Замена сайлентблоков рено флюенс своими руками

Содержание
  1. Замена сайлентблоков Renault Fluence
  2. ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  3. ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
  4. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  5. ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Fluence
  6. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Fluence С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
  7. Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Fluence
  8. Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence
  9. Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Renault Fluence
  10. Признаки износа сайлентблоков и причины поломок
  11. Этапы ремонта торсионной подвески
  12. Работаем с сайлентами передней подвески
  13. Этапы ремонта сайлентов передней подвески
  14. Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Scenic 1 и 2
  15. Чиним торсионную подвеску
  16. Резюме
  17. замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1 Видео! — mallsspb.ru-Видео сёрфинг
  18. Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)
  19. замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1
  20. Рено Меган, «2; 3; » Сценік Замена сайлентблоки задней балки.
  21. Замена сайлентблоков задней балки — logbook Renault Kangoo on DRIVE2
  22. Замена Сайлентблоков Задних Renault Kangoo
  23. Замена сайлентблоков балки Megane 3 Scenic 3
  24. OLX.ua — объявления в Украине — сайлентблок Renault канго
  25. Замена Задних Сайлентблоков Laguna 2 Видео
  26. Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»
  27. Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20
  28. Замена сайлентблоков задней балки
  29. Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»
  30. САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ RENAULT LAGUNA II BG0/1 ХЭТЧБЕК
  31. Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2»
  32. Самое лучшее видео
  33. Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Логан2, Duster 2×4
  34. Рено Флюенс замена сайлентблоков задней балки
  35. Демонтаж рычагов передней подвески Renault Megane 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.
  36. Что необходимо предпринять
  37. Сайлентблок задней балки на Renault Fluence (Renault Fluence)
  38. Выбрать сайлентблоки задней балки для Renault Fluence от самых лучших производителей

Замена сайлентблоков Renault Fluence

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault Fluence и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Renault Fluence с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Renault Fluence и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Renault Fluence находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Renault Fluence, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Renault Fluence, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault Fluence;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault Fluence. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault Fluence. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Fluence

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Renault Fluence, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Renault Fluence необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Renault Fluence с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Renault Fluence, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Renault Fluence.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Fluence С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault Fluence, износ шин.
Читайте также:  Игрушка простая детская своими руками

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault Fluence не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник

Как сделать замену сайлентблоков подвески Renault Fluence

Сайлентблок подвески Рено Флюенс представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Renault Fluence и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Renault Fluence, не удивительно, что сайлентблоки Рено Флюенс приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Рено Флюенс требуется замена:

  • Renault Fluence начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Рено Флюенс, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Рено Флюенс приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Renault Fluence начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Рено Флюенс в целом, и сайлентблоки подвески Renault Fluence, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Renault Fluence требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Рено Флюенс, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Рено Флюенс выглядит так:

  • Renault Fluence помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Рено Флюенс.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Renault Fluence поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Рено Флюенс. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Рено Флюенс, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Renault Fluence. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Renault Fluence. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Источник

    Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence

    Home » Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence

    Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Renault Fluence

    Замена сайлентблоков задней балки Рено Fluence
    Замена сайлентблоков задней балки 4200 руб. Замена заднего амортизатора 500 руб. Замена подшипника задней ступицы 1400 руб.

    Хоть какой автомобиль состоит из огромного количества деталей, которые делают ту либо иную функцию, и если большие комплектующие просто проконтролировать, то маленькие запчасти, обычно, нередко остаются без особенного внимания, что приводит к грустным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может пригодиться в самый неподходящий момент, и чтоб поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как найти неисправности.

    Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

    Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить довольно длительно, если шофер предпочитает осторожный стиль езды. Обычно при таких критериях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автолюбителю больше присущ брутальный стиль вождения в купе с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более куцее время эксплуатации.

    • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость тс во время поворота.
    • Возникновение скрипов либо сторонних шумов в задней части кузова.
    • Удары во время езды по плохому дорожному покрытию.

    Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все таки стоит, может быть скоро для вас пригодится замена задних сайлентблоков.

    Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

    Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

    Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Renault Fluence.

    Этапы ремонта торсионной подвески

    • Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Фиксируем автомобиль, если работа будет происходить у смотровой ямы (на эстакаде), или поднимаем на подъемнике. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки.
    • Очищаем детали от грязи. За несколько дней можно обработать болты задней балки WD-40.
    • Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая.
    • Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела.
    • Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: выпрессовка с помощью пресса; разрезание турбинкой и последующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и балку; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не рекомендуем!) и т. д.
    • Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.
    • Чистка. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
    • Запрессовка сайлентов. Сперва – в балку, после – в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замерам.
    • Готово! Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз.

    Работаем с сайлентами передней подвески

    Подрамник в Renault Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке. Перед началом ремонта надо подготовить:

    • рабочее место.
    • новые детали (сайлентблоки, при необходимости колесные рычаги, тяги).
    • инструмент.
    • расходные материалы.
    • защитную экипировку.

    Этапы ремонта сайлентов передней подвески

    • Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы. Колеса снимать не будем.
    • Очищаем грязные участки на подрамнике. Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD-40.
    • Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, все узлы видно. Откручиваем с помощью набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Далее домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
    • Разбираем. Снятый компонент соединен с другими деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами. Эти компоненты соединены сайлентблоками. Можно заменить все сайленты (тогда придется разобрать все элементы), или только вмонтированные в сам подрамник. Действуем по необходимости.
    • Делаем контрольные замеры.
    • Извлекаем изношенные втулки.
    • Чистим и смазываем.
    • Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам. Грубые ошибки осложняют монтаж.
    • Собираем по обратной схеме.

    Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Scenic 1 и 2

    Сайлентблоки, или просто сайленты применяются для виброизоляции в конструкции Renault Сценик. Они гасят различные колебания, в том числе торсионные, осевые, радиальные и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных втулок. В основе материала его изготовления может использоваться резина, каучук или полиуретан.

    Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители (Hutchinson, Sasic и др.).

    Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно маркировку размещают под капотом у лобового стекла.

    По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

    Чиним торсионную подвеску

    • рабочее место (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
    • новые детали;
    • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
    • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
    • защитную экипировку (очки, перчатки, одежда).

    Резюме

    Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника значительно экономит стоимость обслуживание вашего Сценика. Алгоритм ремонта практически универсальный. Отличия между поколениями модели не кардинальны. Вопрос качества ремонта заключатся, прежде всего, в наличии необходимых инструментов и вашей уверенности.

    Учитывайте, что во время замены сайлентов могут обнаружиться другие поломки. Будьте готовы к дополнительным тратам. Более того, иногда диагностируемая проблема заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные амортизаторы.

    замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1 Видео! — mallsspb.ru-Видео сёрфинг

    Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора.

    Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем. Достаем крепеж жгута.

    Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку. Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!

    Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

    Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их Renault Laguna сайлентблоки задней балки не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.

    Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.

    Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он Renault Laguna сайлентблоки задней балки идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать. Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.

    Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

    Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем.

    замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1

    Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового. Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

    Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

    Рено Меган, «2; 3; » Сценік Замена сайлентблоки задней балки.

    Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

    Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и.

    Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона Renault Laguna сайлентблоки задней балки требуемого результата.

    Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.

    Замена сайлентблоков задней балки — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

    Внутреннюю и внешнюю сайлентблок Renault Kangoo сайлентблока вынимал зубилом металл довольно мягкий и легко рубится. Сперва запрессовал сайлентблок в рычаг пошел довольно таки туго Потом забил все это дело в балку.

    Замена Сайлентблоков Задних Renault Kangoo

    Забивать не удобно все играет на резине. Так что легче сайлентблок Renault Kangoo торсионы я хотел обойтись без вынимания. При установке провтыкал метки. Как на зло резьба сгнила, пришлось перерезать на М12х1,5. Обратным молотком выбил торсион и поставил на место. Для установки балки пришлось найти помощника.

    Замена сайлентблоков балки Megane 3 Scenic 3

    OLX.ua — объявления в Украине — сайлентблок Renault канго

    Не знаю почему но мне показалось что будет высоковато. Вынял оба торсиона, как по мануалы выставил размер в мм. В итоге жопа задралась гораздо выше чем была, нне сайлентблок Renault Kangoo.

    Реши уже не трогать и зиму отъездить с задраной кормой. Сайлентблок Renault Kangoo привык. Считается, что разъединить торсион и кронштейн можно съемником. В теории — да, на практике, если последний раз торсион вынимался больше года назад — использование съемника будет малоэффективным.

    Кронштейн с торсионом. Сайлентблок Renault Kangoo центре — резьба для съемника торсиона Состояние торсиона со стороны сайлентблока Выковыриваем остатки сайлентблоков. Обойму сайлентблока из кронштейна мы выбивали зубилом, но можно пробовать высверливать. Вторая обойма, из балки, выбивается проставкой из трубы соответствующего диаметра.

    Есть немного другой способ демонтажа старых сайлентблоков. Сняв балку, аккуратно распиливаем сайлентблок приблизительно посредине — сайлентблок Renault Kangoo кронштейном и балкой, и уже потом производим все вышеперечисленные действия, направленные на извлечение сайлентблока.

    Балка без сайлентблоков. Чистим шлицы на торсионах, в соединительной муфте и в кронштейнах. Новый сайлентблок Устанавливаем новые сайлентблоки. Устанавливать можно двумя способами. Первый — кронштейн балки, относительно торсиона, сайлентблок Renault Kangoo согласно сделанным ранее меткам.

    Второй способ — положение кронштейна устанавливаем согласно инструкции к автомобилю. Новый сайлентблок Забиваем новые сайлентблоки с помощью железной проставки в балку.

    Новый сайлентблок в сайлентблок Renault Kangoo Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку. По меткам, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн.

    Торсион вынимаем. Забиваем кронштейн на сайлентблок — чтобы сайлент не уходил в балку и не пружинил на резине, в щель между сайлентблоком и балкой просовываем подковообразный отрезок сайлентблок Renault Kangoo нужного диаметра. Давно не писал ничего в

    Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

    Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

    Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу.

    Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.

    Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки. Операцию замены сайлентблоков Renault Laguna 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой.

    Замена Задних Сайлентблоков Laguna 2 Видео

    По окончании работ, нужна проверка установочных углов передних колёс. Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.

    Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время. Менял я их не снимая балки.

    Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи. Скажу так, что для первого раза не имея опыта в этом я справился на отлично. Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.

    Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

    Приобрел я специальную приспособу у клубня. Zoom вот такой комплектик.

    Сами сайленты я взял Hutchinson. Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.

    Они же идут в оригинале. Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.

    Слить масло в заблаговременно приготовленную емкость. Ослабить затяжку фильтра головкой на При всем этом с фильтра побежит масло, так что лучше подставить емкость. На видеозапись замена задних столбов на Lada Kalina подробно: Рабочий инструмент Для того чтоб Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов разных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит подмены: Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 2 своими. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

    Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Замена плавающих сайлентблоков на Kia Kia sportage замена задних Kia Sportage.

    Замена заднего сайлентблока Renault Laguna 2 — drive2. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Полный размер Теперь жалею, что так сделал.

    Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось визуально уж.

    Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

    Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

    Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

    Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

    Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде.

    Замена сайлентблоков задней балки

    Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.

    Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

    Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

    Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

    Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

    Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

    Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

    Колеса можно не откручивать. Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы сайлентблоки задней подвески Renault Laguna 2 начал пониматься.

    Перед началом работы сайлентблоки задней подвески Renault Laguna 2 подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

    Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних видео. Его под силу изготовить самостоятельно. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2.

    Обсуждения на форуме: Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

    Читайте так же Renault Laguna 2 1. Главные недочеты и трудности Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.

    САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ RENAULT LAGUNA II BG0/1 ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2»

    Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства. Замена сайлентблоков передней балки Renault Laguna производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения сайлентблоки задней подвески Renault Laguna 2 операции с подвеской Renault Laguna, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.

    При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

    Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Renault Laguna 2, можно приступать к замене.

    Самое лучшее видео

    Вворачиваем сверху в гайку приваренную или нет. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

    Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

    Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить.

    Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Логан2, Duster 2×4

    Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder.

    Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.

    Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Renault Megane, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

    При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом.

    Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км.

    Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Renault Megane определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо. Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

    Рено Флюенс замена сайлентблоков задней балки

    Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

    Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз. Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Renault Megane 2.

    Далее поступают таким образом: С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку; С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка; Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо; На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место.

    В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на После этого дожимают шарнир до конца.

    Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

    Демонтаж рычагов передней подвески Renault Megane 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

    Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. После этого подрамник опускается вниз: Шаг второй Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

    Замена задних сайлентблоков на Renault Megane 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так…

    Как определить момент выхода их из строя? Это нужно для осадки авто.

    Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Но удобнее использовать коронку. Поднять автомобиль с помощью бокса или домкратом с обеих сторон ; Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ Демонтировать защиту двигателя если предустановлена комплектацией ; 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли.

    После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

    Приступает к монтажу нового расходника на Renault Megane 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Renault Megane 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки.

    Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.

    Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести.

    Что необходимо предпринять

    Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится. а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

    Сайлентблок задней балки на Renault Fluence (Renault Fluence)

    Выбрать сайлентблоки задней балки для Renault Fluence от самых лучших производителей

    Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные сайлентблоки задней балки к Renault Fluence с помощью любого из удобных для Вас вариантов:

    Альтернативные названия запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

    Источник

Читайте также:  Как сделать гипсовые бинты своими руками
Оцените статью