Замена сайлентблоков ситроен с4 своими руками

Содержание
  1. Клуб Citroen C4 Sedan
  2. [БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
  3. [БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
  4. Клуб Citroen C4 Sedan
  5. [Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена
  6. [Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена
  7. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  8. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  9. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  10. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  11. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  12. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  13. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  14. Re: Сайлентблоки передних рычагов
  15. Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса
  16. FakeHeader
  17. Comments 57
  18. Зачем и когда нужна замена рычага передней подвески
  19. Регулировка «сход-развал»
  20. Сайлентблок переднего рычага задний
  21. #1 xek
  22. #2 xek
  23. #3 konst2000
  24. #4 xek
  25. #5 konst2000
  26. #6 xek
  27. #7 xek
  28. #8 xek
  29. #9 Санёк51
  30. #10 Daniel
  31. #11 Bastard_Tula
  32. Мойка, химчистка и полировка
  33. Покупаем в 2020 году: Citroen C4 I
  34. О кузове
  35. Присядем в салон
  36. Об электрике
  37. О тормозах, подвеске и рулевом управлении
  38. О трансмиссии
  39. О силовой линейке
  40. Стоит ли покупать Citroen C4 I в 2020 году?
  41. Достоинства и недостатки

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

Сообщение SHKoder » 19 июл 2016, 12:27

Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
Да и жуткий такой — зараза.
Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.

Первичный был совет — залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.

На этапах поиска встретилось множество совместимых

5131.A5
5131.G4 — установлен штатно
5131.H7 — штатно устанавливаются на С4 седаны

Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.

Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.

Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:

Стоит ли говорить, что так быть не должно.

Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.

Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока

Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.

Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт — ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.

В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.

Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.

Так его запресовывали в паз

В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки — основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.

Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.

Удачи на дорогах!

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

[Сайлентблоки передних рычагов] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:06

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:20

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение SHKoder » 02 апр 2017, 23:27

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:37

В Автодоке по вину не выдает Lemforder в заменителях.

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
28898 01 передний в каталоге Lemforder
28899 01 задний
Вроде так

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение Pavel » 02 апр 2017, 23:49

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:54

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Pavel
А задний не знаешь номер?

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение Pavel » 03 апр 2017, 00:02

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение экспресс » 03 апр 2017, 00:07

Pavel
Тогда передний)))

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Pavel

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение Pavel » 03 апр 2017, 00:09

Источник

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.
Читайте также:  Как сделать вафли своими руками

FakeHeader

Comments 57

4года прошло. Как ведут себя после замены? А то мне тут суммы озвучивают в 5-6 тысяч со сьесом балки

Все ок, трещин нет, девушке на пыжа ставили оранжевые — тоже все ок.
Балку снимать не нужно, откручивают болты, которые Ее к кузову крепят и на весу меняют сайленты. Ищи профильный сервис, который французами занимается. Цена вопроса 1,5-2 тыс.

Та вот только что во француз.ру озвучили 6.5

Москва. Жаба душит отдавать. Думаю гараж с инструментом снять и заменить.

Панин сервис, отличные мастера, обслуживаюсь не первый год у них. Их 3. Самый душевный на кожуховском.

А где заказывал?

а есть что нить еще мягче А4х ?

Мягче подвеска от ds4, пружины и амортики.

Приветствую! А подскажи, какого рода был стук до замены? Это как просто стук ( звук, без ударов ), или же постоянные бухания, отдающие в кузов глухим бумов ? Каждый камешек, каждый стык?

Какой номер запчасти от усиленных сайлентблоков?

если не изменяет память — 5131.А5

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Не, точно был такой же. Погляди фото в форумах — на фото все одинаково.

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Хотя чет ты меня озадачил )))

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Ну Сайлент точно плотно затягивается и не брякает

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Может обман зрения у старого отверстие круглое, а у нового с выборками, а может и попались другого размера. Должно быть 12мм иначе на болту болтается будет(другой болт туда не залезит), а этого ни как быть не должно

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

12, а на 16 у партнера и сайлент у него по наружке больше

Зачем и когда нужна замена рычага передней подвески

Одним из достаточно простых и прочных элементов передней подвески автомобиля является ее рычаг. Несмотря на то, что из строя он выходит довольно редко, уделять внимание его состоянию все же необходимо.

Если необходимость замены нижнего рычага передней подвески будет обнаружена слишком поздно, то могут быть повреждены иные элементы ходовой, а значит, стоимость ремонта существенно возрастет.

Сложность состоит в том, что проблемы с рычагом сразу определить невозможно, диагностика выполняется на основании косвенных признаков, а именно:

преждевременно вышедшему из строя шарниру рычага подвески;

неравномерному износу протекторов;

вибрации автомобиля в случае сильной деформации рычага;

неприятному стуку и скрежещущим звукам во время езды по неровной дороге или кочкам.

Поломка происходит вследствие:

бракованной детали и неправильной установки;

механических повреждений в результате наезда на препятствие (например, сильного удара о бордюр).

Повреждение рычагов, сайлент-блоков и прочих элементов подвески требует их замены, поскольку их работоспособность напрямую влияет на управляемость автомобиля и безопасность езды. Покупка рычага подвески не представляет особой сложности, поскольку данная запчасть реализуется как в мелких торговых точках на авторынках, так и на зарубежных интернет-аукционах.

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе рычага подвески, заключается в покупке оригинальной детали, изготовленной сертифицированной компанией из высококачественного материала. К сожалению, сегодняшний рынок предлагает покупателям многочисленные подделки, цена замены рычага передней подвески будет при этом ниже, но и вероятность последующих поломок существенно возрастет.

При покупке рычага подвески необходимо следовать определенным правилам. Во-первых, ознакомьтесь с документацией на приобретаемое изделие. Во-вторых, обратите внимание на упаковку, которая не должна отличаться от общепринятых стандартов производителя. Ну и, наконец, покупайте запчасти для автомобиля в сервисных центрах или торговых точках, имеющих хорошую репутацию.

Правильный подход к вопросу покупки и замены рычагов передней подвески Ситроен влияет не только на то, сколько это будет стоить, но и на управляемость и безопасность автомобиля в процессе езды.

Регулировка «сход-развал»

На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

Сайлентблок переднего рычага задний

#1 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Мне тут еще в сервисе приговорили некие «сайлентблок переднего рычага задний», приговаривая, что «продаются только в сборе с рычагом, ищи аналоги».

    Сижу курю приложенную картинку.

    Screen Shot 2013-07-29 at 22.33.56.png 168,14К 9 скачиваний

    Погуглил — у всех ломаются какие-то сайлентблоки, как на фото.

    img.jpg 5 скачиваний

    Но то, где они находятся на схеме , и то место, что мне показывали на сервисе как-то не совпадают.

    Я прав, что это какие-то другие сайлентблоки?

    Что в итоге покупать-то.

    ссылка на форум ц5 запрещена) поскольку у них запрещены наши

    Вообще, если картинка на самом деле развернута бампером к нам, то это деталь, в которой вкручен винт 16 — нижний рычаг, и его сайлентблок.

    #2 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Тьфу, вру, «сайлентблок переднего рычага задний» — вот такая была формулировка.

    #3 konst2000

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 36
    • Машина: С4
    • Меня зовут: Константин
    • Город Москва

    есть такие сайлентблоки в неоригинале, которые на рычагах поз. 6 стоят сзади, их 2 вида только в зависимости от типа рычага (VIN нужен)

    если интересно — в личку

    #4 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    В итоге — начиная с RPO 11984 подходят Sidem 853642, заказал, жду.

    #5 konst2000

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 36
    • Машина: С4
    • Меня зовут: Константин
    • Город Москва

    В итоге — начиная с RPO 11984 подходят Sidem 853642, заказал, жду.

    Читайте также:  Декор для стены гостиной своими руками

    а чего заказывать то?

    я тебе такие и предложил, они есть уже

    а по номеру, так это

    #6 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    В итоге — начиная с RPO 11984 подходят Sidem 853642, заказал, жду.

    а чего заказывать то?

    я тебе такие и предложил, они есть уже

    а по номеру, так это

    Спасибо за помошь!

    В итоге заказал целый набор сайлентлоков, все в разные места
    Sidem 853642 2шт
    Точка опоры 27-06-1935 2шт
    X5 resource 34-0001 2шт

    #7 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Приехали, пока фото первого

    #8 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Большой отчет о замене передних гидроциллиндров и сайлентов

    #9 Санёк51

  • Члены клуба
  • Cообщений: 150
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Александр
    • Город Мурманск

    Вот ещё номер 2250013 Sasic

    #10 Daniel

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Машина: Citroen C5, 2007, 2,0 hdi, автомат
    • Меня зовут: Даниель
    • Город Вильнюс
    • Наверх

    #11 Bastard_Tula

  • Члены клуба
  • Cообщений: 59
    • Машина: Citroen C5X7 Снежок
    • Меня зовут: Василий
    • Город Щекино

    Всем привет! Искал сегодня в емексе «улитки» на передние рычаги. По номеру 853640 ожидал увидеть Sidem, а есть и Пежо/Ситроен. Кто знает, оригиналы появились, или это что-то другое? В описании «Сайлентблок переднего нижнего рычага задний c5 x7».

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    Совет от Алексея 31may65 #post382941

    На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser применяется два типа задней подвески:
    — тип «амортизатор и пружине отдельно» или SEPARATE TYPE
    — тип «амортизатор в пружине (стойка)» или COILOVER TYPE

    Детали задней подвески (сайлентблоки, рычаги, втулки и т.д.) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с одними и теме же двигателями (2.0 и 2.0, 2.4 и 2.4) одинаковые и взаимозаменяемые!
    Не взаимозаменяемы рычаги, балка и задний стабилизатор машин с двигателем 2.0 л и машин с двигателем 2.4/3.0 л!

    ВАЖНО! Сайлентблоки для всех машин, не зависимо от типа двигателя и задней подвески — одинаковые и взимозаменяемые!
    Сайлентблоки меняются во всех рычагах задней подвески!

    MN101430 или 4120А125 , 4120А181 Сайлентблок заднего продольного рычага, «ушастый» сайлентблок.
    Замены 4120A251 , 4120A252 , 4120A166 — необходима проверка по VIN!
    Необходимо 1 шт. на сторону
    Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2
    Moog CI-SB-13517
    Masuma RU-508

    MN100110 Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага, малый сайлентблок
    Необходимо 4 шт. на сторону.
    Подходит во все рычаги задней подвески, кроме рычага схождения.
    Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2
    Masuma RU-512
    Masuma RU-237
    CTR CVM-10
    Moog MI-SB-13781

    MR223673 Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага, рычага схождения #post405694
    Необходимо 2 шт. на рычаг
    Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2

    Рычаги схождения одинаковые с Lancer 9/10/Airtrek #post403543
    Малый поперечный рычаг (серп) одинаковый с Lancer 9/10 #post404236

    Каталожные номера сайлентблоков, рычагов, шаровых опор задней подвески:

    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружине отдельно» SEPARATE TYPE #post27449
    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post27457
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post28616
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post37718
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post62105
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post62108

    Нижние малые поперечные рычаги подходят от Lancer 9 #post403543, #post403425
    Развальные рычаги (серп) подходят от Лансер9 #post404236

    Инструкции по замене деталей задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser #post403509
    FAQ: Задняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

    Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2019 в 11:33 . Причина: upd

    Покупаем в 2020 году: Citroen C4 I

    В СНГ считается, что с французскими автомобиля лучше не связываться. Благодаря такому мнению, сегодня можно приобрести Citroen C4 I поколения от 150 000 рублей, а за 300 000 с пробегом до 70 тыс. км в отличном состоянии. Далее разберем, стоит ли такая авантюра в приобретении б/у С4 сегодня.

    С4 I поколения вышел в свет в 2004 году и был призван “вытащить” модельный ряд на новый уровень продаж. За четыре года производства удалось продать почти 1 000 000 экземпляров. Базируется С4 на единой платформе с Peugeot 307, имеет обычное шасси и привычную силовую и трансмиссионную линейку. На момент продаж автомобиль выгодно отличался от конкурентом за счет широкой линейки отдельных материалов, комплектаций, а также применения качественных материалов обшивки салона.

    О кузове

    Автомобили Peugeot/Citroen славятся отличной антикоррозийной стойкостью, на отдельные же модели давалась антикоррозийная гарантия 7 лет. Качество кузова обусловлено внешней оцинковкой, толщиной металла, а также обилием наружного пластика. Обычно, до сегодняшних дней Citroen C4 I сохраняется в достойном состоянии.

    Ложка дегтя: практически все варианты с пробегом 150+ имеют повреждения кромок колесных арок и вспучивание краски на порогах за счет образования коррозии. До рестайлинга была нарушена технология нанесения лака, поэтому он легко облазит, да и частая полировка к лучшему не приведет. У пятидверного хэтчбека капот металлический, поэтому страдает коррозией по кромкам, а у трехдверного он алюминиевый.

    Эксплуатация в зимних условиях мегаполиса (с обилием реагентов и солей) способствует образованию сквозных дыр в порогах за счет накопления грязи во внутренних полостях. Задняя арка не приварена к крылу, за счет чего также активно корродирует по шву герметика. Пропускная способность и конструкция слива порогов недостаточна, поэтому часто забивается.

    Однако гнилые пороги отнюдь не приговор, так как они имеют простую форму, а для их замены достаточно приобрести профилированные листы.

    Большинства проблем со ржавчиной можно избежать дополнительной антикоррозийной обработке, чего не делают многие владельцы, оперируя информацией об оцинкованном кузове.

    Днище, зачастую, выглядит достойно, если антикоррозийный состав не поврежден пескоструем. Рычаги и балка покрывают поверхностной коррозией и до сквозной не доходит. Обилие пластиковых защит помогает сохранять топливный фильтр и тормозные трубки, однако к 10-15 годам может быть весь поломан.

    Читайте также:  Как лучше сделать качели своими руками

    Есть вопросы к качеству бамперов, которые лопаются даже при ударе на скорости 7 км/ч. Хрупкие направляющие и кронштейны бамперов также страдают, хоть и стоят недорого.

    Присядем в салон

    Для 2004-2009 годов салон С4 был поистине шикарным, благодаря качественному пластику панели и дверных карт, кожи руля и нестираемым надписям на кнопках. Износостойкость для гольф-класса в средней ценовой категории впечатляющая: обшивка руля к 200 000 км еще держится “молодцом”, нет обилия глубоких царапин и потертостей. Немного хуже ситуация на рестайлинговых моделях — здесь ощутимо сэкономили на коже руля и ручки КПП.

    К сиденьям вопросов масло, обивка часто в хорошем состоянии, разве что стирается боковина, зато к механике вопросов нет.

    К пластику вопрос только в районе центральной консоли: он маркий, легко царапается, поэтому не удивляйтесь, что он обклеен карбоновой пленкой или чем нибудь подобным.

    Об электрике

    Одна из причин нелюбви наших автолюбителей к “французам” — некачественное исполнение электрооборудования. А все произошло за счет попыток внедрять интеллектуальные функции, усложняющие конструкцию бортовой сети, что впоследствии приносит массу проблем. Одна из проблем кроется в блоках BSM и BSI, и даже при выходе из строя реле бензонасоса придется менять блок BSM в сборе. Были случаи, когда слетала прошивка блока BSI, которая обездвиживала авто.

    В 2008 году (после рестайлинга) большинство проблем с электроникой были решены.

    О тормозах, подвеске и рулевом управлении

    Тормозные диски с достаточным ресурсом (минимум 50 000 км), к тому же хватает аналогов. Особое внимание уделяйте состоянию пыльников направляющих суппортов, а также задние барабаны на предмет подклинивания, поэтому ручником лучше пользоваться чаще.

    Подвеска автомобилей PSA крепкая и надежная, здесь Citroen C4 I не исключение. Эти авто не зря широко эксплуатируются в странах африки: рычаги с сайлентблоками и шаровыми опорами крепкие, задняя балка требует внимания минимум каждые 70-75 тыс.км. Если перегружать автомобиль, то задние пружины могут просесть. Амортизаторов хватает на 200 000 км, на на задних раньше срока выходит сайлентблок, который не продается отдельно.

    В большинстве версий рулевое управление оснащено электрогидроусилителем, как на Peugeot 407. Внимание насосу нужно уделить к 200 000 км, чтобы избежать течи сальника и попадания жидкости на плату управления. Смотрите также состояние проводки возле бачка. Что касается рулевой рейки, то ее ресурс далеко за 200 тыс. км, и к стукам она не склонна.

    О трансмиссии

    По механической части трансмиссии проблем не наблюдается: чехлы ШРУСов служат более 150 тыс.км, они расположены удачно и редко просто так рвутся. Шлицы полуосей не слизываются, никаких особенных технических решений не замечено.

    Механические коробки передач здесь серии BVM5/ BVM6/ BVA4. Их объединяет общая проблема ресурса тросового привода кулисы, а также датчика заднего хода, который может работать через раз. На сегодняшний день троса КПП можно купить отдельно, чего раньше не представлялось возможным.

    К 250 000 км бывают проблемы износа синхронизаторов, масло течет из-под сальников полуосей, поэтому следите за уровнем и меняйте его каждые 50 000 км.

    АКПП версии AL4, о который я рассказывал в предыдущих статьях про автомобили Peugeot 407 и Renault Megane. Основных тезисы по проблемам:

    неудачная конструкция теплообменника;

    рывки при переключении с 1 на 2 передачу;

    активное загрязнение масла;

    повышенный расход топлива и потеря динамического потенциала двигателя.

    О силовой линейке

    Большинство моторов — 1.6 TU5JP4 до рестайлинга, а после 2008 года EP6. Реже под капотом можно встретить 1,4 ET3, 2,0 EW10J4/ EW10A. Дизельные агрегаты настолько редки, что затрагивать их не будут.

    Характерная проблема силовой линейке — недостаточная герметизация системы охлаждения. Например, расширительный бачок и радиатор соединяется пластиковым патрубков на защелках, который ссыхается и ломается. Зато радиатор охлаждения отлично выполнен, не забивается, производительность достаточная.

    Дорестайлинговый двигатель TU5JP4 не имеет проблем с охлаждением, особенно если каждые 3 года промывать систему, а раз год снаружи мыть радиаторы.

    Сам двигатель TU5JP4 берет свое начала в 80-х годах прошлого века. Здесь чугунный блок, короткие поршни, гидрокомпенсаторы, длинный впускной коллектор и отсутствие фазовращателей. При правильном обслуживании эти моторы “ходят” по 350 000 км.

    Тезисно о проблемах:

    к 200 000 км забивается маслоприемник, необходима замена цепи маслонасоса;

    ошибка в системе управления ДВС “antipollution defaillant” ограничивает обороты до 3000, может говорить также о плохом бензине и вышедшем из строя кислородном датчике;

    необходимо следить за натяжителем сервисного ремня, из-за которого может перескочить ремень.

    Коротко о рестайлинговом двигателе EP6 Prince:

    залегание поршневых колец на малом пробеге;

    нестабильный ресурс цепи ГРМ;

    закоксовка без дроссельного впуска;

    слабый и дорогой термостат;

    Стоит ли покупать Citroen C4 I в 2020 году?

    Citroen C4 I поколения — отличный автомобиль, который незаслуженно остается в тени вторичного рынка среди представителей гольф-класса. В данном случае лучше приобретать дорестайлинговые варианты выпуска 2006-2008 года. Бояться АКПП не нужно, потому как комплектующие дешевые а ремонт давно изучен. Внимательно осматривайте кузов, диагностируйте все узлы и агрегаты — наслаждайтесь поездками на хорошем французском хетчбеке.

    Достоинства и недостатки

    Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…

    «Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.

    По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:

    1. Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
    2. Замена свечей зажигания.
    3. Замена сайлентблоков задней подвески.

    С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.

    Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.

    • Энергоемкая подвеска.
    • Хорошая звукоизоляция.
    • Просторный задний диван.
    • Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
    • Хорошая управляемость.
    1. Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
    2. Слабый мотор 2.0 литра.
    3. Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.

    После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.

    Источник

    Оцените статью