Замена щеток генератора акцент тагаз своими руками

Hyundai Accent | Замена щеток генератора | Хендай Акцент

Ремонт генератора. Хёндай солярис. Пропала зарядка аккумулятора.


Обязательно проверить перемещение установленных щеток — они должны ходить легко, без остановок.

Замена щеток генератора. Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент). Для наглядности операцию по замене…

При помощи омметра проверьте сопротивление обмотки ротора, измерив его между контактными кольцами.

Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть.

Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя и отпаяйте три провода от диодов и снимите статор При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора.

Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. При наличии проводимости, замените ротор. Разборка генератора Для генератора 75А: Выверните 3 стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса.

Отпаяйте четыре выходящих провода статора от диодов выпрямителя. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока НЕ удерживайте паяльник в точках пайки более 5 секунд! Снимите статор с задней крышки.

Снимите щеткодержатель и выпрямитель. Выверните четыре стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса. Если задняя крышка не снимается с подшипника ротора, то для облегчения можно прогреть ее при помощи паяльника мощностью Вт для местного нагрева посадочного места. Использовать для этой цели фен не допускается.

После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять. Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять.

Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50—60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника.

замена щеток в регуляторе генератора

После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место. Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления.

Как снять щетки с генератора в Солярисе?

Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

Читайте также:  Как сделать костюм пантеры своими руками

Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Нужна ли замена щеток генератора Солярис?

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

Произвести замену щеток или всего узла. Обязательно проверить перемещение установленных щеток — они должны ходить легко, без остановок. Если все работает исправно, собрать и установить на место генератор.

На автомобиле Хендай Солярис замена щеток генератора обычно требуется после большого пробега — более тыс.

Источник

Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками

в Автоэлектрика 04.10.2017 7,863 Просмотров

Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной. Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала.

От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе перестают работать большинство электроприборов, а сам автомобиль перестают быть работоспособным. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора, но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется.

Если вы хоть немного смыслите в технике или же просто имеете желание отремонтировать что-то своими руками, например, заменить ремень генератора, или поменять подшипники или щетки генератора, тогда эта статья именно для вас. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон (от масляного насоса и регулировочной планки). После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит. Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников.

Читайте также:  Водоросли своими руками для костюма

Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.
Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора. После чего ослабьте крепление натяжения. Затем сдвиньте генератор в сторону цилиндров и снимите ремень со шкивов. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

Снимаем генератор на Hyundai Accent. Замена подшипников

Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода. Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его.

После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 – 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

Передний подшипник снимите с помощью съемника. После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение.

Напоследок

Разобравшись в статье, можно сказать, что натяжение ремня или замена подшипников генератора, задача довольно не сложная. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто. Поэтому обратитесь в специализированный центр.

Источник

Hyundai Accent | Замена щеток генератора | Хендай Акцент

Ремонт генератора. Хёндай солярис. Пропала зарядка аккумулятора.


Обязательно проверить перемещение установленных щеток — они должны ходить легко, без остановок.

Замена щеток генератора. Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент). Для наглядности операцию по замене…

При помощи омметра проверьте сопротивление обмотки ротора, измерив его между контактными кольцами.

Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть.

Читайте также:  Инструменты для вышивки своими руками

Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя и отпаяйте три провода от диодов и снимите статор При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора.

Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. При наличии проводимости, замените ротор. Разборка генератора Для генератора 75А: Выверните 3 стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса.

Отпаяйте четыре выходящих провода статора от диодов выпрямителя. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока НЕ удерживайте паяльник в точках пайки более 5 секунд! Снимите статор с задней крышки.

Снимите щеткодержатель и выпрямитель. Выверните четыре стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса. Если задняя крышка не снимается с подшипника ротора, то для облегчения можно прогреть ее при помощи паяльника мощностью Вт для местного нагрева посадочного места. Использовать для этой цели фен не допускается.

После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять. Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять.

Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50—60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника.

замена щеток в регуляторе генератора

После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место. Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления.

Как снять щетки с генератора в Солярисе?

Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Нужна ли замена щеток генератора Солярис?

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

Произвести замену щеток или всего узла. Обязательно проверить перемещение установленных щеток — они должны ходить легко, без остановок. Если все работает исправно, собрать и установить на место генератор.

На автомобиле Хендай Солярис замена щеток генератора обычно требуется после большого пробега — более тыс.

Источник

Оцените статью