- Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
- Какие потребуются инструменты
- Инструкция по замене
- А теперь в картинках
- Итоги
- Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
- Какие потребуются инструменты
- Инструкция по замене
- А теперь в картинках
- Итоги
- Замена сайлентблоков Renault Megane 2
- Как установить сайлентблоки на задний мост
- Замена сайлентблоков рено меган 2 своими руками
- Процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:
- Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2
- Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3 | Ремонт авто — заказ запчастей
- Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3
- Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
- Замена рычага рено меган 2 — Авто-ремонт
- Особенности принципа действия и структура подвески
- Какие существуют симптомы?
- Неисправности, касающиеся нижнего рычага
- А когда негоден амортизатор?
- Когда требуется замена поперечного стабилизатора
- Не рекомендуется торопиться
- Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2
- Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2
- Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2
- Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2
- Снятие
- Установка
- Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей
- Как самостоятельно поменять замок в двери Лады Гранты
- Устройство замка передней двери
- Регулировка замка передней дверцы
- Подготовка
- Замена замка задней двери
- Демонтаж зеркала бокового вида
- Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней двери
- Регулировка замка задней двери
- Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах
- Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки
- Конструкция механизма и его особенности
- Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2
- Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2
- Какие сайлентблоки выбрать
- Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2
- Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган
- Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2
- Что необходимо предпринять
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.
К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:
- Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
- Скрежет при езде по неровностям;
- Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.
Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.
Какие потребуются инструменты
Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:
- Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
- Трещотка и набор головой;
- Молоток;
- Крестовая отвертка;
- Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
- Тиски (опционально).
Инструкция по замене
А теперь в картинках
- Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
- Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;
Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ
5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой
Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )
Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.
Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык
Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак
Итоги
После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).
Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.
Источник
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.
К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:
- Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
- Скрежет при езде по неровностям;
- Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.
Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.
Какие потребуются инструменты
Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:
- Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
- Трещотка и набор головой;
- Молоток;
- Крестовая отвертка;
- Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
- Тиски (опционально).
Инструкция по замене
А теперь в картинках
- Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
- Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;
Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ
5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой
Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )
Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.
Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык
Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак
Итоги
После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).
Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.
Источник
Замена сайлентблоков Renault Megane 2
Как установить сайлентблоки на задний мост
Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.
- Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
- Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах
- Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
- Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
- Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
- Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
- Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
- Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
- Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
- Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.
Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.
В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.
Источник
Замена сайлентблоков рено меган 2 своими руками
При пробеге около 190 000 км порвало задний сайлентблок рычага передней подвески с пассажирской стороны. Симптом порванного сайлента рычага – ход всей ступицы вместе с рычагом влево и вправо, при покачивании колеса вокруг оси. Для замены купил сайлентблоки фирмы Lemforder. Каталожный номер переднего — 28878 01 (450 рублей), заднего — 28879 01 (460 рублей).
Сайлентблоки рычага менял в автосервисе, т.к. сделать это проще при помощи подъемника. Сразу хочу извиниться за отсутствие фотографий в некоторых пунктах процесса разбора, т.к. не было возможности все сфотографировать. Поэтому в отчете использовал множество старых фоток. Итак начнем.
Процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:
1. Снимаем передние колеса, защиту картера двигателя и подкрылки.
2. Отсоединяем от кронштейнов на рычаге жгут проводов датчика скорости вращения колес.
3. Ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый кронштейны подрамника.
Перед выполнением следующей операции по снятию передней части подрамника закрепляем радиатор системы охлаждения , который через резиновые подушки опирается на подрамник.
4. Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления передней части подрамника, по одному с правой и левой стороны.
5. Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления передней части подрамника, по одной с правой и левой стороны.
6. Отсоединяем переднюю часть подрамника, следя за тем, чтобы радиатор системы охлаждения был надежно закреплен. На фото далее показан передний подрамник и подвеска без него, для наглядности.
7. Ключом на 16мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта и выводим палец шаровой опоры из хомута поворотного кулака, при необходимости раздвинув его зубилом или мощной шлицевой отверткой.
8. Ключом на 18мм отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Извлекаем болт.
9. Ключом выворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику.
10. Снимаем рычаг передней подвески.
Не забудьте перед выпрессовкой старых сайлентблоков, прочертить или запомнить их положение в рычаге. Чтобы потом знать насколько их нужно запрессовывать.
11. Выпрессовываем передний и задний сайлентблок. Чтобы демонтировать передний сайлентблок, устанавливаем рычаг на жесткую поверхность и выбиваем сайлентблок молотком. Задний мы выбивали при помощи головки большого диаметра.
12. Запрессовываем передний и задний сайлентблок рычага. Передний запрессовывали при помощи тисков, предварительно нанеся на него масло. Задний мы запрессовывали также при помощи головки большого диаметра, нанося по ней удары молотком.
На следующем фото, то, что осталось от порванного заднего сайлентблока.
Собираем все в обратной последовательности.
Источник
Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2
Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3 | Ремонт авто — заказ запчастей
Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку чтобы разжать креплениеи деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
Откручиваем стойку стабилизатора с Megane.
Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3
Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.
На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не сайлентблоки на на рено меган 2, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её.
Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу.
После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем сайлентблоки на на рено меган 2 и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм заводской размер.
То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага.
Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага. Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков.
Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.
Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Сайлентблоки на на рено меган 2 можно приступать к демонтажу рычага подвески.
Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков.
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2
Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка.
сайлентблоки на на рено меган 2 Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.
Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Как заменить детали задней балки? Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 может понадобиться внезапно.
Почему-то именно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а буквально ломаются. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. С задней балкой все немного легче, чем с подрамником. Сайлентблоки Рено Модус В интернет магазине Dimavto.
Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с сайлентблоки на на рено меган 2 решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.
Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.
Замена рычага рено меган 2 — Авто-ремонт
В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.
Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.
Особенности принципа действия и структура подвески
Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:
- нижний поперечный рычаг;
- телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
- поворотный кулак или цапфа;
- нижняя опора с шаровым пальцем;
- штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
- стойка стабилизатора;
- приводная полуось.
Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.
Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.
Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.
В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.
Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота.
В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.
Какие существуют симптомы?
Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.
Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.
Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.
Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.
Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.
Неисправности, касающиеся нижнего рычага
Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.
Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.
Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.
Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.
А когда негоден амортизатор?
Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.
Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.
Когда требуется замена поперечного стабилизатора
Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.
Не рекомендуется торопиться
Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.
Регламент то Рено Сандеро
Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро
Хендай Грета и Рено Каптур сравнить
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2
После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.
Сайлентблок подрамника Меган 2 Сценик 2 Ноут Тиида оригинал. После замены ушли довольно сильные стуки
Головки болтов там по-моему на 16,
Они расположены слева и справа. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.
Не забываем о двух саморезах по краю крыла.
Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.
Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2
Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника.
Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору.
Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.
Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.
Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.
Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.
Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии. Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально.
Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства. При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике.
Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.
Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО. Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться. Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали. Во что обойдется ремонт на сервисе?
В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей.
Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.
Доработки отдельно подрисованы на фото.
Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.
Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2
На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька. Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки.
Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.
Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке?
Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно.
Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2
Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Разблокируйте рулевое колесо.
3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.
Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески
4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).
5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).
6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.
Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески
7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).
8. Снимите рычаг подвески.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.
Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески
При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).
1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.
2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.
Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.
3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.
4. Уберите гидравлический домкрат.
5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.
6. Установите и затяните требуемым моментом:
– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);
– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);
– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).
Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).
Отрегулируйте углы установки колес.
Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей
После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.
Сайлентблок подрамника Меган 2 Сценик 2 Ноут Тиида оригинал. После замены ушли довольно сильные стуки
Головки болтов там по-моему на 16,
Они расположены слева и справа. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС.
Не забываем о двух саморезах по краю крыла.
Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.
Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед.
Как самостоятельно поменять замок в двери Лады Гранты
Замок двери Гранты состоит из металлического корпуса и сердцевины. Личинка цилиндрической формы работает за счет замыкающихся штифтов. Попадая в пазы, механизм закрывает или открывает дверную конструкцию.
ВАЗовский замок сложно отнести к классу люкс. Он периодически заедает, блокируется. Неисправности можно исключить только с помощью ремонта, переборки личинки или профилактических действий.
Устройство замка передней двери
Замок водительской двери Лада Гранта стоит от 1000 до 1500 руб. Цена в магазинах официальных дилеров ниже. Чтобы заменить его, необходимо снимать обшивку салона, разбирать стальной блок и вынимать сердцевину. Личинка подлежит ремонту или замене. Иногда достаточно смазать штифты силиконовым веществом, чтобы деталь исправно функционировала.
Штифты, попадающие в пазы справа и слева, создают определенную кодировку при повороте ключа. Блокировка происходит после длительного износа, резкого перепада температуры, появления ржавчины на зубцах или надлома штифта.
Замок легко открывается с помощью отмычки или ломается при отсутствии должного ухода. Ремонтные работы могут потребоваться после несанкционированного открытия посторонним предметом, износа отдельных деталей, замерзания влаги в механизме или неправильной эксплуатации.
Приобретая комплект личинок, человек получает сердцевину для водительской дверцы и багажника.
Предпосылки поломки: скрип, проблемы при движении ключа в замке или проникновении в сердцевину, повреждения на корпусе личинки.
Регулировка замка передней дверцы
На Lada Granta замок может заедать. Это случается из-за провисания дверцы или некачественного монтажа. Регулировка проводится несколькими способами:
- Проверка фиксатора замка. Он находится на дверной стойке. Отверткой ослабляются винты, дверь регулируется, потом болты требуется затянуть.
- Настройка ответной части. Дверца открывается, в таком состоянии проводится регулировка болтов.
- Постукивание молотком по кузовной детали, где находится кронштейн. Это необходимо, когда произошло смещение.
Ослабление и затяжка – простой алгоритм, который позволит отрегулировать любую дверь.
Подготовка
Чтобы починить замок на передней двери Гранты, необходимо приобрести замыкающий фрагмент или личинку. Также потребуется:
- отвертки;
- пассатижи;
- торцевой ключ на 8;
- силиконовая смазка;
- нож.
Разборка позволит понять, есть необходимость в замене сердцевины или достаточно провести смазку зубцов личинки.
Замена замка задней двери
Раскрутив цилиндр, станет ясно, какие действия предпринимать. Если зубцы надломлены или деформированы, то ремонтные работы не дадут результата. Придется вынимать личинку и монтировать новую. Менять замок задних дверей Гранты необходимо по следующей схеме:
- Демонтируется облицовочный фрагмент дверной карты и внутренней ручки: снимаются пластиковые защелки, откручиваются болты. С помощью ножа обшивка вынимается из дверного полотна. Так замок становится открыт.
- Открепляется тяга от замыкающего устройства.
- Снимается внешняя рукоять отверткой, а скоба извлекается пассатижами.
- Отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого откручивается внутренний болт.
- Снимается стопорная шайба, тяга внутреннего привода с левой и правой стороны. Отсоединяется лифтбек и провода электропривода. Проводится выемка личинки.
Теперь можно посмотреть на состояние внутренних деталей. Если по внешним признакам неисправности отсутствуют, то зубцы замка тщательно смазываются силиконовым веществом. При обнаружении надлома придется проводить установку новой сердцевины. Сборка выполняется в обратном порядке.
Демонтаж зеркала бокового вида
Замок дверей у Лады Гранты может работать некорректно из-за зеркала. Для демонтажа потребуется плоская отвертка, ветошь, ключ-звёздочка на 10. Пошаговая инструкция разбора:
- Повернув зеркальное полотно в сторону, образуется щель. Отсоединяется зеркало с помощью отвертки, обмотанной тканью, которая просовывается в зазор. Открываются 4 защелки.
- Зеркало тянется на себя, пока оно не отстегнется. Выворачивается зеркальный элемент в сторону машины и вниз.
- Отсоединяются два проводка. Осматривается электропроводка и резиновый разъем-уплотнитель внутри. Если визуальных повреждений нет, значит не в этом причина некорректной работы замка.
- Отворачивается регулировка зеркала, попутно изучается строение изнутри.
- Снимается верхняя, потом нижняя часть корпуса.
Сбор проводится в аналогичном порядке, только наоборот.
Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней двери
Для этой работы потребуется тот же комплект инструментов, что и для снятия замка на передней дверце. Инструкция:
- Снимается обшивка, ручка, внутренняя начинка.
- Отверткой выкручивается крепление промежуточного рычага тяги, сдвигается рычажок.
- Выводится лапка фиксатора из штатного отверстия.
- Выкручиваются 3 винта, фиксирующих замок у основания.
- Извлекается замок с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
- Отсоединяется колодка с проводами, для этого требуется нажать на фиксаторы.
- Снимается тяга с помощью обжатия пластикового фиксатора.
- Отверткой проворачивается винт вокруг оси.
- Проводятся смазочные работы.
- Устанавливается новый элемент.
Замок задней дверцы ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.
Регулировка замка задней двери
Потребуется отвертка, молоток и напильник. Болты, которые помогут провести настройку, находятся под обшивкой. После ее снятия приступают к регулировке. Инструкция:
- Ослабляются 2 болта в торцевой части: верхний и нижний. Двигая механизм вверх-вниз, важно поймать момент, когда кнопка замка будет срабатывать четко. После выбора положения винты затягиваются.
- Стекло опускается ручкой или стеклоподъемником, а дверь защелкивается. Должна остаться небольшая щель между кузовным элементом и стеклом.
- В замок вставляется ограничитель (стальная трубка с насечками), чтобы он не закрылся. Обхватывается стеклянное полотно руками и тянется на себя.
- Проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.
- Смазываются металлические детали силиконом.
Важно проверить работоспособность прибора и только затем выполнить обратную сборку.
Если проблема не ушла: остался скрип или затруднения при открывании/закрывании, можно воспользоваться другой методикой. Для этого с помощью отвертки ослабляются крепежи скобы и регулируются вверх-вниз. Во время этого следует несколько раз закрыть, а потом открыть дверцу. Как только скрип пропадает, скоба жестко фиксируется.
Как самостоятельно поменять замок в двери Лады ГрантыСсылка на основную публикацию
Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах
Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.
Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого
После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.
Из-за того, что он уже порядочно изношен имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.
Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки. На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.
Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Скоба наживляется 3-мя болтами.
Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки
Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться.
После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны. Машина снята с домкрата. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.
Конструкция механизма и его особенности
Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать.
Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы. Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.
Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.
Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.
Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма.
Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2
Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2
Сайлентблок (второе название резинометаллический шарнир) – это конструкция из металлических втулок и полиуретановой/резиновой вставки. Устройство является соединяющим звеном между рычагами и механизмами. Сайлентблоки в передней подвеске авто необходимы для крепления некоторых элементов, а в задней подвеске – для крепления поперечной штанги. Помимо этого, эти детали применяют для крепления КПП, двигателя, амортизаторов.
Благодаря наличию полиуретановой или резиновой втулки, вибрация авто во время движения значительно снижается, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации тяг подвески, рычагов, а также мягкую работу всей подвески.
Признаки неисправности и когда необходимо менять сайлентблоки на Форд Фокус 2
Срок службы шарнира зависит от условий эксплуатации авто, т.е. качества дорожного полотна. Чем оно ниже – тем быстрее узел придет в непригодность. Средняя продолжительность службы сайлентблоков не превышает 100 тыс. км пробега. В условиях отечественных дорог осмотр данного элемента следует производить через каждые 50 000 км, но если машина используется по грунтовым дорогам – диагностику нужно выполнять еще чаще.
Основным признаком износа шарнира является значительное снижение маневренности машины, посторонние шумы в подвеске, замедленная реакция на повороты руля.
Первые признаки неисправности сайлентблоков в Форд Фокус 2 можно заметить довольно просто, для этого нужно выполнить следующие действия:
- Поставить машину на смотровую «яму».
- Очистить резинометаллические шарниры от пыли и грязи.
- Провести тщательный визуальный осмотр металлических и резиновой части детали.
Если обнаружены износ металлических втулок или повреждения резиновой части (разрывы, трещины и т.д.) – нужно заменить блок полностью.
Какие сайлентблоки выбрать
Сегодня на рынке представлен большой выбор продукции от разных производителей. Подобрать передние сайлентблоки в Ford Focus 2 не сложно, как правило, на них проставлена маркировка, что значительно упрощает выбор. Достаточно лишь указать на какую тягу или рычаг нужен шарнир.
Первый критерий, который стоит учитывать, выбирая деталь – размеры, так как автопроизводитель на разные модели авто устанавливают разные по внешнему виду и параметрам сайлентблоки. Для того, чтобы подобрать резинометаллический шарнир для Фокус 2, надо знать год выпуска модели и номер кузова.
Кроме этого, нужно обратить внимание на материал, из которого выполнена деталь и ее стоимость. Сайлентблок состоит из металлических втулок, между ними находится элемент, который чаще всего выполнен из полиуретанового материала или резины.
Если цена на сайлентблок высокая, то он выполнен из резины, однако в последнее время все больше производителей стали отказываться от резины в подвеске в пользу полиуретана.
Детали с его использованием обладают прочностью, имеют продолжительный срок службы и относительно невысокую стоимость.
Резинометаллический шарнир из полиуретана неплохо проявил себя в условиях резких перепадов температур, не потеряв при этом качественный свойства. Более того, он стойкий к агрессивным воздействиям масел, бензина и дорожных реагентов. Полиуретановые элементы выдерживают разные условия эксплуатации в течение многих лет, не потеряв свои изначальные свойства.
Покупая сайлентблоки на передние рычаги на Ford Focus 2, лучше отдавать предпочтение оригиналам. Это вселяет уверенность, что они отработают срок, гарантированный производителем.
По мнению специалистов, самыми качественными сайлентблоками для Форд Фокус 2 (помимо изделий самого производителя) считаются детали таких брендов как: Boge, Corteco, Lemforder, Mood.
Продукцию этих компаний многие автовладельцы выбирают за надежность и долговечность, а отдельные модели могут применяться даже универсально.
Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2
Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:
- Новые сайлентблоки.
- Два домкрата (один – гидравлический).
- Баллонный ключ.
- Приспособления для стяжки пружин.
- Съемник (трехлапчатый).
- Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
- Втулка для выпрессовки старых деталей.
- WD-40.
- Гараж со смотровой ямой.
- Противооткатные упоры.
Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.
Процесс демонтажа старых деталей:
- Внешняя обойма снимается ударами молотка.
- Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
- Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
- Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.
Установка новых сайлентблоков:
- Смочить новые детали в WD-40.
- Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
- Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
- Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
- Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
- Поставит колеса и защиту.
На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.
Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.
После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.
Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.
Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган
Из-за того, что он уже порядочно изношен имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!
Renault Megane II АКПП › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов. Нашёл сайленты фирмы трв.
Доработки отдельно подрисованы на фото.
Перед началом работ обработайте все винтовые соединения и место посадки сайлентблока жидкостью WD Если Вашей машине за тыс. После этого подрамник опускается вниз:
О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим. Первый шаг Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже.
Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Сайлентблок загоняется в свое гнездо обработанное предварительно густой смазкой до упора и запрессовывается. В этот момент проследите за правильностью его установки: Если вы раньше не меняли сайленты, обратите внимание на то, как был установлен старый.
Обычно из пары первым ставится правый, но строгих указаний по этому поводу нет; Монтируется и запрессовывается второй сайлентблок; Собирается все снятое в последовательности, обратной разборке. Когда замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 произведена, и машина опущена на колеса, делается обтяжка сайлентов и пробный проезд.
Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину.
Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.
Что необходимо предпринять
После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.
После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора.
После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane.
Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.
Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их.
После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки.
Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.
Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. С задней балкой все немного легче, чем с подрамником. Большинство автолюбителей проводит ручную замену у себя в гараже, хотя времени на это уходит много.
Источник