- Замена подрамника Volkswagen Passat B5 GP
- Снятие и установка переднего подрамника
- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- замена сайлентблоков подрамника
- Сообщений 1 страница 30 из 67
- Поделиться120.12.2014 22:09
- Поделиться224.12.2014 23:37
- Поделиться312.10.2015 11:28
- Поделиться412.10.2015 15:05
- Поделиться512.10.2015 15:15
- Поделиться612.10.2015 17:07
- Поделиться713.10.2015 09:54
- Поделиться820.10.2015 20:05
- Поделиться920.10.2015 20:33
- Поделиться1020.10.2015 21:39
- Поделиться1120.10.2015 22:10
- Поделиться1220.10.2015 22:37
- Поделиться1303.11.2015 07:18
- Поделиться1403.11.2015 13:45
- Поделиться1503.11.2015 14:07
- Поделиться1603.11.2015 20:59
- Поделиться1704.11.2015 18:17
- Поделиться1804.11.2015 19:34
- Поделиться1904.11.2015 20:46
- Поделиться2006.11.2015 08:54
- Поделиться2106.11.2015 10:03
- Поделиться2206.11.2015 10:45
- Поделиться2306.11.2015 11:21
- Поделиться2406.11.2015 13:01
- Поделиться2511.11.2015 17:31
- Поделиться2611.11.2015 18:28
Замена подрамника Volkswagen Passat B5 GP
1. Снимите крышку двигателя.
| 2. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 8.35). |
Автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
| 3. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 и проушинами 10-222 А/12 (рис. 8.36). |
Автомобили с 6-цилиндровыми дизельными двигателями
| 4. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 с консолями MP 9-200/3 (рис. 8.38). |
Для всех автомобилей
5. Слегка приподнимите двигатель с коробкой передач.
6. Снимите передние колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
7. Снимите защитный кожух/брызговик моторного отсека.
Автомобили с системой автоматической регулировки фар
| 8. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10). |
Для всех автомобилей
| 9. Перед отворачиванием болтов крепления подрамника проверьте при помощи приспособления Т30061 совмещение отверстий (1 и 2) (рис. 8.38). |
Внимание! Если отверстия не совпадают, после установки подрамника потребуется выполнить проверку углов установки колес.
| 10. Отверните болт (5) (рис. 8.39). Момент затяжки: 90 Нм. |
11. Отверните гайки (3 и 4) и снимите тягу стабилизатора. Момент затяжки: 40 Нм + 90’Нм.
12. Отверните гайку (2) переднего рычага и извлеките болт. Момент затяжки: 80 Нм + 90″.
13. Отверните болт (1). Момент затяжки: 80 Нм + 90°.
| 14. Отверните болты (стрелки) опор коробки передач (1) (рис. 8.40). |
| 15. Домкратом подоприте подрамник передней подвески (А — деревянный брус) (рис. 8.19). |
16. Отверните задние болты (1 и 2) опор подрамника.
17. Слегка опустите подрамник подъемником.
18. Извлеките болты крепления нижних рычагов к подрамнику.
19. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.
| 20. Извлеките передний (1) и задний (2) нижние рычаги из подрамника (рис. 8.41). |
| 21. Отверните болты (А) (рис. 8.42). |
22. Отверните болты (В) настолько, чтобы можно было снять подрамник.
Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.
| 23. Установите подрамник и вставьте болты крепления (А и В) (рис. 8.43). |
| 24. Вставьте оба рычага подвески в подрамник (рис. 8.43). |
25. Вставьте болты во внутренние отверстия (стрелки).
26. Приподнимите заднюю часть подрамника при помощи подъемника V.A.G 1383 А.
| 27. Прежде чем затягивать болты крепления подрамника, зафиксируйте его при помощи приспособлений Т30061 (рис. 8.44). Отверстия (1 и 2) крепления подрамника и отверстие (3) алюминиевого кронштейна должны совпадать с обеих сторон. |
Примечание. Данная фиксация может быть достаточной в качестве замены проверке углов установки колес в случае, если:
— снимался и устанавливался только подрамник;
— до снятия подрамника отверстия (1 и 2) совпадали с обеих сторон.
| 28. Затяните болты (1 и 2) задних опор подрамника (8.19). Момент затяжки: М12: 110 Нм + 90″; М8: 30 Нм. |
29. Проведите антикоррозионную обработку отверстий в кузове, служащих для установки приспособлений Т30061.
| 30. Затяните болты (А и В) крепления подрамника (рис. 8.42). Момент затяжки: 75 Нм. |
| 31. Затяните болты (стрелки) опор (1) коробки передач (рис. 8.40). |
32. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Источник
Снятие и установка переднего подрамника
1 Подложите колодки поя задние колёса, установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передокавтомобипя и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»).
2 Снимитепередние колёса. После снятия колёс наверните в каждый тормозной диск хотя бы по одному болту, чтобы диск не сместился со ступицы.
3 Снимите зашиту двигателя.
4 Установите подъёмный механизм (таль или тельфер) над моторным отсеком, застропите силовой блок и слегка его приподнимите, чтобы разгрузить опоры (см. главы 2А или 2Б).
5 На автомобилях, оснащённых фарами с автоматическим регулированием высоты пуча, отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от поперечного рычага подвески (см. главу 12).
6 Отсоедините провод датчика АБС от креплений.
7 Отсоедините обе стойки стабилизатора поперечнойустойчивости от рычагов подвески, как описано в параграфе 6.
8 Отсоедините внутренние концы нижних задних рычагов подвески отподрамника. как описано в параграфе 5. Для этого нужно отсоединить задние углы подрамника от кузова и слегка подрамник опустить.
9 Отсоедините нижние концы обеих стоек подвески от нижних рычагов, как описано в параграфе 3.
10 Отсоедините внутренние концы перед-нихнижнихрычаговподвескиотподрамника, как описано в параграфе 5.
11 Привяжите поворотный кулак, стойку подвески и поперечные рычаги подвески к неподвижным элементам. Не допускайте излишней деформации крепёжных втулок рычагов.
12 Убедитесь в том. что силовой блок надёжно подвешен. Отверните крепёж правой и левой опор коробки передач к подрамнику.
13 Отверните и выньте 2 крепёжных болта подрамника, установленных чуть сзади крепёжных полуколец стабилизатора поперечной устойчивости.
14 Ослабьте 4 крепёжных болта подрамника, установленных чуть спереди крепёжных полуколец стабилизатора поперечнойустойчивости. Не выворачивайте болты совсем.
15 Аккуратно опустите подрамник и выньте его из-под автомобиля.
16 Замена втулок подрамника требует наличия гидравлического пресса и нескольких специальных приспособлений. Изготовление этих приспособлений не рекомендуется, так как в этом случае велик риск повреждения подрамника/втулок при запрессовке. Разумнее всего доверить проведение этой работы специалистам дилера VW.
Замечание: Все крепёжные болты и гайки подрамникааопжныбытьзамененыновыми.
17 Поднимите подрамник к автомобилю и подсоедините передние опоры подрамника к кронштейнам. Установите новыепередние крепёжные болты подрамника, но пока их не затягивайте.
18 Подсоедините опоры коробки передач к подрамнику.
19 Подсоедините нижний конец стойки подвески к нижнему переднему рычагу подвески, как описано в параграфе 3. Подсоедините передние и задние нижние рычаги подвески к подрамнику, как это описано в параграфе 5. Пока не затягивайте окончательно крепёжные болты и гайки.
20 При необходимости подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля, оснашён-ногофарами с автоматическим регулированием высоты луча (см. главу 12).
21 Теперь Вам понадобятся 2 деревянных штыря диаметром 15 мм и длиной 150 мм. Вставьте оба штыря в отверстия в передних углах подрамника. Отрегулируйте положение подрамника так, чтобы штыри прошли через все 3 отверстия на каждой стороне подрамника (рис. 7.21).
22 Установите кронштейны на заднихуглах подрамника, вставьте новые крепёжные болты кронштейнов и слегка подтяните болты.
23 Снимите двигатель с подъёмного механизма.
24 Затяните 4 основных болта крепления подрамника моментами первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки (рис. 7.24).
25 Затяните 4 болта, крепящие передние кронштейны подрамника требуемыми моментами.
26 Затяните 4 болта, крепящие задние кронштейны подрамника требуемыми моментами.
27 Затяните болты опор силового блока требуемыми моментами, как описано в главе 7А или 7Б.
28 Затяните болты, крепящие внутренние кониы передних и нижних рычагов подвески требуемыми моментами, как описано в параграфе 5.
29 Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в параграфе 6. Затяните новые крепёжные гайки требуемыми моментами.
30 Затяните гайки, крепящие нижние кониы стоек подвески к передним нижним рычагам подвески требуемым моментом (см. параграф 4).
31 Подсоедините провод датчика АБС, как описано в параграфе 19 главы 9.
32 Установите защиту двигателя. Установите колёса автомобиля. Опустите автомобиль на землю и затяните его колёсные болты требуемым моментом.
33 Припервомжеудобномспучаепроверь-те углы установки и схождение передних колёс. При необходимости отрегулируйте их.
Рис. 7.21. Вставьте штыри в отверстия
1 Верхний кронштейн
Рис. 7.24. Крепёж подремника
1 Болты кронштейнов передних опор
Источник
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
замена сайлентблоков подрамника
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться120.12.2014 22:09
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7539
- Уважение: +1105
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:10
Поделиться224.12.2014 23:37
- Автор: Heinz
- Активный участник
- Откуда: Украина, Львов
- Зарегистрирован : 09.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 197
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 8 часов - Последний визит:
22.06.2015 17:43
Непросто.
У меня сайленты подрамника все в мелких трещинках, но на сервисе отговаривали менять. Может работы боятся?
Поделиться312.10.2015 11:28
- Автор: PASSABEST
- Активный участник
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 19.02.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 361
- Уважение: +22
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
9 дней 15 часов - Последний визит:
13.09.2020 15:17
Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?
Поделиться412.10.2015 15:05
- Автор: Константин Черненко
- Старожил
- Откуда: Ессентуки
- Зарегистрирован : 28.03.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1010
- Уважение: +164
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-22]
- Провел на форуме:
27 дней 19 часов - Последний визит:
Сегодня 12:50
Вот как раз такая же замена назрела. Пару вопросов и боязней выявляется,хочу собрать статистику у менявших.
1) Беспокоят больше всего закладные гайки внутрисалонные (честно говоря не посмотрел есть ли они,на гольфе менял,там есть)
2) Сами болты стоит ли покупать новые?
Здесь как бы палка о двух концах, я оставил старые болты, они в отличном состоянии. По мне так пусть стоят старые, чем не известно какого качества новые.
Поделиться512.10.2015 15:15
- Автор: PASSABEST
- Активный участник
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 19.02.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 361
- Уважение: +22
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
9 дней 15 часов - Последний визит:
13.09.2020 15:17
Меня больше беспокоит то что можно его провернуть вместе с закладной гайкой. Чтобы подобраться к гайке, полы не хотелось бы резать,только заварил. Сайленты видимо не менялись совсем, порастрескались сильно.
Поделиться612.10.2015 17:07
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5323
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 22 дня - Последний визит:
Сегодня 09:04
Я подрамник 4 раза откручивал, без проблем. Гайки то квадратные, с чего бы им провернуться? Главное резьбу в них не сорвать. А болты подрамника — практически вечные, из стали высокой твёрдости.
Поделиться713.10.2015 09:54
- Автор: Энтузиаст
- Участник
- Откуда: Кимры, Тверская обл.
- Зарегистрирован : 12.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-03]
- Провел на форуме:
7 дней 8 часов - Последний визит:
19.09.2021 10:18
Прошлым летом менял подрамник на б/у в хорошем состоянии. Мой был прогнивший с большими дырами. Самое паскудное, что у меня случилось, это сорвал шляпку болта при откручивании. Старый подрамник снял, но на шпильке остался сайлентблок. Сайлент распилил болгаркой, шпильку откручивал газовым ключом. Болты заказывал заранее новые. Так что, да , болты лучше купить.
Отредактировано Энтузиаст (13.10.2015 10:01)
Поделиться820.10.2015 20:05
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
Что-то везет мне на сорванные болты в последнее время. Решил поменять сайленты подрамника, пока движок снят. Сорвал задний болт. То есть придется все снимать и как-то его выкручивать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать? Понятное дело снять коробку. А вот с подрамником я не знаю, машина лишится спереди устойчивости и может завалится набок. Наверное лучше всего будет поддомкратить ее с двух сторон? Все еще осложняется отсутствием ямы, до думаю, что при желании можно обойтись и без нее.
Поделиться920.10.2015 20:33
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5323
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 22 дня - Последний визит:
Сегодня 09:04
А коробку то зачем снимать?
Машину поддомкратить с двух сторон под пороги через дощечки и опустить поддомкратниками на пеньки/подставки.
Поделиться1020.10.2015 21:39
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)
Поделиться1120.10.2015 22:10
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5323
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 22 дня - Последний визит:
Сегодня 09:04
Что-то не понимаю. Как крепление подрамника связано с коробкой? Подушка коробки же отдельно к лонжерону прикручивается. Вот и оставить прикрученной эту подушку, а справа коробку можно поддомкратить, чтоб подушку не порвало
Поделиться1220.10.2015 22:37
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7539
- Уважение: +1105
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:10
eremite
Может я чего попутал, но сейчас она у меня висит на шрусах и креплении подрамника (именно того, которое я сорвал)
просто открути шрусы от фланцев и вытащи коробку чтоб не мешала
Поделиться1303.11.2015 07:18
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
Вот этот закисший болт. Подрамник вытащился без части сайлента.
Как лучше его выкрутить? Если он не выкрутится или обломится вплотную, то я так понимаю нужно будет работать болгаркой, а потом варить?
Поделиться1403.11.2015 13:45
- Автор: Dgippo1
- Модератор
- Откуда: Смоленская обл.
- Зарегистрирован : 12.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3236
- Уважение: +399
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
Вчера 15:36
лучше всего помогает автоген, греть надо.
если я правильно понял это задний болт?, до этой гайки можно добраться из салона. тоже придется резать но назад можно не заваривать.
Поделиться1503.11.2015 14:07
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.
Поделиться1603.11.2015 20:59
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7539
- Уважение: +1105
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:10
Да, задний. Так как автогена нет, попробую сначала вдшкой. Если не поможет, придется покупать.
газовую горелку купи — она не дорогая :
Поделиться1704.11.2015 18:17
- Автор: lenandrey
- Опытный участник
- Откуда: Углич
- Зарегистрирован : 11.02.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 785
- Уважение: +40
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1963-04-24]
- Провел на форуме:
15 дней 5 часов - Последний визит:
24.10.2016 21:45
Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.
Поделиться1804.11.2015 19:34
- Автор: Cemcem
- Опытный участник
- Откуда: Украина,
- Зарегистрирован : 17.01.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 515
- Уважение: +42
- Провел на форуме:
15 дней 15 часов - Последний визит:
01.01.2018 17:03
Я , когда менял сайленты, наливал в лонжероны тормозуху( где-то уже писал), и катался несколько дней. Отворачиваются на раз.
Да, но после тормозухи лонжероны гниют. Уж лучше керосин или соляру залить
Отредактировано Cemcem (04.11.2015 19:35)
Поделиться1904.11.2015 20:46
- Автор: lenandrey
- Опытный участник
- Откуда: Углич
- Зарегистрирован : 11.02.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 785
- Уважение: +40
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1963-04-24]
- Провел на форуме:
15 дней 5 часов - Последний визит:
24.10.2016 21:45
Ну, она стекает при отворачивании сайлентов. Я пока не заметил каких-то косяков. Если не ошибаюсь , это всё тот-же этилен-гликоль. И в нём присутствуют добавки против коррозии.
Отредактировано lenandrey (04.11.2015 21:01)
Поделиться2006.11.2015 08:54
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
Болт сегодня вечером попробую открутить, а пока в связи с этим возник вопрос: какие болты нужны? На екзисте один болт стоит 169 р., но это бог с ним — идут они 29 дней. Есть ли какие-нибудь заменители в тазолабазе? Или может еще где найду, из какого материала они должны быть? Каленой стали?
Поделиться2106.11.2015 10:03
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5323
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 22 дня - Последний визит:
Сегодня 09:04
А автодока у вас нет? У меня показывает от 2 дней:
autodoc.ru/Web/price/art/N90556902?analog=on&access=1
Отредактировано eremite (06.11.2015 10:04)
Поделиться2206.11.2015 10:45
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
Автодок есть, я туда даже заглянул перед тем, как написать, только он у меня не открылся( Сейчас посмотрел, действительно, от 2 дней и по цене в 100 рублей. Заказал.
На мой взгляд, екзист в разы удобнее, не даром он крупнейший онлайн-магазин в СНГ. Но и на автодок стоит заглядывать конечно, на екзисте иногда просто конскую цену ломят.
Поделиться2306.11.2015 11:21
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5323
- Уважение: +813
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 22 дня - Последний визит:
Сегодня 09:04
Я экзистом уже больше года не пользуюсь — цены там неадекватные, и по наличию вариантов меньше. Автодок дешевле, а еще дешевле и больше выбор на emex.ru, но у этих доставка вялая, в обещанные сроки не укладываются.
Поделиться2406.11.2015 13:01
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
eremite
Я на emex зашел, но что-то не понял, там неоригинальные запчасти есть? Я цены на сцепление сравнить хотел, а он мне только оригинал за 4к предлагает
Всё, нашел. Если по номеру искать, то показывает замены. А если из каталога переходить, то нет.
Отредактировано alan_derua (06.11.2015 13:06)
Поделиться2511.11.2015 17:31
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.
Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?
И еще, не подскажете момент затяжки болтов подрамника?
Поделиться2611.11.2015 18:28
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7539
- Уважение: +1105
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:10
Дошли сегодня руки до машины, купил газовую горелку и всё быстро открутил. Делов было на пять минут) Что-то я за собой начал замечать, что паникую без повода. Наверное просто боюсь, что придется заниматься сваркой. А так как у меня нет ни сварочника, ни умения, это означает жуткий гемор.
Собственно вопросы по теме. Сайлент я с матюками вытащил, вопрос в том, как запрессовать новый. Я его наполовину вставил, думаю так его и поставить, утрясётся по дороге) Или я неправильно думаю?
Источник