- Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
- Процесс замены
- Вывод
- Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
- Процесс замены
- Вывод
- Замена заднего сайлентблока переднего рычага шевроле круз
- Процесс замены
- Выбор детали
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Круз
- Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Круз: конструкция «тихих деталей»
- Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами
- Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз
Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
Менять сайлентблоки на Chevrolet Cruze необходимо при возникновении стука в подвеске, либо же спустя 60000 км пробега.
Процесс замены
Заменить сайлентблоки переднего рычага на Chevrolet Cruze можно своими руками не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструменты, для того чтобы открутить рычаги и выпрессовать сайлентблоки. Приступаем к процессу замены:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на ручник, и устанавливаем противооткаты.
- Ослабьте болты крепления переднего колеса.
- Поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
- После этого необходимо снять палец рулевой тяги, а также палец шаровой опоры. На некоторых версиях Chevrolet Cruze нет надобности снимать шаровую, просто необходимо открутить болты крепления. На других версиях — шаровая запрессованный непосредственного в рычаг.
Проводим обратную сборку.
Вывод
Для проведения замены сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Cruze рекомендуется иметь в арсенале пресс, чтобы быстро менять изделия. Если пресса нет, то нужен молоток с большой головкой.
Источник
Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
Менять сайлентблоки на Chevrolet Cruze необходимо при возникновении стука в подвеске, либо же спустя 60000 км пробега.
Процесс замены
Заменить сайлентблоки переднего рычага на Chevrolet Cruze можно своими руками не прибегая к автосервису. Для этого потребуется инструменты, для того чтобы открутить рычаги и выпрессовать сайлентблоки. Приступаем к процессу замены:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на ручник, и устанавливаем противооткаты.
- Ослабьте болты крепления переднего колеса.
- Поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
- После этого необходимо снять палец рулевой тяги, а также палец шаровой опоры. На некоторых версиях Chevrolet Cruze нет надобности снимать шаровую, просто необходимо открутить болты крепления. На других версиях — шаровая запрессованный непосредственного в рычаг.
Проводим обратную сборку.
Вывод
Для проведения замены сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Cruze рекомендуется иметь в арсенале пресс, чтобы быстро менять изделия. Если пресса нет, то нужен молоток с большой головкой.
Источник
Замена заднего сайлентблока переднего рычага шевроле круз
Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Круз сменить эти детали достаточно просто.
Видео
Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ
Процесс замены
Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.
Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.
Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Круз:
- Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.
Отключаем датчик скорости.
Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Снимаем шаровую опору.
Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.
Выкручиваем болты крепления рычага.
Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.
Собранную деталь монтируем на автомобиль.
Извлеките болты и снимите рычаг передней подвески. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.
Выбор детали
К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.
Оригинал
13463244 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 15000 рублей.
Аналоги
В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость |
Mapco | 59777 | 6000 |
Profit | 2304—0422 | 6000 |
Delphi | TC2587 | 9000 |
Febi | 43719 | 9000 |
Meyle | 616 050 0034 | 9000 |
Monroe | L21516 | 9000 |
SWAG | 40 94 3719 | 9000 |
Lemforder | 36886 01 | 10000 |
TRW | JTC1477 | 10000 |
Вывод
Для замены передних рычагов на Шевроле Круз понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.
Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.
Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Круз
Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Круз – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.
Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Круз: конструкция «тихих деталей»
Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.
Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.
В передней подвеске Круз этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.
Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.
Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».
А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.
Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами
Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.
Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.
Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз
Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:
По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
- При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
- Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
- При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Круз избавит автомобиль от этой проблемы.
В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.
Ну почему у меня скрипит передняя подвеска во время движения по неровностям на небольшой скорости? Еще совсем недавно я никаких проблем с ходовой Круза не испытывал, а тут такой неприятный момент. Обратился к официальному дилеру, но никакого ответа от них я так и не получил. Ведь в целом машина у меня целая, да и подвеска по-прежнему хорошо отрабатывает, вот только скрип этот на нервы капает.
Позже я узнал, что причиной неисправности является сайлентблок рычагов передней подвески. У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и она, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD-40, но это решило бы проблему не на долго. Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а другой.
Хорошей альтернативой штатному элементу является сайлентблок Lemforder от автомобиля Форд Мондео 2000 года выпуска. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные. Купил я новый сайлентблок, теперь нужно установить его на автомобиль. В процессе работы из специальных инструментов нам понадобится либо пресс, либо съемники от ГАЗа и тиски.
Поднимаем машину, снимаем колесо, после этого отворачиваем болт крепления переднего рычага со стороны переднего сайлентблока. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага. Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.
Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентблоков нужно уже после того, как вы уберете домкрат. Далее едем в автосервис, регулируем там развал-схождение и пожинаем плоды ремонта.
Источник