Замена переднего сайлентблока продольного рычага Паджеро Спорт 1
Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л выпуска 2004 г. прибыл на СТО с целью провести диагностику подвески. Причиной тому послужило возникновение постороннего стука сзади автомобиля. В процессе диагностики была выявлена непригодность переднего сайлентблока заднего правого продольного рычага. Автовладелец отказался менять все сайлентблоки задней подвески, поэтому проводим замену только поврежденной детали.
Какой поставить передний сайлентблок заднего продольного рычага на Паджеро Спорт
По желанию автовладельца на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport устанавливался сайлентблок аналогового производителя CTR артикулом CVM-9. Тем не менее есть еще варианты.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MITSUBISHI | MR 210731 | 1370,00 |
Аналоги | ||
CTR | CVM-9 | 510,00 |
FEBEST | MAB-044 | 440,00 |
Используемые инструменты:
- подъемник;
- гидравлическая стойка;
- пневмопистолет или большая трещотка;
- шестигранные головки на 13, 24 мм;
- рожково-накидной ключ на 24 мм;
- молоток;
- пресс;
- маркер.
Как выполнить замену переднего сайлентблока продольного рычага Mitsubishi Pajero Sport 1
- Поднять автомобиль;
- Открутить крепление рычага от кузова;
- Вытащить крепежный болт;
- Поставить гидравлическую стойку под задний мост;
- Открутить два крепления рычага к заднему мосту;
- Снять рычаг подвески;
- Сделать отметки на рычаге;
- Выдавить сайлентблок из рычага;
- Подготовить новый сайлентблок к установке;
- Установить новый сайлентблок;
- Запрессовать сайлентблок;
- Выполнить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль и находим задний правый продольный рычаг подвески. Его будем освобождать от креплений и демонтировать.
С помощью пневмопистолета (можно заменить большой трещоткой) и шестигранной головки на 24 мм выкрутить гайку крепления рычага к кузову.
Снять гайку, отложить.
Теперь необходимо выкрутить сам крепежный болт с помощью головки на 13 мм.
Возможность выкрутить болт отсутствует — нет шляпки болта, поэтому выбиваем фиксирующий болт молотком.
Подставляем гидравлический домкрат под задний мост.
Головкой на 24 мм откручиваем первую гайку крепления рычага от заднего моста, а сам болт придерживаем рожково-накидным ключом на 24 мм.
Головкой на 24 мм + ключ на 24 мм снимаем второй болт крепления рычага подвески к заднему мосту автомобиля.
Снимаем рычаг подвески.
Делаем отметки на рычаге соответственно прорезям в сайлентблоке, для того, чтоб правильно поставить новую деталь.
С помощью пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага подвески. Если нет пресса, то его можно выбить с помощью молотка или зубила.
Выкладываем два сайлентблока (новый и старый) на ровную поверхность и сравниваем на соответствия.
Устанавливаем новый сайлентблок в рычаг подвески и запрессовываем его. Использовать молоток или зубило, в этом случае, нельзя, так как можно повредить используемую деталь. Обязательно учитываем ранее сделанные отметки на рычаге подвески.
Так должен выглядеть правильно установленный и запрессованный сайлентблок.
Устанавливаем рычаг подвески, фиксируем болтами в местах креплений. Выполняем сборку в обратном порядке.
Источник
Замена сайлентблоков кулака задней подвески Mitsubishi Pajero 4
Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену задних сайлентблоков кулака подвески для автомобиля Митсубиши Паджеро 4 поколения.
Вообще процесс не совсем простой, но и сказать, что справится с ним невозможно тоже нельзя. Здесь главное запастись терпением и выполнять всё по пунктам.
Знайте заранее, что процедура выполняется практически весь день, если быть более точнее — по три часа на каждую сторону. Расскажем об этапах работы:
Для начала мы должны припонднять автомобиль и демонтировать колесо, освободив его от болтов крепления.
Далее начнём выкручивать корпус суппорта, пальцы тоже выкрутим и отложим в сторону.
Колодки достанем следующим действием.
Далее мы убирём скобу, которая располагается на суппорте. На подвески есть болты крепления, их выкручиваем. Чтобы это сделать нам нужен рычаг и не слабый.
Теперь выкручиваем барабан, ну или тормозной диск, это одно и тоже, чтобы вам было более понятно. Теперь можете обстучать и снять окончательно.
Возьмём отвёртку и уберем пружины, которые располагаются на тормозных колодках, далее нам нужно демонтировать их.
Рычаг продольный выкручиваем.
Теперь посмотрим на гайку, которая располагается по центру и с помощью зубила мы уберем её с колпака.
Далее нам нужно достать ступицу, которая располагается в кулаке. После, выкручиваем болт, он последний располагается сверху. Далее сменим старый сайлентблок на новый.
Можно считать, что процедура окончена нам осталось только собрать всё в обратной последовательности.
Более подробно о данном процессе, можете узнать из предоставленного видео ниже.
Источник