепящие передние кронштейны подрамника требуемыми моментами.

26 Затяните 4 болта, крепящие задние кронштейны подрамника требуемыми моментами.

27 Затяните болты опор силового блока требуемыми моментами, как описано в главе 7А или 7Б.

28 Затяните болты, крепящие внутренние кониы передних и нижних рычагов подвески требуемыми моментами, как описано в параграфе 5.

29 Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в параграфе 6. Затяните новые крепёжные гайки требуемыми моментами.

30 Затяните гайки, крепящие нижние кониы стоек подвески к передним нижним рычагам подвески требуемым моментом (см. параграф 4).

31 Подсоедините провод датчика АБС, как описано в параграфе 19 главы 9.

32 Установите защиту двигателя. Установите колёса автомобиля. Опустите автомобиль на землю и затяните его колёсные болты требуемым моментом.

33 Припервомжеудобномспучаепроверь-те углы установки и схождение передних колёс. При необходимости отрегулируйте их.

Рис. 7.21. Вставьте штыри в отверстия

1 Верхний кронштейн

Рис. 7.24. Крепёж подремника

1 Болты кронштейнов передних опор

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

замена сайлентблоков подрамника

Сообщений 1 страница 30 из 67

Поделиться120.12.2014 22:09

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10
















Поделиться224.12.2014 23:37

  • Автор: Heinz
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Львов
  • Зарегистрирован : 09.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    22.06.2015 17:43

Непросто.
У меня сайленты подрамника все в мелких трещинках, но на сервисе отговаривали менять. Может работы боятся?

Поделиться312.10.2015 11:28

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?

Поделиться412.10.2015 15:05

  • Автор: Константин Черненко
  • Старожил
  • Откуда: Ессентуки
  • Зарегистрирован : 28.03.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1010
  • Уважение: +164
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-22]
  • Провел на форуме:
    27 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 12:50

Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?

Здесь как бы палка о двух концах, я оставил старые болты, они в отличном состоянии. По мне так пусть стоят старые, чем не известно какого качества новые.

Поделиться512.10.2015 15:15

  • Автор: PASSABEST
  • Активный участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 19.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 361
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 15 часов
  • Последний визит:
    13.09.2020 15:17

Меня больше беспокоит то что можно его провернуть вместе с закладной гайкой. Чтобы подобраться к гайке, полы не хотелось бы резать,только заварил. Сайленты видимо не менялись совсем, порастрескались сильно.

Поделиться612.10.2015 17:07

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:04
Читайте также:  Как сделать бильбоке своими руками

Я подрамник 4 раза откручивал, без проблем. Гайки то квадратные, с чего бы им провернуться? Главное резьбу в них не сорвать. А болты подрамника — практически вечные, из стали высокой твёрдости.

Поделиться713.10.2015 09:54

  • Автор: Энтузиаст
  • Участник
  • Откуда: Кимры, Тверская обл.
  • Зарегистрирован : 12.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 96
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-03]
  • Провел на форуме:
    7 дней 8 часов
  • Последний визит:
    19.09.2021 10:18

Прошлым летом менял подрамник на б/у в хорошем состоянии. Мой был прогнивший с большими дырами. Самое паскудное, что у меня случилось, это сорвал шляпку болта при откручивании. Старый подрамник снял, но на шпильке остался сайлентблок. Сайлент распилил болгаркой, шпильку откручивал газовым ключом. Болты заказывал заранее новые. Так что, да , болты лучше купить.

Отредактировано Энтузиаст (13.10.2015 10:01)

Поделиться820.10.2015 20:05

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

Что-то везет мне на сорванные болты в последнее время. Решил поменять сайленты подрамника, пока движок снят. Сорвал задний болт. То есть придется все снимать и как-то его выкручивать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать? Понятное дело снять коробку. А вот с подрамником я не знаю, машина лишится спереди устойчивости и может завалится набок. Наверное лучше всего будет поддомкратить ее с двух сторон? Все еще осложняется отсутствием ямы, до думаю, что при желании можно обойтись и без нее.

Поделиться920.10.2015 20:33

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:04

А коробку то зачем снимать?
Машину поддомкратить с двух сторон под пороги через дощечки и опустить поддомкратниками на пеньки/подставки.

Поделиться1020.10.2015 21:39

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)

Поделиться1120.10.2015 22:10

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:04

Что-то не понимаю. Как крепление подрамника связано с коробкой? Подушка коробки же отдельно к лонжерону прикручивается. Вот и оставить прикрученной эту подушку, а справа коробку можно поддомкратить, чтоб подушку не порвало

Поделиться1220.10.2015 22:37

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)

просто открути шрусы от фланцев и вытащи коробку чтоб не мешала

Поделиться1303.11.2015 07:18

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

Вот этот закисший болт. Подрамник вытащился без части сайлента.

Как лучше его выкрутить? Если он не выкрутится или обломится вплотную, то я так понимаю нужно будет работать болгаркой, а потом варить?

Поделиться1403.11.2015 13:45

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Вчера 15:36

лучше всего помогает автоген, греть надо.

если я правильно понял это задний болт?, до этой гайки можно добраться из салона. тоже придется резать но назад можно не заваривать.

Поделиться1503.11.2015 14:07

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.

Поделиться1603.11.2015 20:59

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.

газовую горелку купи — она не дорогая :

Поделиться1704.11.2015 18:17

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.

Читайте также:  Дверь металл дерево своими руками

Поделиться1804.11.2015 19:34

  • Автор: Cemcem
  • Опытный участник
  • Откуда: Украина,
  • Зарегистрирован : 17.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 515
  • Уважение: +42
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    01.01.2018 17:03

Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.

Да, но после тормозухи лонжероны гниют. Уж лучше керосин или соляру залить

Отредактировано Cemcem (04.11.2015 19:35)

Поделиться1904.11.2015 20:46

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

Ну, она стекает при отворачивании сайлентов. Я пока не заметил каких-то косяков. Если не ошибаюсь , это всё тот-же этилен-гликоль. И в нём присутствуют добавки против коррозии.

Отредактировано lenandrey (04.11.2015 21:01)

Поделиться2006.11.2015 08:54

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

Болт сегодня вечером попробую открутить, а пока в связи с этим возник вопрос: какие болты нужны? На екзисте один болт стоит 169 р., но это бог с ним — идут они 29 дней. Есть ли какие-нибудь заменители в тазолабазе? Или может еще где найду, из какого материала они должны быть? Каленой стали?

Поделиться2106.11.2015 10:03

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:04

А автодока у вас нет? У меня показывает от 2 дней:
autodoc.ru/Web/price/art/N90556902?analog=on&access=1

Отредактировано eremite (06.11.2015 10:04)

Поделиться2206.11.2015 10:45

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

Автодок есть, я туда даже заглянул перед тем, как написать, только он у меня не открылся( Сейчас посмотрел, действительно, от 2 дней и по цене в 100 рублей. Заказал.

На мой взгляд, екзист в разы удобнее, не даром он крупнейший онлайн-магазин в СНГ. Но и на автодок стоит заглядывать конечно, на екзисте иногда просто конскую цену ломят.

Поделиться2306.11.2015 11:21

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:04

Я экзистом уже больше года не пользуюсь — цены там неадекватные, и по наличию вариантов меньше. Автодок дешевле, а еще дешевле и больше выбор на emex.ru, но у этих доставка вялая, в обещанные сроки не укладываются.

Поделиться2406.11.2015 13:01

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

eremite
Я на emex зашел, но что-то не понял, там неоригинальные запчасти есть? Я цены на сцепление сравнить хотел, а он мне только оригинал за 4к предлагает

Всё, нашел. Если по номеру искать, то показывает замены. А если из каталога переходить, то нет.

Отредактировано alan_derua (06.11.2015 13:06)

Поделиться2511.11.2015 17:31

  • Автор: alan_derua
  • Старожил
  • Откуда: Нижний Новгород, Россия
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1000
  • Уважение: +41
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1997-01-07]
  • Провел на форуме:
    10 дней 9 часов
  • Последний визит:
    20.09.2021 11:24

Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.

Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?

И еще, не подскажете момент затяжки болтов подрамника?

Поделиться2611.11.2015 18:28

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.

Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?

Источник

Оцените статью